Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности ступичного стенда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: Особенности ступичного стенда Ответить с цитатой

Слушайте, замеряли тут знакомые машины на ступичном стенде в Лукас Турбо. Дали данные с маховика. Причем я ещё позвонил потом и спрасил, мне сказали, что меряют только с маховика.
Я до сих пор не могу понять, КАК? Аналогичный стенд рототест в спортмобиле (тоже ступичный) меряет на колесах. Да и вообще, я насколько понимаю, что без поправочных коэффициентов точно узнать мощность на маховике можно только на моторном стенде.
В общем, если кто знает, объясните пожалуйста.
Тем более знакомые меряли почти стоковую машину и намеряли именно так, как должно быть на колесах, при поправочных 8-10 процентов потерь на трансмиссии мощность как раз выходит на паспортную.
Кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ступичных стендах замеры идут в stready state. Инерциальных потерь нет.

Потери определяются только мехпотерями трансмиссии (тип и количество зубчатых пар, подшипников, автомат etc.) и перемешванием масла. При этом потери в:
подшипниках и приводах менее 1%
цил передаче около 2%
конической передаче около 3%
гипоидной - 4%

Определить их на стенде нельзя, однако возможно при замере коэфициенты для них задаются. (хотя вряд ли его там спрашивали число и тип шестеренчатых зацеплений).

Вобщем - если быть педантом замеры эти ниачом. Они только для "до-после" или для диагностики проблем. Не надо сравнивать их с мануалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что все таки замеры с колес, а от них уже пляшут исходя из примерных потерь на трансмиссии?
Я был очень удивлен, когда на мой вопрос по телефону в Лукас-турбо, мне ответили что они меряют только на маховике. Я как понимаю ступичный стенд отличается от барабанного в основном из-за жесткой связи с колесами на первом. Но они оба меряют только выходнящую мощность на колесах... Я прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
Получается, что все таки замеры с колес, а от них уже пляшут исходя из примерных потерь на трансмиссии?

Естественно замеры не с маховика ибо чтоб мерить с маховика надо снимать мощность с маховика.

Любые стенды - это всего лишь более или менее точные приборы подгона под ответ "мощности на маховике". Сравнение их показаний (тем более каких либо промежуточных) бессмысленно. Поскольку тонкости пересчета мощности у разных стендов разные. Более менее можно сравнивать резултаты с стендов одинаковых производителей. Т.е. в них могут быть примерные потери, не примерные потери, и вообще отсутствие потерь.

Цитата:

Я был очень удивлен, когда на мой вопрос по телефону в Лукас-турбо, мне ответили что они меряют только на маховике. Я как понимаю ступичный стенд отличается от барабанного в основном из-за жесткой связи с колесами на первом. Но они оба меряют только выходнящую мощность на колесах... Я прав?


Основное отличие это принципы измерения.
Cтупичный стенд мерит в стационарном режиме поглощая мощность индуктором и измеряя момент на плече рычага. Поэтому он cоздает высокую нагрузку и принципиально должен быть точнее (что в реалии на самом деле может быть и не так поскольку машина стоит и температурный режимы при замере никак не соответствуют дорожным). Барабанный мерит по скорости раскрутки барабанов - в переходных режимах, потом коректирует по моменту инерции элементов трансмисии в режиме свободного выбега.

Оба они мерят погоду на луне. Потом подгоняют ее к мощности на маховике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за грамотный ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru