Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BMW X6 без грима

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: BMW X6 без грима Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12595

СЕРИЙНЫЙ кроссовер BMW X6, который дебютировал на автосалоне в Детройте, немногим отличается от франкфуртского концепт-кара — к примеру, иными бамперами. А в остальном это тот же SAV, Sports Activity Vehicle — кроссовер для «активного образа жизни» на базе BMW X5.

Если быть точным, то X6 — это пятидверный автомобиль повышенной проходимости с кузовом типа лифтбек, то есть с покатой пятой дверью и хвостиком багажника. Он немного длиннее и ниже «икс-пятого» (на 23 мм и на 76 мм соответственно) и примерно на 20-30 кг легче. Внутри все знакомо: функциональный минимализм, чуть развернутая к водителю центральная консоль и электронный джойстик «автомата». Но посадочных мест не семь, а всего четыре — задний диван разделен пополам консолью с вещевыми ящичками и подстаканниками. «Купейный» силуэт сократил вместимость багажника до 570 л, но если сложить спинки задних сидений, полезный объем вырастет до внушительных 1450 л.

Колесную базу (2933 мм) и архитектуру подвесок (двухрычажку спереди и многорычажку сзади) X6 унаследовал от «икс-пятого», но двигатели и трансмиссия у него другие. Главная новость — это бензиновый битурбомотор V8 объемом 4,4 л с непосредственным впрыском второго поколения (топливо подается под давлением 200 бар). Уникальна компоновка двигателя: два турбокомпрессора (по одному на каждые четыре цилиндра), выпускные трубопроводы и нейтрализаторы установлены в развале алюминиевого блока! Приводные нагнетатели таким образом размещают часто, но турбины с их высокой термонагруженностью — впервые в мире.

Такая компоновка (впускные коллекторы, соответственно, располагаются снаружи) позволила сделать двигатель компактнее и оптимизировать длину впускных и выпускных трактов. Максимальную мощность в 407 л.с. революционный мотор развивает в диапазоне 5500—6400 об/мин, а «полка» крутящего момента в 600 Нм растянута от 1750 до 4500 об/мин.

BMW X6 с новым двигателем получит обозначение xDrive50i, а под капотом у версии xDrive35i — трехлитровая бензиновая «битурбошестерка» (306 л.с.). Кроссоверы с шильдиками xDrive30d и xDrive35d оснастят трехлитровыми дизелями мощностью 235 л.с. и 286 л.с. соответственно.

Все «икс-шестые» оснащаются шестиступенчатым «автоматом» с подрулевыми гашетками переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive — как и на других полноприводных автомобилях BMW, электронноуправляемая муфта подает на передние колеса около 40% тяги. Но вдобавок на X6 дебютирует активный задний дифференциал DPC (Dynamic Performance Control), который с помощью планетарной передачи и фрикционной муфты на каждой из задних полуосей может перераспределять подводимый крутящий момент между задними колесами — вплоть до разницы в 1800 Нм.

Остальная «драйверская» электроника — это активное рулевое управление, интеллектуальный круиз-контроль, а также электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы — увязана с DPC и системой стабилизации в единую сеть ICM, Integrated Chassis Management.

В Европе и Америке BMW X6 появится весной, а у нас его продажи стартуют в июне. Базовый X6 xDrive35i будет стоить чуть дороже трехлитрового X5 — 70 тысяч евро. А вот дизельного xDrive35d в России не будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...«полка» крутящего момента в 600 Нм ...

...который с помощью планетарной передачи и фрикционной муфты на каждой из задних полуосей может перераспределять подводимый крутящий момент между задними колесами — вплоть до разницы в 1800 Нм...

Что курили авторы? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждали тему уже... единственное что нравится так это мотор 4.4 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Orchid



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 515
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=38248
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru