Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнингованный двигатель 2106 тупит не по детски.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Тюнингованный двигатель 2106 тупит не по детски. Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблема такая: Машинка-2106 Блок 2106. Поставил в картюнинге низовой р/вал, разрезную,спорт трамблер, карбюратор Солекс. Там же все и отрегулировали. Но начались какие то странности. При резком нажатии на газулю машина захлебывалась, правда, что меня смущало, не всегда, а с непредсказуемой хаотичностью, могла даже заглохнуть а потом не завестись. На Газу ( машина оборудована ГБО) этих проблем не было. После того, как поменял все что можно- бензонасос, коммутатор, трамблер ( кроме карбюратора), в\в провода, фильтры, промыл бензобак- ничего не изменилось.Когда снял верхнюю часть карба, расстояние от поплавка до крышки было не 1 мм, а 16!!! Измучившись, приехал в картюнинг, там разобрали до винта карбюратор, ничего кримминального не нашли. Кстати, спросил у них про зазор в 16 мм. Сказали типа так и должно быть, так как игольчатый клапан другой.А вот так ли ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ, и почему после тюнинга не предупредили? Доехал от Зорге до Измайлова. На следующий день не завелась. Оказалось не привернули пластину подсоса к корпусу карба и заслонка застряла в закрытом положении. Привернул. Завел. Провалы небольшие остались, но вроде не глохнет. Но и не тащит. Съездил на днях в Геленджик, тягался со стоковой 05 двиг 1500. Она меня имела как хотела. На 4 передаче (КПП 4) выше 5000 об не раскручивается- 120 км\ч. В пробках при нагреве (машина не кипит) хх падает с 1200 почти до 0, начинает троить, может просто заглохнуть, если не подгазовывать.Поколдовал с карбом. Так боллее-менее устойчивые обороты на хх получил лишь завернув до упора винт качества! Богатая смесь? Но регулировали все в картюнинге! На 2102 жены с двиглом 1200 я разгонялся под 140 без всяких тюнингов, и субъективно машина не тупее моей. Я умудохался, куда лезть уже не знаю… Компрессия во всех горшках около 12. Ездил и на 92м и на 95м- разницы не заметил. Что делать??? В чем причина такой тупости движка??? На газу едет мягко и неплохо, но и позажигать то хочется иногда, да не получается на бензине… Отдал за тюнинг 500 баков, а разницы до и после не вижу. Могли ли в картюнинге нахомутать? Придется, наверное, опять к ним ехать…. Да и жрет она теперь литров 15… Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб тюнить это умно :P
харошо что меня отговорили Laughing
Спасибо Вандеру Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAD[ok!]



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 440

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чво ты хотел от низового распреда?))))
у тя если раньше было 4000 при 120 на 4-ой, то теперь все 5500)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это чего хотел? Хотел что бы до 100 разгонялась пошустрее, максималка мне не нужна. и 120 хватит, а вот какая связь р\вала, оборотов двигателя 5500 при одной и той же скорости, извини, не понял... Wink А карб и не тюнили. Просто махнули Озон на Солекс. А старый мне не отдали, а я и не спросил про него, дурак... :evil:
Так чо делать то? Верховой ставить, или с головой мутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
Как это чего хотел? Хотел что бы до 100 разгонялась пошустрее, максималка мне не нужна. и 120 хватит, а вот какая связь р\вала, оборотов двигателя 5500 при одной и той же скорости, извини, не понял... Wink А карб и не тюнили. Просто махнули Озон на Солекс. А старый мне не отдали, а я и не спросил про него, дурак... :evil:
Так чо делать то? Верховой ставить, или с головой мутить?

купить другую тачу
карб июнить это глупое занятие Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аффтар юзай ссылку
там всё расписано как зделать супер машину)))
http://auto39.ru/articles/2005/a05041206.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru