Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения: еще саап в догонку. Кажетя ктото зря купил гольф |
|
|
Автомобильный темперамент в северном исполнении – это Saab. Его турбированные моторы 90-х околдовали множество автолюбителей по обе стороны Атлантики. Основные страны сбыта Saab – это Соединенные Штаты, Великобритания и родная Швеция. Последующие годы, проведенные в составе General Motors, поубавили в шведских моделях самобытности и прыти. Но постепенно все возвращается на круги своя. Новый Saab 9-3 обзавелся яркой внешностью и 2,8-литровым мотором, конечно, турбированным.
Дизайн экстерьера нового Saab 9-3 выполнен великолепно. При сохранившихся общих пропорциях и форме новые детали кузова, светотехника и хромированные вставки сделали Saab настоящим красавцем. Из шведского фермера 9-3 превратился в капрала шведской королевской гвардии. В меру агрессивный, в меру органичный – дизайнеры шведской компании попытались отдалить свой автомобиль от немецких конкурентов. Немецкий автомобиль – это холодный металлический шар, объясняли шведы. Saab 9-3 – это обработанный камень, органичная форма с натуральной фактурой, не способной наскучить. Шведское философское учение подействовало, и специально загнанный на вершину скалы Saab 9-3 в кузове кабриолет привлекал взгляд больше, чем северный закат.
Три кузова 9-3 хороши каждый по-своему. Седан имеет великолепный силуэт и оригинальные задние фонари в черной окантовке, рельефно выделяющиеся на крышке багажника. Современное и удачное решение. Через пять лет такие фонари будут у всех. По крайней мере тому, кто нарисовал задок для трешки BMW, нужно уйти в монастырь – пик его дизайнерской мысли застрял в середине 90-х. На универсале 9-3 свои уникальные осветительные приборы со своеобразным шармом. Кабриолет, отказавшись от новомодной жесткой складывающейся крыши, приобрел классические пропорции и приличный багажник.
Интерьер автомобиля остался практически прежним. В вопросе дизайна внутреннего пространства шведские традиции победили и немецкий порядок, и новые веяния природного дизайна. Хаос кривых линий обвода передней панели в сочетании с прямоугольными блоками управления и стройными рядами кнопок не образуют органичного рисунка. Любители шведских традиций останутся довольны. Остальным придется привыкнуть. В частности, к ручке стояночного тормоза, замаскированного под окантовку центрального тоннеля. Если поторопиться и схватиться за его двойника с другой стороны от замка зажигания, то кусок пластмассы можно вырвать с корнем. А вот шведские материалы отделки салона соответствуют классу автомобиля и не вызывают отторжения. Для интерьера предусмотрены четыре разных цвета кожи и двухцветная окраска приборной панели. Грамотное применение светлых тонов визуально улучшает интерьер.
Когда самый мощный из Saab 9-3 стартует, линии интерьера остаются вне поля зрения. Все внимание срочно неоходимо сосредоточить на дороге. Для России шведские Saab 9-3 пойдут с новым “вкусным” турбированным мотором объемом 2,8 литра. V6 с 400 Нм крутящего момента выстреливает с заметным ускорением и легким вжиманием пассажиров в широкие сиденья. К тому же эти мощные версии оснащены еще и полным приводом XWD. Возможность сделать все колеса ведущими сейчас является сильным аргументом в борьбе с конкурентами. В системе полного привода крутящий момент по осям распределяет электрогидравлическая муфта Haldex. Шведское устройство передает на заднюю ось от 5% до 100% момента. Подвеску автомобиля настраивали с особой тщательностью. В доводке ходовых качеств 9-3 принимали участие и шведские гонщики. Piter Johanson рассказывал, как управляемость автомобиля на змейке настраивали по траектории Porsche 911 и в конце концов обогнали его. Время, показанное Saab 9-3 на дистанции, стало меньше, чем у Porsche. Неназванные немецкие и японские спортседаны отстали еще больше.
Если Saab 9-3 с бензиновыми моторами, среди которых помимо 2,8-литрового есть еще и 2-литровые версии мощностью 150, 175 и 210 л.с., попадут на наш рынок уже этой осенью, то машины, оснащенные полным приводом, привезут в Россию только весной следующего года. Цены, конечно, подрастут, но ненамного. Сейчас предыдущий Saab 9-3 с 2-литровым 150-сильным мотором стоит $31 690.
В Европе, свободной от комплекса “дернуть” на светофоре соседа по потоку, у Saab другие козыри. Экономичный дизель BioPower, работающий на смеси бензина и этанола, станет главным предложением компании в Европе. 2,0-литровый тубодизель может достигать мощности 200 л.с., при этом расход бензина и выбросы в атмосферу вредных продуктов его сгорания будут минимальны. Второй европейский козырь – это кузов кабриолет. Продажи кабриолетов Saab всегда были неплохими даже в скандинавских странах. Холодные фьорды Северного моря – не самое подходящее место для кабриолета. У самых границ Норвегии солнечных дней совсем не много. Однако отсутствие солнца никак не сказывается на получаемом удовольствии за рулем открытого автомобиля с чистым и приемистым двигателем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ниасилил :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тож ниасилил, но смысла читать небыло.
О том, что будет Аера 9-3 полноприводная в 280 кобыл мы знали. Скока она будет стоить, тоже ясно. Желания его брать нет никакого.
А еще будет 9-5 в 400 кобыл, чтож теперь то
ЗЫ: Движок с родины кенгуру всеравно не люблю, катался уже и на 250 и на 280лс.. нехочу.едет как атмосферникнах и нихрена не рулитсо, даже если сравнить с обычным 2.0Т таким же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
птыцу плус одын |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а платформа старая?? бее..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально какой то фанатик сааба писал. Интересно он передернул на него и на свой текст потом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Реально какой то фанатик сааба писал. Интересно он передернул на него и на свой текст потом? |
Не фанатик, а маркетолог, выполняет задачу пиара и пропаганды информации в массы
ЗЫ: Платформа старая, ну вернее с 2003 года. Сейчас рестайлинг и новая гамма двигателей ну и XWD. Новый 9-3 гдето в 2010 будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
7 лет.... на что же они надеются.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | 7 лет.... на что же они надеются.... |
Вообще-то время жизни платформы 7 лет.
Выпуск, через 3-4 года рестайл, потом в последний год какая-нить юбилейная серия и на следующий год принципиально новая машина.
БМВ тоже самое, кстати |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | Реально какой то фанатик сааба писал. Интересно он передернул на него и на свой текст потом? |
Не фанатик, а маркетолог, выполняет задачу пиара и пропаганды информации в массы
ЗЫ: Платформа старая, ну вернее с 2003 года. Сейчас рестайлинг и новая гамма двигателей ну и XWD. Новый 9-3 гдето в 2010 будет. |
Видимо очень плохой маркетолог, раз можно спутать его с фанатиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
racer2007
Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 26 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
сабы говно !
было круто когда в 91 году SAAB 9000 я считал его верхом инженерии !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
racer2007 писал(а): | сабы говно !
было круто когда в 91 году SAAB 9000 я считал его верхом инженерии !!!! |
конечно говно! они ж у тебя были, чтобы о них поговорить |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
racer2007 писал(а): | сабы говно !
было круто когда в 91 году SAAB 9000 я считал его верхом инженерии !!!! |
дебил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|