Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 3:42 am Заголовок сообщения: Про тюнинг ТАЗов |
|
|
взято у "За руБлем" - http://wwwu.zr.ru/upload/ziphtml/54694487/index.jsp?mainrubricid=367&subrubricid=378&articleid=2327
ВАЗ уполномочен заявить
Тюнингуетесь? Осторожность и еще раз осторожность!
В последние годы открылось множество фирм по тюнингу автомобилей. В магазинах появились новые двигатели для переднеприводных ВАЗов объемом 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра, прямоточные воздушные фильтры, настроенные системы выпуска и многое другое.
Попробуем разобраться, какие подводные камни ждут тех, кто решил добавить силенок любимой машине. Мы обратились с вопросами на АвтоВАЗ, и вот что сказали конструкторы.
Первое, что предлагают «тюнеры», – увеличить объем двигателя. Стандартный блок 21083 (2111) можно раздуть до 1600 куб.см, увеличив ход поршня. Для этого потребуется не только новый коленвал, но и укороченные шатуны. Мастерят их из стандартных «осаживанием», то есть укорачиванием. Так делают спортсмены. Сразу возникает вопрос насчет точности и качества. Фирма «Колобок» вряд ли обеспечит высоту шатуна в заданных пределах допусков. В результате в разных цилиндрах может получиться разная степень сжатия. Еще трудней обеспечить параллельность нижней и верхней осей головок шатуна, а здесь малейшая неточность приведет к быстрому износу цилиндра.
Так называемый «высокий блок» 21084 (1600) выпускает ОПП ВАЗа. Он выше примерно на 2 мм, с оригинальным коленвалом (его и используют «тюнингисты») и стандартными шатунами.
Если расточить цилиндры до 84 мм, то можно получить объем 1650 куб.см. Но расточка чревата: можно налететь на скрытые поры или микротрещины в «мясе» блока. Цилиндр во время работы двигателя вибрирует, и не заметная глазу трещина может разрастись, еще немного – и привет мотору.
Любые двигатели, не указанные в табличке, – и установленные на новых машинах, и лежащие на прилавках магазинов – сработаны мелкими фирмами, отнюдь не гарантирующими качество.
Мотор «дышит» воздухом, ведь бензин без него гореть не будет. А значит, после увеличения объема двигателя просто необходима доработка карбюратора или впрыска, иначе толку от предыдущего тюнинга будет мало. Карбюратор придется специально настраивать под объем, да и впрыск тоже. Готовых заводы не выпускают: все, что есть в продаже, – кустарного производства. Два карбюратора – это вынужденная мера дать больше смеси. А еще требуются свои собственные характеристики вакуумного и центробежного регуляторов. Их взять просто негде (они подбираются на основе детонационного запаса конкретного двигателя), и потому умельцы оставляют штатные. Опасность здесь кроется в возможности калильного зажигания, а значит, ускоренном износе мотора, а то и его разрушении. С впрысковой машиной все проще: колдовство с программой управления может прибавить 3–5%, и не более!
Результат всех доработок двигателя весьма сомнителен. Ресурс мотора обратно пропорционален качеству выполненных работ, квалификации и опыту конструкторов и уровню станочного парка. Если увеличивается степень сжатия – ресурс снижается еще сильней. В итоге он может упасть до 30, 20 и менее тысяч километров.
Нередки вмешательства в трансмиссию. Главная пара 3,9 дает неплохой прирост динамике. Только надо понимать, что, сокращая время разгона, она снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива. Вариантов рядов коробок передач (КП) несколько, каждый их называет как может. Но все они – спортивные штучки со сближенными передачами кустарного производства. Завод выпускает единственный ряд для переднего привода и свой – для «классики».
Короткоходная кулиса уменьшает ход включения передачи (в итоге переключение быстрее). Усилие включения возрастает прямо пропорционально уменьшению хода по закону рычага.
Жесткие пружины, амортизаторы и толстые стабилизаторы увеличивают жесткость подвески: машина лучше держит дорогу на высокой скорости на кольцевых гонках. Комфорт не ухудшается – он просто исчезает. Кроме того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на более высокой скорости, но гораздо резче, чем на обычной подвеске. Управление такой машиной требует профессионального мастерства. К тому же возникают претензии к кузову на предмет прочности в местах крепления подвески.
Углы установки колес меняют спортсмены экстра-класса – для увеличения скорости прохождения поворотов. Для повседневной езды это не годится – резко увеличивается усилие на руле, да и резина изнашивается моментально.
Задние дисковые тормоза нужны только при скоростях свыше 200 км/ч. Их установка вынудит переделывать ручник, что сложно и дорого. Колодки из-за попадания грязи изнашиваются непростительно быстро. К тому же регулятор давления ограничивает эффективность задних тормозов до 30% в сравнении с передними.
Аэродинамика. ВАЗ-2108, -2109 с точки зрения распределения подъемных сил можно считать оптимальным. На скорости 72 км/ч заднюю ось ПРИЖИМАЮТ 5,3 «аэродинамических» килограмма, а при 144 км/ч – 21,4 килограмма. Не верьте «специалистам», утверждающим, что корма ее всплывает! Это полнейшая чушь!
Да, антикрыло прижмет задок к дороге, но оно может разгрузить переднюю часть так, что машина перестанет слушаться руля. Установка антикрыла на глазок – полный абсурд! Угол должен выставляться строго по подобранной в аэродинамической трубе величине. А одна продувка машины в собственной трубе обходится ВАЗу в 5–6 тысяч долларов, не говоря уже о подборе и подгонке характеристик. Полномасштабные работы длятся месяцами и обходятся значительно дороже. Расчетами здесь не обойтись, да и специалистом для этого надо быть с большой буквы.
ВАЗ-2112 – первый отечественный автомобиль с рассчитанным, продутым и доведенным в трубе отрывным спойлером. Он снижает завихрения, тем самым улучшая аэродинамику. Стало быть, с ним выше максимальная скорость и ниже расход топлива. Кроме того, со спойлером заднее стекло чище. Любые антикрылья, установленные вместо штатного спойлера, неизбежно ухудшат все параметры. Если, конечно, производитель не поклянется, что израсходовал на разработку миллион-другой долларов.
Смысл установки 15-дюймовых колес один – в возможности сменить тормоза на более мощные. Для сохранения наружного диаметра (чтобы вписаться в арки) приходится ощутимо снижать высоту профиля шины. Это улучшает управляемость, но значительно ухудшает плавность хода. Вероятность пробить покрышку или помять диск на наших дорогах увеличивается многократно.
Широко расставленные колеса увеличивают усилие на руле, снижают курсовую и траекторную устойчивость. Возрастает нагрузка на подшипники. Автомобиль загрязняется с потрясающей быстротой, особенно боковые стекла и наружные зеркала. А если выйдет из строя один из контуров тормозной системы (вероятность чего увеличивается, если тормоза переделывали), фатальный занос автомобиля при торможении неизбежен.
В общем, не торопитесь тратить деньги на тюнинг. Вероятность того, что ваша машина станет после переделки лучше по всем параметрам, невелика. Чаще бывает наоборот. А если уж очень хочется – раскрасьте авто во все цвета радуги. Вреда от этого будет поменьше. И глаз порадует.
Сергей МИШИН
_____________________________
Их даже и тюнить то нельзя - чудо автомобилестроения! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 10:55 am Заголовок сообщения: Re: Про тюнинг ТАЗов |
|
|
[quote="Bra2ha"]взято у "За руБлем" - http://wwwu.zr.ru/upload/ziphtml/54694487/index.jsp?mainrubricid=367&subrubricid=378&articleid=2327
ВАЗ уполномочен заявить
Тюнингуетесь? Осторожность и еще раз осторожность!
В последние годы открылось множество фирм по тюнингу автомобилей. В магазинах появились новые двигатели для переднеприводных ВАЗов объемом 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра, прямоточные воздушные фильтры, настроенные системы выпуска и многое другое.
Попробуем разобраться, какие подводные камни ждут тех, кто решил добавить силенок любимой машине. Мы обратились с вопросами на АвтоВАЗ, и вот что сказали конструкторы.
Первое, что предлагают «тюнеры», – увеличить объем двигателя. Стандартный блок 21083 (2111) можно раздуть до 1600 куб.см, увеличив ход поршня. Для этого потребуется не только новый коленвал, но и укороченные шатуны. Мастерят их из стандартных «осаживанием», то есть укорачиванием. Так делают спортсмены. Сразу возникает вопрос насчет точности и качества. Фирма «Колобок» вряд ли обеспечит высоту шатуна в заданных пределах допусков. В результате в разных цилиндрах может получиться разная степень сжатия. Еще трудней обеспечить параллельность нижней и верхней осей головок шатуна, а здесь малейшая неточность приведет к быстрому износу цилиндра.
Так называемый «высокий блок» 21084 (1600) выпускает ОПП ВАЗа. Он выше примерно на 2 мм, с оригинальным коленвалом (его и используют «тюнингисты») и стандартными шатунами.
Если расточить цилиндры до 84 мм, то можно получить объем 1650 куб.см. Но расточка чревата: можно налететь на скрытые поры или микротрещины в «мясе» блока. Цилиндр во время работы двигателя вибрирует, и не заметная глазу трещина может разрастись, еще немного – и привет мотору.
Любые двигатели, не указанные в табличке, – и установленные на новых машинах, и лежащие на прилавках магазинов – сработаны мелкими фирмами, отнюдь не гарантирующими качество.
Мотор «дышит» воздухом, ведь бензин без него гореть не будет. А значит, после увеличения объема двигателя просто необходима доработка карбюратора или впрыска, иначе толку от предыдущего тюнинга будет мало. Карбюратор придется специально настраивать под объем, да и впрыск тоже. Готовых заводы не выпускают: все, что есть в продаже, – кустарного производства. Два карбюратора – это вынужденная мера дать больше смеси. А еще требуются свои собственные характеристики вакуумного и центробежного регуляторов. Их взять просто негде (они подбираются на основе детонационного запаса конкретного двигателя), и потому умельцы оставляют штатные. Опасность здесь кроется в возможности калильного зажигания, а значит, ускоренном износе мотора, а то и его разрушении. С впрысковой машиной все проще: колдовство с программой управления может прибавить 3–5%, и не более!
Результат всех доработок двигателя весьма сомнителен. Ресурс мотора обратно пропорционален качеству выполненных работ, квалификации и опыту конструкторов и уровню станочного парка. Если увеличивается степень сжатия – ресурс снижается еще сильней. В итоге он может упасть до 30, 20 и менее тысяч километров.
Нередки вмешательства в трансмиссию. Главная пара 3,9 дает неплохой прирост динамике. Только надо понимать, что, сокращая время разгона, она снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива. Вариантов рядов коробок передач (КП) несколько, каждый их называет как может. Но все они – спортивные штучки со сближенными передачами кустарного производства. Завод выпускает единственный ряд для переднего привода и свой – для «классики».
Короткоходная кулиса уменьшает ход включения передачи (в итоге переключение быстрее). Усилие включения возрастает прямо пропорционально уменьшению хода по закону рычага.
Жесткие пружины, амортизаторы и толстые стабилизаторы увеличивают жесткость подвески: машина лучше держит дорогу на высокой скорости на кольцевых гонках. Комфорт не ухудшается – он просто исчезает. Кроме того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на более высокой скорости, но гораздо резче, чем на обычной подвеске. Управление такой машиной требует профессионального мастерства. К тому же возникают претензии к кузову на предмет прочности в местах крепления подвески.
Углы установки колес меняют спортсмены экстра-класса – для увеличения скорости прохождения поворотов. Для повседневной езды это не годится – резко увеличивается усилие на руле, да и резина изнашивается моментально.
Задние дисковые тормоза нужны только при скоростях свыше 200 км/ч. Их установка вынудит переделывать ручник, что сложно и дорого. Колодки из-за попадания грязи изнашиваются непростительно быстро. К тому же регулятор давления ограничивает эффективность задних тормозов до 30% в сравнении с передними.
Аэродинамика. ВАЗ-2108, -2109 с точки зрения распределения подъемных сил можно считать оптимальным. На скорости 72 км/ч заднюю ось ПРИЖИМАЮТ 5,3 «аэродинамических» килограмма, а при 144 км/ч – 21,4 килограмма. Не верьте «специалистам», утверждающим, что корма ее всплывает! Это полнейшая чушь!
Да, антикрыло прижмет задок к дороге, но оно может разгрузить переднюю часть так, что машина перестанет слушаться руля. Установка антикрыла на глазок – полный абсурд! Угол должен выставляться строго по подобранной в аэродинамической трубе величине. А одна продувка машины в собственной трубе обходится ВАЗу в 5–6 тысяч долларов, не говоря уже о подборе и подгонке характеристик. Полномасштабные работы длятся месяцами и обходятся значительно дороже. Расчетами здесь не обойтись, да и специалистом для этого надо быть с большой буквы.
ВАЗ-2112 – первый отечественный автомобиль с рассчитанным, продутым и доведенным в трубе отрывным спойлером. Он снижает завихрения, тем самым улучшая аэродинамику. Стало быть, с ним выше максимальная скорость и ниже расход топлива. Кроме того, со спойлером заднее стекло чище. Любые антикрылья, установленные вместо штатного спойлера, неизбежно ухудшат все параметры. Если, конечно, производитель не поклянется, что израсходовал на разработку миллион-другой долларов.
Смысл установки 15-дюймовых колес один – в возможности сменить тормоза на более мощные. Для сохранения наружного диаметра (чтобы вписаться в арки) приходится ощутимо снижать высоту профиля шины. Это улучшает управляемость, но значительно ухудшает плавность хода. Вероятность пробить покрышку или помять диск на наших дорогах увеличивается многократно.
Широко расставленные колеса увеличивают усилие на руле, снижают курсовую и траекторную устойчивость. Возрастает нагрузка на подшипники. Автомобиль загрязняется с потрясающей быстротой, особенно боковые стекла и наружные зеркала. А если выйдет из строя один из контуров тормозной системы (вероятность чего увеличивается, если тормоза переделывали), фатальный занос автомобиля при торможении неизбежен.
В общем, не торопитесь тратить деньги на тюнинг. Вероятность того, что ваша машина станет после переделки лучше по всем параметрам, невелика. Чаще бывает наоборот. А если уж очень хочется – раскрасьте авто во все цвета радуги. Вреда от этого будет поменьше. И глаз порадует.
Сергей МИШИН
_____________________________
Их даже и тюнить то нельзя - чудо автомобилестроения! =)[/quote]
Иди проспись
Тюнить можно, просто это у нас пока делать не умеют, впрочем как иномарки, нормальный тюнинг есть в нескольктх конторах, остальные бракоделы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если не ошибаюсь, в "Авто-Ревю" была статья об обвесах, где их несколько штук разных продули в трубе... там же были и приведены и все коэффициенты прижатия...
А восьмерка реально после 140 взлетает (в смысле задняя часть патнимаецца в воздух), не знаю, что уж там выверено... Вот 99 это да, как плита... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2002 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | если не ошибаюсь, в "Авто-Ревю" была статья об обвесах, где их несколько штук разных продули в трубе... там же были и приведены и все коэффициенты прижатия...
А восьмерка реально после 140 взлетает (в смысле задняя часть патнимаецца в воздух), не знаю, что уж там выверено... Вот 99 это да, как плита... |
Да уж ложка дегтя........
А 8-ка это хоть продукт западного производителя,а 99-это восьмерка+приваренный чемодан ,причем приваренный уже отечественным производителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2002 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это какой-же западный производитель, позвольте узнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2002 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="UOMO"]Это какой-же западный производитель, позвольте узнать?[/quote]
Порше ептить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2002 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | UOMO писал(а): | Это какой-же западный производитель, позвольте узнать? |
Порше ептить |
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ЖЕ НАША ИСТОРИЯ!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
№13
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 113 Откуда: Столица
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | UOMO писал(а): | если не ошибаюсь, в "Авто-Ревю" была статья об обвесах, где их несколько штук разных продули в трубе... там же были и приведены и все коэффициенты прижатия...
А восьмерка реально после 140 взлетает (в смысле задняя часть патнимаецца в воздух), не знаю, что уж там выверено... Вот 99 это да, как плита... |
Да уж ложка дегтя........
А 8-ка это хоть продукт западного производителя,а 99-это восьмерка+приваренный чемодан ,причем приваренный уже отечественным производителем. |
Respect |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 10:25 am Заголовок сообщения: Чушь |
|
|
Ага, после того какие проставки вы ставите, не удивительно что у ваших тачек зад мотает.
Не машина - цыпленок на дороге. Смешно!
ЗЫ А лестницу не пробовали приварить к борту? Как на Камазах. Тоже круто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый PVSIN ! Вы же не знаете, какие машины и проставки у присутствующих, к тому же их наличие может быть обусловлено спецификой езды (по Подмосковью например, там много ям и колдобин, если Вы не знаете). Поэтому пожалуйста засуньте свой иномарочный илинезнаюкакойтамещё пафос в укромное место. Ходовые качества отечественных машин еще не повод его так выпячивать. Одно из их главных достоинств - большой клиренс и ремонтопригодность на всех бескрайних просторах нашей родины (я очень хорошо помню разговор с москвичом, отдыхавшим в Сочи, у которого там встал Файрледи).
И так называемый цыпленок на дороге хорошо описан в конфе АРА-Рейсинг или Барсетка-тюнинг. Предлагаю Вам реализовать свои природные дарования, поразив своим искрометным сарказмом участников вышеописанного флейма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Уважаемый PVSIN ! Вы же не знаете, какие машины и проставки у присутствующих, к тому же их наличие может быть обусловлено спецификой езды (по Подмосковью например, там много ям и колдобин, если Вы не знаете). Поэтому пожалуйста засуньте свой иномарочный илинезнаюкакойтамещё пафос в укромное место. Ходовые качества отечественных машин еще не повод его так выпячивать. Одно из их главных достоинств - большой клиренс и ремонтопригодность на всех бескрайних просторах нашей родины (я очень хорошо помню разговор с москвичом, отдыхавшим в Сочи, у которого там встал Файрледи).
И так называемый цыпленок на дороге хорошо описан в конфе АРА-Рейсинг или Барсетка-тюнинг. Предлагаю Вам реализовать свои природные дарования, поразив своим искрометным сарказмом участников вышеописанного флейма. |
........бурные аплодисменты !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Уважаемый PVSIN ! Вы же не знаете, какие машины и проставки у присутствующих, к тому же их наличие может быть обусловлено спецификой езды (по Подмосковью например, там много ям и колдобин, если Вы не знаете). Поэтому пожалуйста засуньте свой иномарочный илинезнаюкакойтамещё пафос в укромное место. Ходовые качества отечественных машин еще не повод его так выпячивать. Одно из их главных достоинств - большой клиренс и ремонтопригодность на всех бескрайних просторах нашей родины (я очень хорошо помню разговор с москвичом, отдыхавшим в Сочи, у которого там встал Файрледи).
И так называемый цыпленок на дороге хорошо описан в конфе АРА-Рейсинг или Барсетка-тюнинг. Предлагаю Вам реализовать свои природные дарования, поразив своим искрометным сарказмом участников вышеописанного флейма. |
так у него наша машина - 2110!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 12:59 pm Заголовок сообщения: не бери в голову. |
|
|
Да у меня 2110 с 11.10.02.
Меня, как и всякого нормального человека, удивляет желание усугубить свою беду.
Я не понимаю зачем нужно ставить газовые аммо, 15 диски и поднимать при этом кузов на 10 см.
Наверное, нужно решить для чего вы машину тюните: для CAMEL-Trofy, или для ускоренного перемещения из пункта А в пункт Б.
Я уже говорил: хотите спортивную машину на высокооборотном двигателе - относитесь к ней соответственно.
Если для вас тюнинг - видеть крышу моей десятки, то для меня - не сшибать новые защитные столбики на обледеневшей набережной.
А известно ли вам, что при применении проставок (поднятии кузова, или только "кормы") меняется развесовка авто по осям?
Статья нормальная: она предостерегает молодых и глупых, но не богатых водителей от вредного "тюнинга".
А грамотная доводка (как кто-то писал на этом форуме) не выделяется на общем фоне стоянки.
РЕЗЮМЕ: ВАЗЫ МОЖНО И НУЖНО ДОВОДИТЬ ВСЕ, НО ПОД СИЛУ ЭТО ТОЛЬКО ГРАМОТНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
....и если решил ставить проставки , главное не забыть отрегулировать после этого тормозные силы на задней оси,в просторечии "колдун" |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё что написано в данной статье в полной мере относится и к иномаркам. Статья дилетантская. ВАЗ тут вобще непричём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UMS97 писал(а): | Всё что написано в данной статье в полной мере относится и к иномаркам. Статья дилетантская. ВАЗ тут вобще непричём. |
не совсем т.к. на иномарки , тюнинговые з\ч изготавливают конторы с мировым именем , а на ТАЗы? так что думай сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, колдун один из трех поддаецца регулировке, проходили... и грамотных регулировщиков днем с огнем...
я не понимаю, что так цепляться к проставкам...жопу на восьмере у меня носило в штатной комплектации (если кто-то еще помнит, спор начался с этого)
А в статье бы лучше написали бы про 2-х литровый движок... Вот например, можно ли его в туже восьмерку всунуть?
И опять же...Мне вот нравяцца агрессивные формы (Террано-1, Тахо, Альфа 155, Бумер 34), по этой же причине нравицца 99 и абсолютно не нравицца 10-е семейство.
Поэтому, как говорицца: на вкус и цвет все фломастеры разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 2:00 pm Заголовок сообщения: Re: Про тюнинг ТАЗов |
|
|
Bra2ha писал(а): |
Их даже и тюнить то нельзя - чудо автомобилестроения! =) |
Ты хочешь сказать, что то что написано в этой статье не имеет ни какого отношения к иномаркам? ВАЗ тут непричём!
Писал статью делитант. Обычно они говорят: "Я не тюнингую (не ремонтирую) авто. Моя работа писать. Вот я и пишу литературным языком, то что удалось узнать." - у кузнеца Вакулы с Нижнего Тагила
Длайте выводы для кого эти статьи. И не принимайте всё так близко к сердцу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 2:18 pm Заголовок сообщения: Re: Про тюнинг ТАЗов |
|
|
[quote="UMS97"][quote="Bra2ha"]
Их даже и тюнить то нельзя - чудо автомобилестроения! =)[/quote]
Ты хочешь сказать, что то что написано в этой статье не имеет ни какого отношения к иномаркам? ВАЗ тут непричём!
Писал статью делитант. Обычно они говорят: "Я не тюнингую (не ремонтирую) авто. Моя работа писать. Вот я и пишу литературным языком, то что удалось узнать." - у кузнеца Вакулы с Нижнего Тагила
Длайте выводы для кого эти статьи. И не принимайте всё так близко к сердцу.[/quote]
РЕСПЕКТ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|