Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 5:27 pm Заголовок сообщения: VR6 |
|
|
Народ, кто что может сказать про этот движок? Если есть информация, какую максимальную мощность с него снимали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один из самых капризных и неудачных моторов концерна Фольксваген!!! Не стоит связываться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Один из самых капризных и неудачных моторов концерна Фольксваген!!! Не стоит связываться! |
Может назовёшь удачный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
о да! 2.2 турбо - руллез!
я четыре года такой юзал , несмотря на полторы тонны веса , машина летала , тока панаму держи! (183лс) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
о да! 2.2 турбо - руллез!
я четыре года такой юзал , несмотря на полторы тонны веса , машина летала , тока панаму держи! (183лс) |
Насколько я помню у 2.2 турбо минимум 220 коников))
To Amigo! Не верь! Эт все злые языки Просто любая турбина любит масло и не любит когда мотор сразу глушат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | RaceNow писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
о да! 2.2 турбо - руллез!
я четыре года такой юзал , несмотря на полторы тонны веса , машина летала , тока панаму держи! (183лс) |
Насколько я помню у 2.2 турбо минимум 220 коников))
To Amigo! Не верь! Эт все злые языки Просто любая турбина любит масло и не любит когда мотор сразу глушат! |
220лс - motronik ; 183лс - jetronik |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Amigo Да да!!! CrazyRacer(NFR) прав насчёт насчёт масла и глушения движка сразу хотя завод об этом ничего и не говорит!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Насколько я помню у 2.2 турбо минимум 220 коников))
|
220 - это мотор МС - 2.3 л, а 2.2 - это мотор KG - 184 л.с.
[/quote]To Amigo! Не верь! Эт все злые языки Просто любая турбина любит масло и не любит когда мотор сразу глушат![/quote]
У меня когда то служебная 200-я кватра с KG была. На ней не турботаймера не было, ни кто обобенно его роль не исполнял. Так ее продали, а турба была в полном ажуре. Так что тот мотор действительно был классным. А вот о VR6 точно ничего хорошего не слышал. В гонках на выживание греется сильно. Сейчас у нас а фирме у директора автосервиса Венто с таким мотором, так с ней постоянно мудохаются, потом движок стуканул, капиталку сделали, пока еще жив. Для зарядки мотора важным критерием для выбора является запас прочности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам |
Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Amigo писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам |
Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie. |
мы как-то с приятелем ездили головку точить в "механику" на варшавке , и пока стояли в очереди из 10ти человек примерно, у двух из них были блоки и валы VR6 , они еще между собой этот движок ожесточенно понОсили ожесточенно ( и обратите внимание на статистику : 2-е из 10-ти ,и это при том ,что там делают все движки , а не только VAG ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freestyler-r - 937
Зарегистрирован: 01.07.2002 Сообщения: 190 Откуда: *** VIP Moskva SVAO ***
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Amigo писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам |
Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie. |
Возможно правы даже все !!!! Но Jet на самом деле были проблемы с турбинами , но не совсем с ними конечно , т.е. их самих не меняли , а меняли там детали какие то !!!!!!!!! А CR да ты прав отзывов было много , но и люди хотят все большего и большего , вот они и летят ! А на самом деле до того чтобы поменяли турбину не доходит ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Freestyler-r - 937 писал(а): | Jet писал(а): | Amigo писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т! |
Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам |
Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie. |
Возможно правы даже все !!!! Но Jet на самом деле были проблемы с турбинами , но не совсем с ними конечно , т.е. их самих не меняли , а меняли там детали какие то !!!!!!!!! А CR да ты прав отзывов было много , но и люди хотят все большего и большего , вот они и летят ! А на самом деле до того чтобы поменяли турбину не доходит ! |
Eto kakie detali interesno? |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот данные по второй машине - я их не заметил вначале.
0-60 6.89secs (Proven @ ClubGTI National day 2000) std 1/4 mile 14.74secs @ 94.06mph (GTI Festival 2000) Max. power 178BHP @ wheels (Motoscope, Northallerton 2000)
Но мне больше вот эта нравится - http://www.matey-matey.com/mk1_g60.shtml
Engine and transmission:
G60 lump from Golf Rallye with gas flowed and ported head, small pulley, remapped Jabbasport chip, Jabbasport chargecooler, Jabbasport rebuilt supercharger, Autotek cam. 5 speed gearbox from MkII 16v. Sachs heavy duty racing clutch. Power output approx 220bhp / 0-60 5.3 secs / curb weight 750kg.
И цена - 4 years and counting, project began Sept 1998 with a Ј750 rusty Mars red 1600 GTi - cost so far... Ј15,000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
w12 писал(а): | Вот данные по второй машине - я их не заметил вначале.
0-60 6.89secs (Proven @ ClubGTI National day 2000) std 1/4 mile 14.74secs @ 94.06mph (GTI Festival 2000) Max. power 178BHP @ wheels (Motoscope, Northallerton 2000)
Но мне больше вот эта нравится - http://www.matey-matey.com/mk1_g60.shtml
Engine and transmission:
G60 lump from Golf Rallye with gas flowed and ported head, small pulley, remapped Jabbasport chip, Jabbasport chargecooler, Jabbasport rebuilt supercharger, Autotek cam. 5 speed gearbox from MkII 16v. Sachs heavy duty racing clutch. Power output approx 220bhp / 0-60 5.3 secs / curb weight 750kg.
И цена - 4 years and counting, project began Sept 1998 with a Ј750 rusty Mars red 1600 GTi - cost so far... Ј15,000 |
Спасибо! Первый конкретный ответ на конкретный вопрос! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|