Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомат , который едет ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.

Бороться с этим можно, например замено на механику Smile)) , однако умельцы лезут в сам автомат. У тверждается, что замена гидромозгов и бублика дает возможность 350-сильной полуторатонной машине ехать так:

Расчетное время
0-100км.ч 4.5-4.9сек
0-400м 12.5-12.8

реально ли достижимы такие цифры, особенно если учесть что речь идет о 4-ступенчатом старом автомате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

root писал(а):
Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.

Бороться с этим можно, например замено на механику Smile)) , однако умельцы лезут в сам автомат. У тверждается, что замена гидромозгов и бублика дает возможность 350-сильной полуторатонной машине ехать так:

Расчетное время
0-100км.ч 4.5-4.9сек
0-400м 12.5-12.8

реально ли достижимы такие цифры, особенно если учесть что речь идет о 4-ступенчатом старом автомате.

Если умельцы реализуют в автомате функцию старта с 4тыс как на ТТ-шке, то может что то и получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально, если она будет на буксире у истребителя Laughing
Сорри за спам Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получится на пару стартов если повезёт!
гидротрансформатор (бублик по вашему) один из самых надёжных и кстати неразборных элементов конструкции. а как извесно где тонко там и рвётся. а тонко там где бублик крепится к маховику (пластине)
ну и пакет дисков спалить нефиг делать.
вообщем полумеры для этого не годятся, а переделать АКП по уму целое производство надо. мечтать конечно можно но реально лучше не эксперементировать. автоматы даже в стоковом авто не особо долго живут, особенно на авто среднего класса.
А самый надёжный вариант ускорится описан выше Wink
практически на все двигатели существуют механические КП у которых запас прочности в несколько раз превосходит сопрягаемые с ними двигатели. да и передаточные числа на МКП поменять куда проще,быстрее и дешевле в итоге что немаловажно.
зачем изобретать велосипед?
если финансы позволяют то - Vaiper c автоматом дернет всё!
ну а если не очень то лучше с механикой заморочится гораздо эффективней получится.
не хотел обижать автоматоводов но с равными по объёму и классу шансов нет. хотя и сам уже обдумываю на АКП пересаживаться в Московской пробке торчать удобнее без вопросов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть автоматы с большим запасом прочности, например A43xx который ставится в тойоты. Тот же W154 (механическая коробка) держит меньшую мощность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

root писал(а):
Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.



;) 306км/ч это медленно? У меня Супра автоматная (можно и вручную переключать, не кнопками).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен. из любых правел есть исключения. это говорит только о том что данный автомат разрабатывался на более мощные двигатели для последующей установки. И даже возможно на другие типы автомобилей и марки машин. Как правило такие коробки довольно надёжны но имеют усреднённые характеристики и на менее мощных агрегатах не едут нефига.
таких примеров много: НР-20 немка ставят на Рено,Пежо,Ситроэн,Опель,W и ещё целый ряд авто.
А Француза AL-4 засовывают вообще куда попало, причом от 1.4 до 2.2 литра без изменений в конструкции. И основной аргумент - дёшево.
А автомат который закладывают под конкретный движок ходит хорошо и динамично. и вообще внести изменения в конструкцию автомата крайне проблематично ну разве что покрасить его в другой цвет и украсить драгоценными камнями Laughing
АКП полностью управляется гидравликой (гидроклапанами) которыми в свою очередь управляет электроника. с мозгом можно мудрить - допустим, но сечение торированных гидроклапанов переделать правельно задача к сожалению невыполнимая. А тюненговых запчастей не существует в природе. Больше скажу, на дилерах у многих производителей АКПП вообще не ремонтируют а меняют в случае поломки целиком. т.к считают что не имея производственных мощностей по технологии отремонтировать невозможно.
конечно возможно, с этим я спорить не буду cool даже процентов 50 с отремонтированными АКПП ездят, правда как правило не долго Laughing
в заключении скажу что автомат это очень нежная конструкция по сравнению с кандовой механикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

Vader писал(а):
root писал(а):
Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.



;) 306км/ч это медленно? У меня Супра автоматная (можно и вручную переключать, не кнопками).


306 - это теоретически предел коробки?

в смысле - приблуда на A341 которая лепестками листает передачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКПП отлично все выдержит все нагрузки, до штуки точно есть старые коробки, 4рехступки, для старых американскил многолитражек. Вообще для драга акпп нормально подходит, и дурь она переваривает нормально. Про скорость переключения - щелкает отменно, реально может ехать, как заявлено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

Vader писал(а):
root писал(а):
Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.



;) 306км/ч это медленно? У меня Супра автоматная (можно и вручную переключать, не кнопками).

Автомат с возможностью переключать в ручном режиме называется tiptronic. но это всеравно автомат более прогресивный просто. а переключение передач идет все через тот же гидроблок принудительно открывая гидроклапана всё с теми же затупоми и потерей мощности. на высоких оборотах пободрее конечно а так тот же хрен только вид с боку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, столкорректор - твое спасение. ИмХо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

root писал(а):
Vader писал(а):
root писал(а):
Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.



;) 306км/ч это медленно? У меня Супра автоматная (можно и вручную переключать, не кнопками).


306 - это теоретически предел коробки?

в смысле - приблуда на A341 которая лепестками листает передачи?


Не знаю как насчет теории, а до этой скорости я разгонялся дважды на автобане Киев-Одесса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vad3



Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 11:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

root писал(а):
Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.

Бороться с этим можно, например замено на механику Smile)) , однако умельцы лезут в сам автомат. У тверждается, что замена гидромозгов и бублика дает возможность 350-сильной полуторатонной машине ехать так:

Расчетное время
0-100км.ч 4.5-4.9сек
0-400м 12.5-12.8

реально ли достижимы такие цифры, особенно если учесть что речь идет о 4-ступенчатом старом автомате.
Думаю абсолютно не реально,ни первое,ни второе,306 наверно реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:03 am    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

vad3 писал(а):
root писал(а):
Общеизвестно , то гражданский автомат туп и недущ.

Бороться с этим можно, например замено на механику Smile)) , однако умельцы лезут в сам автомат. У тверждается, что замена гидромозгов и бублика дает возможность 350-сильной полуторатонной машине ехать так:

Расчетное время
0-100км.ч 4.5-4.9сек
0-400м 12.5-12.8

реально ли достижимы такие цифры, особенно если учесть что речь идет о 4-ступенчатом старом автомате.
Думаю абсолютно не реально,ни первое,ни второе,306 наверно реально.


В принципе согласен. Так едет м5, но там 1800 весу и 500 мощи, плюс о-очень быстрая коробка. Наверное в 5-10 быстрейших гражданских коробок мира. Исключение только если машин полноприводный и вмешательство будет заключаться во вмешательстве в мозг так, чтоб он как нить позволял прыгать с отсечки, но так он недолго проживет.
Из тюнингов коробки наскоко я знаю можно тока 1. перечиповать (-0.1 сек на квотер ИМХО) и 2. поставить усиленный пакет фрицкионов (скорость не добавляет). А что там в бублике крутить хотят ваще ХЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:18 am    Заголовок сообщения: Re: Автомат , который едет ? Ответить с цитатой

Vader писал(а):

Не знаю как насчет теории, а до этой скорости я разгонялся дважды на
автобане Киев-Одесса.

Причем здесь максималка, вопрос в том чтоб быстр разгонялся :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое предложение:


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z


На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE

В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.

Технология изготовления и доработок АКПП проверена на моем Соарере и на некотрых Красноярских машинах.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -11.75сек коробка используется в повседневном вождении и жива до сих пор.
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после переборки моей коробки стало понятно, что даже в стоке она выдержит 500 сил)))
а кто такой переделкой занимается кстате?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
после переборки моей коробки стало понятно, что даже в стоке она выдержит 500 сил)))
а кто такой переделкой занимается кстате?


это Харвест из Красноярска. Кажется в России он единственный кто сам переделывает коробки. Геморное это дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Jacques писал(а):
после переборки моей коробки стало понятно, что даже в стоке она выдержит 500 сил)))
а кто такой переделкой занимается кстате?


это Харвест из Красноярска. Кажется в России он единственный кто сам переделывает коробки. Геморное это дело.

А Храмцову кто коробку делал?
Вернуться к началу
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
root писал(а):
Jacques писал(а):
после переборки моей коробки стало понятно, что даже в стоке она выдержит 500 сил)))
а кто такой переделкой занимается кстате?


это Харвест из Красноярска. Кажется в России он единственный кто сам переделывает коробки. Геморное это дело.

А Храмцову кто коробку делал?

не знаю. Речь идет об автоматах. У нас есть много коробок тюниных автралийцами америкосами и их запчатями. Но вот вроде наконц и сами научилсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru