Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 12:39 am Заголовок сообщения: ********И ВСЕ-ТАКИ РЕГЛАМЕНТ ******* |
|
|
В менюшке www.dragrace.ru появились первые наброски регламента, которые уже с момента появления вызвали бурные споры и противостояние у ряда пользователей. В процессе обсуждения были выявлены некоторые упущения авторов, в частности:
для попадания авто 1.8 турбо в "ФСБ" потребовалдось уменьшить коэффиц на турбину с 1.7 до 1.65;
было решено отмененить коэффиц на ВТЭК и аналоги;
встал и решился вопрос о целесообразности предоставления для экспертизы, в случае апеляции машины победителя (за счет стороны, потребовавшей экспертизы);
однако, есть еще целый ряд нюансов, требующих обсуждения: вводить ли коэфф на "нитрос"?;
а на "слики"?,
вводить ли дополнительный класс для авто с объемом свыше 4000-5000 см3?,
следует ли учитывать массу и конфигурацию двигателя?;
как быть с "нестандартными", несерийными авто, ведь реально может появиться нечто, вроде ТАВРИИ с 2-литровым двиглом от Хонды?;
какой коэффиц вводить на ротор?, а если с турбо?
дизеля: что, для них дрэгрэйсинг останется закрытым? или что-то придумаем?
Нам, впринципе, интересно мнение опытных рэйсеров об этом регламенте, поскольку именно им мы( и не только мы) будем руководствоваться в следующем сезоне.
Пишите свои мнения, идеи и предложения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 12:59 am Заголовок сообщения: Re: ********И ВСЕ-ТАКИ РЕГЛАМЕНТ ******* |
|
|
boing писал(а): | В менюшке www.dragrace.ru появились первые наброски регламента, которые уже с момента появления вызвали бурные споры и противостояние у ряда пользователей. В процессе обсуждения были выявлены некоторые упущения авторов, в частности:
для попадания авто 1.8 турбо в "ФСБ" потребовалдось уменьшить коэффиц на турбину с 1.7 до 1.65;
было решено отмененить коэффиц на ВТЭК и аналоги;
встал и решился вопрос о целесообразности предоставления для экспертизы, в случае апеляции машины победителя (за счет стороны, потребовавшей экспертизы);
однако, есть еще целый ряд нюансов, требующих обсуждения: вводить ли коэфф на "нитрос"?;
а на "слики"?,
вводить ли дополнительный класс для авто с объемом свыше 4000-5000 см3?,
следует ли учитывать массу и конфигурацию двигателя?;
как быть с "нестандартными", несерийными авто, ведь реально может появиться нечто, вроде ТАВРИИ с 2-литровым двиглом от Хонды?;
какой коэффиц вводить на ротор?, а если с турбо?
дизеля: что, для них дрэгрэйсинг останется закрытым? или что-то придумаем?
Нам, впринципе, интересно мнение опытных рэйсеров об этом регламенте, поскольку именно им мы( и не только мы) будем руководствоваться в следующем сезоне.
Пишите свои мнения, идеи и предложения. |
2 дня спама дали больше, чем 2 месяца обсуждения. Оле.
По сути и по порядку.
1) Коэф на нитрос - 1,8
2) Коэф на слики (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДРАГОВЫЕ - кольцевые и дождевые не считаются) - 1,2
3) Доп. класс от 4л. до 5л. СТОИТ ВВЕСТИ. Почему - писал Хелл.
4) Массу и конфигурацию учитывать не стоит.
5) У нестандартных авто стоит учитывать только тип двигателя. Пример - если на Драг приедит 2 литровая кольцевая Опель Астра (именно ее видел в свободной продаже) - считаем литраж и тип двигателя. Хонды в ФСА с этой машиной сосут автоматом. И в ФСБ.
6) Ротор -1,7
7) Ротор+турбо - сложно сказать. К размыщлению - скидка на скидку при распродаже не накладывается. Можно складывать, можно брать больший. А если ротор+турбо+НОС??
А че тут придумывать-то? Либо монокласс, либо на общих основаниях. Везде сосут.
ЗЫ - Это не спам. Мнения, идеи, предложения.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:13 am Заголовок сообщения: Re: ********И ВСЕ-ТАКИ РЕГЛАМЕНТ ******* |
|
|
Гидроежик писал(а): | [2 дня спама дали больше, чем 2 месяца обсуждения. Оле.
По сути и по порядку.
1) Коэф на нитрос - 1,8
2) Коэф на слики (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДРАГОВЫЕ - кольцевые и дождевые не считаются) - 1,2
3) Доп. класс от 4л. до 5л. СТОИТ ВВЕСТИ. Почему - писал Хелл.
4) Массу и конфигурацию учитывать не стоит.
5) У нестандартных авто стоит учитывать только тип двигателя. Пример - если на Драг приедит 2 литровая кольцевая Опель Астра (именно ее видел в свободной продаже) - считаем литраж и тип двигателя. Хонды в ФСА с этой машиной сосут автоматом. И в ФСБ.
6) Ротор -1,7
7) Ротор+турбо - сложно сказать. К размыщлению - скидка на скидку при распродаже не накладывается. Можно складывать, можно брать больший. А если ротор+турбо+НОС??
А че тут придумывать-то? Либо монокласс, либо на общих основаниях. Везде сосут.
ЗЫ - Это не спам. Мнения, идеи, предложения.... |
Ты в этом уверен мой дорогой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:18 am Заголовок сообщения: Re: ********И ВСЕ-ТАКИ РЕГЛАМЕНТ ******* |
|
|
Amigo писал(а): |
Ты в этом уверен мой дорогой? |
Не загрязняй тему. СПАМ ОКОНЧЕН. Идет работа над регламентом.
Понравилось спамить - иди в отстойник.
Я тебе не дорогой.
У кольцевого Опеля все ФСА-шные и ФСБ-шные Хонды (ну или как ты любишь, "стоковые") отсосут.
Еще раз попрошу не загрязнять тему. Забанят всех. Я этого не хочу. Роджер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:19 am Заголовок сообщения: Re: ********И ВСЕ-ТАКИ РЕГЛАМЕНТ ******* |
|
|
boing писал(а): | В менюшке www.dragrace.ru появились первые наброски регламента, которые уже с момента появления вызвали бурные споры и противостояние у ряда пользователей. В процессе обсуждения были выявлены некоторые упущения авторов, в частности:
для попадания авто 1.8 турбо в "ФСБ" потребовалдось уменьшить коэффиц на турбину с 1.7 до 1.65;
было решено отмененить коэффиц на ВТЭК и аналоги;
встал и решился вопрос о целесообразности предоставления для экспертизы, в случае апеляции машины победителя (за счет стороны, потребовавшей экспертизы);
однако, есть еще целый ряд нюансов, требующих обсуждения: вводить ли коэфф на "нитрос"?;
а на "слики"?,
вводить ли дополнительный класс для авто с объемом свыше 4000-5000 см3?,
следует ли учитывать массу и конфигурацию двигателя?;
как быть с "нестандартными", несерийными авто, ведь реально может появиться нечто, вроде ТАВРИИ с 2-литровым двиглом от Хонды?;
какой коэффиц вводить на ротор?, а если с турбо?
дизеля: что, для них дрэгрэйсинг останется закрытым? или что-то придумаем?
Нам, впринципе, интересно мнение опытных рэйсеров об этом регламенте, поскольку именно им мы( и не только мы) будем руководствоваться в следующем сезоне.
Пишите свои мнения, идеи и предложения. |
То что коэф на втек и аналоги убрали-это хорошо и правильно на мой взгляд
С гибридами поступать как и с другими авто, по обьему двигателя.
Наскока знаю с ротор +турбо кроме РХ7 практически никого и нет.Так что разраьатывать коэф придется непосредственно для одной машинки.
Можно сделать отдельных клас для дизелей.Обьемы там не обозначать а поделить на 2 класа.1-Дизеля.2Турбо дизеля....но думаю что будет в основном 2-й пункт....--хотя машин много не будет видимо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Есть Гольф МК2 (1,6 дизель), а есть Опель Эко Спидстер (10 цилиндров и 5 литров объема). Оба без наддува. Думай головой.
2) Твой последний пост - спам и оффтопик. Впрочем это все равно решать модераторам.
3) Роджер (от англ. "roger") - жаргонистическре выражение морской пехоты США, обозначающее завершение сеанса связи.
4) Хочешь спамить - иди в отстойник. Специально ради тебя я туда прийду.
Еще раз Роджер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гидроежик писал(а): | 1) Есть Гольф МК2 (1,6 дизель), а есть Опель Эко Спидстер (10 цилиндров и 5 литров объема). Оба без наддува. Думай головой.
2) Твой последний пост - спам и оффтопик. Впрочем это все равно решать модераторам.
3) Роджер (от англ. "roger") - жаргонистическре выражение морской пехоты США, обозначающее завершение сеанса связи.
4) Хочешь спамить - иди в отстойник. Специально ради тебя я туда прийду.
Еще раз Роджер. |
Это тебе твое высшее математическое образование подсказало? Можно о многом рассуждать вообще....есть феррари есть мазерати итд...есть вайпер за 2 с лишним секунды до 100 , надо создавать реальный регламет под вполне реальные машины!!!!А не расуждать о всяких машинах которые стоят за 100 и никто не будет их покупать и тем более приезжать чтоб потешить тебя.Я вот ни одной ферари еще на драге не видел.
Я Не спамщик, не понимаю зачем ты из ацтойника вылез...тебе там и место! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно ввести класс от 3.0 до 4.5 именно так и ни как по другому , класс получается очень сбалансированным и машин много в этом классе !! Если надо могу описать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 3:14 am Заголовок сообщения: Re: ********И ВСЕ-ТАКИ РЕГЛАМЕНТ ******* |
|
|
boing писал(а): | какой коэффиц вводить на ротор?, |
коэф на ротор должен быть 1.5(1.5х1.3(ваз)=1.95) таким образом 9-ка попадает в FSA. Роторная 9-ка едет на уровне хороших 2л
boing писал(а): | какой коэффиц вводить на ротор?, а если с турбо? |
ротор + турбо - только RX7, ездить она должна с 2л турбо(импреза/лансер) коэф должен быть соответствующий.
boing писал(а): | вводить ли коэфф на "нитрос"?? |
конечно вводить. Думаю 1.3 , так как самая простая система(впрыск газа во впускной коллектор) дает около 30% прибавки.
Для более сложных систем(впрыск непосредственно в цилиндры) можно и более. Сразу же оговорюсь, их можно отличить визуально.
boing писал(а): | следует ли учитывать массу и конфигурацию двигателя? |
думаю нет
boing писал(а): | дизеля: что, для них дрэгрэйсинг останется закрытым? или что-то придумаем? |
Можно применить понижающий коэф, например 0.7-0.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Согласен с Hell'ом насчет класса больших объемов
2. Если обратиться к регламенту по Drag Racing'у от www.fia.com, на который так любили ссылать организаторы, то можно заметить что использование NOS там вообще запрещено. Коэффициент надо вводить не менее 2.0, т.е. делая смысл его использовать только в классе Unlimited, где NOS как раз и позволяет снимать колоссальную мощность.
3. Коэффициент на Ротор - согласен с Jetfighter, хотя роторные девятки можно оставить в своем ТАЗ-моноклассе. А Ротор+Турбо должна гоняться в том же классе, что и Supra Twin-Turbo, 3000 GT и пр. Так как с RX-7 при желании тоже снимается порядка 900 л.с.
4. Исключительно драговые слики - запретить, на "обычные" добавить небольшой коэффициент, например, 1.2.
5. Гибридные машины и пр. нужно судить по таким же правилам, как и все остальные. Минимальный вес и объем двигателя. Потому как каждый "стоковый" аппарат будет стремится к максимальной мощности при минимальной массе. Гибриды как раз на это нацелены. Главное чтобы они обеспечивали безопасность использования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 9:57 am Заголовок сообщения: мнение |
|
|
1. Ничего запрещать не нужно.
2. Думаю, не надо ставить коэф. на нитрос: до ста машина ТОЧНО (1-2 передачи) без нитры едет, а дальше НОС может и вытянуть... плюс это будет стимулировать установку этих систем, что сделает гонку более зрелищной и быстрой. (т.к. турбина стоит столько же сколько и НОС). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 12:33 pm Заголовок сообщения: Re: мнение |
|
|
pvsin писал(а): | 2. Думаю, не надо ставить коэф. на нитрос: до ста машина ТОЧНО (1-2 передачи) без нитры едет, а дальше НОС может и вытянуть... плюс это будет стимулировать установку этих систем, что сделает гонку более зрелищной и быстрой. (т.к. турбина стоит столько же сколько и НОС). |
Вы глубоко заблуждаетесь. Не буду подробно объяснять, скажу лишь что на 400 метрах скорость у участников колеблется от 130 (что соответствует примерно 9с до 100 км/ч) до 180 км/ч... (что соответствует примерно 5с до 100 км/ч). Самая простая система закиси азота стоит $600. Турбина же обойдется минимум в $1500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:41 pm Заголовок сообщения: /// |
|
|
Задумайтесь о том, что, если мы введем реальный (справедливый) коэффициент на нитрос и слики, а также еще кучу всего, то мы выровняем авто, в которые ничего не "вложили", с тюнеными авто и, тем самым, убьем желание вкладываться. Поэтому некоторые коэфф, лучше (из политическ соображений) либо не вводить вообще, либо вводить заведомо заниженные.
Кроме того, нужно решить еще один вопрос, мы можем разыграть на чемпионате не более 7 медалей (госкомспорт и так дал больше, чем всем), а это значит, что некоторые "неперспективные" классы будут ездить не в чемпионате России, а в первенстве. Трудно пробить 5 ЧЕмпионов страны в одном виде спорта ( по классам). Поэтому, в томчисле, еще и следует подумать о дополнительных "большелитражных" классах.Реально: кого мы сбалансируем в кл "3000-4500" и свыше "4500". Вы хотите,чтобы они не проиграли 1000 -сильным концептам?- Проиграют все равно........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:47 pm Заголовок сообщения: и все равно... |
|
|
130 или 180 - все равно это 1-2, может быть, 3 передача. А нитру рекомендуется включать при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, т.е. отпускать газ нельзя - и передачи переключать, пожалуй, тоже. (можешь на своей попробовать переключиться с 3 на 4 при полностью нажатом газе, сработает отсечка и с двигом может случиться что-то нехорошее.)
Турбину а ВАЗ21074, на котором я ездил, мне хотели поставить за $800. А в 21099 - $1000 (железка+работа). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:56 pm Заголовок сообщения: Re: /// |
|
|
boing писал(а): | Задумайтесь о том, что, если мы введем реальный (справедливый) коэффициент на нитрос и слики, а также еще кучу всего, то мы выровняем авто, в которые ничего не "вложили", с тюнеными авто и, тем самым, убьем желание вкладываться. Поэтому некоторые коэфф, лучше (из политическ соображений) либо не вводить вообще, либо вводить заведомо заниженные.
Кроме того, нужно решить еще один вопрос, мы можем разыграть на чемпионате не более 7 медалей (госкомспорт и так дал больше, чем всем), а это значит, что некоторые "неперспективные" классы будут ездить не в чемпионате России, а в первенстве. Трудно пробить 5 ЧЕмпионов страны в одном виде спорта ( по классам). Поэтому, в томчисле, еще и следует подумать о дополнительных "большелитражных" классах.Реально: кого мы сбалансируем в кл "3000-4500" и свыше "4500". Вы хотите,чтобы они не проиграли 1000 -сильным концептам?- Проиграют все равно........... |
Боинг у меня впячатление что ты просто прикалываешься над нами , и просто так для приличия спрашиваешь!! Говорим что нужен этот класс он получается очень сбалансированным, а 1000 сильные монстры идут выше ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2002 6:03 am Заголовок сообщения: ///// |
|
|
Уваж, Ваша точка зрения понятна, хотя я и просил, если возможно, ответить на все вопросы, а не только "про классы", и если возможно, аргументировать.
Кроме того, в обсуждении темы " классов" я привел пару новых доводов в предидущей своей реплике.
Наконец, возможно, есть иные точки зрения, так что я не издеваюсь.
Всем спасибо!
Последний раз редактировалось: boing (Сб Ноя 30, 2002 1:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2002 12:42 pm Заголовок сообщения: Re: и все равно... |
|
|
pvsin писал(а): | 130 или 180 - все равно это 1-2, может быть, 3 передача. А нитру рекомендуется включать при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, т.е. отпускать газ нельзя - и передачи переключать, пожалуй, тоже. (можешь на своей попробовать переключиться с 3 на 4 при полностью нажатом газе, сработает отсечка и с двигом может случиться что-то нехорошее.)
Турбину а ВАЗ21074, на котором я ездил, мне хотели поставить за $800. А в 21099 - $1000 (железка+работа). |
Задумайся над тем, что ты пишешь. По твоим словам получается, что NOS надо включать на 5-ой или 6-ой передаче. А насчет переключения без отпускания газа и поломок двигателя с связи с этим - советую узнать, как переключаются профессионалы и сколько у них это занимает времени. Насчет проблем с двигателем, надо учитывать что не все выбрали для себя творения отечественного автопрома и поэтому не в курсе, что там может ломаться все что угодно по зависящим и не зависящим от тебя причинам. Я вел речь про нормальную турбину. То, что тебе обещали поставить за $800 я таковой назвать не могу. Качество, мощность у нее наверное зашкаливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2002 1:10 am Заголовок сообщения: .... |
|
|
Неужели мы ,наконец-то, получили "ИДЕАЛЬНЫЙ" регламент, который всем нравится ?!
Или все-таки есть еще идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2002 1:25 am Заголовок сообщения: Re: .... |
|
|
boing писал(а): | Неужели мы ,наконец-то, получили "ИДЕАЛЬНЫЙ" регламент, который всем нравится ?!
Или все-таки есть еще идеи? |
Часть вопросов вроде разрешилась, и все таки я хотел бы получить ответ на оставшиеся.
1) п4.1 "Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа " - объясните пожалуйста в каких случаях может быть пременен этот пункт?
2) п5.1 "Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях." - Какого рода ответственнотсь вы имели ввиду?
3) п5.4 "Один водитель может участвовать в двух классах на одном соревновании на разных автомобилях." - т.е. если я заявляюсь в свой класс, то одновременно в более высокий я заявиться не смогу?
4) п6.3 - "Применение средств противоскольжения запрещено" - Во первых traction control не всегда отключаем. Во вторых как вы намереваетесь определять его наличие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 10:28 am Заголовок сообщения: Re: .... |
|
|
boing писал(а): | Неужели мы ,наконец-то, получили "ИДЕАЛЬНЫЙ" регламент, который всем нравится ?!
Или все-таки есть еще идеи? |
А с NOS'ом то что решили? Потом в случае с NOS необходимо учитывать кол-во цилиндров, т.к на 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель прибавка будет до 50 л.с, а на 6 цилиндровый (те же 2 литра) до 100 л.с! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|