Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BrighT
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:50 am Заголовок сообщения: Дикая беда с зажиганием |
|
|
Народ, кароче, возникла проблема - на пыже 405 пропала искра. Часа через 4, машина завелась, но через пару километроф снова встала. Проверяю бензонасос, катушку, сигнализацию, предохранители - всё рабочее. На всякий случай катушку заменил. Не помогло. Думал что датчик полож. коленвала касячит, весь кёниг искалесил - нашёл. Поставили и всё равно куй. И вот теперь нихера не понимаю. Хотел в стоп ее отбуксировать - а там очередь, в другие францсервисы не хочеца - там беспарядок.Посоветуйте чо нибуть, а то я писец ахирел уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
провода/крышка/мозги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
и ремень грм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrighT
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
с трамблером всё в порядке, ток с катушки не идет
с ремнем тож все нормально
проводка хз, с проводами гимора многа - сразу все не проверишь
мозги по идеи не должны, хотя хз - тогда полныйписец их такие не найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
а с чего ты взял что именно искра? свечи выкручивал?
у тя релебензонасоса двухконтурное? если нет искры, то на 2х контурной релюхе и бензин он не зальет. проверь все релюхи, частенько помогает. кста, еще пошевели трамблёр, там, датчег холла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
k2viper
Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tom-cat писал(а): | а с чего ты взял что именно искра? свечи выкручивал?
у тя релебензонасоса двухконтурное? если нет искры, то на 2х контурной релюхе и бензин он не зальет. проверь все релюхи, частенько помогает. кста, еще пошевели трамблёр, там, датчег холла... |
А причем тут датчег холла если афтар грит что искра есть. Да и кажется мне, что нету у него датчика холла, ибо афтар пишет что менял датчик положения коленвала, у них ведь функции практически одинаковые имхо - оба для управления зажиганием.
А ваще надо сначала понять, чего нет. Выкручиваешь свечи, смотришь искру поочередно на всех. Искра есть?
Попутно смотрим, в бензине ли свечи. Если в бензине, то и бензин есть )
Если и то и другое есть, то начинаем думать в сторону кривого состава смеси и смотрим смесеобразующие девайсы (расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и т.п.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrighT
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, кароче, свечи сухие, реле все что нашли(включая бензосос) исправны. Но не в этом дело. Нашли 1 деталь которую не поменял - комутатор. Сёня поменял - завелась, старый ставлю - куй. Так что всё дело именно в нем, перегрелся и сдох.... После недели мучения машинка ожила и бодренько поехала.
Всем кто откликнулся - большое спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazay
Зарегистрирован: 14.07.2003 Сообщения: 198 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BrighT писал(а): | Мужики, кароче, свечи сухие, реле все что нашли(включая бензосос) исправны. Но не в этом дело. Нашли 1 деталь которую не поменял - комутатор. Сёня поменял - завелась, старый ставлю - куй. Так что всё дело именно в нем, перегрелся и сдох.... После недели мучения машинка ожила и бодренько поехала.
Всем кто откликнулся - большое спасибо. |
Надо было с него и начинать поиски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
k2viper писал(а): | Да и кажется мне, что нету у него датчика холла, ибо афтар пишет что менял датчик положения коленвала, у них ведь функции практически одинаковые имхо - оба для управления зажиганием. |
у меня есть и датчик холла (играет роль датчика положения рапределительных валов. про зажигание в дырочку!) и датчик положения коленчатого вала (инфа в мозх + тахометр(у многих тахо на зажигании висит)) поэтому на его пижиёте (инжекторный?) может быть так же, хотя у фрацузов всё через известное место...
PS: а про коммутатор - тоже вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrighT
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tom-cat писал(а): | k2viper писал(а): | Да и кажется мне, что нету у него датчика холла, ибо афтар пишет что менял датчик положения коленвала, у них ведь функции практически одинаковые имхо - оба для управления зажиганием. |
у меня есть и датчик холла (играет роль датчика положения рапределительных валов. про зажигание в дырочку!) и датчик положения коленчатого вала (инфа в мозх + тахометр(у многих тахо на зажигании висит)) поэтому на его пижиёте (инжекторный?) может быть так же, хотя у фрацузов всё через известное место...
PS: а про коммутатор - тоже вариант |
да, пижиёт инжекторный, дачика хола у меня нет - всё дело в камутаторе(как то странно он подох) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mad Mark
Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 102 Откуда: Raushen
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ, народ такой вопрос...
Ауди 80 В3, карбюратор... так вот начал двигатель капризничать.
Когда заводишь, то машина не держит обороты на холостом ходу, т.е. глохнет. Это на теплую. Но стоит проехаться все в норме - работает нормально. Глушишь, заводишь вновь... таже беда - глохнет!
В чем проблема? Объясните глупому человеку, плиз!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mad Mark писал(а): | Эээ, народ такой вопрос...
Ауди 80 В3, карбюратор... так вот начал двигатель капризничать.
Когда заводишь, то машина не держит обороты на холостом ходу, т.е. глохнет. Это на теплую. Но стоит проехаться все в норме - работает нормально. Глушишь, заводишь вновь... таже беда - глохнет!
В чем проблема? Объясните глупому человеку, плиз!!! |
"в карбюраторе конденсат!"
на нашем бензе факенвагенские карбы капризничауют раз в полгода-год...
ехай к карбюраторщику, пускай отмачивает...продувает...тестит!
Карбюраторщик нормальный, когда то на Емельянова в гаражах обитал(попроси сразу, чтоб вторую камеру "открыл" )... мож еще где есть, я хз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mad Mark
Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 102 Откуда: Raushen
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мятноkрылый писал(а): |
"в карбюраторе конденсат!" |
Ипать! И фиг сам сделаю.... ибо руки из задницы растут!
Придется ехать делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|