Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:12 pm Заголовок сообщения: Сказка про RS4 от журналистов |
|
|
Audi RS4 – ковер-самолет выброшен на помойку
Речь идет о новой Audi RS4. Этот автомобиль славно продолжает традиции сказочных “прибамбасов”. Даже по сути своей он на них похож. Ведь волшебные сапоги, туфли, ковер и печка от обычных вещей внешне практически не отличались. Над Маленьким Муком, например, смеялись все королевские гонцы и бегуны, никто не знал, что тапки-то на нем волшебные. Вот и брошенный в пробке беглый взгляд вряд ли зацепит что-то необычное в облике “эр-эски”. Ибо все магическое в этой машине кроется под капотом. Стоит только поднять стрелку тахометра до 3-4 тысяч оборотов, как раздастся могучий рев. Тогда и станет заметно, что, кроме сверкающей кокарды RS4, у этого авто низкая, спортивная посадка, на 30 мм ниже, чем у стандартного брата, немного измененный передний бампер, оснащенный жабрами-воздухозаборниками, другая радиаторная решетка. Зеркала заднего вида сделаны под алюминий, а на крышке багажника красуется небольшое антикрыло. А еще два здоровых патрубка выхлопной системы и огромные 19-дюймовые колесные диски – как их-то сразу не заметили?! И это только внешние отличия – автомобиль ударно поработал над физикой и стал на 10 кг легче, чем S4.
Но внешность – внешностью, вон, Емелина печка ничем особо не выделялась, а по щучьему веленью ездила сама. В RS4 не успеешь произнести эту сказочную белиберду, а на спидометре уже 100 км/ч, а пока думаешь, кто же так славно наколдовал, стрелка достигает отметки в 200 км/ч. 4,8 секунды до сотни и 16,8 секунды – на удвоение результата. Никому из конкурентов-одноклассников этот рекорд пока побить не по силам.
Вообще, первое ощущение от езды на Audi RS4 можно выразить только парой междометий да несколькими… нецензурными словами, несущими, правда, позитивный оттенок.
С помощью этой машины вполне можно проверять человека перед отправкой в космос, перегрузки в салоне можно испытать нешуточные. Подхват на всем диапазоне оборотов просто сумасшедший: сначала даже можно подумать, что под капотом находится мотор, оснащенный двумя турбинами. Дело в том, что подкапотного пространства как такового нет, все место занимает огромный двигатель V8 объемом 4,2 с непосредственным впрыском бензина в цилиндр FSI. Сразу становится понятно, откуда берется такой чудесный рык – добрый волшебник спрятал в этот мотор сразу 420 коней. Надо сказать, что маг попался не только очень сильный, но и разумный: стоит нажать на педаль тормоза, как задаешься вопросом, что автомобиль делает быстрей: разгоняется или тормозит? Машина так вгрызается в асфальт, что становится страшно за тех, кто едет позади, – кажется, еще чуть-чуть и дорожное покрытие, просто не выдержав такого тормозного усилия, окатит их крошкой раздробленного полотна.
Чем еще эта спортивная Audi выгодно отличается от своих устаревших волшебных конкурентов – так это тем, что сделана для человека. Ведь когда сказочные герои пользовались своими невероятными гаджетами, им всегда приходилось чем-то жертвовать. Вот печка – она неудобная, на ковре-самолете на высоте наверняка очень страшно и холодно, а туфли-скороходы, скорее всего, были изрядно велики и от прежних владельцев унаследовали не самый приятный запах. За использование волшебства приходилось платить отсутствием комфорта. С RS4 о таких проблемах можно даже не думать. Самое запоминающееся во внутреннем убранстве – это абсолютно “космические” кресла, обладающие всеми мыслимыми и немыслимыми поддержками, и кнопка “S” на центральной консоли. Не стоит думать, что нерадивые инженеры просто забыли убрать кнопку “спорт” от машины с автоматической коробкой, нет, нажатие этой кнопки внесет разительные перемены в поведение автомобиля. Во-первых, машина еще чувствительнее реагирует на газ, во-вторых, водителя просто укутывает в кресло, в таком положении он может делать только две вещи – рулить и переключать передачи, ну а в-третьих, и без того солидный рык авто становится еще более внушительным и красивым. “Голос” у этой машины настолько хорош, что не обращаешь внимания даже на аудиосистему. Еще одна запоминающаяся особенность – это способность бортового компьютера засекать время прохождения кругов на гонках.
Настоящий “драйвер” должен получать удовольствие от управления своим средством передвижения. И над этим команда немецких джиннов-магов-волшебников потрудилась на славу. Управление очень точное, позволяет на любой скорости совершать даже рискованные маневры. Перестроение из ряда в ряд и резкий обгон на скорости выше 200 км/ч – да автомобиль только радуется возможности показать все свои таланты. Как нельзя кстати пришелся этой “малышке” и привод на все колеса. Причем привод настроен несколько по-другому, чем на обычных Audi Quattro: здесь 60% идет на передние колеса, а 40 – на задние. Так что, если хочется еще больше повысить уровень адреналина в крови, то систему стабилизации можно отключить и входить в повороты в управляемом заносе. Правда, делать это стоит только на каком-нибудь пустыре, вот там можно вдоволь покрутить “пятаки” и попробовать развороты на любое количество градусов, на дороге делать этого нельзя ни в коем случае. Ведь на трассе система ESP исправит ошибку водителя в случае, если он неправильно выбрал скорость в повороте, и автомобиль продолжит свой путь, как по рельсам.
Отдельных хвалебных слов достойна подвеска RS4. Естественно, абсолютно комфортно проходить все неровности и ямы не получается, но производители выбрали идеальный баланс между тем, чтобы автомобиль на любой скорости был устойчив на дороге и мог быстро входить в поворот, и мягкостью хода.
После поездки на таком автомобиле начинаешь снова верить в чудеса. Просто непонятно, зачем они нужны, когда за 119 089 долларов можно приобрести сказку посовременнее. Это, кстати, самый существенный минус новомодного чуда, ведь в сказках весь волшебный “стафф” доставался даром. Ну а те, кому по статусу положена быстрая езда, то есть владельцы Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперзаряженных спорткаров, пусть посмеиваются, пока не услышат звериный рык RS4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее
Интересно просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее
Интересно просто |
Патамучта М-ка это БЭЭМВЭ)))))) это КРУТО))))) патамучто на нордшляйфе она лучшая (типо)))))) ну воппщем как фсегда понты превыше всего) |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее
Интересно просто | пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
beep! писал(а): | M.F. писал(а): | Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее
Интересно просто | пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? |
Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | beep! писал(а): | M.F. писал(а): | Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее
Интересно просто | пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? |
Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!! |
Новая эмма качнет РС4+ у ауди управлние никакое!
даже на С и РС |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | M.F. писал(а): | beep! писал(а): | M.F. писал(а): | Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее
Интересно просто | пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? |
Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!! |
Новая эмма качнет РС4+ у ауди управлние никакое!
даже на С и РС |
ты на них ездил?
кстати М-ок в Москве тоже не как грязи,пусть и немного больше чем РСок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | Winner писал(а): | M.F. писал(а): | beep! писал(а): | M.F. писал(а): | Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее
Интересно просто | пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? |
Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!! |
Новая эмма качнет РС4+ у ауди управлние никакое!
даже на С и РС |
ты на них ездил?
кстати М-ок в Москве тоже не как грязи,пусть и немного больше чем РСок. |
на Сках то?? ездил конечно
И на РС4 один раз прокатили
С3 за моим корчем в поворотах не поспевала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? |
кто тебе это сказал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел......... |
я про упровляемость, ты же про нее говорил?
что ауди М3 уделывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | M.F. писал(а): | Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? |
кто тебе это сказал?? |
журнал за рулём!!! шучу......
Да полно тестов было и сравнивали именно с М-3!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | M.F. писал(а): | Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел......... |
я про упровляемость, ты же про нее говорил?
что ауди М3 уделывает |
Это я уже не тебе, в будующем буду цетировать, а то не успеваю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Winner писал(а): | M.F. писал(а): | Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? |
кто тебе это сказал?? |
журнал за рулём!!! шучу......
Да полно тестов было и сравнивали именно с М-3!! |
ты наверно не правильно понял, такого не было никогда и врятли будет.
Тем более полный привод в управлении уступает "правильному" заднему как ни крути |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел......... |
больше всего новых М5 и М6,тут наверное уже другая история... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
8:20 --- 148.320 km/h -- Audi RS6, 400 hp/ 1815 kg (sport auto 03/2001)
8:20 --- 148.320 km/h -- BMW M3 E36, 321 hp (Autocar magazine 1997) heh
8:22 --- 147.749 km/h -- BMW M3 E46, 343 hp/1584 kg (sport auto 12/2000)
8:25 --- 146.851 km/h – Audi RS4, 375 hp/1675 kg (sport auto 10/2000)
8:28 --- 145.984 km/h -- BMW M5, 400hp/1833 kg (sport auto 03/1999)
8:29 --- 145.697 km/h -- Audi S4 4.2 Avant, 344 hp/1826 kg (sport auto 11/2003)
8:35 --- 144.000 km/h -- BMW M3 SMG E36, 321 hp/1515 kg (sport auto 03/1997)
8:36 --- 143.585 km/h – BMW E36 M3 EVO, 321hp
Ну видать не такая уж она и куёвая в управлении , если предыдущие ехали дыша в спину БМВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая Эм3 натянет новую RS4 в любых дисциплинах к сожалению! Ну может быть за исключением зимних упражнений
А старую М3 ЭРЭС натягивает защот большей мощности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел......... |
Старые РС4 выпускались всего два года! ИМХО поэтому их так мало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не едет новая РС4 , не умеет Ауди делать атмосферики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|