Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хэнмейд, прогресс автопрома итп..
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На цену M6 можно купить 5-20 старых супр. И еще утюнинговатьс япо самы помидоры.На цену новой супры... может быть можно будт купить М6. И скорее всего новая супра объедет шестерку. Всетаки шестерка недопривод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
На цену M6 можно купить 5-20 старых супр. И еще утюнинговатьс япо самы помидоры.На цену новой супры... может быть можно будт купить М6. И скорее всего новая супра объедет шестерку. Всетаки шестерка недопривод.

Это че супры уже по 7,5евро продают? Laughing Laughing Laughing
Я думаю одна хорошая супра с ее тюнингом будет стоить как новая М6.
И я бы взял М6 100%, т.к. хрен с ним с квотером (корпус, два ниче не решает) а вот потом кирдык ей будет.
Ну и буду сидеть как надо....
Вообще я бы порш взял за эти бабки))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каскадер Майк
Друг ГИБДДшников


Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 1634
Откуда: Москва ЦО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за те деньги, взял бы Ниссан 240SX и затюнил бы его в хлам)))
с прицелом на то, что бы и повседневно его пользовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SamoXod писал(а):
за те деньги, взял бы Ниссан 240SX и затюнил бы его в хлам)))
с прицелом на то, что бы и повседневно его пользовать!

не выдержит машина Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каскадер Майк
Друг ГИБДДшников


Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 1634
Откуда: Москва ЦО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
SamoXod писал(а):
за те деньги, взял бы Ниссан 240SX и затюнил бы его в хлам)))
с прицелом на то, что бы и повседневно его пользовать!

не выдержит машина Laughing

Ну сдача то останется Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
root писал(а):
На цену M6 можно купить 5-20 старых супр. И еще утюнинговатьс япо самы помидоры.На цену новой супры... может быть можно будт купить М6. И скорее всего новая супра объедет шестерку. Всетаки шестерка недопривод.

Это че супры уже по 7,5евро продают? Laughing Laughing Laughing
Я думаю одна хорошая супра с ее тюнингом будет стоить как новая М6.
И я бы взял М6 100%, т.к. хрен с ним с квотером (корпус, два ниче не решает) а вот потом кирдык ей будет.
Ну и буду сидеть как надо....
Вообще я бы порш взял за эти бабки))


за 7500 евро можно взять 70ку с джейзетом или 7M в комплектации комфорт, включая стоковые пневмоподвеску и ТВ с тачскрином (это про кожу-рожу и вибромассажер). и еще за 4 тыщи вдуть в нее сил 400.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но как не крути, это будет древняя пусть и пуляющаа но древняя уже давно морально устаревшая машина..... а М6 это Новая машинка со всеми примочками да к томуже еще и ездящая не толкьо по прямой..........так что смысл ровнять если нет денег ищешь что поэкономичнее если есть ищешь лучшее.....ну и момент хобби на так сказать третье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Но как не крути, это будет древняя пусть и пуляющаа но древняя уже давно морально устаревшая машина..... а М6 это Новая машинка со всеми примочками да к томуже еще и ездящая не толкьо по прямой..........так что смысл ровнять если нет денег ищешь что поэкономичнее если есть ищешь лучшее.....ну и момент хобби на так сказать третье

Единственное, что нельзя сделать такой машиной - это показать окружающим, что ты можешь шутя выкинуть стокилоеевреев на машину. И то при вложении 10 ки можно сделать какой хочешь эксклюзивный обвес, и тогда машина уже будет смотреться классом и повыше, чем M6. Дело ровно в понтах. В шестерке мне понравился дворник лобовухи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в понтах Паш........если подхоодить объективно, то чтобы машина стала близка к НОВОЙ по состоянию, морально и т.д. 4-10 и думаю что даже 20 К может не хватить..и дело не в обвесе.....другое дело что либо тебе она очень нравитсья как машина либо у тебя нет денег на что то дургое новое... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Winner писал(а):
root писал(а):
На цену M6 можно купить 5-20 старых супр. И еще утюнинговатьс япо самы помидоры.На цену новой супры... может быть можно будт купить М6. И скорее всего новая супра объедет шестерку. Всетаки шестерка недопривод.

Это че супры уже по 7,5евро продают? Laughing Laughing Laughing
Я думаю одна хорошая супра с ее тюнингом будет стоить как новая М6.
И я бы взял М6 100%, т.к. хрен с ним с квотером (корпус, два ниче не решает) а вот потом кирдык ей будет.
Ну и буду сидеть как надо....
Вообще я бы порш взял за эти бабки))


за 7500 евро можно взять 70ку с джейзетом или 7M в комплектации комфорт, включая стоковые пневмоподвеску и ТВ с тачскрином (это про кожу-рожу и вибромассажер). и еще за 4 тыщи вдуть в нее сил 400.


Можно взять 325 в 30 кузове за 3000 долларов США и вдуть за 5 долларов те же 400-500 сил, и за 3000 - 5000 тач скрин и пневмо подвеску и что - это альтернатива М6?

Прогресс то на месте не стоит. Это все равно что сазать что можно процессор пентиум 4 вставить в калбкулятро Касио и будет дешевая альтернатива современному компьютеру.Не будет, это разные вещи.

Забавным и показательным для меня стала статья в Форсаже вроде, где ярые поклонники япов типа Кафки и проч. получили на тест новую 330, и понаписали типа что никогда так быстро не проезжали свой обычный маршрут, что это эталон управляемости и что ну нах этих япов. И это при том что они регулярно катаются на раскачанных машинах. Не надо сравнивать сбалансированный аппарат, созданный по последним технологиям компанией мирового уровня и машину возрастом 10-15-20 лет урывками доделанную колхозниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1, новый аффто это новый аффто, продолжая аналогию с самалетами - каким бы нибыл супер пупер красивым и "смертоносным" Ил-2 он не сравниться с Су-27 даже если на него вкорячить два турбореактивных прямоточника, подвеску ракет и т.д... тоетсь в 90% случаях такие разговоры = это разговоры в пользу бедных и 10% это любовь..большая и чистая к конктерной машине..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
+1, новый аффто это новый аффто, продолжая аналогию с самалетами - каким бы нибыл супер пупер красивым и "смертоносным" Ил-2 он не сравниться с Су-27 даже если на него вкорячить два турбореактивных прямоточника, подвеску ракет и т.д... тоетсь в 90% случаях такие разговоры = это разговоры в пользу бедных и 10% это любовь..большая и чистая к конктерной машине..

новый авто - это на 90% оплата рекламы и труда маркетологов.
Найди мне радикальные улучшения в автомобилях за последние 20 лет? Климат кожа-рожа инжектор турбина полный привод, трекшны и АБС были придуманы и появились в авто гораздо раньше. Нет я знаю пару машин в которых есть что-то новое. Но это приус и пара тойолексусов топовых.
Автопилота нет до сих пор. Бензин как жгли так и жжем. Подвеска как была механическая 40 летней давности , так и осталась. Про ДВс вообще страшно говорить ,там не борются за радикальное улучшение, там борются з авыигрыш еще одного процента КПД.
Небольшие улучшения произошли в безопасности (подушки) , свет стал получше. Все. Дизайн 300 раз перепахали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
+1, новый аффто это новый аффто, продолжая аналогию с самалетами - каким бы нибыл супер пупер красивым и "смертоносным" Ил-2 он не сравниться с Су-27 даже если на него вкорячить два турбореактивных прямоточника, подвеску ракет и т.д... тоетсь в 90% случаях такие разговоры = это разговоры в пользу бедных и 10% это любовь..большая и чистая к конктерной машине..


