Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: Про падение мощности с годами |
|
|
Кто смотрел ТопГир про то, что со временем в машинах очень существенно падает мощность?
Просто на собственном опыте понял, что такое возраст, даже не существенный...
2 автомобиля с идентичными двигателями: CLK 230K и C230 K.
197 и 192 сил заявлено и 8,1 до сотни.
Купэшка (первый) вроде как еще с претензией на спорт.
Второй чиста гродской седан с упором на комфорт.
Тока вот CLK почти на 7 лет старше.
И разница в понятии "дует" настолько существенная, что аж жутко становится...
Отсюда и вопрос возникает, а может все эти супер-тачки, корчи там и бэхи разные бородатых годов, далеки от заявленных сил и времени до сотни? И по идее любая машина поновее с характеристиками даже меньшими имеет все шансы "порвать" их до сотни?
Это не вызов бмв, японам или прочим, это просто философский вопрос.
Как думаете, ВОЗРАСТ - очень важный минус? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Reaver=-
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 256 Откуда: Истра, запад МО
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, если всё в порядке с компрессией, свечи, топливные магистрали, фильтры чистые, разницы особой не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | да |
это ты на мой вопрос или предыдущему автору ответил?
P.S. тока не отвечай снова "да" |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | СанчИс писал(а): | да |
это ты на мой вопрос или предыдущему автору ответил?
P.S. тока не отвечай снова "да" |
Это я тебе, нет, ну возможно если ты уверен что все эти годы машина была ухожена, не запускались проблемы и ты провел весь комплекс диагностик вплоть до стенда, то тогда тебе все ясно перед ее покупкой, в случае со своим купе у тебя как я понимаю такой уверенности не было и вот отсюда сейчас такие чувства |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:58 pm Заголовок сообщения: Re: Про падение мощности с годами |
|
|
The LAWYER писал(а): | Кто смотрел ТопГир про то, что со временем в машинах очень существенно падает мощность?
Просто на собственном опыте понял, что такое возраст, даже не существенный...
2 автомобиля с идентичными двигателями: CLK 230K и C230 K.
197 и 192 сил заявлено и 8,1 до сотни.
Купэшка (первый) вроде как еще с претензией на спорт.
Второй чиста гродской седан с упором на комфорт.
Тока вот CLK почти на 7 лет старше.
И разница в понятии "дует" настолько существенная, что аж жутко становится...
Отсюда и вопрос возникает, а может все эти супер-тачки, корчи там и бэхи разные бородатых годов, далеки от заявленных сил и времени до сотни? И по идее любая машина поновее с характеристиками даже меньшими имеет все шансы "порвать" их до сотни?
Это не вызов бмв, японам или прочим, это просто философский вопрос.
Как думаете, ВОЗРАСТ - очень важный минус? |
возраст авто напрямую не влияет на падение мощности.
на падение мощности влияет только состояние автомобиля.
90% состояние двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
кстати знаешь от чего клапана зависают?
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
air108
Зарегистрирован: 16.05.2002 Сообщения: 45 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | total писал(а): | скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
кстати знаешь от чего клапана зависают?
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло))) |
Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
air108 писал(а): | Winner писал(а): | total писал(а): | скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
кстати знаешь от чего клапана зависают?
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло))) |
Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю??? |
нет, просто с 5-ю не попал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
air108 писал(а): | Winner писал(а): | total писал(а): | скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
кстати знаешь от чего клапана зависают?
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло))) |
Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю??? |
я перепутал
с 3ей редлайна я включил вместо 4ой вторую.
Не специально конечно. Тахометр показал какие то космические обороты. Клапана не загнуло.
Теперь же, после того как я поставил усиленные пружинки клапанов Dbilas Dynamic такая процедура мне не почем)
Последний раз редактировалось: Winner (Пн Июл 23, 2007 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | total писал(а): | скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
кстати знаешь от чего клапана зависают?
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло))) |
на этих моторах они и без этого подвисают)) ну и 98 бенз)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
air108
Зарегистрирован: 16.05.2002 Сообщения: 45 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | air108 писал(а): | Winner писал(а): | total писал(а): | скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
кстати знаешь от чего клапана зависают?
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло))) |
Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю??? |
я перепутал
с 3ей редлайна я включил вместо 4ой вторую.
Не специально конечно. Тахометр показал какие то космические обороты. Клапана не загнуло.
Теперь же, после того как я поставил усиленные пружинки клапанов Dbilas Dynamic такая процедура мне не почем) |
Тебе может и ни по чем А вот шатуны могут сказать превед и порваться, и тогда будет очень весело Следует иметь в виду.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня... |
Ну если они снимали мощность с колес, тогда ничего удивительного.
ТВой мерен новый покажет не более 150 сил с колес |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): |
на этих моторах они и без этого подвисают)) ну и 98 бенз)) |
что там про бенз?
просто не понял, к чему сказано "ну и 98 бенз"?
в смысле, лить его надо? или, наоборот, не надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня... |
Они брали Мазера, Ламбу и Ферарь. Состояние у них было неахти, потому что брали за очень "определенный" бюджет. Естественно они были уже конченные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
air108 писал(а): | Winner писал(а): | air108 писал(а): | Winner писал(а): | total писал(а): | скоро зависнут клапана на твоем компрессоре и все буит хорошо :mrgreen: |
кстати знаешь от чего клапана зависают?
можно ускорить сей процесс, если машина на ручке и на 4 передаче раскрутить до красной зоны, переключить на 2ую)))
у меня выжила, многим не повезло))) |
Ты специально с редлайна 4-й переключился на 2-ю??? |
я перепутал
с 3ей редлайна я включил вместо 4ой вторую.
Не специально конечно. Тахометр показал какие то космические обороты. Клапана не загнуло.
Теперь же, после того как я поставил усиленные пружинки клапанов Dbilas Dynamic такая процедура мне не почем) |
Тебе может и ни по чем А вот шатуны могут сказать превед и порваться, и тогда будет очень весело Следует иметь в виду.. |
На высоких оборотах дело не в шатунах. Шатнуы могут выдержать большие нагрузки. Тут дело именно в том, что клапана не успевают возращаться и поршень догоняет этот клапан, как правило ровно половину (впускные или выпускные). А не успевают возвращатся клапана, потому что пружинки слабенькие. Если поставить усиленные пружины с тарелками, то мотор хоть до 10 тыс крути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | total писал(а): |
на этих моторах они и без этого подвисают)) ну и 98 бенз)) |
что там про бенз?
просто не понял, к чему сказано "ну и 98 бенз"?
в смысле, лить его надо? или, наоборот, не надо? |
год машины какой?
вообще в 230К нужно 98 лить по книжке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дек05.
В том то и дело, что по книге 98-й, а в CLK было написано 95-й...
Вот и чешу репу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|