Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снегоходы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:06 pm    Заголовок сообщения: Снегоходы Ответить с цитатой

есть на форуме кто-нить кто разбирается в снегоходах? может у кого есть? нужен совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Влад



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает в сезон балуюсь данной техникой может что и подскажу.
какие интересуют спорт или туристы...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад писал(а):
Бывает в сезон балуюсь данной техникой может что и подскажу.
какие интересуют спорт или туристы...?

интересует утилитарный, для охоты.
из вариантов:
http://www.avtoconcept.ru/moto/sale/arctic_cat/snowmobile/?id=381
и вот такой, только с 4-х тактным 80ти сильным мотором...
http://www.avtoconcept.ru/moto/sale/brp/snowmobile/?id=351

собственно вопрос только в подвеске. какая надежнее и прочнее.
??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имха надо брать BRP и ниипать моск, ибо это BRP! Плюс по ТТХ он лучше Arctic Cat-a
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Имха надо брать BRP и ниипать моск, ибо это BRP! Плюс по ТТХ он лучше Arctic Cat-a

у него бак меньше! 39 против 56 + только 95 бенз, а Арктик-кэт на 92-ом. А это для эксплуатации в деревне сам понимаешь, весомый факт.
Вот если бы кто-нить рассказал про подвеску Арктик-кэтовскую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Влад



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретно по этой модели не скажу, но только у "котов" пока существует уникальная независимая подвеска. Опять же как у утилитарных незнаю,а вот у туристов очень прикольная вещица можно лазить по любым веткам и кустам переезжать через не очень большие деревья не боясь застрять или что то сломать. В этом их плюс.
Из опыта 4-х тактные движки заводятся лучше в мороз и после долгой стоянки,что не скажу про 2- х тактные. Это не значит что они не заводятся,просто похуже. Да и удобней не нужно ссобой возить масло.
Маленький бак это весомый аргумент я разок с приятелем проипался тащить эту дуру по полю с метровым снегом.А если бенз кончится в лесу.то проще пешком доковылять до стоянки потомучно вытащить его это анриал.
Опять же из опыта,но это о лодках у меня си ду на селигере за три года ни одной поломки. тех обслуживание регулярное , но и насилуем движек по полной,в день по пять шесть баков вылетает,а я на лыжах катаюсь соответственно обороты всегда на максимуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сэнкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЧЕРНЫЙ ПЕС



Зарегистрирован: 23.06.2003
Сообщения: 4387

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я езжу на рыси и не тужу Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения: собираемся в египет Ответить с цитатой

присоединюсь, пожалуй Пряздрявляю с совершеннолетием! Желаю счастья в семейной и личной жизни, Пух А если серьезно, то неиссякаемого тебе креативного мышления и желания научиться рисовать ч
Маладчинка!правда хвалю! очень нравиться. а то тут все в фотошопе рисуют да и по большей части анимэ.. Зря так пренибрежительно к редактору относитесь уважаемая , не думаю что в фотошопе сразу


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
а почему тока эти модели? яб для охоты ямаху викинг взял, модель не новая, но супер надежная и проходимая...

он 2-х тактный тошнот, 46 сил.

а эти 2 4-х тактные.

мне главное хоть что-нить услышать про надежность Кэтовской подвески, уж очень она меня смущает визуально... хиленькая какая-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 1:40 am    Заголовок сообщения: распознование скрытых синдромов Ответить с цитатой

Закидаем офис Муз-тв тухлыми яйцами и помидорами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Раньше я смотрел Муз-тв часами, как раз там часто показывали t.А.T.u: Звёзды зажигают, Ближе к Звёздам, Pro обзор, Роковые Брюн

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 9:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Alonso писал(а):
ЛешаGT писал(а):
а почему тока эти модели? яб для охоты ямаху викинг взял, модель не новая, но супер надежная и проходимая...

он 2-х тактный тошнот, 46 сил.

а эти 2 4-х тактные.

мне главное хоть что-нить услышать про надежность Кэтовской подвески, уж очень она меня смущает визуально... хиленькая какая-то...


ващета, так, для справки, двухтакный мотор по мощности примерно равен четырехтактному с объемом болшьшим в два раза, ну к примеру 350 кубовый двухтактник по мощности буит как 600 кубовый четырехтактник...
а про викинг ты узнай получше, не буит интересовать подвеска котовская)

на счет мощности, я согласен.
НО 2х тактник не катит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru