Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про падение мощности с годами
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:38 pm    Заголовок сообщения: Про падение мощности с годами Ответить с цитатой

Кто смотрел ТопГир про то, что со временем в машинах очень существенно падает мощность?

Просто на собственном опыте понял, что такое возраст, даже не существенный...
2 автомобиля с идентичными двигателями: CLK 230K и C230 K.
197 и 192 сил заявлено и 8,1 до сотни.
Купэшка (первый) вроде как еще с претензией на спорт.
Второй чиста гродской седан с упором на комфорт.
Тока вот CLK почти на 7 лет старше.
И разница в понятии "дует" настолько существенная, что аж жутко становится...
Отсюда и вопрос возникает, а может все эти супер-тачки, корчи там и бэхи разные бородатых годов, далеки от заявленных сил и времени до сотни? И по идее любая машина поновее с характеристиками даже меньшими имеет все шансы "порвать" их до сотни?

Это не вызов бмв, японам или прочим, это просто философский вопрос.
Как думаете, ВОЗРАСТ - очень важный минус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=Reaver=-



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 256
Откуда: Истра, запад МО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, если всё в порядке с компрессией, свечи, топливные магистрали, фильтры чистые, разницы особой не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанчИс



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 781

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СанчИс писал(а):
да :D


это ты на мой вопрос или предыдущему автору ответил?

P.S. тока не отвечай снова "да"
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СанчИс



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 781

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
СанчИс писал(а):
да :D


это ты на мой вопрос или предыдущему автору ответил?

P.S. тока не отвечай снова "да"
Laughing

Это я тебе, нет, ну возможно если ты уверен что все эти годы машина была ухожена, не запускались проблемы и ты провел весь комплекс диагностик вплоть до стенда, то тогда тебе все ясно перед ее покупкой, в случае со своим купе у тебя как я понимаю такой уверенности не было и вот отсюда сейчас такие чувства Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Про падение мощности с годами Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
Кто смотрел ТопГир про то, что со временем в машинах очень существенно падает мощность?

Просто на собственном опыте понял, что такое возраст, даже не существенный...
2 автомобиля с идентичными двигателями: CLK 230K и C230 K.
197 и 192 сил заявлено и 8,1 до сотни.
Купэшка (первый) вроде как еще с претензией на спорт.
Второй чиста гродской седан с упором на комфорт.
Тока вот CLK почти на 7 лет старше.
И разница в понятии "дует" настолько существенная, что аж жутко становится...
Отсюда и вопрос возникает, а может все эти супер-тачки, корчи там и бэхи разные бородатых годов, далеки от заявленных сил и времени до сотни? И по идее любая машина поновее с характеристиками даже меньшими имеет все шансы "порвать" их до сотни?

Это не вызов бмв, японам или прочим, это просто философский вопрос.
Как думаете, ВОЗРАСТ - очень важный минус?

возраст авто напрямую не влияет на падение мощности.
на падение мощности влияет только состояние автомобиля.
90% состояние двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:

Laughing Laughing Laughing кстати знаешь от чего клапана зависают? Laughing
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
air108



Зарегистрирован: 16.05.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
total писал(а):
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:

Laughing Laughing Laughing кстати знаешь от чего клапана зависают? Laughing
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло)))


Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

air108 писал(а):
Winner писал(а):
total писал(а):
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:

Laughing Laughing Laughing кстати знаешь от чего клапана зависают? Laughing
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло)))


Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю???


нет, просто с 5-ю не попал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

air108 писал(а):
Winner писал(а):
total писал(а):
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:

Laughing Laughing Laughing кстати знаешь от чего клапана зависают? Laughing
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло)))


Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю???

я перепутал
с 3ей редлайна я включил вместо 4ой вторую.
Не специально конечно. Тахометр показал какие то космические обороты. Клапана не загнуло.
Теперь же, после того как я поставил усиленные пружинки клапанов Dbilas Dynamic такая процедура мне не почем)


Последний раз редактировалось: Winner (Пн Июл 23, 2007 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
total писал(а):
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:

Laughing Laughing Laughing кстати знаешь от чего клапана зависают? Laughing
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло)))


на этих моторах они и без этого подвисаютSmile)) ну и 98 бензSmile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
air108



Зарегистрирован: 16.05.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
air108 писал(а):
Winner писал(а):
total писал(а):
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:

Laughing Laughing Laughing кстати знаешь от чего клапана зависают? Laughing
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло)))


Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю???

я перепутал
с 3ей редлайна я включил вместо 4ой вторую.
Не специально конечно. Тахометр показал какие то космические обороты. Клапана не загнуло.
Теперь же, после того как я поставил усиленные пружинки клапанов Dbilas Dynamic такая процедура мне не почем)


Тебе может и ни по чем Smile А вот шатуны могут сказать превед и порваться, и тогда будет очень весело ;) Следует иметь в виду..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня...

Ну если они снимали мощность с колес, тогда ничего удивительного.
ТВой мерен новый покажет не более 150 сил с колес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):

на этих моторах они и без этого подвисаютSmile)) ну и 98 бензSmile))


что там про бенз?
просто не понял, к чему сказано "ну и 98 бенз"?
в смысле, лить его надо? или, наоборот, не надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня...


Они брали Мазера, Ламбу и Ферарь. Состояние у них было неахти, потому что брали за очень "определенный" бюджет. Естественно они были уже конченные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

air108 писал(а):
Winner писал(а):
air108 писал(а):
Winner писал(а):
total писал(а):
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen:

Laughing Laughing Laughing кстати знаешь от чего клапана зависают? Laughing
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло)))


Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю???

я перепутал
с 3ей редлайна я включил вместо 4ой вторую.
Не специально конечно. Тахометр показал какие то космические обороты. Клапана не загнуло.
Теперь же, после того как я поставил усиленные пружинки клапанов Dbilas Dynamic такая процедура мне не почем)


Тебе может и ни по чем Smile А вот шатуны могут сказать превед и порваться, и тогда будет очень весело ;) Следует иметь в виду..

На высоких оборотах дело не в шатунах. Шатнуы могут выдержать большие нагрузки. Тут дело именно в том, что клапана не успевают возращаться и поршень догоняет этот клапан, как правило ровно половину (впускные или выпускные). А не успевают возвращатся клапана, потому что пружинки слабенькие. Если поставить усиленные пружины с тарелками, то мотор хоть до 10 тыс крути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
total писал(а):

на этих моторах они и без этого подвисаютSmile)) ну и 98 бензSmile))


что там про бенз?
просто не понял, к чему сказано "ну и 98 бенз"?
в смысле, лить его надо? или, наоборот, не надо?


год машины какой?
вообще в 230К нужно 98 лить по книжке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дек05.
В том то и дело, что по книге 98-й, а в CLK было написано 95-й...
Вот и чешу репу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru