Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 12:58 pm Заголовок сообщения: регламент из Владивостока |
|
|
Получил письмо от Организаторов из Владивостока. Есть "наш" регламент, т.е. регламент, такой же, как у нас, а есть вот такой план:
ниже основная идея по классам , она продиктована доминированием
нескольких сильных гонщиков над общей массой участников, которые
глядя на "избиение малышей", стали немного терять интерес к гонкам в
качестве участников и превратились в зрителей.
Еще, укрупнение классов до 3000сс и свыше 3000сс обусловлено
скромностью призового фонда, и отсутствием очень большого кол-ва
участников, сейчас это порядка 40 постоянных, хотя в начале сезона
было около 80-ти.
Может имеет смысл отразить в регламенте возможность делать группы
классов (объедененные классы) , пример:
имеем до 1600
1600-2000
2000-2500
2500-3000
называем эту группу объедененный класс до 3000сс , при этом, это не
противоречит регламенту, и позволяет учитывать особенности
автомобилей и ситуацию с участниками в каждом регионе.
***************************************************************************
Имеем на конец 2002 года
3 класса
До 1800
1800-2500
2500- бесконечность
недовольные были, но не много
при этом наблюдателей (потенциальных участников) масса
Как вариант на следующий 2003 год:
до 3000 сс
свыше 3000сс
при условии разделения участников на любителей и спортсменов
получаем четыре основных класса
1 любители до 3000сс
2 спортсмены до 3000сс
3 любители свыше 3000сс
4 спортсмены свыше 3000сс
Как определить или разделить любителей и спортсменов:
В каждом классе устанавливается временной порог , скажем до 3000сс
15 секунд , свыше 3000сс 13.5 сек. (стоит реально посмотреть на прошлый опыт и точно определить данные пороги)
Далее, если участник на своем автомобиле способен преодолеть этот временной барьер и преодолевает его во время квалификации. ему предлагается перейти из класса ЛЮБИТЕЛЕЙ, в класс СПОРТСМЕНОВ.
Он в праве отказаться от перехода в более престижный и выгодный класс, если не уверенн в том , что он удержится в нем .
При преодолении барьера во время парных заездов, тоесть когда соревнования уже идут и переход из класса в каласс не возможен, участнику предлагается переход в класс СПОРТСМЕНОВ на следующий этап.
СПОРТСМЕН обязан подтверждать свой статус, минимум один раз в два этапа, он должен преодолевать указанный барьер, причем не важно в какой момент соревнований, достаточно однократно проказать результат лучше порогового. Если спортсмен не подтвердил свой статус, он выбывает их класса спортсменов и переходит в класс любителей.
Нюансы:
Если участник сменил автомобиль, и не уверенн в своем успехе или заведомо отказывается от борьбы в более высокой лиге, он может подать заявку на переход в любительский класс добровольно.
Если по итогом двух этапов СПОРТСМЕН не подтвердил свой статус, и был автоматически зачислен в любители, на следующем этапе (третьем по счету) он имеет возможность во время квалификации пересечь временной порог и подав заявку востановить свой статус и соревноваться уже на этом этапе в прежнем звании.
Итоги последних двух этапов 2002 года, могут стать поводом для предложения участникам заявиться на первый этап 2003 года в класс СПОРТСМЕНЫ.
Годовой зачет по очкам идет в каждом классе отдельно.
В общих чертах так....
Для чего необходимо деление на Любителей и Спортсменов:
1. Дать возможность менее подготовленным участникам вести конкурентную борьбу за призовые места.
2. Определить статус участников, которые серъезно занимаются этим видом автоспорта, в дальнейшем это облегчит им работу со спонсорами, и даст поддержку официальному статусу соревнований.
3. Выделение именно спортсменов, подтолкнет к созданию автомобилей специально подготовленных для драг-рейсинга, что скажется положительно на интересности и зрелищности наших соревнований.
4. Это послужит толчком для создания действительно серьезных гоночных коллективов.
anton,
ниже основная идея по классам , она продиктована доминированием
нескольких сильных гонщиков над общей массой участников, которые
глядя на "избиение малышей", стали немного терять интерес к гонкам в
качестве участников и превратились в зрителей.
Еще, укрупнение классов до 3000сс и свыше 3000сс обусловлено
скромностью призового фонда, и отсутствием очень большого кол-ва
участников, сейчас это порядка 40 постоянных, хотя в начале сезона
было около 80-ти.
Может имеет смысл отразить в регламенте возможность делать группы
классов (объедененные классы) , пример:
имеем до 1600
1600-2000
2000-2500
2500-3000
называем эту группу объедененный класс до 3000сс , при этом, это не
противоречит регламенту, и позволяет учитывать особенности
автомобилей и ситуацию с участниками в каждом регионе.
***************************************************************************
Имеем на конец 2002 года
3 класса
До 1800
1800-2500
2500- бесконечность
недовольные были, но не много
при этом наблюдателей (потенциальных участников) масса
Как вариант на следующий 2003 год:
до 3000 сс
свыше 3000сс
при условии разделения участников на любителей и спортсменов
получаем четыре основных класса
1 любители до 3000сс
2 спортсмены до 3000сс
3 любители свыше 3000сс
4 спортсмены свыше 3000сс
Как определить или разделить любителей и спортсменов:
В каждом классе устанавливается временной порог , скажем до 3000сс
15 секунд , свыше 3000сс 13.5 сек. (стоит реально посмотреть на прошлый опыт и точно определить данные пороги)
Далее, если участник на своем автомобиле способен преодолеть этот временной барьер и преодолевает его во время квалификации. ему предлагается перейти из класса ЛЮБИТЕЛЕЙ, в класс СПОРТСМЕНОВ.
Он в праве отказаться от перехода в более престижный и выгодный класс, если не уверенн в том , что он удержится в нем .
При преодолении барьера во время парных заездов, тоесть когда соревнования уже идут и переход из класса в каласс не возможен, участнику предлагается переход в класс СПОРТСМЕНОВ на следующий этап.
СПОРТСМЕН обязан подтверждать свой статус, минимум один раз в два этапа, он должен преодолевать указанный барьер, причем не важно в какой момент соревнований, достаточно однократно проказать результат лучше порогового. Если спортсмен не подтвердил свой статус, он выбывает их класса спортсменов и переходит в класс любителей.
Нюансы:
Если участник сменил автомобиль, и не уверенн в своем успехе или заведомо отказывается от борьбы в более высокой лиге, он может подать заявку на переход в любительский класс добровольно.
Если по итогом двух этапов СПОРТСМЕН не подтвердил свой статус, и был автоматически зачислен в любители, на следующем этапе (третьем по счету) он имеет возможность во время квалификации пересечь временной порог и подав заявку востановить свой статус и соревноваться уже на этом этапе в прежнем звании.
Итоги последних двух этапов 2002 года, могут стать поводом для предложения участникам заявиться на первый этап 2003 года в класс СПОРТСМЕНЫ.
Годовой зачет по очкам идет в каждом классе отдельно.
В общих чертах так....
Для чего необходимо деление на Любителей и Спортсменов:
1. Дать возможность менее подготовленным участникам вести конкурентную борьбу за призовые места.
2. Определить статус участников, которые серъезно занимаются этим видом автоспорта, в дальнейшем это облегчит им работу со спонсорами, и даст поддержку официальному статусу соревнований.
3. Выделение именно спортсменов, подтолкнет к созданию автомобилей специально подготовленных для драг-рейсинга, что скажется положительно на интересности и зрелищности наших соревнований.
4. Это послужит толчком для создания действительно серьезных гоночных коллективов.
м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:16 pm Заголовок сообщения: Re: регламент из Владивостока |
|
|
БРЕД!! ПОЛНЫЙ БРЕД! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это лучший регламент, который мне приходилось видеть!
Последний раз редактировалось: Субботник (Ср Ноя 27, 2002 12:00 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 2:14 pm Заголовок сообщения: ........... |
|
|
Уважаемый Танго! Ваша некорректность начинает раздражать. Во Владике за 1.5 года провели больше соревнований, чем вы засламили топиков под всеми Вашими никами вместе взятыми.
"региональная особенность" Владика- наличие сплошных японок, причем у них реально имеются машины, которые при 1.5-2 л тягаются полноценно с 2-3 литровыми немцами, поэтому критерии классов- "размываются": малолитражные машины часто заявляются в более высокие классы. Поэтому у Организаторов и родилось такое решение.
Зы: предидущая классификация было очень похожа на нашу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 6:03 pm Заголовок сообщения: Re: ........... |
|
|
Обсуждение регламента на нашем востоке только идет, и учитывают они мнения нескольких городов
Вот абсолютно новая идея:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=80102&t=79042
Если не лень можно весь топик прочитать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 10:40 pm Заголовок сообщения: Re: ........... |
|
|
boing писал(а): | Уважаемый Танго! Ваша некорректность начинает раздражать. Во Владике за 1.5 года провели больше соревнований, чем вы засламили топиков под всеми Вашими никами вместе взятыми.
"региональная особенность" Владика- наличие сплошных японок, причем у них реально имеются машины, которые при 1.5-2 л тягаются полноценно с 2-3 литровыми немцами, поэтому критерии классов- "размываются": малолитражные машины часто заявляются в более высокие классы. Поэтому у Организаторов и родилось такое решение.
Зы: предидущая классификация было очень похожа на нашу. |
Ну ты шутник. Во всём владике наверное 5 немцев наберется, там их нет практически... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторяю - очень хороший регламент.
Но тот, который уже предложили организаторы - еще лучше.
Давайте оставим и ничего не будем менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|