Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Надыбал с другого форума...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:57 am    Заголовок сообщения: Надыбал с другого форума... Ответить с цитатой

(Только не надо пожалуйста уточнять тут с какого, ок?)
вроде не плохая мысль, особенно понравилось про Гольф Laughing Laughing Laughing
Цитата:
Есть отличные дорогие едущие машины. Например RS4/RS6, Spec C, GTR, RX7, Supra. На них есть смысл заезжать, они во многом сделаны для того, чтобы владельцы могли на них заехать. Гофель ГТи сделан для того, чтобы впарить обычный гофель тому, у кого не хватило денег на гофель и GT-R одновременно. Если уж быть до конца честным. А Celica GT-S сделана чтобы впарить ее тем, кто хочет выглядеть как Gt-R но на "поехать" уже бабла нет. Рекламная компания, о которой тут принято умалчивать и её слоган выглядел как "Celica - looks fast!". Реально едут, или реально дают комфорт единицы авто, остальные за счет этого продаются. Остальное всё, коробки эти, форсунки, наддувы, а особенно замеры - призваны только впарить, и маркетологи для этого и существуют.
Машин за свои бабки очень мало, очень, и в большинстве случаев нам продают воздух, и этим воздухом мы пукаем друг в друга долго и упорно, аж 41 страницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в нашей стране так вообще ниодна машинка не стоит тех денег, которые за неё просят продавцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лада приора богиня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МАСЯНЯ



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 3421

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маздец МХ5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
А в нашей стране так вообще ниодна машинка не стоит тех денег, которые за неё просят продавцы

с этим согласшусь...
т.к растаможка стоит 50% от стоимости машины
но если убрать эти 50% и уровнять всех Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а вообще, если посмотреть на это трезво ,то производителям надо же деньги зарабатывать, вот и придумывают всякие разные ходы, другое дело, что конктретные люди часто ведут себя...не корректно..но это уже другая тема.....насчет за какие бабки....ну производство это весьма сложная вещь....тут и разработки, и вложения в рекламу, и поддержание некого имиджа и т.д. и т.п.....так что в нормальных условиях в принципе все довольно разумно, вот еслибы тот же гольф гти стоил как ламборгини или ауди тт 1,8 стоила бы как рс6 тогда да....и позиционировалась бы как конкурент ламбе...а так...... тут скорее владелец бмв 316 лохматого года или напрмиер зубила будет себя вести так, как будто у него болид Ф1, а вот владелец м3 или рс6 будет вполне адекватным человеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Надыбал с другого форума... Ответить с цитатой

Winner писал(а):
(Только не надо пожалуйста уточнять тут с какого, ок?)
вроде не плохая мысль, особенно понравилось про Гольф Laughing Laughing Laughing
Цитата:
Есть отличные дорогие едущие машины. Например RS4/RS6, Spec C, GTR, RX7, Supra. На них есть смысл заезжать, они во многом сделаны для того, чтобы владельцы могли на них заехать. Гофель ГТи сделан для того, чтобы впарить обычный гофель тому, у кого не хватило денег на гофель и GT-R одновременно. Если уж быть до конца честным. А Celica GT-S сделана чтобы впарить ее тем, кто хочет выглядеть как Gt-R но на "поехать" уже бабла нет. Рекламная компания, о которой тут принято умалчивать и её слоган выглядел как "Celica - looks fast!". Реально едут, или реально дают комфорт единицы авто, остальные за счет этого продаются. Остальное всё, коробки эти, форсунки, наддувы, а особенно замеры - призваны только впарить, и маркетологи для этого и существуют.
Машин за свои бабки очень мало, очень, и в большинстве случаев нам продают воздух, и этим воздухом мы пукаем друг в друга долго и упорно, аж 41 страницу.


1. Воздух продают только тому, кто хочет купить воздух. Точнее пафос. И не хочет просто сесть и посчитать. Тот , кому лень просто проанализировать проблему, хотя бы проверив через интернет.

2. Реклама - двигатель торговли, точнее продажи. Те кто этого не понимают, могут еще купить не только целику, но и двеншку - купе. Чистаспорт...

Целика и в правду смотрится. Последняя смотрящаяся машина для евроамериканского рынка от тойоты за 10 лет. Если не считать одной машины для кино, и пары прототипов. еще пять лет такого дизайна и немецкие японски и китайские машины будет не отличить.

3. Информация из уст журналистов стала необъективно настолько, что тесты читать стало бессмысленно. Для новых машин "от дилера" к счастью , есть еще тест-драйв. Можно хоть пощупать, но не собрав 3 машины в одном месте одновременно, к большому сожалению.

4. Запрет на haтd-made машины и преследование тюнинга усугубит ситуацию. Вы будете есть только то, что вам предложат разработчики и маркетологи. И один бигмак будет отличаться от другого только ароматизаторами и толщиной булочек.


Последний раз редактировалось: root (Ср Май 23, 2007 12:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Надыбал с другого форума... Ответить с цитатой

root писал(а):
Winner писал(а):
(Только не надо пожалуйста уточнять тут с какого, ок?)
вроде не плохая мысль, особенно понравилось про Гольф Laughing Laughing Laughing
Цитата:
Есть отличные дорогие едущие машины. Например RS4/RS6, Spec C, GTR, RX7, Supra. На них есть смысл заезжать, они во многом сделаны для того, чтобы владельцы могли на них заехать. Гофель ГТи сделан для того, чтобы впарить обычный гофель тому, у кого не хватило денег на гофель и GT-R одновременно. Если уж быть до конца честным. А Celica GT-S сделана чтобы впарить ее тем, кто хочет выглядеть как Gt-R но на "поехать" уже бабла нет. Рекламная компания, о которой тут принято умалчивать и её слоган выглядел как "Celica - looks fast!". Реально едут, или реально дают комфорт единицы авто, остальные за счет этого продаются. Остальное всё, коробки эти, форсунки, наддувы, а особенно замеры - призваны только впарить, и маркетологи для этого и существуют.
Машин за свои бабки очень мало, очень, и в большинстве случаев нам продают воздух, и этим воздухом мы пукаем друг в друга долго и упорно, аж 41 страницу.


1. Воздух продают только тому, кто хочет купить воздух. Точнее пафос. И не хочет просто сесть и посчитать. Тот , кому лень просто проанализировать проблему, хотя бы проверив через интернет.


Это ты на какую машину намекаешь? Laughing Laughing Laughing

тссссссс, Хел уже на свободе и где то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что знаичт пафос?? если брать "Имя", бренд - то он тоже стоит денег, созадить и поддерживать бренд не так просто ,потом машина соотвесвует некому статусу, так что говорить что воот там ауди или бмв стоят бешанных денег только из-за имени - это бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Надыбал с другого форума... Ответить с цитатой

Winner писал(а):
root писал(а):
Winner писал(а):
(Только не надо пожалуйста уточнять тут с какого, ок?)
вроде не плохая мысль, особенно понравилось про Гольф Laughing Laughing Laughing
Цитата:
Есть отличные дорогие едущие машины. Например RS4/RS6, Spec C, GTR, RX7, Supra. На них есть смысл заезжать, они во многом сделаны для того, чтобы владельцы могли на них заехать. Гофель ГТи сделан для того, чтобы впарить обычный гофель тому, у кого не хватило денег на гофель и GT-R одновременно. Если уж быть до конца честным. А Celica GT-S сделана чтобы впарить ее тем, кто хочет выглядеть как Gt-R но на "поехать" уже бабла нет. Рекламная компания, о которой тут принято умалчивать и её слоган выглядел как "Celica - looks fast!". Реально едут, или реально дают комфорт единицы авто, остальные за счет этого продаются. Остальное всё, коробки эти, форсунки, наддувы, а особенно замеры - призваны только впарить, и маркетологи для этого и существуют.
Машин за свои бабки очень мало, очень, и в большинстве случаев нам продают воздух, и этим воздухом мы пукаем друг в друга долго и упорно, аж 41 страницу.


1. Воздух продают только тому, кто хочет купить воздух. Точнее пафос. И не хочет просто сесть и посчитать. Тот , кому лень просто проанализировать проблему, хотя бы проверив через интернет.


Это ты на какую машину намекаешь? Laughing Laughing Laughing

тссссссс, Хел уже на свободе и где то рядом


Я не намекаю ни на какую машину. Как свою машину я себе выбирал, я уже рассказывал кажется. Кстати, многолетние наблюдения за баталиями на этом форуме сильно помогли мне в выборе.

Ну и что , я совершенно его не боюсь, более того,уже отписал ему в ветке пару соображений. Единственное, что меня удивило, так это то, что он был забанен. В административном форуме надо создать раздел для банов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Надыбал с другого форума... Ответить с цитатой

root писал(а):

Ну и что , я совершенно его не боюсь, более того,уже отписал ему в ветке пару соображений. Единственное, что меня удивило, так это то, что он был забанен. В административном форуме надо создать раздел для банов.

забанен это мало сказано))))
я бы сказал замурован всем районом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
что знаичт пафос?? если брать "Имя", бренд - то он тоже стоит денег, созадить и поддерживать бренд не так просто ,потом машина соотвесвует некому статусу, так что говорить что воот там ауди или бмв стоят бешанных денег только из-за имени - это бред

Повезет тебя не бренд, а машина. С ее крутящим моментом, ресурсом узлов и агрегатов. Половина из которых к бренду не имеют отношения. Сейчас изготовление авто стало настолько узкой задачей, что брендовладельцу остается только производство кузовных деталей. И иногда - блоков моторов. Все остольное делается китайцами на стороне.


Кому нужно статус - пусть купит себе бентли для поездок на дачу Smile или астон для поездок в булочную Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эт ты загнул, да и кЕтайцы могут сделать полное Г... а могут очень и очень приличную вещь.... Даи основные автопроизводители основные деньги делают на машинах экономи среднего класса (ну кроме единиц типа порше..) и Бренд - это не только владение но и поддержание, т.е. вложение денег в разработки, доводку, устранение каких недочетов и т.п тоетсь чтоыб клиен покупая продук даного бернда был доволен и следующую покупку сдела также этого бернда это везде так и в бытовой технике и в авто....да и в любой другой... есть отдельные случаи когда производители "зарываются" как напрмиер по моему сейчас фольксваген....но в целом все довольно разумно......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас зарываютс явсе старые производители.
а машина в обществе потребления не эксплуатируется владельцем более 3 лет. Так что задача сервиса стоит, но скорее не обеспечения надежности, а обдирания (получения дополнительной прибыли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кому-то впаривают, а кто-то просто хочет новую достаточно динамичную машину и у него есть 36 тыс.у.е.........

так что мысль верная, но демогогия.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Ну кому-то впаривают, а кто-то просто хочет новую достаточно динамичную машину и у него есть 36 тыс.у.е.........

так что мысль верная, но демогогия.........

на 36 тыр евро можно купить смарт для московской пробки и заряженного японца, который привезет ГТИ полтрассы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
M.F. писал(а):
Ну кому-то впаривают, а кто-то просто хочет новую достаточно динамичную машину и у него есть 36 тыс.у.е.........

так что мысль верная, но демогогия.........

на 36 тыр еврокупитьзаряженного японца, который привезет ГТИ полтрассы

хлопотно это (нащщот полтрассы Rolling Eyes Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airborn писал(а):
root писал(а):
M.F. писал(а):
Ну кому-то впаривают, а кто-то просто хочет новую достаточно динамичную машину и у него есть 36 тыс.у.е.........

так что мысль верная, но демогогия.........

на 36 тыр еврокупитьзаряженного японца, который привезет ГТИ полтрассы

хлопотно это (нащщот полтрассы Rolling Eyes Wink )

я немного преувеличил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле все сложнее напрмиер возьмем ценообразование двух машин гольфа собранного в германии и королы собраной в турции: отбросим салоны, движки, динамику, управляемость и возьмем основные ценообразующие моменты, и что мы имеем, что при производстве гольфа даже при использовании техже материалов в салоне, такогоже движка и т.п. имеет более высокие затраты на ЗП и соцпакеты работникам(в европе затраты выше), на налоги в том числе экологические, на соответсвие производства европейским нормам, на энергию, воду и т.п.....при этом перенся производство в кЕтай гольф потеряет клиентов больше чем из-за цены........ Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
M.F. писал(а):
Ну кому-то впаривают, а кто-то просто хочет новую достаточно динамичную машину и у него есть 36 тыс.у.е.........

так что мысль верная, но демогогия.........

на 36 тыр можно купить смарт для московской пробки и заряженного японца, который привезет ГТИ полтрассы


А кто спорит, вот только не всем нужен гей мобиль и старый японец, кому-то хочется комфортно ехать в пробке и жечь по мере возможности..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru