Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

еще саап в догонку. Кажетя ктото зря купил гольф

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: еще саап в догонку. Кажетя ктото зря купил гольф Ответить с цитатой

Автомобильный темперамент в северном исполнении – это Saab. Его турбированные моторы 90-х околдовали множество автолюбителей по обе стороны Атлантики. Основные страны сбыта Saab – это Соединенные Штаты, Великобритания и родная Швеция. Последующие годы, проведенные в составе General Motors, поубавили в шведских моделях самобытности и прыти. Но постепенно все возвращается на круги своя. Новый Saab 9-3 обзавелся яркой внешностью и 2,8-литровым мотором, конечно, турбированным.


Дизайн экстерьера нового Saab 9-3 выполнен великолепно. При сохранившихся общих пропорциях и форме новые детали кузова, светотехника и хромированные вставки сделали Saab настоящим красавцем. Из шведского фермера 9-3 превратился в капрала шведской королевской гвардии. В меру агрессивный, в меру органичный – дизайнеры шведской компании попытались отдалить свой автомобиль от немецких конкурентов. Немецкий автомобиль – это холодный металлический шар, объясняли шведы. Saab 9-3 – это обработанный камень, органичная форма с натуральной фактурой, не способной наскучить. Шведское философское учение подействовало, и специально загнанный на вершину скалы Saab 9-3 в кузове кабриолет привлекал взгляд больше, чем северный закат.

Три кузова 9-3 хороши каждый по-своему. Седан имеет великолепный силуэт и оригинальные задние фонари в черной окантовке, рельефно выделяющиеся на крышке багажника. Современное и удачное решение. Через пять лет такие фонари будут у всех. По крайней мере тому, кто нарисовал задок для трешки BMW, нужно уйти в монастырь – пик его дизайнерской мысли застрял в середине 90-х. На универсале 9-3 свои уникальные осветительные приборы со своеобразным шармом. Кабриолет, отказавшись от новомодной жесткой складывающейся крыши, приобрел классические пропорции и приличный багажник.

Интерьер автомобиля остался практически прежним. В вопросе дизайна внутреннего пространства шведские традиции победили и немецкий порядок, и новые веяния природного дизайна. Хаос кривых линий обвода передней панели в сочетании с прямоугольными блоками управления и стройными рядами кнопок не образуют органичного рисунка. Любители шведских традиций останутся довольны. Остальным придется привыкнуть. В частности, к ручке стояночного тормоза, замаскированного под окантовку центрального тоннеля. Если поторопиться и схватиться за его двойника с другой стороны от замка зажигания, то кусок пластмассы можно вырвать с корнем. А вот шведские материалы отделки салона соответствуют классу автомобиля и не вызывают отторжения. Для интерьера предусмотрены четыре разных цвета кожи и двухцветная окраска приборной панели. Грамотное применение светлых тонов визуально улучшает интерьер.

Когда самый мощный из Saab 9-3 стартует, линии интерьера остаются вне поля зрения. Все внимание срочно неоходимо сосредоточить на дороге. Для России шведские Saab 9-3 пойдут с новым “вкусным” турбированным мотором объемом 2,8 литра. V6 с 400 Нм крутящего момента выстреливает с заметным ускорением и легким вжиманием пассажиров в широкие сиденья. К тому же эти мощные версии оснащены еще и полным приводом XWD. Возможность сделать все колеса ведущими сейчас является сильным аргументом в борьбе с конкурентами. В системе полного привода крутящий момент по осям распределяет электрогидравлическая муфта Haldex. Шведское устройство передает на заднюю ось от 5% до 100% момента. Подвеску автомобиля настраивали с особой тщательностью. В доводке ходовых качеств 9-3 принимали участие и шведские гонщики. Piter Johanson рассказывал, как управляемость автомобиля на змейке настраивали по траектории Porsche 911 и в конце концов обогнали его. Время, показанное Saab 9-3 на дистанции, стало меньше, чем у Porsche. Неназванные немецкие и японские спортседаны отстали еще больше.

Если Saab 9-3 с бензиновыми моторами, среди которых помимо 2,8-литрового есть еще и 2-литровые версии мощностью 150, 175 и 210 л.с., попадут на наш рынок уже этой осенью, то машины, оснащенные полным приводом, привезут в Россию только весной следующего года. Цены, конечно, подрастут, но ненамного. Сейчас предыдущий Saab 9-3 с 2-литровым 150-сильным мотором стоит $31 690.

В Европе, свободной от комплекса “дернуть” на светофоре соседа по потоку, у Saab другие козыри. Экономичный дизель BioPower, работающий на смеси бензина и этанола, станет главным предложением компании в Европе. 2,0-литровый тубодизель может достигать мощности 200 л.с., при этом расход бензина и выбросы в атмосферу вредных продуктов его сгорания будут минимальны. Второй европейский козырь – это кузов кабриолет. Продажи кабриолетов Saab всегда были неплохими даже в скандинавских странах. Холодные фьорды Северного моря – не самое подходящее место для кабриолета. У самых границ Норвегии солнечных дней совсем не много. Однако отсутствие солнца никак не сказывается на получаемом удовольствии за рулем открытого автомобиля с чистым и приемистым двигателем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O Rolling Eyes Ниасилил :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тож ниасилил, но смысла читать небыло.
О том, что будет Аера 9-3 полноприводная в 280 кобыл мы знали. Скока она будет стоить, тоже ясно. Желания его брать нет никакого.

А еще будет 9-5 в 400 кобыл, чтож теперь то Laughing

ЗЫ: Движок с родины кенгуру всеравно не люблю, катался уже и на 250 и на 280лс.. нехочу.едет как атмосферникнах Laughing и нихрена не рулитсо, даже если сравнить с обычным 2.0Т таким же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

птыцу плус одын
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а платформа старая?? бее.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально какой то фанатик сааба писал. Интересно он передернул на него и на свой текст потом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Реально какой то фанатик сааба писал. Интересно он передернул на него и на свой текст потом?


Не фанатик, а маркетолог, выполняет задачу пиара и пропаганды информации в массы Wink

ЗЫ: Платформа старая, ну вернее с 2003 года. Сейчас рестайлинг и новая гамма двигателей ну и XWD. Новый 9-3 гдето в 2010 будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 лет.... на что же они надеются....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
7 лет.... на что же они надеются....


Вообще-то время жизни платформы 7 лет.
Выпуск, через 3-4 года рестайл, потом в последний год какая-нить юбилейная серия и на следующий год принципиально новая машина.

БМВ тоже самое, кстати Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Реально какой то фанатик сааба писал. Интересно он передернул на него и на свой текст потом?


Не фанатик, а маркетолог, выполняет задачу пиара и пропаганды информации в массы Wink

ЗЫ: Платформа старая, ну вернее с 2003 года. Сейчас рестайлинг и новая гамма двигателей ну и XWD. Новый 9-3 гдето в 2010 будет.

Видимо очень плохой маркетолог, раз можно спутать его с фанатиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
racer2007



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 26
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сабы говно !
было круто когда в 91 году SAAB 9000 я считал его верхом инженерии !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

racer2007 писал(а):
сабы говно !
было круто когда в 91 году SAAB 9000 я считал его верхом инженерии !!!!


конечно говно! они ж у тебя были, чтобы о них поговорить Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

racer2007 писал(а):
сабы говно !
было круто когда в 91 году SAAB 9000 я считал его верхом инженерии !!!!



дебил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru