Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 4:45 am Заголовок сообщения: Эво7 на умершей турбине и на программе "А" |
|
|
Вроде как умер подшипник компрессорной части но все равно оттягивает заезжий Порш ДжеТэ2 540 сил (едет неплохо, прокладка отличная)
Эво эвакуировали в спортмобиль на замену компрессорной части на более производительную, в следствии усталости первой...
http://video.mail.ru/mail/shivait/1/2.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
вввввввжжжжжж .... кто там где ... я ничо не понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
порш то только Турбо , а не ГТ2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
не видно нифига |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: Re: Эво7 на умершей турбине и на программе "А" |
|
|
возникли проблемы с турбонаддувом. Пришлось вызвать эвакуатор. Думаю что заодно с решением проблемы (раз уж приехал в сервис) поменяю и колено. Слава богу сорвалась поездка на драг-битву в Киев иначе смеху было бы.
Порш был на автомате, 480 сил. Поочередно оттягивали друг друга)) в зависимости от старта)) Но сходу удалось таки проехать его))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:02 am Заголовок сообщения: Re: Эво7 на умершей турбине и на программе "А" |
|
|
evo7 писал(а): | возникли проблемы с турбонаддувом. Пришлось вызвать эвакуатор. Думаю что заодно с решением проблемы (раз уж приехал в сервис) поменяю и колено. Слава богу сорвалась поездка на драг-битву в Киев иначе смеху было бы.
Порш был на автомате, 480 сил. Поочередно оттягивали друг друга)) в зависимости от старта)) Но сходу удалось таки проехать его))) |
Порш вроде как не сток говорили, сил 530 что ли.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | не видно нифига |
да ночью на телефон особенно не поснимаешь
я встал на 402 метра, оттуда и снимал... ближний ко мне эвик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 2:48 pm Заголовок сообщения: Re: Эво7 на умершей турбине и на программе "А" |
|
|
evo7 писал(а): | возникли проблемы с турбонаддувом. Пришлось вызвать эвакуатор. Думаю что заодно с решением проблемы (раз уж приехал в сервис) поменяю и колено. Слава богу сорвалась поездка на драг-битву в Киев иначе смеху было бы.
Порш был на автомате, 480 сил. Поочередно оттягивали друг друга)) в зависимости от старта)) Но сходу удалось таки проехать его))) |
Молодцы приятно когда рядом идут, а не на пол трассы выигрывают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если на автомате, значит точно не ГТ2, он только на ручке. Видимо турба обычная, правда возможно в тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сказали что это турба на выхлопе и чипе...итого где-то 530 |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldKnight
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 291 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль невидно( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solyarkin писал(а): | сказали что это турба на выхлопе и чипе...итого где-то 530 |
кстати всегда хотел тебе сказать что аватарка твоя напоминает мне дизель на холостых shake it! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык у меня же А4 дизельная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
я знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати эво ждет замена турбы и коленвала, уменьшится объем двигателя и как следствие компрессия, дуть новой турбой можно будет больше и качественней, плюс впрыск воды в приемный коллектор, для уменьшения детонации и улучшения отдачи от сгорания смеси |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
пиля....ему не надоело объем уменьшивать?....скоро будет как мой дизель, 1.9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | кстати эво ждет замена турбы и коленвала, уменьшится объем двигателя и как следствие компрессия, дуть новой турбой можно будет больше и качественней, плюс впрыск воды в приемный коллектор, для уменьшения детонации и улучшения отдачи от сгорания смеси |
А мне всегда казалось, что компрессия от объема цилиндра не зависит.
Чушь какую то понаписал в очередной раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | кстати эво ждет замена турбы и коленвала, уменьшится объем двигателя и как следствие компрессия, дуть новой турбой можно будет больше и качественней, плюс впрыск воды в приемный коллектор, для уменьшения детонации и улучшения отдачи от сгорания смеси |
А мне всегда казалось, что компрессия от объема цилиндра не зависит.
Чушь какую то понаписал в очередной раз |
имелась в виду видимо СЖ (степень сжатия)
компрессию меняют по другому, обычно это уже ремонт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | кстати эво ждет замена турбы и коленвала, уменьшится объем двигателя и как следствие компрессия, дуть новой турбой можно будет больше и качественней, плюс впрыск воды в приемный коллектор, для уменьшения детонации и улучшения отдачи от сгорания смеси |
А мне всегда казалось, что компрессия от объема цилиндра не зависит.
Чушь какую то понаписал в очередной раз |
имелась в виду видимо СЖ (степень сжатия)
компрессию меняют по другому, обычно это уже ремонт |
зря ты подсказал ему, а то немного устаешь читать бред во всех его сообщениях
так бы хоть следил, что пишет
из серии "слышал звон, да не знаешь где он" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCHUMACHER
Зарегистрирован: 19.06.2002 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | root писал(а): | Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | кстати эво ждет замена турбы и коленвала, уменьшится объем двигателя и как следствие компрессия, дуть новой турбой можно будет больше и качественней, плюс впрыск воды в приемный коллектор, для уменьшения детонации и улучшения отдачи от сгорания смеси |
А мне всегда казалось, что компрессия от объема цилиндра не зависит.
Чушь какую то понаписал в очередной раз |
имелась в виду видимо СЖ (степень сжатия)
компрессию меняют по другому, обычно это уже ремонт |
зря ты подсказал ему, а то немного устаешь читать бред во всех его сообщениях
так бы хоть следил, что пишет
из серии "слышал звон, да не знаешь где он" |
Стас, ты слишком много букв написал, мне кажется всё уложилось бы в одно твоё любимое слово |
|
Вернуться к началу |
|
|
|