Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2002 11:23 pm Заголовок сообщения: Многопоршневые суппорты? |
|
|
Кто знает. Объясните зачем они нужны, и почему мало одного цилиндра? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
№13
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 113 Откуда: Столица
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2002 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Один поршень (работающий )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2002 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
№13 писал(а): | Один поршень (работающий )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду"  |
ИМХО, здесь важна не сила (заблокировать колеса и на 1 поршне можно), а равномерность распределения усилия по площади колодки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2002 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | №13 писал(а): | Один поршень (работающий )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду"  |
ИМХО, здесь важна не сила (заблокировать колеса и на 1 поршне можно), а равномерность распределения усилия по площади колодки... |
А почему одного не хватает? А что именно дает равномерное распределение усилия? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
...ну не в этом форуме такие вопросы надо задавать. Здесь нужно поспорить про BMW и Honda, про бабок, про дурь с пьянками, про понты дешевые и дорогие - все это здесь, а на Ваш вопрос тут никому не интересно отвечать, задайте его в более автомобильном форуме. Здесь об автомобилях скоро вообще забудут или вспомнят как о дорогом или дешевом (у кого какой) понте! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul Aerodeck 86

Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): |
А почему одного не хватает? А что именно дает равномерное распределение усилия? |
Равномерное усилие дает тебе большую эффективную поверхность торможения - соприкосновения колодки и диска. Это по-моему очевидно. Другой вопрос как этого достичь. Кто-то использует двухпоршневые суппорта (такие часто встречаются на японских Хондах), AEM, Brembo предпочитают 4-ех поршневые, есть варианты с 6-ю поршнями (такие кстати стоят на красной NSX друга Игоря+). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Jetfighter писал(а): |
А почему одного не хватает? А что именно дает равномерное распределение усилия? |
Равномерное усилие дает тебе большую эффективную поверхность торможения - соприкосновения колодки и диска. Это по-моему очевидно. Другой вопрос как этого достичь. Кто-то использует двухпоршневые суппорта (такие часто встречаются на японских Хондах), AEM, Brembo предпочитают 4-ех поршневые, есть варианты с 6-ю поршнями (такие кстати стоят на красной NSX друга Игоря+). |
А кто тебе сказал, что на эффективность торможения влияет площадь соприкосновения колодки с диском? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul Aerodeck 86

Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учитель по физике в 8-ом классе  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amigo

Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sSs писал(а): | ...ну не в этом форуме такие вопросы надо задавать. Здесь нужно поспорить про BMW и Honda, про бабок, про дурь с пьянками, про понты дешевые и дорогие - все это здесь, а на Ваш вопрос тут никому не интересно отвечать, задайте его в более автомобильном форуме. Здесь об автомобилях скоро вообще забудут или вспомнят как о дорогом или дешевом (у кого какой) понте! |
Ну в чем то ты прав-но споры рождают истинну!и все таки взгляни на название форума, помоему там не написано "Устройство автомобиля.Обсуждение и обмен опытом"а насчет остального прав, спама флейма итд-многовато |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
Садись, 5!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | Petrovich писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!! |
Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): | RaceNow писал(а): | Petrovich писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!! |
Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось. |
FAQ:
при использовании одного поршня ,он давит в центр колодки , а та в свою очередь прогибается и получается ,что центр колодки перегревается и перестаёт тормозить ,соответственно многопоршневые суппорта используют для достижения равномерного (и соотв. менее интенсивного)нагрева
P.s помоему доходчиво получилось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kass

Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
Р - это не сила, сила в физике буквой F обозначают, а буквой Р всегда обозначали давление, которое в системе Си меряется г/м2. Вот тебе и площадь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
№13
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 113 Откуда: Столица
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
По-моему чем больше площадь, тем больше сила трения. Не так ли  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
№13
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 113 Откуда: Столица
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): | RaceNow писал(а): | Petrovich писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!! |
Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь
дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось. |
Почитай своё сообщение.Как может у покрышек с разной шириной быть одинаковая площадь контакта Сразу видно физику проходил.... мимо Бех обид |
|
Вернуться к началу |
|
 |
№13
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 113 Откуда: Столица
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | №13 писал(а): | Один поршень (работающий )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду"  |
ИМХО, здесь важна не сила (заблокировать колеса и на 1 поршне можно), а равномерность распределения усилия по площади колодки... |
Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): | RaceNow писал(а): | Petrovich писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе  |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!! |
Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось. |
Кому еще просто так пофлеймить захотелось..?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | Petrovich писал(а): |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
Р - это не сила, сила в физике буквой F обозначают, а буквой Р всегда обозначали давление, которое в системе Си меряется г/м2. Вот тебе и площадь. |
Следуя Вашей логике, получаем единицы измерения силы трения в г/см2(так как k-коэффициент, и в следствие этого величина безразмерная)?
Я понял, здесь одни "энштейны" собрались.
ПС. Для информации, в статике (это такой раздел физики) латинской буквой Р обозначают вес тела, и измеряется он в Н, и формула его такова P=mg, это вес тела, так вот эта самая величина и используется в силе трения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|