Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

экономия по американски

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
medvedink



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 216

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 8:22 pm    Заголовок сообщения: экономия по американски Ответить с цитатой

Американцы делают всё по-своему. Они не играют в футбол, зато у них есть бейсбол. У них королева автоспорта Формула-1 не столь популярна, зато есть NASCAR и Indy. Наконец, у них не особо в почёте малолитражки и дизельные машины. И борьба за экологию у них своя. Если в Европе и Японии создают сверхлёгкие и сверхэкономичные миниавтомобили, то американцы на автосалоне в Детройте представили… экологически чистый семиметровый пикап!

Да-да, вы не ослышались, этот огромный комод с 6.8-литровым мотором V10 практически не загрязняет окружающую среду, и при этом по габаритам превосходит выпускающиеся ныне пикапы! Но как? Ведь не может такой огромный мотор потреблять мало бензина? Конечно, не может, но оказывается, для сохранения окружающей среды это и не нужно.

Инженеры из Ford нашли свой, по-американски оригинальный выход из ситуации. Несмотря на то, что Ford Super Chief «кушает» до 30 литров горючего на 100 км, ему почти не важно, чем его заправляют. Помимо обычного бензина, в двигатель Tri-Flex можно «лить» водород и этанол. Причём в первом случае выброс вредных веществ снижается аж на 99% и фактически стремится к нулю. В принципе, двигателей, переделанных под работу на водороде, немало, но обычно они серьёзно проигрывают своим бензиновым собратьям по мощности. В Ford эту проблему решили легко — при работе на водороде в действие включается приводной нагнетатель, дающий и без того неслабому V10 солидную прибавку в мощности.



Но пока что водород слишком дорог, чтобы заправлять им автомобиль, поэтому двигатель Tri-Flex — прицел на будущее. А вот этанол — это уже топливо сегодняшнего дня. Ford производит пикапы с двигателями Fuel-flex, способными работать как на бензине, так и на этаноле с 1996 года, и уже продал 1,6 миллиона таких автомобилей.

Такие моторы ни в чём не уступают бензиновым, но при необходимости могут быть заправлены этанолом Е85 — топливом, получаемым из этилового спирта. Но главное преимущество этанола — это неисчерпаемый ресурс, ведь он делается из этилового спирта. Так что автолюбители могут спать спокойно — когда нефть кончится, им не придётся пересаживаться на велосипеды.

Вот такой он, американский экологически чистый автомобиль. Он совсем не похож на европейские и японские эко-концепты. Он большой, тяжёлый и мощный. Он потребляет топливо цистернами, зато само топливо бесконечно и, как говорят аналитики, в ближайшем будущем будет стоить копейки. И правда, зачем ограничивать себя слабенькими дизельными моторчиками и тесными салонами, если нравятся большие и просторные автомобили? Не за чем. Американцы всё правильно сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bort2112



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классное решение молодцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачет Ford Motor Compony! Эх... Этанольчик... Мечты-мечты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru