Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Многопоршневые суппорты?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2002 11:23 pm    Заголовок сообщения: Многопоршневые суппорты? Ответить с цитатой

Кто знает. Объясните зачем они нужны, и почему мало одного цилиндра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2002 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один поршень (работающий Smile )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2002 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№13 писал(а):
Один поршень (работающий Smile )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду" Smile


ИМХО, здесь важна не сила (заблокировать колеса и на 1 поршне можно), а равномерность распределения усилия по площади колодки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2002 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
№13 писал(а):
Один поршень (работающий Smile )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду" Smile


ИМХО, здесь важна не сила (заблокировать колеса и на 1 поршне можно), а равномерность распределения усилия по площади колодки...


А почему одного не хватает? А что именно дает равномерное распределение усилия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...ну не в этом форуме такие вопросы надо задавать. Здесь нужно поспорить про BMW и Honda, про бабок, про дурь с пьянками, про понты дешевые и дорогие - все это здесь, а на Ваш вопрос тут никому не интересно отвечать, задайте его в более автомобильном форуме. Здесь об автомобилях скоро вообще забудут или вспомнят как о дорогом или дешевом (у кого какой) понте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):

А почему одного не хватает? А что именно дает равномерное распределение усилия?


Равномерное усилие дает тебе большую эффективную поверхность торможения - соприкосновения колодки и диска. Это по-моему очевидно. Другой вопрос как этого достичь. Кто-то использует двухпоршневые суппорта (такие часто встречаются на японских Хондах), AEM, Brembo предпочитают 4-ех поршневые, есть варианты с 6-ю поршнями (такие кстати стоят на красной NSX друга Игоря+).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
Jetfighter писал(а):

А почему одного не хватает? А что именно дает равномерное распределение усилия?


Равномерное усилие дает тебе большую эффективную поверхность торможения - соприкосновения колодки и диска. Это по-моему очевидно. Другой вопрос как этого достичь. Кто-то использует двухпоршневые суппорта (такие часто встречаются на японских Хондах), AEM, Brembo предпочитают 4-ех поршневые, есть варианты с 6-ю поршнями (такие кстати стоят на красной NSX друга Игоря+).



А кто тебе сказал, что на эффективность торможения влияет площадь соприкосновения колодки с диском?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитель по физике в 8-ом классе 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
...ну не в этом форуме такие вопросы надо задавать. Здесь нужно поспорить про BMW и Honda, про бабок, про дурь с пьянками, про понты дешевые и дорогие - все это здесь, а на Ваш вопрос тут никому не интересно отвечать, задайте его в более автомобильном форуме. Здесь об автомобилях скоро вообще забудут или вспомнят как о дорогом или дешевом (у кого какой) понте!

Ну в чем то ты прав-но споры рождают истинну!и все таки взгляни на название форума, помоему там не написано "Устройство автомобиля.Обсуждение и обмен опытом"а насчет остального прав, спама флейма итд-многовато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


Садись, 5! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2002 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2002 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.

глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2002 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Petrovich писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.

глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!!


Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2002 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
RaceNow писал(а):
Petrovich писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.

глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!!


Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось.


FAQ:
при использовании одного поршня ,он давит в центр колодки , а та в свою очередь прогибается и получается ,что центр колодки перегревается и перестаёт тормозить ,соответственно многопоршневые суппорта используют для достижения равномерного (и соотв. менее интенсивного)нагрева
P.s помоему доходчиво получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):

С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.


Р - это не сила, сила в физике буквой F обозначают, а буквой Р всегда обозначали давление, которое в системе Си меряется г/м2. Вот тебе и площадь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.

По-моему чем больше площадь, тем больше сила трения. Не так ли Question Question Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
RaceNow писал(а):
Petrovich писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.

глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!!


Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь
дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось.

Почитай своё сообщение.Как может у покрышек с разной шириной быть одинаковая площадь контакта Question Сразу видно физику проходил.... мимо Laughing Бех обид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
№13 писал(а):
Один поршень (работающий Smile )- хорошо, а два и более- лучше. Два поршня сильнее прижимают колодки к диску и соответственно пассажир справа сильнее ударяется головой об "торпеду" Smile



ИМХО, здесь важна не сила (заблокировать колеса и на 1 поршне можно), а равномерность распределения усилия по площади колодки...

Согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
RaceNow писал(а):
Petrovich писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.

глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!!


Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось.


Кому еще просто так пофлеймить захотелось..? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Petrovich писал(а):

С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.


Р - это не сила, сила в физике буквой F обозначают, а буквой Р всегда обозначали давление, которое в системе Си меряется г/м2. Вот тебе и площадь.


Следуя Вашей логике, получаем единицы измерения силы трения в г/см2(так как k-коэффициент, и в следствие этого величина безразмерная)?
Я понял, здесь одни "энштейны" собрались.

ПС. Для информации, в статике (это такой раздел физики) латинской буквой Р обозначают вес тела, и измеряется он в Н, и формула его такова P=mg, это вес тела, так вот эта самая величина и используется в силе трения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru