Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самые популярные иномарки на российском рынке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Самые популярные иномарки на российском рынке Ответить с цитатой

Российский рынок иномарок продолжает свой рост, обгоняя все прогнозы. Продажи иностранных марок снова увеличились на 70% (или на 296 914 штук) в первом полугодии 2007 года по сравнению с тем же периодом 2006 года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Борьбу за лидерство на российском рынке с переменным успехом ведут две американские марки – Ford и Chevrolet. В первом квартале 2007 года Ford обогнал конкурента по проданным автомобилям на 2336 штук. По итогам полугодия уже Chevrolet впереди на 2685 автомобилей. Только вот Ford делает ставку на европейские модели, лидер которых – Ford Focus – выпускается в России. А Chevrolet пользуется разработками других компаний, удачно приобретенных американцами в свое время. В лидерах продаж на российской территории числятся разработанный корейской компанией Daewoo, а ныне выпускающийся на Украине Chevrolet Lanos и тольяттинский легкий внедорожник ВАЗ-2123, который сегодня тоже выпускается под маркой Chevrolet. Соперничество двух гигантов продолжится до конца года. Ford готов вернуть себе первое место за счет начала продаж новой популярной модели: Ford Mondeo.

Третье место рейтинга уверенно занимают продажи компании Toyota, не имеющей в своей линейке дешевых автомобилей, собирающихся в СНГ. Высокие продажи держатся на успешном имидже компании в нашей стране и сильной модели почти в каждом сегменте рынка.

В позициях остальных компаний в верхней части рейтинга по количеству продаж изменений за последние три месяца не произошло, однако расстановка сил постепенно меняется. За прошедший год японские модели Nissan расходились заметно лучше конкурентов. За год Nissan переместился с 8-й на 5-ю строчку рейтинга, обогнав Mitsubishi, Daewoo, Renault и вплотную подобравшись к Hyundai. Рост продаж японской марки выше среднего по рынку и составляет 82%. Никто из ближайших конкурентов похвастаться таким показателем не может. Тем временем Nissan еще не развернулся в полной мере с продажами Qashqai, да еще и намеревается вывести модель Tiida в популярном C-классе. У Hyundai козырей в рукаве нет, и поэтому четвертую позицию рейтинга ему придется вскоре уступить.

В целом корейские компании, когда-то очень популярные у нас на рынке, сильно сдали свои позиции. В былые годы и Hyundai, и Daewoo были первыми по продажам, а сегодня занимают 4-е и 7-е места соответственно. А в целом корейские марки демонстрируют самый низкий прирост продаж – 21%.

В 2007 году Opel демонстрирует чудеса и сумасшедший рост продаж на 262%. И если популярность Opel Corsa легко объяснить выходом в свет новой удачной модели, то почему та же самая Opel Astra стала продаваться в 3 раза лучше, чем год назад, – непонятно. Казалось, Opel только в конце марта обогнал на нашем рынке японскую Mazda, а уже ушел в недосягаемый отрыв. Mazda, правда, не сдастся без боя, который дадут немцам новые поколения Mazda2 и ожидаемая на нашем рынке в ноябре обновленная Mazda6. Со стороны Opel из резерва будет выведен Opel Antara и до конца года ожидается появление новой Vectra.

Китайские производители заметно снизили темпы наступления на наш рынок. Все, кроме Chery, которая прочно закрепилась на 12-й позиции и продает более чем по 4000 автомобилей в месяц. Такая цифра пока только снится многим компаниям, скажем, Volkswagen и Skoda. Они смогут обойти китайцев, только когда заработает их завод в Калужской области и цены на их продукцию станут адекватными.

Хуже всего дела идут у Citroen: падение продаж на 8% по сравнению с 2006 годом. Хуже только китайский BYD с падением продаж на 28%. Вряд ли этот факт утешает французов, ведь все остальные 43 компании только увеличивают и увеличивают свои продажи. Citroen C3 и С5 – откровенно старые модели, а все, кто хотел купить C4, уже сделали это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru