Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): |
Сомнительно. У меня, в зависимости от:
1. Температуры воздуха
2. Бензина
3. Влажности (сухости) воздуха
RSM показывает на задних колесах (при бусте 1.4 - 1.42) 480 - 496лс.
При температуре воздуха в 14-16С, ясном небе (значит, типичная влажность около 45-55%) и прибалтийском 98-м бензе Супра шла 306км/ч. Надо, однако, оговориться, что редуктор у меня стоял 3.21.
Я не думаю, что М6 пойдет быстрее хотя бы по аэродинамике. Так что даже если М6 и пойдет быстрее, но на 1%. |
Извини чувак:
"У купе BMW M6, как и у других серийных спортивных автомобилей из Германии (за редким исключением), максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Эти ограничения, к слову, придумали сами автопроизводители из соображений безопасности: ехать быстрее даже по автобану зачастую оказывается опасно из-за плотного движения, да и далеко не все дорожные шины рассчитаны на скорости выше этой отметки.
Однако многие журналисты ни раз писали о том, что с таким мотором (507-сильным V10) BMW M6 вполне может преодолеть отметку в 320 километров час.
Оказалось, что действительно может. На этом видео ребята из Германии разогнались до 332 километров в час (по GPS-навигатору) на трассе из Дармштадта во Франкфурт. Никаких изменений в серийный BMW M6 не вносилось - в одном из немецких ателье ему лишь сняли электронный "ошейник", не дававший разогнаться быстрее 250 километров в час. Даже покрышки остались совершенно стандартными:
lenta.ru
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=O89UWHnFUl0 "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): |
Про Порш - согласен на все 100%.
Но вот по удобствам, тут все на любителя. если не касаться жесткости подвески Супры (илипросто ехать по хорошим дорогам), то, признавая, что в М6, как и в М5 удобств (читай всяких фичей для бюргеров) яво больше, не могу сказать что именно сидеть там удобнее. По исследованиям медиков, наименьшие нагрузки позвоночник и таз испытывают при угле посадки в 135 град. И в Супре посадка максимально близка к идеальной, чего нет в М6. Могу сказать из опыта, что спина у меня уставала в Супре поменьше, чем в 735-й и ноги при дальних поездках практически не затекали, чего нельзя сказать о 735-й. Не думаю, что посадка в 735-й и М6 сильно разнятся. |
Дядь не пори фигни, 135 (ты ж знаешь углы, ты ж астроном) это полулежа, а в машине надо ездить максимально приближенно к 90 - именно при этом оптимально работает вестибюлярный аппарат, и есть полный контакт попы и спины с сиденьем и таким образом с машиной. А В БМВ можно поставить угол наклона от 90 до 180 без вопросов. Еще там есть вещи которых нет по определению в Супре - ломающаяся спинка сиденья, регулируемые боковые валики, подпорка для коленей, поясничный подпор. Можно смоделировать сиденье хоть Супры, хоть Линкольна ТаунКар. Я понимаю что ты любишь Супру, но иногда надо как то притормаживать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
Не надо путать. Кузову MZ20 и MA70 соответствует E24. А уж никак не E30. E30 - это вские седанчики типа карины/короны.
Читай про прогресс в отдельном топе. Если можешь назови что-нибудь радикально улучшившее машину.
А уж про разницу с тем, чем тебя кормят дяди из автопрома , и тем , что ты себе сделаешь "под себя на заказ" вообще будет разительна. Первое - бигмак. Второе - ужин в ресторане. |
е30 были и купе. И если уж разницы в 20 лет в машине тебе не существенна, то размер кузова я думаю тем паче.
Про заказ, все абсолютно наоборот.
