Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СанчИс
![](images/avatars/77786313242e5cc59c4771.gif)
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 12:59 pm Заголовок сообщения: Вопрос Мерсоводам |
|
|
Господа Мерсоводы, есть у меня дружбанище, который метается между покупкой CLK в 208 и 209 кузове, совсем парнишка себе уже голову сломал, мучается)))
Что посоветуете? Вылезанный до хромового блеска весь в обвесе, колесах, музыке и прочей ерунде 208, но 2001-2002 года или в комплектации чуть поскромнее 209, но моложе?
Интересуют их болячки, прожорливость и частота посещений мерсовских сервисов с "дешевыми" нормочасами)) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СанчИс
![](images/avatars/77786313242e5cc59c4771.gif)
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ах да, моторы....
320 или 230К |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LAWYER
![](images/avatars/1734084929483686416db68.jpg)
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я б взял 209-й...
208-й изжил себя, ИМХО, динозаврик уже...
Да и в 208-м по ходовой больше используются детали 202-го кузова,
в то время как доработанный 209-й уже впитал в себя больше от Е-класса.
Что касается 320 и 230К, то 320, конечно, мощнее, но незначительно, зато тюнится легче и дешевле компрессорный двигатель, поэтому при реально небольших деньгах можно довести 230К до уровня выше, чем 320...
Да и тема 209-го с отсутствием боковой стойки реально решает, вообще аппарат этот на голову выше внешне и по ТТХ, чем устаревший уже 208-й...
Всё ИМХО, но прошу учесть, что я бывший владелец 208-го... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СанчИс
![](images/avatars/77786313242e5cc59c4771.gif)
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лоер, я знал что первым (и наверное единственным)) ) будешь ты)))
Спасибо!
А что скажешь про обслугу, как бывший владелец 208го? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LAWYER
![](images/avatars/1734084929483686416db68.jpg)
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, что касается обслуги - НАХ Юнит и официалов, в остальном цены на обслугу весьма доступны!
Не стоит пользоваться левыми "универсальными" сервисами - только специализированные мерсовские сервисы: там цены и качество на высоте.
По поводу болезней...
Реально, серьезных болезней нет как таковых.
Ну, у 208-го часто бывают неполадки с задними фарами (на крышке багажника которые), т.к. перетирается жгут с проводами, который достаточно тонкий идёт под обшивкой багажника, по петлям...
Но даже в Юните замена жгута стоит 4 тыщи всего.
Далее, сам понимаешь, всё зависит от машины...
Если 208-й 2001 года в идеале - он ломаться не будет, а если 209-й битый-перебитый + утопленник, то будет сыпаться как погремушка...
Но ИМХО проще найти более свежую машину в идеале, чем наоборот...
Поэтому я выбираю безопасный секс... то есть W209 ![Панк](images/smiles/icon_super.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СанчИс
![](images/avatars/77786313242e5cc59c4771.gif)
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже склоняю его в сторону 209, но мне-то как не ездившему на трехлучевых он мне нравится только внешне, поэтому больше ничего посоветовать ему не могу..
Спасибо еще раз ![Привет](images/smiles/icon_wave.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СанчИс
![](images/avatars/77786313242e5cc59c4771.gif)
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут полазил по авто ру и в 209 кузове нашел тока
200 CGI 16V Kompressor (170 Hp) и
200 16V Kompressor (163 Hp)
Получается что того 230К который выдавал 197лс на 208м в 209м уже нет? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LAWYER
![](images/avatars/1734084929483686416db68.jpg)
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати да
упсь, совсем про это забыл
да, 209-х не бывает 230К... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СанчИс
![](images/avatars/77786313242e5cc59c4771.gif)
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LAWYER писал(а): | кстати да
упсь, совсем про это забыл
да, 209-х не бывает 230К... |
Остается тока 320 ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LAWYER
![](images/avatars/1734084929483686416db68.jpg)
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | 200 CGI 16V Kompressor (170 Hp) и
200 16V Kompressor (163 Hp)
|
да, придецца брать эти из 209-го кухова, ибо более мощные стоят намного дороже...
230К с двиглом 2,3 литра 197 сил больше не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|