Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Lancer Evolution VIII уже в продаже!!! УРА!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PAR



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 12:18 am    Заголовок сообщения: Mitsubishi Lancer Evolution VIII уже в продаже!!! УРА! Ответить с цитатой

В Японии в базовой комплектации стоит 28$!!! Двигатель - все тот же добрый 4G63 turbo, крутящий момент подняли до 392 при 3500 оборотах!!! Теперь в заднем мосту Super AYC... Наконец-то 6 МКПП!!!
В общем-то ничего революционного нет, но зато из всех этих мелочей создается впечатление, что машина КОНФЕТКА. Авторевю признало EVO 7 самой крутой машиной в управлении. Что же будет с 8? Да... Импреза катострофически теряет свои позиции! Срочно надо мутить какую-нибудь электронную заморочку типа ACD и AYC у Мицу или HICAS и ATTESSA у Ниссана, а не тупо увеличивать литраж движка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bitMan



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):

Не спорю, Эво VIII, наверное достойная машина.

По большому счету, Митсу конечно более грамотная машинка чем Суба.

Рулится лучше, тормоза супер,

Электронное управление полноприводной трансмиссией - тоже большой плюс. Позволяет даже водителю средней подготовленности.

Кстати, что-то в последнее время у Митсу и в ралии как-то не складывается. У субы тоже не очень (Пыжи рвут всех), но Митсу что-то совсем опустились.



Согласен с достойностью.

По поводу рулежки - тут кому, что нравится, конечно электроника хорошо до определенного предела, но у Субы больше предсказуемости. Опять же вопрос цены... скажем при такой же цене как и Субы - электроника бы была очень сильным плюсом Smile

Про тормоза: вроде как, у тебя STI. Так там брембо стоять должны. Неужто плохо тормозят? Если все же с Evo разница большая, то это скорей всего ширина резины ;-)

Интеркулер впереди и на субе поставить можно - денег стоит однако.
Evo получается фабрично подтюнен. Но не всем же так надо. Кстати, как ответ Mitsu на ввоз в США Evo 7, Subaru предлагает на том же рынке 2.5л турбо. И ожидается что такой же движок скоро будет и на Форестере, и на Бажа, и на Импрезе в Европе тоже. Не так давно (летом) STI выпустила S202 - 320 сил. О как! Smile Теперь вроде как 3-х литровую турбу готовят.

И о ралли. Ситроен вроде как впереди. Пыж третий аж. Форд на втором месте. http://www.wrc.com
И что, ты же не купишь теперь себе Ситроен? ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ!!! Прекратите приводить в пример автоспорт! Автоспорт и простые машины вещи практические независимые, и далекие друг от друга! Вспомните Вильямс-рено - неподимая команда на протяжении нескольких лет. ну и что, единственная интересная машина из всего модельного ряда за последние 10 лет - 2.0(170л.с.)клио, и все!!!
А вспомните турбо эру в ф1, революционер тот же рено, а много вы видели рено с турбонаддувом? А какие были турбо хонды в ф1. Знаменита ли хонда своими турбами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAR



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2003 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Согласен с достойностью.

По поводу рулежки - тут кому, что нравится, конечно электроника хорошо до определенного предела, но у Субы больше предсказуемости. Опять же вопрос цены... скажем при такой же цене как и Субы - электроника бы была очень сильным плюсом


На Скайлане электроника тоже хороша до определенного момнета? А потом говно мащина? Скайлайн был первой машиной, где электроника не мешала управлением автомобилем, а Лансер второй! www.sportmobil.ru прочитайте про 7 эволюцию... вы скаже, да он торгует этими машинами, нуи что? Тестили то очень грамотные люди. Или может Автоспорт почитать... у них там тоже тест был. Лансер круче и электроника не мешает, а помогает!!!

Ну что такое не нравится разгон? Smile Сейчас все решает просто.... полный выхлоп, перепускной клапан, БУСТ, интеркулер побольше, управление двигателем. Вот здесь уже на 350 л.с., если не больше... А если серьезно, то и всю поршневую+валы+турбина... Smile Тот же спортмобиль 3.53 сделал... Правда там коробка 20 тыщ стоит, но все же... 450 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru