Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

New Impreza.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: New Impreza. Ответить с цитатой

http://www.drive.ru/subaru/news/2007/04/02/211406/vozvraschenie_legendi.html Как вам новая Ипреза? Не знаю как будет ездить эта машина, но внешне очень похожа на смесь Мазды 3 и новой Королы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мурня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все субы не красавицы, их можно сравнить с квазимодой, страшненький но шустрые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Да все субы не красавицы, их можно сравнить с квазимодой, страшненький но шустрые.


не, проблема в другом - не могут сделать свой стиль, каждая версия отлична от другой, плюс ко всему убиваются надежды сделать чтото лучше, чем раньше, учтя ошибки, и выпускается очередное "тфублин, и это то, что так ждали?!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему они не могут сделать фронтальный интеркулер, а не уродовать машину горбом на капоте, попутно ухудшая аэродинамику и обзорность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патаму что развесовка лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда надо еще аккумулятор под лобовое стекло засовывать, там, где трапеция дворников размещается(как на Бокстере) и передок и крышу из алюминия лепить. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акк под лобовым оч у многих - по крайне мере у меня на пассике и на 100 адотье он стоял там... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но не по центру стекла, а смещен в сторону, на сколько я помню, и вовсе не ради изменения развесовки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на пассике ровно по центру....насчет не ради развесовки эт х.з...может и она сыграла свою роль по карйне мере на пассате..так как на авоське с кондеем акк под сидушкой по моему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Бехах в основном под задним сиденьем, а на Туареге к примеру в багажнике прячут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос компоновки вот на туареге точно не изза развесовки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ет точно. Но вот размещать интеркулер в таком месте, уменшая его в размерах, что уменьшает мощность двигателя и еще ухудшать аэродинамику, ИМХО бред, если это на самом деле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо фронтальный будет мешать обдуву радиатора....а это будет вести к перегреву...оппозитник егоже охладить сложнее чем обычный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же тогда на Эво не ставят такой интеркулер, а Prodrive тюнингуя Импрезу заменяет стандартный на фронтальный? Такие нашлепки еще Мазда на свои МПСки лепит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего действуют по отработанной технологии, компромисной между развесовкой, компоновкой, качеством охлаждения....при тюненхе же на что то как правило забивают....ведь при серийном производтсве важно еще и "удобство" сборки...менять отлаженную схему довольно дорого, тем более что видимо есть свои плюсы которые перевешивают минусы с точки зрения анжанеров фуджи хеви индастриз и мицубиши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fapsi777 писал(а):
Почему же тогда на Эво не ставят такой интеркулер, а Prodrive тюнингуя Импрезу заменяет стандартный на фронтальный? Такие нашлепки еще Мазда на свои МПСки лепит.
Вот на МПС как раз для развесовки и делали))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Prodrive трудно назвать просто тюнингерами, которые на все забивают. Скорее это небольшой завод с очень хорошей инженерной базой и уж они знают, что куда воткнуть(раз они даже для Формулы-1 движки и шасси строят). И по-моему, Fuji уже продали свои акции Тойоте.
А про МПС лучше вообще не упоминать. 6 объезжает даже Ауди А4 с двигателем в 210л.с. А 3 МПСка-это просто уничтожитель резины. ИМХО такую мощность на передний привод идиотизм, при том что дифф. полностью не блокируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто в угоду чемуто (эффективности охлаждения, весу развесовки) могут пожертвовать внешним видом, аэродинамикой и пр.....на "гражданской" машине компромисов больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fapsi777 писал(а):
Ну Prodrive трудно назвать просто тюнингерами, которые на все забивают. Скорее это небольшой завод с очень хорошей инженерной базой и уж они знают, что куда воткнуть(раз они даже для Формулы-1 движки и шасси строят). И по-моему, Fuji уже продали свои акции Тойоте.
А про МПС лучше вообще не упоминать. 6 объезжает даже Ауди А4 с двигателем в 210л.с. А 3 МПСка-это просто уничтожитель резины. ИМХО такую мощность на передний привод идиотизм, при том что дифф. полностью не блокируется.
Откуда знаешь расскажи?У тебя МПС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru