Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Turbo загорается на 1500
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Turbo загорается на 1500 Ответить с цитатой

Вобщем после поднятия из пепла, птица-соарер не только кашляет (потраивает мотор) , прогревается на более низких холостых , но и глючит лампочкой турбо. Отмечено, что она загорается аж на 1500 оборотах, что меня немного пугает, ибо раньше она загоралась где-то в районе 2000. Может быть это связано с переливом или неработающей парой свечек? Или турбина готовится попрощатсья с нами???

Мотор 1G-GTEU , бензин 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Turbo загорается на 1500 Ответить с цитатой

root писал(а):
Вобщем после поднятия из пепла, птица-соарер не только кашляет (потраивает мотор) , прогревается на более низких холостых , но и глючит лампочкой турбо. Отмечено, что она загорается аж на 1500 оборотах, что меня немного пугает, ибо раньше она загоралась где-то в районе 2000. Может быть это связано с переливом или неработающей парой свечек? Или турбина готовится попрощатсья с нами???

Мотор 1G-GTEU , бензин 98.


какая интересная лампочка, а чо она значит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка "включения" первой турбины. Индицирует собственно, тот факт, что комп считает, что турбина начала "давить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди денег платят, чтоб у них турбояма уменьшилась Laughing рабоваться надо! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, так как у тебя троит свеча, соответственно идет другой выхлоп в турбу и поетому может идти сбой в системе так сказать раскручивания... вроде так.. :lol: :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно что мозги не пытаются сами повышать обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему они должны повышать обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а почему они должны повышать обороты?

потому что холостые падают ниже положенных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Люди денег платят, чтоб у них турбояма уменьшилась Laughing рабоваться надо! Twisted Evil

у меня и так яма ликвидирована была, а вот сейчас лампочка горит а вот подхвата незаметно... а когда 3000 тогда едет сразу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в инжекторах особо не волоку, но скорей всего глючит датчик воздуха или где то подсос воздуха, естесственно мозги начинают обогащать смесь. имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собсно моск ипет датчик давления турбины, никакой функции кроме зажигания данной лампочки я не вижу, тк впрыском управляет MAF сенсор.

Номер 89420-24030

КартинкО: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=152&modelcode=5&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=52258
смареть на 89421D

Но для верности ищо электросхему бы посмареть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че у тя холостые 2000....???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а че у тя холостые 2000....???

Ну ты что. Это обороты подхвата турбины. А холостые на драйве 600-700 на парковке-нейтрали 900-1000. Заменил свечи. Троить мотор почти перестал, хотя прежнего ровного звука рядной шестерки нету, особенно на 600. И машина не едет. Вообще не едет. Поеду померяю давление в турбинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я не поянл что у тя мотор не повышает??? сколько по пачпорту должны быть холостые??? а провода сменил??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
так я не поянл что у тя мотор не повышает??? сколько по пачпорту должны быть холостые??? а провода сменил??

По паспорту - сколько выкрутишь регулировочным винтиком Smile
Провода не менял. Кстати про датчики и перелив интересно. Может дело в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а свечки выкрутил черные??? при переобогащении они копотью покрываются..... вапще хорошобы ошибки считать тогда может сразу все встать на свои места...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а свечки выкрутил черные??? при переобогащении они копотью покрываются..... вапще хорошобы ошибки считать тогда может сразу все встать на свои места...

Старые свечи черные. Но не все, была пара красных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дык у тя могут форсунки не дозакрываться....поэтому допустим два цилиндра работают как надо а 4-ре с перебоями........тут и свечки могли свое с играть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш а не горит "CHECK" или тому подобное, просто я слышал в некоторых инжекторах в ОЗУ записываются ошибки и мозги в другом режиме работают, и это лечится сниманием клеммы с аккумулятора на 10 секунд. а так если свечки поменял и провода не шьют на корпус, то точно либо воздух где то сосёт
(мож кстати через шланг усилителя тормозов)(как пример) или датчик какой то того, кстати говорят что похоже не столько на кислородный датчик скока на датчик детонации, похожие симптомы ( заниженный ХХ , мотор как бы троит, сильная потеря динамики при разгоне) то есть как бы ещё и зажигание начинают мозги сбивать....... имхо надо всё в целом просмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик™ писал(а):
Паш а не горит "CHECK" или тому подобное, просто я слышал в некоторых инжекторах в ОЗУ записываются ошибки и мозги в другом режиме работают, и это лечится сниманием клеммы с аккумулятора на 10 секунд. а так если свечки поменял и провода не шьют на корпус, то точно либо воздух где то сосёт
(мож кстати через шланг усилителя тормозов)(как пример) или датчик какой то того, кстати говорят что похоже не столько на кислородный датчик скока на датчик детонации, похожие симптомы ( заниженный ХХ , мотор как бы троит, сильная потеря динамики при разгоне) то есть как бы ещё и зажигание начинают мозги сбивать....... имхо надо всё в целом просмотреть

CHECK ENGINE не горит. Вообще, оно за всю жизнь загорелось один раз - когда оторвало при аварии катушку зажигания, и погасло сразу после посадки катушки на ее законное место.

Идея сбросить запись мозгов - хорошая , обязательно сдлаю сегодня, многие говорят , что у соареров помогает в такие моменты (мозг соарера слишком умный и злопамятный).

Подсасывание воздуха - тоже мысль интересная, как проверить на ходу только непонятно. Про датчик детонации даже не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru