Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Старт на АКПП
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Старт на АКПП Ответить с цитатой

Вопрос следующий, если трогаться для быстрого старта на АКПП не так: бросил тормоз - выжал газ, а
удерживая тормоз, поднять газом обороты, затем бросить тормоз и выжать газ...
Ну известная, в общем-то, ситуация, многим АКППшникам знакома...
Суть вопроса: как быстро умрёт от этого коробка?
И вообще изнашивает ли это АКПП?

Только теории не надо, плиз, излагать, ибо теорий и своих хватает Smile
Интересно мнение и аргументы тех, кто именно знает, КАК работает АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Старт на АКПП Ответить с цитатой

гидротрансформатор можешь запороть если долго "на старте" задержиься.

самой коробке ниче не будет в принципе.. (фрикционы при таком старте не сильно нагружаются) а вот завернутые крыльчатки трансформатора сам видел много раз )))

-G.

LAWYER писал(а):
Вопрос следующий, если трогаться для быстрого старта на АКПП не так: бросил тормоз - выжал газ, а
удерживая тормоз, поднять газом обороты, затем бросить тормоз и выжать газ...
Ну известная, в общем-то, ситуация, многим АКППшникам знакома...
Суть вопроса: как быстро умрёт от этого коробка?
И вообще изнашивает ли это АКПП?

Только теории не надо, плиз, излагать, ибо теорий и своих хватает Smile
Интересно мнение и аргументы тех, кто именно знает, КАК работает АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня в тему АКПП еще интересует такой вопросец - вот на светофоре встал, нажал на тормоз, не снимая ессно с D, стоишь, ждешь зеленого. А если вместо педали тормоза ручник поднимать? Есть разница? Embarassed Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bavar_Kot



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 151
Откуда: Moskau Sity Я Ацкий _Кот

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
А меня в тему АКПП еще интересует такой вопросец - вот на светофоре встал, нажал на тормоз, не снимая ессно с D, стоишь, ждешь зеленого. А если вместо педали тормоза ручник поднимать? Есть разница? Embarassed Rolling Eyes

Есть, когда жмешь тормаз , сигнал в мозг идет, что ты давишь пидаль тормаза, а когда ручником, машин пытаецо ехать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TouringClub писал(а):
Кирюха писал(а):
А меня в тему АКПП еще интересует такой вопросец - вот на светофоре встал, нажал на тормоз, не снимая ессно с D, стоишь, ждешь зеленого. А если вместо педали тормоза ручник поднимать? Есть разница? Embarassed Rolling Eyes

Есть, когда жмешь тормаз , сигнал в мозг идет, что ты давишь пидаль тормаза, а когда ручником, машин пытаецо ехать Smile

Блин, так я и думал Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 8:51 am    Заголовок сообщения: Re: Старт на АКПП Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Блин, так я и думал Sad


надо "нейтраль" ставить и ручник, тока так Confused

GRX7 писал(а):
гидротрансформатор можешь запороть если долго "на старте" задержиься.

самой коробке ниче не будет в принципе.. (фрикционы при таком старте не сильно нагружаются) а вот завернутые крыльчатки трансформатора сам видел много раз )))


гранд мерси, буду знать...
"завернутые крыльчатки трансформатора" сам видел - жуть... Sad

И еще про гидротрансформатор:
скорость его запарывания от подобных стартов зависит от оборотов, на которых стартуешь? То есть если стартовать с 1500 об/м или с 3000 об/м, соответственно шанс убить трансформатор растёт в 2 раза, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой сигнал в мозг ??
Laughing Laughing Laughing
А если в горку встал и машине не хватает мощи ехать вперед и ты стоишь вообще без тормоза все АКПП умрет ?

Не пишите ерунду
пофигу как ты стоишь нажимаешь тормоз или ручник выдерниш или подложешь камешек под колесо
на холостых тяга у коробки одинаковая что ты тормоз жмешь что ручник !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bavar_Kot



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 151
Откуда: Moskau Sity Я Ацкий _Кот

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
Какой сигнал в мозг ??
Laughing Laughing Laughing
А если в горку встал и машине не хватает мощи ехать вперед и ты стоишь вообще без тормоза все АКПП умрет ?

Не пишите ерунду
пофигу как ты стоишь нажимаешь тормоз или ручник выдерниш или подложешь камешек под колесо
на холостых тяга у коробки одинаковая что ты тормоз жмешь что ручник !

