Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 5:24 pm Заголовок сообщения: Господа организаторы! |
|
|
Почему 18 января в Кубинке на NOS не было вообще никакого коеф-та???
Так нельзя :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 5:53 pm Заголовок сообщения: Re: Господа организаторы! |
|
|
zpazm писал(а): | Почему 18 января в Кубинке на NOS не было вообще никакого коеф-та???
Так нельзя :evil: |
Я немного опоздал и начала не видел. Ты сам участвовал? Какая машина и в каком классе была с закисью? Я когда к трассе шёл, слышал что какая-то машина с закисью выиграла заезд, а у кого не знаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 5:59 pm Заголовок сообщения: Re: Господа организаторы! |
|
|
СПЕЦ писал(а): | zpazm писал(а): | Почему 18 января в Кубинке на NOS не было вообще никакого коеф-та???
Так нельзя :evil: |
Я немного опоздал и начала не видел. Ты сам участвовал? Какая машина и в каком классе была с закисью? Я когда к трассе шёл, слышал что какая-то машина с закисью выиграла заезд, а у кого не знаю! |
Меня объехала. 1.8 Т 230 кобыл
Но это не суть важно!
Так можно и на турбины с компрессорами отменить коеф-т. Чтобы привлечь народ с турбами!!! :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это была ауди 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 6:55 pm Заголовок сообщения: Re: Господа организаторы! |
|
|
zpazm писал(а): | СПЕЦ писал(а): | zpazm писал(а): | Почему 18 января в Кубинке на NOS не было вообще никакого коеф-та???
Так нельзя :evil: |
Я немного опоздал и начала не видел. Ты сам участвовал? Какая машина и в каком классе была с закисью? Я когда к трассе шёл, слышал что какая-то машина с закисью выиграла заезд, а у кого не знаю! |
Меня объехала. 1.8 Т 230 кобыл
Но это не суть важно!
Так можно и на турбины с компрессорами отменить коеф-т. Чтобы привлечь народ с турбами!!! :evil: |
Согласен, коэф. должен быть, но 1.2-1.3, а не 2! А какая система мокрая или сухая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lektor
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | Да это была ауди 2,4 |
На сайте ладыфоварит было написано что все коэф.на закись отменили.Так что право выбора было за тобой.Мог тогда не участвовать.
Валера эту Ауди натянулллл..........без всякой закиси.
Так что проигрывать надо Уметь |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2003 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
lektor писал(а): | zpazm писал(а): | Да это была ауди 2,4 |
На сайте ладыфоварит было написано что все коэф.на закись отменили.Так что право выбора было за тобой.Мог тогда не участвовать.
Валера эту Ауди натянулллл..........без всякой закиси.
Так что проигрывать надо Уметь |
По поводу поражения я ничего не говорю!
Сам виноват.
Я говорю о коеф-те! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2003 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Организаторы, объясните свою позицию по NOSу |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Они тебе Андрей НИЧЕГО разьяснять не будут!!! не делают они этого аесли и делают то очень редко!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
1jz-gte
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 125 Откуда: ВЛАДИМИР
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 3:16 am Заголовок сообщения: Re: Господа организаторы! |
|
|
zpazm писал(а): | Почему 18 января в Кубинке на NOS не было вообще никакого коеф-та???
Так нельзя :evil: |
И то верно.... на ротор 1.6 на турбину 1.8 а на NOS....нет безобразие...
А вот мне твой гольфяра понравился....принимает хорошо....
ваще ты нормально выступил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 10:56 am Заголовок сообщения: Re: Господа организаторы! |
|
|
GO-GOLAC писал(а): | И то верно.... на ротор 1.6 на турбину 1.8 а на NOS....нет безобразие...
А вот мне твой гольфяра понравился....принимает хорошо....
ваще ты нормально выступил... |
Спасибо
Оргаизаторы!!!! :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле коэфф. на нитрос обязательно будет, но только когда этот самый нитрос люди в достаточном количестве поставят, отсутствие коэфф. на нитрос сейчас это стимул для людей его ставить………..
А если на все будет куча коэфф. то люди ваще тачки тюнить перестанут……… |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | На самом деле коэфф. на нитрос обязательно будет, но только когда этот самый нитрос люди в достаточном количестве поставят, отсутствие коэфф. на нитрос сейчас это стимул для людей его ставить………..
А если на все будет куча коэфф. то люди ваще тачки тюнить перестанут……… |
Тогда на турбу отменяйте, чтобы люди ставили ее.
Глупо это. Ну, к примеру, поставлю я нитру, а потом раз и ввели коеф-т 2 и я в другом классе и никаких шансов!
Нужно сразу все оговаривать и ничего не менять в регламенте в течение сезона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 10:36 pm Заголовок сообщения: Re: Господа организаторы! |
|
|
[quote="GO-GOLAC
И то верно.... на ротор 1.6 на турбину 1.8 а на NOS....нет безобразие...
А где коэф: до 1,9 л =1,45
до 2,0 л =1,5,
до 2,5 л =1,6
до 3,0 л =1,7 и т.д. , тоже, ведь могут форсировать, менять распредвалы, поршня, ставить прямоток, прямовпуск etc, шо за тридцать три х.. , двадцать две п.... м..ь, дискриминация турбин, etc !!!
На турбину, даже К=1,3 много, на NOS, не важно, сухой ли , мокрый ли, прохладный ли в крапинку, достаточно К=1,3-1.4 :evil: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | На самом деле коэфф. на нитрос обязательно будет, но только когда этот самый нитрос люди в достаточном количестве поставят, отсутствие коэфф. на нитрос сейчас это стимул для людей его ставить………..
А если на все будет куча коэфф. то люди ваще тачки тюнить перестанут……… |
То есть, если "люди в достаточном количестве поставят", то, потом мы их киданем, как наивных и доверчивых... -COOL!!! :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2003 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, кидать мы никого не собираемся......
Если вести речь о последующих профессиональных квалификакциях, то мы потом ваще под капот смотреть не будет.........
Как это делается во всем мире!!!!
Гонщик делает 10 тестовых заезодов и считается его среднее время, к примекру у тебя все получилось и ты проехал 400м. за 13 - 15 секунд....
Ты попадаешь в класс 13 - 15 секунд при этом под капот к тебе никто не лезет!!!!! Если твой результат отличается от среднетестового более чем на 5% - дисквалификация.......
Отсчет времени идет с момента начала движения, а не с момента ключения зеленого света (на старат примерно 5 секунд)........
Это упрощенная схема, если будет время опишу подробнее......
Мы к этому идем, пока проблемы с оборудованием, но поверьте все будет!!!!
Андрюх, подходи я тебе это лично готов объяснить при встрече...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2003 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Нет, кидать мы никого не собираемся......
Если вести речь о последующих профессиональных квалификакциях, то мы потом ваще под капот смотреть не будет.........
Как это делается во всем мире!!!!
Гонщик делает 10 тестовых заезодов и считается его среднее время, к примекру у тебя все получилось и ты проехал 400м. за 13 - 15 секунд....
Ты попадаешь в класс 13 - 15 секунд при этом под капот к тебе никто не лезет!!!!! Если твой результат отличается от среднетестового более чем на 5% - дисквалификация.......
Отсчет времени идет с момента начала движения, а не с момента ключения зеленого света (на старат примерно 5 секунд)........
Это упрощенная схема, если будет время опишу подробнее......
Мы к этому идем, пока проблемы с оборудованием, но поверьте все будет!!!!
Андрюх, подходи я тебе это лично готов объяснить при встрече...... |
ОК |
|
Вернуться к началу |
|
|
|