Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VWracing Гость
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 1:25 am Заголовок сообщения: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
Ребят подскажите что можно сделать по движку на Gol VR-6 а то задолбался уже искать в RS-Competition заломили 10000$ за турбину но результат всего лишь 320 л.с. Хотелось бы что-нибудь серьезное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 11:41 am Заголовок сообщения: Re: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
VWracing писал(а): | Ребят подскажите что можно сделать по движку на Gol VR-6 а то задолбался уже искать в RS-Competition заломили 10000$ за турбину но результат всего лишь 320 л.с. Хотелось бы что-нибудь серьезное. |
Лучше продать, и взять другую машину. Тот же GOLF, но GTI.
VR6 один из самых неудачных двигателей by VW. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drifter
Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 2:52 pm Заголовок сообщения: Re: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
VWracing писал(а): | Ребят подскажите что можно сделать по движку на Gol VR-6 а то задолбался уже искать в RS-Competition заломили 10000$ за турбину но результат всего лишь 320 л.с. Хотелось бы что-нибудь серьезное. |
А ты что, хотел 800 сил за 200 баксов?
Что ты, малыш, называешь словом "серьезное"?
Есть один Гольфик о 900 силах, так его хозяин продает всего за 180.000 зеленых денег.
Если покупать пока не хочешь, то можно просто посмотреть-за это денег не берут http://www.audituning.com/english/projekt/golf_rs1.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
10000 это ты считаешь несерьёзно? Тогда извини... За 5000 можешь поставить закись с распределённым впрыском и доработать поршневую, в прибавке 300 сил получишь, если есть вопросы пиши в личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2003 3:42 am Заголовок сообщения: Re: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): |
Лучше продать, и взять другую машину. Тот же GOLF, но GTI.
VR6 один из самых неудачных двигателей by VW. |
Истину глаголет. Мотор капризный и запас прочности не велик. Турбировать его дорого и неблагодарно. Еще на "грязь" он пойдет (гонки на выживание, например) за счет низов, хотя греется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2004 11:13 pm Заголовок сообщения: Re: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
Вовчик(VR6) писал(а): | Kass писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): |
Лучше продать, и взять другую машину. Тот же GOLF, но GTI.
VR6 один из самых неудачных двигателей by VW. |
Истину глаголет. Мотор капризный и запас прочности не велик. Турбировать его дорого и неблагодарно. Еще на "грязь" он пойдет (гонки на выживание, например) за счет низов, хотя греется. |
А чем кардинально ВР хуже ЖТИ ? И что значит "запас прочности невелик" это по сравнению с ЖТИ?
Хотя грееца как конь, в поле...Согласен... |
Он не рулится нифига... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 10:21 am Заголовок сообщения: Re: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
Вовчик(VR6) писал(а): | Kass писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): |
Лучше продать, и взять другую машину. Тот же GOLF, но GTI.
VR6 один из самых неудачных двигателей by VW. |
Истину глаголет. Мотор капризный и запас прочности не велик. Турбировать его дорого и неблагодарно. Еще на "грязь" он пойдет (гонки на выживание, например) за счет низов, хотя греется. |
А чем кардинально ВР хуже ЖТИ ? И что значит "запас прочности невелик" это по сравнению с ЖТИ?
Хотя грееца как конь, в поле...Согласен... |
во первых он тяжелее - а это косяк
во вторых нет смысла вкладывать 10000 в вр6 - потому что есть у меня большое подозрение что при вложение в KR или ABF 5000 а то и меньшго кол-ва зелени, он с легкостю обойдет твой вр6.
Самый разумный вариань на мой взгляд - валы (злые), впуск с изменяемой геометрией (шкриковский - если надо могу помоч в преобретении через спорт гараз со скидкой), выпуск целиком - и закись на 100-200 лошадей, Думаю такой мотор при вложених примерно больше чем в половину меньших, что тебе предложил рс-компетишен (кстати читай форум люди говорят что там развод полный - и я с этим согласен) порвет вр6 турбо.
Я бы кстати вообще на твоем месте не думал про турбирование в Москве - денег просто нериально берут а качество работы - хрень будет стопудово! |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 11:31 am Заголовок сообщения: 1995-1998 Golf/Jetta/GTI MKIII 2.8L VR6 Stage II 300HP |
|
|
MAN Turbo Manifold VR6
TBO Garrett T04B
WGT External Tial Wastegate 38mm
DNP Turbo Downpipe VR6, 3" T04
PIP Inlet Pipe Set for VR6 T04
PIP Intake Piping Kit, A3 VR6 Turbo
OIL Oil Feed Set
OIL Oil Return Set
FLG Oil Return flange
BLT Hardware kit, VR6
BLW Blow-Off Valve, Greddy Type S
OIL Oil Pan Kit for VR6
FUL Cartech FMU
INT Intercooler Kit, A3 VR6 T04
EP-VR6-STG2 EPROM, VR6 Turbo, OBD I/II, Stage II
Можно сделать - почему нельзя .... бывает так ,что любишь свою машину ....
P.S. Цена...4992,- EUR
в Москве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 11:34 am Заголовок сообщения: Re: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
VWracing писал(а): | Ребят подскажите что можно сделать по движку на Gol VR-6 а то задолбался уже искать в RS-Competition заломили 10000$ за турбину но результат всего лишь 320 л.с. Хотелось бы что-нибудь серьезное. |
у моего хорошего друга есть вр6 турбо. если есть желание могу познакомить Там в районе 260-280 сил, делался тюнинг в германии, т.е. машину уже пригнали такую, едет очень достойно, особенно после 120-140 км\ч, при тапке в пол до 200 стрелка спидометра взлетает на глазах. Но, когда я на своем коррадо 2 Л 16 вставал с ним на 400 метров он мне не мог привезти больше 4-5 корпусов, потому что после включении турбины колеса на 1-2-3 передачах срывались в очень сильный букс. Вот-так.
Так что советую выбирать для турбирования полноприводную версию. А так я вр6 тоже не особо люблю, стоковый едет чуть лучше 2 л 16 ве мотора, а капризней и дороже в ремоте в РАЗЫ. :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 12:35 pm Заголовок сообщения: Re: 1995-1998 Golf/Jetta/GTI MKIII 2.8L VR6 Stage II 300HP |
|
|
marlboro писал(а): | MAN Turbo Manifold VR6
TBO Garrett T04B
WGT External Tial Wastegate 38mm
DNP Turbo Downpipe VR6, 3" T04
PIP Inlet Pipe Set for VR6 T04
PIP Intake Piping Kit, A3 VR6 Turbo
OIL Oil Feed Set
OIL Oil Return Set
FLG Oil Return flange
BLT Hardware kit, VR6
BLW Blow-Off Valve, Greddy Type S
OIL Oil Pan Kit for VR6
FUL Cartech FMU
INT Intercooler Kit, A3 VR6 T04
EP-VR6-STG2 EPROM, VR6 Turbo, OBD I/II, Stage II
Можно сделать - почему нельзя .... бывает так ,что любишь свою машину ....
P.S. Цена...4992,- EUR
в Москве. |
Цена конечно лучше чем 10000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmicier
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 9 Откуда: Падонsk
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 1:51 am Заголовок сообщения: Re: VW Golf 3 VR-6 |
|
|
Zerg писал(а): | VWracing писал(а): | Ребят подскажите что можно сделать по движку на Gol VR-6 а то задолбался уже искать в RS-Competition заломили 10000$ за турбину но результат всего лишь 320 л.с. Хотелось бы что-нибудь серьезное. |
у моего хорошего друга есть вр6 турбо. если есть желание могу познакомить Там в районе 260-280 сил, делался тюнинг в германии, т.е. машину уже пригнали такую, едет очень достойно, особенно после 120-140 км\ч, при тапке в пол до 200 стрелка спидометра взлетает на глазах. Но, когда я на своем коррадо 2 Л 16 вставал с ним на 400 метров он мне не мог привезти больше 4-5 корпусов, потому что после включении турбины колеса на 1-2-3 передачах срывались в очень сильный букс. Вот-так.
Так что советую выбирать для турбирования полноприводную версию. А так я вр6 тоже не особо люблю, стоковый едет чуть лучше 2 л 16 ве мотора, а капризней и дороже в ремоте в РАЗЫ. :!: |
а слики ежели? чтобы колесы не срывались сильно.
правда тогда трансмиссию придетццо усиливать еще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: Re: 1995-1998 Golf/Jetta/GTI MKIII 2.8L VR6 Stage II 300HP |
|
|
dim121 писал(а): | marlboro писал(а): | MAN Turbo Manifold VR6
TBO Garrett T04B
WGT External Tial Wastegate 38mm
DNP Turbo Downpipe VR6, 3" T04
PIP Inlet Pipe Set for VR6 T04
PIP Intake Piping Kit, A3 VR6 Turbo
OIL Oil Feed Set
OIL Oil Return Set
FLG Oil Return flange
BLT Hardware kit, VR6
BLW Blow-Off Valve, Greddy Type S
OIL Oil Pan Kit for VR6
FUL Cartech FMU
INT Intercooler Kit, A3 VR6 T04
EP-VR6-STG2 EPROM, VR6 Turbo, OBD I/II, Stage II
Можно сделать - почему нельзя .... бывает так ,что любишь свою машину ....
P.S. Цена...4992,- EUR
в Москве. |
Цена конечно лучше чем 10000 |
не сильно, ведь это 7000 $ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|