неправильно сравнение, тогда надо сравнивать Мку с ГАЗ-20 "победой". Это будет корректнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не прав, чтобы сделать доступным АБС - нужны деньги на отработку исследования, сравни как работает абс сейчас и как работала 15 лет назад, тоже с движками в разы экономичнее но мощнее, прямой выпрсык стал практически массовым, изменение фаз стало тоже доступно для даже совсем уж дешевых авто, в двсв стали легче, а ты технарь и что не знаешь КАК даются эти проценты КПД, при том что тебе надо сохранить и многие другие параметры?? Плюс разработка новых материалов для кузовов - к твоему сведеню за эти 10-20 лет таже сталепрокатная и металлургическа область сделала рывок сравнимый с компутреами, научились делать более прочные но и более тонки-легкие стальные листы.... так что маркетинга и рекламы всетаки не 90% ведущие производители тратят огромны еденьги и на инженеров, и на безопасность....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
root писал(а):
Winner писал(а):
root писал(а):
На цену M6 можно купить 5-20 старых супр. И еще утюнинговатьс япо самы помидоры.На цену новой супры... может быть можно будт купить М6. И скорее всего новая супра объедет шестерку. Всетаки шестерка недопривод.

Это че супры уже по 7,5евро продают? Laughing Laughing Laughing
Я думаю одна хорошая супра с ее тюнингом будет стоить как новая М6.
И я бы взял М6 100%, т.к. хрен с ним с квотером (корпус, два ниче не решает) а вот потом кирдык ей будет.
Ну и буду сидеть как надо....
Вообще я бы порш взял за эти бабки))


за 7500 евро можно взять 70ку с джейзетом или 7M в комплектации комфорт, включая стоковые пневмоподвеску и ТВ с тачскрином (это про кожу-рожу и вибромассажер). и еще за 4 тыщи вдуть в нее сил 400.


Можно взять 325 в 30 кузове за 3000 долларов США и вдуть за 5 долларов те же 400-500 сил, и за 3000 - 5000 тач скрин и пневмо подвеску и что - это альтернатива М6?

Прогресс то на месте не стоит. Это все равно что сазать что можно процессор пентиум 4 вставить в калбкулятро Касио и будет дешевая альтернатива современному компьютеру.Не будет, это разные вещи.

.


Не надо путать. Кузову MZ20 и MA70 соответствует E24. А уж никак не E30. E30 - это вские седанчики типа карины/короны.

Читай про прогресс в отдельном топе. Если можешь назови что-нибудь радикально улучшившее машину.

А уж про разницу с тем, чем тебя кормят дяди из автопрома , и тем , что ты себе сделаешь "под себя на заказ" вообще будет разительна. Первое - бигмак. Второе - ужин в ресторане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ты не прав, чтобы сделать доступным АБС - нужны деньги на отработку исследования, сравни как работает абс сейчас и как работала 15 лет назад, тоже с движками в разы экономичнее но мощнее, прямой выпрсык стал практически массовым, изменение фаз стало тоже доступно для даже совсем уж дешевых авто, в двсв стали легче, а ты технарь и что не знаешь КАК даются эти проценты КПД, при том что тебе надо сохранить и многие другие параметры?? Плюс разработка новых материалов для кузовов - к твоему сведеню за эти 10-20 лет таже сталепрокатная и металлургическа область сделала рывок сравнимый с компутреами, научились делать более прочные но и более тонки-легкие стальные листы.... так что маркетинга и рекламы всетаки не 90% ведущие производители тратят огромны еденьги и на инженеров, и на безопасность....

Тратят много, а выход - единицы процентов. Значит плохо тратят. Необходимость поддерживать древние технологии, закрепленная контрактами с металлургами и нефтянниками (утрированно) уже лет 50 не дает автопрому развиваться. Они делают продукт в своем большом толстом бизнес-процессе авто, но им проще убедить нас что они "новое революционное", чем сделать реально таковое. Потому что авто должно жрать сталь, резину провода и проч. Контракты подписаны вперед на много лет , из расчета поступательной динамики роста.
Лирическое отступление от авто. Для компов есть закон Мура. И что самое забавное, новые программы исполняя тоже само что и старые становятся в 2 раза медленнее. Таким образом Удвонение мощности на общей производительности почти не сказывается.

Крупный бизнес неповоротлив и туп, почти как бюрократическая система государства. С ним новых хороших машин не видать.


Последний раз редактировалось: root (Пн Июн 04, 2007 12:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, ты просто сейчас оправдываешь свой выбор!
Пытаешься доказать, что новые машины говно, а вот 20ти летки - сила!
да, многие девайсы и решения может быть и придумали давно, но тогда все это стояло на единицах машин, а теперь большой функционал идет даже в дешевой комплектации.
+ автоконцерны постоянно работают над безопасностью! + постоянно улучшают моторы с точки зрения отдачи при меньшем расходе.
Разве это для тебя не прогресс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Gregor писал(а):
+1, новый аффто это новый аффто, продолжая аналогию с самалетами - каким бы нибыл супер пупер красивым и "смертоносным" Ил-2 он не сравниться с Су-27 даже если на него вкорячить два турбореактивных прямоточника, подвеску ракет и т.д... тоетсь в 90% случаях такие разговоры = это разговоры в пользу бедных и 10% это любовь..большая и чистая к конктерной машине..

новый авто - это на 90% оплата рекламы и труда маркетологов.
Найди мне радикальные улучшения в автомобилях за последние 20 лет? Климат кожа-рожа инжектор турбина полный привод, трекшны и АБС были придуманы и появились в авто гораздо раньше. Нет я знаю пару машин в которых есть что-то новое. Но это приус и пара тойолексусов топовых.
Автопилота нет до сих пор. Бензин как жгли так и жжем. Подвеска как была механическая 40 летней давности , так и осталась. Про ДВс вообще страшно говорить ,там не борются за радикальное улучшение, там борются з авыигрыш еще одного процента КПД.
Небольшие улучшения произошли в безопасности (подушки) , свет стал получше. Все. Дизайн 300 раз перепахали.


На 90% это перебор. Может быть 5-10 от силы. Сядь в Мерин 140 и 221 - несмотря на отсутствие изобретений это небо и земля. Нынешний веи и прошлый. И так с любой машиной. Например новая камри и поза-поза прошлая. Я не понимаю как можно с этим спорить. Реактивный двигатель и крылья тоже в 50-х были в ходу, но Миг 21 с 29 не сравнится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу сравнить прогресс напрмиер абс - на сотке уже была абс рабочая причем, так вот при торможении на люду лупила в педаль ка котбойный молоток и машинка чуть чуть но уходилоа - на пассате машина держится на ура, удары в педле приактически нет, тут зимой проехался на новой а4 и б6 пассате - так вот машинка как на рельсах того что абс работае можно поянть только по удержанию траектории все больеш никаких признаков жизни нет - и этот прогресс стоит денег причем не малых, движки вспомнить 1.8 года 85 и 1.8 2005 с изменяемыми фазами газораспределния, впрыском и т.д. сколько они выдают сил и момента и сколько при этом жрут топлива... Паш это прогресс, пусть чисто принцип остался прежний, но многое остаетьс яза куливами работы, про кузова я рассказал...а ведь есть еще очень и очень много...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
root писал(а):

Не надо путать. Кузову MZ20 и MA70 соответствует E24. А уж никак не E30. E30 - это вские седанчики типа карины/короны.

Читай про прогресс в отдельном топе. Если можешь назови что-нибудь радикально улучшившее машину.

А уж про разницу с тем, чем тебя кормят дяди из автопрома , и тем , что ты себе сделаешь "под себя на заказ" вообще будет разительна. Первое - бигмак. Второе - ужин в ресторане.



А сделанное под себя не как у всех - это Fisker, Zagato и т.п. Но никак ни HKS и Hamann


Отличия между заводским тюнингом и разработкой под себя все таки велики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru