Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне комп сказал что у меня КУЛАНТ ЛОУ СТОП ЭНДЖИН, так что тока после завтршнео ТО смогу |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего там тебе фирменного антифриза зальют... по цене 10$ за литр
имхо если не опечатан залив и занешь что лить - лучше долить самому!
и еще - очень плохо что он исчезает. Белый дым при заведении есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | ничего там тебе фирменного антифриза зальют... по цене 10$ за литр
имхо если не опечатан залив и занешь что лить - лучше долить самому!
и еще - очень плохо что он исчезает. Белый дым при заведении есть? |
нет, это мое первое ТО а этой машине, посмотрю на цены, на отношение, узнаю про все жидкости а потом уже сам, а щас пусть лучше сами..
он кстати не быстро исчезает, его и было мало, а сейчас наверное просо до минимума дошел вот датчик и пугает словами СТОП ЭНДЖИН |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | root писал(а): | ничего там тебе фирменного антифриза зальют... по цене 10$ за литр
имхо если не опечатан залив и занешь что лить - лучше долить самому!
и еще - очень плохо что он исчезает. Белый дым при заведении есть? |
нет, это мое первое ТО а этой машине, посмотрю на цены, на отношение, узнаю про все жидкости а потом уже сам, а щас пусть лучше сами..
он кстати не быстро исчезает, его и было мало, а сейчас наверное просо до минимума дошел вот датчик и пугает словами СТОП ЭНДЖИН |
При заливке антифриз должен быть на MAX. Если он вышел до уровня MIn, то эт оочень плохо. Сколько проехал на машине и как ездил? Если он у тебя съел 5 литров антифриза за 10тык, то машину можно готовить к продаже. Как новую. Главное, чтобы никто не знал как она его ест. Это конечно при условии, что антифриз нигде не протекает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | СанчИс писал(а): | root писал(а): | ничего там тебе фирменного антифриза зальют... по цене 10$ за литр
имхо если не опечатан залив и занешь что лить - лучше долить самому!
и еще - очень плохо что он исчезает. Белый дым при заведении есть? |
нет, это мое первое ТО а этой машине, посмотрю на цены, на отношение, узнаю про все жидкости а потом уже сам, а щас пусть лучше сами..
он кстати не быстро исчезает, его и было мало, а сейчас наверное просо до минимума дошел вот датчик и пугает словами СТОП ЭНДЖИН |
При заливке антифриз должен быть на MAX. Если он вышел до уровня MIn, то эт оочень плохо. Сколько проехал на машине и как ездил? Если он у тебя съел 5 литров антифриза за 10тык, то машину можно готовить к продаже. Как новую. Главное, чтобы никто не знал как она его ест. |
Я честно говоря не знаю сколько его было при покупке, сейча будет ТО-45, я наней проехал уже около 10 тыс в несамом экономичном режиме
вот завтра всё поменяют и начну отслеживать все жидкости..
а если продолжит так испаряться то о чем это может сказать мне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Через образовавшиеся от износа деталей щели антифриз начинает попадать в камеру сгорания. Если попадает много - дым становится белым (особенно хорошо видно когда холодно). Дальше, вобщем будет еще много всего хорошего, но в общем и целом - это к близкой капиталке мотора. Для новой машины - это пц какие расходы. Лучше уж , чтобы просто уходил подтекая где-то, или испарясь в районе расширительного бачка, чем в мотор.
Часто вижу комменты, что за 10-15 тыс новая иномарка такого класса не сжирет его даже литра на весь пробег. А унекоторых уровень так и остается на месте , как вкопанный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Через образовавшиеся от износа деталей щели антифриз начинает попадать в камеру сгорания. Если попадает много - дым становится белым (особенно хорошо видно когда холодно). Дальше, вобщем будет еще много всего хорошего, но в общем и целом - это к близкой капиталке мотора. Для новой машины - это пц какие расходы. Лучше уж , чтобы просто уходил подтекая где-то, или испарясь в районе расширительного бачка, чем в мотор.
Часто вижу комменты, что за 10-15 тыс новая иномарка такого класса не сжирет его даже литра на весь пробег. А унекоторых уровень так и остается на месте , как вкопанный. |
а кроме наблюдения за уровнем жидкости мжно как-то понять какие именно детали сстемы износились, чтоы предотвратить попадания в камеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | root писал(а): | Через образовавшиеся от износа деталей щели антифриз начинает попадать в камеру сгорания. Если попадает много - дым становится белым (особенно хорошо видно когда холодно). Дальше, вобщем будет еще много всего хорошего, но в общем и целом - это к близкой капиталке мотора. Для новой машины - это пц какие расходы. Лучше уж , чтобы просто уходил подтекая где-то, или испарясь в районе расширительного бачка, чем в мотор.
Часто вижу комменты, что за 10-15 тыс новая иномарка такого класса не сжирет его даже литра на весь пробег. А унекоторых уровень так и остается на месте , как вкопанный. |
а кроме наблюдения за уровнем жидкости мжно как-то понять какие именно детали сстемы износились, чтоы предотвратить попадания в камеру? |
есть общие наблюдения за цветом дыма например
белый - в моторе и выхлопе антифриз
сизый - в выхлопе масло (вообще пц)
черный - в выхлопе много бензина, перелив или уже дохлые свечи
последний наименее страшный
первые два приводят к переборке мотора, подробнее что менять , скажет уже моторист-ремонтник. У меня например на одной свечке уже есть масло обгоревшее. И Дым белый тоже есть. Так что не стоит удивляться, что мой Соарер уже совсем не валит на замерянные в прошлом году.
Последний раз редактировалось: root (Вт Апр 17, 2007 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да течет гдето у мну например это была прокладка на патрубке который из печки в двиг заходит, поменял прокладку залил нах герметиком, теперь не уходит, кстати Паш от минимума до максимум вернее до датчика там не 5 литрофф по моему... может радиатор подтекать они бояться наших реагентов....нада посмтреть вряд ли он фигачит в двиг....правда вроде гдето в радиаторе теч сказали етсь но я её не нашел.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я думаю что на вольве 05 годане должно быть таких проблем, бред конечно но просто такие мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | да течет гдето у мну например это была прокладка на патрубке который из печки в двиг заходит, поменял прокладку залил нах герметиком, теперь не уходит, кстати Паш от минимума до максимум вернее до датчика там не 5 литрофф по моему... может радиатор подтекать они бояться наших реагентов....нада посмтреть вряд ли он фигачит в двиг....правда вроде гдето в радиаторе теч сказали етсь но я её не нашел.. |
могли сказать от балды |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | вот и я думаю что на вольве 05 годане должно быть таких проблем, бред конечно но просто такие мысли |
Если сильно жгли, то могут. Мотор убить гражданский - как нефиг делать.
Вчера видел S8 - дымила как подбитый мессершмит из советского фильма про войну. А вонищщато была, будто пластик жгут.
Последний раз редактировалось: root (Вт Апр 17, 2007 1:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну посмотрим...кстати меня убила нах герметизация датчиков резинка а датчик на ЗАЩЕЛКЕ платиковой..... причем толпивопроводы на баке также, нет никаких хомутов... Сань не парься...гдето подтекает, даже на 05 годе может быть прокладку при сборке чуток закусило, и она от вибрации немного прохудилась, может химия гдето что т подъела, может хомут ослаб или плохо был на ТО затянут.....есси дыма нет то скорее всего все нормуль, просто гдетое тсь небольшая течь мне устранение течи своими силами занялдо 3 часа и 500 рэ с запчастями в гараже (на 100 ке аткойже патрубог час) но на пассате он неудобно стоит...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка. Масло - это не только сизый дым, масло - это и белый. Когда турбо-двигло дохнет (турбина кончилась и начала масло в выпуск гнать) дымит белым цветом нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня турбодвигло дымит обычным серым дымом утром когда холодно секунд 20 сразу после запуска, потом дыма вообще нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это не вигло дымит, это конденсат влага испаряеться пока холодный мотор, выпуск, катализатор....потом нагреваеться и уже такой конденсации нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это не вигло дымит, это конденсат влага испаряеться пока холодный мотор, выпуск, катализатор....потом нагреваеться и уже такой конденсации нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root какой пример людям показываешь?
тема как называется? при чем здесь белый дым?
p.s. по теме, постараюсь быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тему уже разделил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | root какой пример людям показываешь?
тема как называется? при чем здесь белый дым?
p.s. по теме, постараюсь быть |
на ТО?))))))))))
и не надо тут объяснять, что тыписал в теме про смотру, а Пашка разделил тему и твое сообщение затесалось в ТО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|