Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PAR
Зарегистрирован: 17.11.2002 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 12:18 am Заголовок сообщения: Mitsubishi Lancer Evolution VIII уже в продаже!!! УРА! |
|
|
В Японии в базовой комплектации стоит 28$!!! Двигатель - все тот же добрый 4G63 turbo, крутящий момент подняли до 392 при 3500 оборотах!!! Теперь в заднем мосту Super AYC... Наконец-то 6 МКПП!!!
В общем-то ничего революционного нет, но зато из всех этих мелочей создается впечатление, что машина КОНФЕТКА. Авторевю признало EVO 7 самой крутой машиной в управлении. Что же будет с 8? Да... Импреза катострофически теряет свои позиции! Срочно надо мутить какую-нибудь электронную заморочку типа ACD и AYC у Мицу или HICAS и ATTESSA у Ниссана, а не тупо увеличивать литраж движка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitMan
Зарегистрирован: 12.01.2003 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): |
Не спорю, Эво VIII, наверное достойная машина.
По большому счету, Митсу конечно более грамотная машинка чем Суба.
Рулится лучше, тормоза супер,
Электронное управление полноприводной трансмиссией - тоже большой плюс. Позволяет даже водителю средней подготовленности.
Кстати, что-то в последнее время у Митсу и в ралии как-то не складывается. У субы тоже не очень (Пыжи рвут всех), но Митсу что-то совсем опустились.
|
Согласен с достойностью.
По поводу рулежки - тут кому, что нравится, конечно электроника хорошо до определенного предела, но у Субы больше предсказуемости. Опять же вопрос цены... скажем при такой же цене как и Субы - электроника бы была очень сильным плюсом
Про тормоза: вроде как, у тебя STI. Так там брембо стоять должны. Неужто плохо тормозят? Если все же с Evo разница большая, то это скорей всего ширина резины ;-)
Интеркулер впереди и на субе поставить можно - денег стоит однако.
Evo получается фабрично подтюнен. Но не всем же так надо. Кстати, как ответ Mitsu на ввоз в США Evo 7, Subaru предлагает на том же рынке 2.5л турбо. И ожидается что такой же движок скоро будет и на Форестере, и на Бажа, и на Импрезе в Европе тоже. Не так давно (летом) STI выпустила S202 - 320 сил. О как! Теперь вроде как 3-х литровую турбу готовят.
И о ралли. Ситроен вроде как впереди. Пыж третий аж. Форд на втором месте. http://www.wrc.com
И что, ты же не купишь теперь себе Ситроен? ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ!!! Прекратите приводить в пример автоспорт! Автоспорт и простые машины вещи практические независимые, и далекие друг от друга! Вспомните Вильямс-рено - неподимая команда на протяжении нескольких лет. ну и что, единственная интересная машина из всего модельного ряда за последние 10 лет - 2.0(170л.с.)клио, и все!!!
А вспомните турбо эру в ф1, революционер тот же рено, а много вы видели рено с турбонаддувом? А какие были турбо хонды в ф1. Знаменита ли хонда своими турбами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAR
Зарегистрирован: 17.11.2002 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2003 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Согласен с достойностью.
По поводу рулежки - тут кому, что нравится, конечно электроника хорошо до определенного предела, но у Субы больше предсказуемости. Опять же вопрос цены... скажем при такой же цене как и Субы - электроника бы была очень сильным плюсом |
На Скайлане электроника тоже хороша до определенного момнета? А потом говно мащина? Скайлайн был первой машиной, где электроника не мешала управлением автомобилем, а Лансер второй! www.sportmobil.ru прочитайте про 7 эволюцию... вы скаже, да он торгует этими машинами, нуи что? Тестили то очень грамотные люди. Или может Автоспорт почитать... у них там тоже тест был. Лансер круче и электроника не мешает, а помогает!!!
Ну что такое не нравится разгон? Сейчас все решает просто.... полный выхлоп, перепускной клапан, БУСТ, интеркулер побольше, управление двигателем. Вот здесь уже на 350 л.с., если не больше... А если серьезно, то и всю поршневую+валы+турбина... Тот же спортмобиль 3.53 сделал... Правда там коробка 20 тыщ стоит, но все же... 450 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|