Покупая заряженную версию от инженеров гигантских концернов ты получаешь прриготовленную профессиональным итальянцем-поваров из итальянских продуктов вкуснейшую пиццу с идеально подобранными и выверенными ингридиентами и каким-нить маленьким фирменным штрихом шефа. А делая тюнинг овоща ты покупаешь в лучшем случае в Сбарро лепешку которая на вкус как простой хлеб, не самой первой свежести, и по своему разумению накидываешь на нее топпинги фиг знает откуда привезенные. Потом мальчик который трехмесячные курсы прошел тебе все это печет, и ты ешь и нахваливаешь. Но если в этот момент дать попробовать нормальную пиццу, на свою даже не взглянешь. И то что у тебя единственная пицца в мире где есть и анчоусы и ананасы и лук и чеснок, вкуса ей не добавит.
А сделанное под себя не как у всех - это Fisker, Zagato и т.п. Но никак ни HKS и Hamann
Последний раз редактировалось: Серый Волк (Пн Июн 04, 2007 12:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И чего??? ну и что тогда такого отличительного у тойже супры и м6 если делать под себя??? двд и туда и туда стоят одинаково..работа тоже сиденья рекаро тоже, колесья тоже (елси брать более менее похожие размеры) оттделка салона?? материалы стоят одинаково, работа будет стоить также.....в итоге мы имеем ТОЛЬКО начальную стоимость, и при всем при этом напихав в супру (скайлайн, волгу) туже гору электроники, турбины, и т.д. по СОВОКУПНОСТИ качеств она будет ОТСТАВАТЬ от заводского исполнения, приблизиться но всетаки будет отсавать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я имею ввиду если это будет ДЕЛАТЬ ЗАВОД, или производитель имеющий БАЗУ ЗНАНИЙ!!!, необходимые мощности для испытаний и измерений, штат высококвалифицированных инженеров ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ производства, штат рабочих и т.д. и т.п. в итоге если у тюнинг ателье и получитсья сделать кар лучше чем у завода, тО ПО КАКОЙТО ОДНОЙ характеристики, допутсим быстрее на 402 метра, но по совокупности качеств он будет отставать, либо этот кар будет ДОРОЖЕ чем его аналог заводской, так как технологии дороже, комплектующие тоже....!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не факт. потому что на заводе кроме инженеров "машину делает" еще целый штат людей, которые "организуют процесс" путем полухаотического обмена бумажками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
92 год
смотрится совсем неактуально
тюнинг сам видишь где делали
никакого штата менеджеров по продажам и трех президентов не видно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И чего??? ты хочешь сказать что эта наряженая машина обойдет м6 или р6?? Паш дело в том, что заводские тюненгеры делают авто в комплексе, да чемто жертвуют иногда, но в целом это аффто надежное, безопасноея для водилы и окружающих, адекватно ведущая себя как на прямой так и в серпантине, тормозящее как нужно, имеющяя расчитанный обдув тормозных, радиаторов охдлаждения и кондиционера, внутренее удобсвто и эргономику...т.е. в 101 раз повторяетсья, что в сумме качеств а не только ыбстрота или там дизигн превосходящее штучные поделки гаражникоффф |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уепище знатное :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да и нахрена они крашеную картонку на воздухозаборник воткнули |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | уепище знатное :mrgreen: |
это точно, как ферры всякие и порши - вне автодизайнерского мэйнстрима. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паш не ровняй божий дар с этой красной яичнецей... ты на качетсво сборки посмотри....какие зазоры!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | И чего??? ты хочешь сказать что эта наряженая машина обойдет м6 или р6?? Паш дело в том, что заводские тюненгеры делают авто в комплексе, да чемто жертвуют иногда, но в целом это аффто надежное, безопасноея для водилы и окружающих, адекватно ведущая себя как на прямой так и в серпантине, тормозящее как нужно, имеющяя расчитанный обдув тормозных, радиаторов охдлаждения и кондиционера, внутренее удобсвто и эргономику...т.е. в 101 раз повторяетсья, что в сумме качеств а не только ыбстрота или там дизигн превосходящее штучные поделки гаражникоффф |
рядом ветка - почитай как расчитали ГУР для М6! два поворта руля -и он труп! И весь это "рассчитывающий" автопром рассчитывает сейчас прежде всего бизнес-процесс и получение прибыли , а не безопасность. Хорошо хоть покупатель стал привередливый, а то так бы и продавали БМВ с механическими ручками-подъемниками стекол.
Посмотри как отзывают сырые машины все. Даже "передовики качества" типа тойоты. Необходимость выпустить машину на рынок скорее провоцирует инженеров на такие компромисы, что от продекларированных тобой ранее благих пожеланий может остаться меньше половины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Паш не ровняй божий дар с этой красной яичнецей... ты на качетсво сборки посмотри....какие зазоры!!!! |
хочешь прочитать лекцию о суперкачестве феррари? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты хочешь сказать что эта машина лучше ферраи?? да она дешевле, но лучше ли - вот это вопрос.....насчет качества феррари думаю это уже совсем другая тема, насчет производства - расчитали, только почему ты думаешь что его расчитывали на дрифт, к томуже вероятно не умелый....и даже если гурс сломался ну и что??? ошибки свойственны тем кто что то делает, не ошибаются только бездельники.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | А ты хочешь сказать что эта машина лучше ферраи?? да она дешевле, но лучше ли - вот это вопрос.....насчет качества феррари думаю это уже совсем другая тема, насчет производства - расчитали, только почему ты думаешь что его расчитывали на дрифт, к томуже вероятно не умелый....и даже если гурс сломался ну и что??? ошибки свойственны тем кто что то делает, не ошибаются только бездельники.... |
Гриш, поверни в пассате руль резко в одну сторону а потом в другую. ГУР сломался? Это блин детский сад, а не суперкар, если от такого ломается машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Vader писал(а): |
Про Порш - согласен на все 100%.
Но вот по удобствам, тут все на любителя. если не касаться жесткости подвески Супры (илипросто ехать по хорошим дорогам), то, признавая, что в М6, как и в М5 удобств (читай всяких фичей для бюргеров) яво больше, не могу сказать что именно сидеть там удобнее. По исследованиям медиков, наименьшие нагрузки позвоночник и таз испытывают при угле посадки в 135 град. И в Супре посадка максимально близка к идеальной, чего нет в М6. Могу сказать из опыта, что спина у меня уставала в Супре поменьше, чем в 735-й и ноги при дальних поездках практически не затекали, чего нельзя сказать о 735-й. Не думаю, что посадка в 735-й и М6 сильно разнятся. |
Дядь не пори фигни, 135 (ты ж знаешь углы, ты ж астроном) это полулежа, а в машине надо ездить максимально приближенно к 90 - именно при этом оптимально работает вестибюлярный аппарат. |
при таком угле он оптимально работает для поездки в городе в активном режиме. На трассе и в пробке лучше прилечь в сидушке и отдыхать.
А про то что 135 нет в БМВ - это действительно перебор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грегор, как же ты умеешь писать много букф при этом не содержащих особо никакой информации... талант прям... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если я это сделаю на скорости и сразу тдуа-сюда то не уверн что он не заскворчит (давление высокое) и скорее всего проту тупо продавило клапан в гуре... да и сымсл цепляться к ГУРУ привози свой соарер я те за 10 минут полмашины раскурочю без помощи болгарки и молотка... тыж не занешь как этот чуваГ катался до этого?? этоне тот случай.....вот елсибы он сказал что блин купил 2000 км я ездил от дома до гаража 5 км по прямой не больше 100 км в час и сцуко сломался ГУР тогда да.... а насчет ломучести - ну атк и количество производимых машин выросло, квалификация персонала упала.... машина новая....детские болезни всегда есть....это не массовый случай..так что к делу не имеет отношения......думаешь елсибы её делали ребьята из гаража онибы усислили ГУР |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Грегор, как же ты умеешь писать много букф при этом не содержащих особо никакой информации... талант прям... |
грегор отстаивает честь целого класса - инженеров. он по своему прав, но условиях имеющихся реалий все выглядит очень нерадужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|