Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сколько весит статус владельца бмв?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Сколько весит статус владельца бмв? Ответить с цитатой

спорили мы тут, спорили........и вот , что человек один накопал..........вопрос, в общем то , в конце озвучен цитаты, но все равно интересно.......фанаты марки , никто не знает откуда этот вес?

Темой навеяло, офф:
Задался тут вопросом, почему на всех свежих БМВ тормоза - .овно, включая Мки. Был поражён снаряжённой массой сих "болидов". Судите сами:
Как много сказано про
BMW E92 M3 Coupe . Новый мотор легче старого. ля-ля-ля... 1655 kg!!
BMW E46 M3 весила 1542 kg. Что весит 113 кг, карбоновая крыша? или люминёвые детали кузова, которыми БМВ так публично потрясает?
BMW Z4M Coupe 1495 kg!!!! Блин, два сиденья, теснейший салон, микробагажник и мотор! Чему там столько весить?
И, наконец, хит сезона - BMW 135i Coupe. самое маленькое купе БМВ, ляляля, танцы-фонарики, а-ля трёшка Е30.... 1560kg!!! Это без 25кг 997турбо, полноприводная, с кучей кожи, электроприводов, тосольными магистралями через всю машину в порогах и т.д. А если 997Т с керамикой, то то ли 1565, то ли 1545. Данные кабриков БМВ даже смотреть облом.


Снаряжённые массы некоторых поршей:

Porsche Cayman S 1340 kg
Porsche 997 GT3 1395 kg
Porsche 997 Turbo 1585 kg
2005 Porsche 911 Carrera 4S 1550 kg

Суб:
2005 Subaru Impreza WRX 1360 kg
2005 Subaru Impreza WRX STI Type-UK 1495 kg
2005 Subaru Impreza WRX STI spec C 1390 kg

Мерседесов:
Mercedes-Benz CLK 55 AMG 1620 kg
2004 Mercedes-Benz SLK 55 AMG 1540 kg(нормально? V8, складная жёсткая крыша, усиленный кузов кабриолета и т.д., легче 6-ти горшковой 135 на 120 кг!! )
2005 Mercedes-Benz E 500 1725 kg, на 60 кг тяжелее Е92М3. Без карбоновой крыши, лёгкого V8 и т.д.

Офигеть, БМВ из свинца делают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Прицелы" рулят Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однако, молодец!
Зачетная подборка.


ЗЫ: Ща придут "они" и скажут, что эт туфта Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RussianMan



Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: баг при разгрузке ресов Ответить с цитатой

Всем привет! Прокомментирую высказанную Виктором идею о трех моделях мировоззрения Итак, Виктор пишет:. Запад (Европа) - есть ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ, свет и тьма, истина и ложь, и т.д., налицо дихотоми
Абстрактные представления могут быть столь же плохо выражаемы словами, как и душевные переживания. Абстрактное на то и абстрактное, что ДОЛЖНО ясно выражаться символами, а слова,как известно, эт


Последний раз редактировалось: RussianMan (Вс Дек 20, 2009 11:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь я один их них Smile))
А все оченьп росто метал качественный !!
толстый и добротный !
не то что на новых японках !!!
всегда бмв была с очень толстым металом
а это безопастность !!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то бишь мерс и порш картонные?

и эта.........сорри, толстый металл это точно безопасность? тада Вам на Волгу с оленем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова, ГОНИ ЗАЧЁТКУ!!! ЭТАПЯТЬ!!! :D cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляю Виннера, судорожно роящегося в каталогах и всяких справочниках. Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего удивительного.
Железо субары это пластилин, ниакаком кофорте и речи нет. Экономия на всем.
Порше весят меньше, потому что они по максимуму облегчены, это чистый спорт мобиль.
БМВ с Мереном весят одиноково, т.к. кроме спортмобиля это еще комфортный седан. Там шумки кило на 300.

Кстати при таком весе, БМВ на разгон качнет всех кроме поршаков, в том числе и на кольце, где развесовка важна очень.

И еще, сразу видно как БМВ спать не дает, мало того что сейчас все вылезли, как нашли к чему зацепиться, так БМВ еще и обсуждают, думают, подборку делают.
Приятно Laughing

Кстати страйк, а с чего ты взял что у БМВ тормоза плохие?
У меня тормозной диск больше и "дырявее" чем на СТИ, тормозит гораздо лучше. Или ты думаешь, на машине которая едет 330км/Ч (М6) тормоза плохие?
То, что они однопоршневые не говорит, что они плохие.
НЕ забывй что именно на Ринге БМВ круче многих, а там тормоза самая важная деталь после подвески Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну че, кто напишет ченить? Laughing

Я тока про толстый металл скажу - толщина металла косвено влияет на безопасность, т.к. ключевой момент - это программированная деформация металла, распределяющая энергию удара равномерно по "клетке". Пусть там хоть пластилин будет, но если он правильно расчитан, он будет лучше, чем газ-21 с 1,5мм практически танковым железом Laughing Laughing И с комфортом толщина металла тоже, в общем-то, никак не связана Wink

В конце концов, БМВоды заняты вот этой проблемой Laughing
http://wwwboards.auto.ru/bmw/2035622.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гриф я же забыл, ты коллекционер таких шуток.
Тебя видимо проблема яиц явно заботит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жор, зачет не мне, Зиро нашел.

виннер, во первых я написал, что это цитата, я не ездил на спорт.версиях бэх, на х.з. мне тормозов хватает. Лично меня позабавили пляски с облегчениями моторов и т.д., как всегда бэхи что то намутили невнятное) кста, откуда вес то? так явно и не прозвучало) суба и тормоза.....мне опять же хватает) ринг....суба, если и сливает там бэхе, некритично, то на допе что она, что иво делают мартышку бэхи, только что из Выборга приехали, две бэхи там было, экипажу одной из ни них мегареспект, вваливали супер, но до эво и импры........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
БМВ с Мереном весят одиноково, т.к. кроме спортмобиля это еще комфортный седан. Там шумки кило на 300.

Стас, т.е. SLK 55 AMG только спортмобиль, а E46 M3 и 135i - это не только спортмобили, но еще и комфортные седаны?
при этом на разгоне обе БМВ качнут Мерин, прально я тебя понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike бмв во всём первая
1 быстрее любой машины на 400м
2 Быстрей на 10000000000 км
3 Самая безопасная
4 Самая тихая
5 самая комфортная
6 самая тяжелая
7 самая красивая
8 хозяива бмв самые самые
Касаемо веса, в днище кладут камни чтоб соответствовать выбранному курсу.. P.S. Наверное мой японский гелик, весит меньше чем Стасова машина.... но у меня кондей, шумка, полный привод...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с Субару сравнивать некорректно, я в принципе итак уверен что Легаси легче чем трешка, а Теана с Камри чем Зет4.

Порш легче, потому что он более спортивный, менее комфортный, более дорогой.

Но почему легче Мерседес? ХЗ

Легкие моторы и алюминиевые морды нужны для развесовки, которая у ХХХ лучше всех перечисленных.

Алюминиевые подвески и легкие кованые колеса нужны для уменьшения неподрессоренных масс, уменьшения всяких инерций в подвеске и т.п.

Карбоновые крыши нужны для понижения центра тяжести.

Так что свои локальные задачи перечисленные тобою элементы выполняют, а вот общий вес, конечно удивляет. Можно попробовать поискать данные по реальному весу и жесткости кузова на кручение по сравннию с Меринами. Думаю это должно кое что прояснить.

ЗЫ Тормозов хватает гораздо сильнее чем на АМГ или РС или тем паче какой-нить Легаси заряженной или там Легнуме.

ЗЗЫ на 135 6-ти поршневые тормоза Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще реакция порадовала Laughing В натуре ЭТО ПЯТЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже всегда удивлялся массе копейки... Smile

Аккорд в экзикутиве с автоматом весит 1483 кг (что тоже дохрена ИМХО) , а БМВ со своим люминием весит почти на 200 кг больше...наверно у бмв оочень жёсткий кузов....с добавками чугуна Laughing

PS: тем не менее БМВ едит, управляется и комфортна, поэтому БМВ почти идеальное авто "внатуре"...

PSPS: нет ну, а что в наше время стоит своих денег? да ничего........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самое для меня непонятное....то из чего можно было бы сделать плюс, как виннер заметил, типа несмотря на свой вес, мы рвем всех, а вес этот , чтобы было вам легче управлять суперватойспортивноымэталономидеальнымбалансоммеждуспортомикомфортом............создатели бэхи почему то об этом , ну если не умалчивают, то и не афишируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
Жор, зачет не мне, Зиро нашел.

виннер, во первых я написал, что это цитата, я не ездил на спорт.версиях бэх, на х.з. мне тормозов хватает. Лично меня позабавили пляски с облегчениями моторов и т.д., как всегда бэхи что то намутили невнятное) кста, откуда вес то? так явно и не прозвучало) суба и тормоза.....мне опять же хватает) ринг....суба, если и сливает там бэхе, некритично, то на допе что она, что иво делают мартышку бэхи, только что из Выборга приехали, две бэхи там было, экипажу одной из ни них мегареспект, вваливали супер, но до эво и импры........

Ты как приглашенный новый менеджер в компанию...что ты должен сделать? Ты должен улучшить результат, который был до этого. Это главная цель...ПРОГРЕСС.
Поэтому лучушают динамику, вес, управление и т..д.
К сожалению БМВ довольно совершенный авто, чтобы снимать с атмо объема 3,2 литра триста с лишним лошадей несколько лет подряд, нужно больше и лучше. Нельзя постоянно делать нереальное. Для этого придуман В8 и 400 лошадей, у которых уверен будет очень длинное будующее. Самое главное, что при таких условиях, мотор стал лечге и развесока осталась идеальной 50/50. Минус Мерена в том, что у него реально морда тяжелее жопы, это было всегда. Ну не для гонок он. Это видно на кольце, самый эффектый показатель развесовки.

На счет веса я уже сказал. Вес у БМВ это шумоизоляция. У порше она меньше...ее минимум.

Алонсо: У SLK вес не намного отличается, но развесовка никуда не годится. Он корова по управляемости.

Vladimir-S: Самое клупое что ты не догоняешь. Твоему сараю до Гелика как до луны. Кондера у меня нет, потому что добрый немец не заказал, но на моих авто 91 года ставился климат раздельный, о чем хонда еще мечтать не могла. На счет шумки. Это вообще чушь.
А полный привод жрет только лишний бензин и тормозит авто, а так, довольно симпотная машина. Даже тверской жирный мужик, когда ты отъезжал с Волги заметил, что для гоп-стопа подойдет идеально Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про управляемость мерса никто не спорит, просто ты то бросаешься в разгон, то в управляемость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru