Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
наскоко я понимаю, тут принцип один и тотже.... что на жигули что на мазду....
если прибавка нужна, то ето нада и паук ставить и ваще гемор.....и то имеет смысл ето делать ток если у тя доработаное двигло....
про катализатор: я у ся на мицу поменял на пламягаситель.....
убрать ваще думаю имеет смылс если у тя пробег под 100 000...там в катализаторе соты оплавляются от свинца и мешают газам проходить...
по ощущениям, думю ты не че не заметиш...ну никакой разницы....может только что двигатель крутиться будет получше....ну на газ быстрее реагировать....
лямбда зонд ненада перенастраивать тада када он не в самом ктализаторе....залезь и погляди откуда у тя там провод торчит толстый....
умя сантиметров 10 до катализатора.....
мне не перенастраивали.....
насчет замены обоих банок ты имееш ввиду замену резонатора? думаю ето лишнее..... если буш делать в солидной конторе, они те глушитель основной подберут исходя из того что ты хош, ну какой звук.....
короче итог: думаю нада уберать катализатор, если ненада будет тока лямбда зонд перенастраивать и менять основной глушитель....а боше не париться...
http://glushak.ru/
я там делал.....там прилично....и ваще почитай на сайте |
|