Ню, тусуюсь постоянно в сервисе АКПП по фольсвагонам, на убитой коробке особ чувствуется как она врубается когда концевик тормоза срабатывает, там стоят 4 контактные концевики, 2 на стопы 2 на мозг коробки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок
что имено вырубаца при нажатии на тормоз ?
фрикционы резко перестают крутица ??
посомтри принцип рабоыт коробки автомата и что там может отрубаца ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
ок
что имено вырубаца при нажатии на тормоз ?
фрикционы резко перестают крутица ??
посомтри принцип рабоыт коробки автомата и что там может отрубаца ?


я не такой гуру АКПП, но всё же.
А что вырубается, когда АКПП ставишь в режим N или на паркинг?
Думаю, что при нажатии на тормоз, происходят некие схожие процессы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда включено Д то включена 1 передача
и она на холостом ходу тянет машину
тормозишь ее тупо колодками а не какимнибуть сигналами в мозг
а включая N выключаешь передачу
и кстати если вывесить колеса приводные они на нетрале будут слегка крутиться )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
и кстати если вывесить колеса приводные они на нетрале будут слегка крутиться )


это и на механике будет ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да за счет вязкости масла

но когда у тебя включен Д
то нажатием тормоза ты же ен выключаешь передачу ты тупо тормозишь машину колодками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Старт на АКПП Ответить с цитатой

LAWYER писал(а):
И еще про гидротрансформатор:
скорость его запарывания от подобных стартов зависит от оборотов, на которых стартуешь? То есть если стартовать с 1500 об/м или с 3000 об/м, соответственно шанс убить трансформатор растёт в 2 раза, так?


если тебе на месте удается поднять обороты до 3000 - то крыльчатки уже завернуты ))))) 100% причем

исправный гидротрансформатор не даст поднять обороты выше 1300-1500 (на обычной машине)

есть спец трансформаторы у которых порог "срабатывания" больше, 3000, 4500, 5000 и даше 6000 (ну это ваше жесть)

там крыльчатки под более пологим углом и прочнее, но в городе конечно будет тяжело ездить - тк даже если ты не хотчешь быстрого старта то машина всеравно будет трогаться с 3000, 4500, 5000 или 6000 тыс обортов. до этого будеше просто стоять.

вот.

-G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совершено не так
есть такая штука как стал тест
на тоетах он на 2500
тоетсь ты нажал тормоз и газ и максимальные обороты которые будут это 2500
и это на новой коробке
какие нах завернутые крыльчатки ?
насчет тюнячих гидромозгов и трансформаторов можно зайти на дром ру и там есть человек с ником харвест
он вам раскажет полностью как и что работает
на его автоматах ездит весь ДВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
совершено не так
есть такая штука как стал тест
на тоетах он на 2500
тоетсь ты нажал тормоз и газ и максимальные обороты которые будут это 2500
и это на новой коробке
какие нах завернутые крыльчатки ?
насчет тюнячих гидромозгов и трансформаторов можно зайти на дром ру и там есть человек с ником харвест
он вам раскажет полностью как и что работает
на его автоматах ездит весь ДВ


то о чем вы говорите называется Stall Speed и на гражданских машинах он находится в районе 1500. а обычно еще меньше.
фактически это обороты с которых машина "начинает" ехать.

2500 - это уже нездоровый транс - скорее всего надо менять!
(возможно конечно в вашей машине уже стоит доработаный или изначально спортивный). но для гражданской машины 2500 это оч много. точный порог в сервисном мануале можно найти.

незнаю кто там в ДВ на чем ездит - но поднимая обороты выше 1500 на стоковом трансформаторе - это почти 100% попандос на ремонт.

-G.

P.S. из ЛИЧНОГО опыта - ни разу ни на одной машине мне не удавалось поднять обороты выше 1500 держа тормозом и нажимая газ. в том числе и на тойотах (было 2 - lexus SC400 и RX300)

P.P.S
вообще на современных машинах там (на педаи тормоза) есть концевик, который идет в мозг машины и не дает увеличить обороты двигателя выше холостых пока тормоз нажат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня к счатью механика ))
На маркообразных Тоетах 2500
лень искать в мануале но там цифра 2500
на селике 2700
на гольфе 4 поднималось до 2500
где еще пробовла не помню

то что концевик стоит что бы не поднималось это факт
но то что вредно стоять на ручнике и на Д это бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая фигня- называется она сталл-конвертер, ставится в автомат , позволяет стартовать с 3000-4000 тыщ, на город больше не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Есть такая фигня- называется она сталл-конвертер, ставится в автомат , позволяет стартовать с 3000-4000 тыщ, на город больше не надо.


опачки, поподробнее...
а где ставится, кем и почём?

Яндекс не рудит ни разу Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с 1500 примерно коробка позволяет стартовать при резком нажатии на газ, при затормаживании машины обороты не должны быть ниже 2200 и выше 2700
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru