Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Курсы контраварийной подготовки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Курсы контраварийной подготовки Ответить с цитатой

Может кому интересно.

Производится набор в группу контраварийной подготовки водителей. Базовый курс (ссылку на файл водовский) рассчитан на 24 часа подготовки (2-4 часа в день, всего 10 занятий). Тренинги проводятися на личных автомобилях на территории аэродрома Тушино по субботам и воскресеньям. Стоимость одного занятия 1500 рублей. Занятия проводит Александр Слонимский.
Слонимский Александр Аркадьевич с 1987 года занимается подготовкой водителей легковых автомобилей, гонщиков и каскадеров. Работал преподавателем, инструктором, руководителем автошколы. Является автором ряда уникальных программ и методик подготовки водителей. В автоспорте с 1975 года, является победителем и призером различных автомобильных соревнований. За свою долгую спортивную жизнь был механиком, гонщиком, тренером, гоночным инженером, руководителем гоночной команды, судьей, организатором соревнований. Таким образом, досконально изучив автомобильный спорт со всех сторон и изнутри, является одним из наиболее компетентных специалистов в этой области. С 2001 по 2005 годы - председатель комиссии и организатор Чемпионата Российской автомобильной федерации по Гонкам на выживание. С 2000 по 2006 годы - технический координатор Чемпионата России (RTCC) по автомобильным кольцевым гонкам.
Александр Слонимский - профессиональный каскадер и постановщик трюков. Является ведущим инженером-разработчиком автомобильных трюков и трюковой техники Объединения каскадеров "Мастер". За свою карьеру он снялся и поставил трюки во многих картинах, телепередачах, шоу и фестивалях каскадеров. Является разработчиком, постановщиком и первым исполнителем ряда трюков высшей категории сложности, которые уникальны и по сей день.

Сама программа:

Краткие характеристики Курса «Контраварийная подготовка».
Подготовка пилотов для соревнований по автомобильному спорту не является основной задачей данного курса. Тем не менее, водитель, успешно освоивший программу курса контраварийной подготовки, при участии в любительских автомобильных соревнованиях явно не будет аутсайдером. Гоночные школы, работающие на различных картодромах и автодромах, учат, в основном, движению по гоночной трассе с максимально высокой скоростью. Данный же курс, не преследуя вышеуказанной цели, позволяет водителю точно чувствовать предел безопасной для него скорости на данном автомобиле в различных условиях движения. Кроме того, в отличие от гоночных школ, программой контраварийной подготовки предусматривается обучение прогнозированию аварийных ситуаций в дорожном движении и тактике движения в интенсивном транспортном потоке, минимизирующей вероятность попадания в аварийные ситуации.
Таким образом, основной целью курса контраварийной подготовки является подготовка водителей, наименее подверженных попаданию в ДТП.
3. Требования к обучаемым и их автомобилям.
Предлагаемая программа составлена для группы из 10 водителей, обучающихся на своих автомобилях.
Курс контраварийной подготовки рассчитан на водителей, имеющих начальную подготовку, удостоверение на право управления транспортными средствами категории «В» и непрерывный водительский стаж (самостоятельное управление легковым автомобилем не реже 3-х раз в неделю) не менее 3-х месяцев.
Каждый обучаемый приезжает на занятия на своем автомобиле. Автомобиль должен иметь, как минимум, сиденья для водителя и переднего пассажира, оборудованные ремнями безопасности. На этом автомобиле, как минимум, должны быть полностью исправны трансмиссия, рулевое управление, тормоза, включая ручной тормоз, ступицы, колеса и шины, внешние световые приборы и стеклоочистители. Для занятий в зимнее время предпочтительнее использование зимних шин без шипов.
4. Краткое содержание программы «Контраварийная подготовка».
Предлагаемая программа включает 10 занятий длительностью от 2 до 4 часов.
Общее количество часов – 24, в том числе:
 Лекции – 2 часа (2 по часу);
 Семинары – 1 час (1 семинар);
 Практические упражнения на закрытой трассе – 16 часов (8 занятий);
 Участие в соревнованиях по ралли-спринту – 3 часа (2 соревнования);
 Стажировка (езда по городу с инструктором) – 2 часа (1 занятие).
Также в качестве домашней работы предлагается компьютерный курс решения задач по типовым аварийным ситуациям, составленный на основании статистики ДТП.


5. Выходные (конечные) характеристики Курса №2 «Контраварийная подготовка».
Водитель, прошедший курс контраварийной подготовки,
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
• Типовые аварийные ситуации, их начальные признаки и действия, предотвращающие их возникновение.
• Основы теории движения автомобиля.
ДОЛЖЕН УМЕТЬ (ВЛАДЕТЬ):
• Владеть скоростными приемами манипулирования органами управления автомобилем.
• Точно чувствовать габариты автомобиля.
• Владеть приемами скоростного маневрирования.
• Точно чувствовать пределы сцепления колес автомобиля с дорогой на различных ее покрытиях и при различных погодных условиях.
• Владеть приемами экстренного разгона и торможения на различных типах дорожного покрытия.
• Владеть двумя основными способами быстрого прохождения поворотов: прокатыванием с элементами сноса 4-х колес и управляемым заносом.
• Владеть приемами вывода автомобиля из внезапно возникшего (неуправляемого) заноса при сохранении курсовой устойчивости тремя способами: без разворота, с разворотом на 180° и с разворотом на 360°.



Запись и вопросы по тел: (495)505-11-80, (916)734-98-74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть фильм для водителей заднеприводных автомобилей Курс Цыганкова для заднеприводников на скользкой дороге, могу нарезать комунибудь на болванку кто разтеражирует для желающих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел как то репортаж из школы цыганкова - там человек 50 сидят в одной аудитории и крутят руль враво до упора а потмо влево... и так долго-долго и много раз...

кстати а для владельцев автоматов есть чтонибудь или все только для владельцев мешалок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
видел как то репортаж из школы цыганкова - там человек 50 сидят в одной аудитории и крутят руль враво до упора а потмо влево... и так долго-долго и много раз...

кстати а для владельцев автоматов есть чтонибудь или все только для владельцев мешалок?

Кстате про кручение руля у меня знакомый ходил на обучение когда пришёл крутил 10 циклов за 37 секунд, по окончанию курса 10 циклов за 24, про заднеприводников, автоматных тачек незаметил, но там половина приёмов и для автомата сгодится, тяжелей будет с полицейским разворотам, там нужна нейтраль....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нейтраль там есть...Только поймать ее будет сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
root писал(а):
видел как то репортаж из школы цыганкова - там человек 50 сидят в одной аудитории и крутят руль враво до упора а потмо влево... и так долго-долго и много раз...

кстати а для владельцев автоматов есть чтонибудь или все только для владельцев мешалок?

Кстате про кручение руля у меня знакомый ходил на обучение когда пришёл крутил 10 циклов за 37 секунд, по окончанию курса 10 циклов за 24.

режим опасности - великая вещь....
я просто хорошо помню как очень быстро развернул руль, когда передо мной, с поворотом под меня затормозил какой-то матиз
в жизни я так не мог его крутануть, даже когда очень старался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Vladimir-S писал(а):
root писал(а):
видел как то репортаж из школы цыганкова - там человек 50 сидят в одной аудитории и крутят руль враво до упора а потмо влево... и так долго-долго и много раз...

кстати а для владельцев автоматов есть чтонибудь или все только для владельцев мешалок?

Кстате про кручение руля у меня знакомый ходил на обучение когда пришёл крутил 10 циклов за 37 секунд, по окончанию курса 10 циклов за 24.

режим опасности - великая вещь....
я просто хорошо помню как очень быстро развернул руль, когда передо мной, с поворотом под меня затормозил какой-то матиз
в жизни я так не мог его крутануть, даже когда очень старался.
Люди от страха через 3-х метровые заборы перепрыгивают. Когда до автоматизма доведены все движения, отточена техника, в аварийной ситуации глаза боятся а руки делают Smile (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
У меня есть фильм для водителей заднеприводных автомобилей Курс Цыганкова для заднеприводников на скользкой дороге, могу нарезать комунибудь на болванку кто разтеражирует для желающих.

Можно прочесть и посмотреть массу пособий, эффект может быть нулевой. Без инструктора лишь закрепляются ошибки.
root писал(а):
видел как то репортаж из школы цыганкова - там человек 50 сидят в одной аудитории и крутят руль враво до упора а потмо влево... и так долго-долго и много раз...

кстати а для владельцев автоматов есть чтонибудь или все только для владельцев мешалок?

С инструктором всё оговорено, втч и наличие АКПП. Для "автоматчиков" будут внесены соответствующие коррективы. Поэтому, в частности, производится набор в небольшую группу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
У меня есть фильм для водителей заднеприводных автомобилей Курс Цыганкова для заднеприводников на скользкой дороге, могу нарезать комунибудь на болванку кто разтеражирует для желающих.


а для переднеприводных нету? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ХАМ



Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва-Прага

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И где купить такие диски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):

режим опасности - великая вещь....
я просто хорошо помню как очень быстро развернул руль, когда передо мной, с поворотом под меня затормозил какой-то матиз
в жизни я так не мог его крутануть, даже когда очень старался.


да да, наверно у всех было... помню я так на 3ТК прыгал в другой ряд из-за собаки, которая там всех чуть не собрала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещь полезная..у моего друга жена пошла ходила то всего как раз на рули и потмо два раза на площадку, а водить стала гораздо увереннее...так что если есть возможность думаю не повредит...другое дело что денег конечно стоит не малых, и жедлательно каждой зимой так сказать повторять у них или самому..чтобы навыки не терялись.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CepGO!



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 49
Откуда: Автозаводская

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
root писал(а):
видел как то репортаж из школы цыганкова - там человек 50 сидят в одной аудитории и крутят руль враво до упора а потмо влево... и так долго-долго и много раз...

кстати а для владельцев автоматов есть чтонибудь или все только для владельцев мешалок?

Кстате про кручение руля у меня знакомый ходил на обучение когда пришёл крутил 10 циклов за 37 секунд, по окончанию курса 10 циклов за 24, про заднеприводников, автоматных тачек незаметил, но там половина приёмов и для автомата сгодится, тяжелей будет с полицейским разворотам, там нужна нейтраль....

+1 :arrow: Правильное руление очень важно. Многие просто не умеют правильно вращать руль (т.к. этому ни кто не учит). Именно поэтому данному упражнению отводится столько времени, всё должно быть доведено до автоматизма :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
root писал(а):

режим опасности - великая вещь....
я просто хорошо помню как очень быстро развернул руль, когда передо мной, с поворотом под меня затормозил какой-то матиз
в жизни я так не мог его крутануть, даже когда очень старался.


да да, наверно у всех было... помню я так на 3ТК прыгал в другой ряд из-за собаки, которая там всех чуть не собрала.

Вспомнил, как на ттк тоже без тормозов вообще месил в 3 часа дня на скорости около 100 км/ч при скорости плотного потока не более 80 км/ч. Притом, что без тормозов я остался на спуске и скорость возрастала... Я, по-моему, про это рассказывал... Правда, надо признать, сам тогда не убрался, но из-за меня все-таки парочка по-моему мелких аварий было... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angel29



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 67
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,я ходила в школу Цыганкова на контраварийную подготовку.Рекомендую всем,правда может бить по карману,но стоит того.Я пришла со стажем 2 месяца,и после курсов намного стала уверенней на дороге.Курс длился 5 дней по 5 часов,кстати читать и смотреть фильмы -одно,но лучше практика с профессионалами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте, что здесь уверенность- чисто психологический момент.
Мастерство проявляется в аварийной ситуации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel29



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 67
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна,не хочу хвалиться,но я не из тех блондинок,которые стекла протирают или по крыше стучат Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel29 писал(а):
Согласна,не хочу хвалиться,но я не из тех блондинок,которые стекла протирают или по крыше стучат Laughing

я не в теме,а что если я остановился к примеру стелко протереть, то я типа дауном себя чувствовать должен? 8O
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):
angel29 писал(а):
Согласна,не хочу хвалиться,но я не из тех блондинок,которые стекла протирают или по крыше стучат Laughing

я не в теме,а что если я остановился к примеру стелко протереть, то я типа дауном себя чувствовать должен? 8O

))))))))))))))ну она про то, если ты будешь постоянно только это и делать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel29



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 67
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing ну раз остановился уже....... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru