Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Народ, где печку-климу поремонтить ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ig



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 214
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 11:36 am    Заголовок сообщения: Народ, где печку-климу поремонтить ? Ответить с цитатой

Народ, с приходом холодов всплыл один неприятный момент в эксплуатации моего авто. Сей момент заключается в том, что, как оказалось, не работает печка в машине. Включаешь так, что бы дул воздух самый горячий, а дует все равно холодный. Это вапще не прикольно ни разу. Авто ауди, стоит аудюшная клима, то есть ручек крутилок нету, все кнопочками выставляется - температура воздуха и сила обдува. Вопрос в том, где эту шнягу поремонтить??? ХЕЛП!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаешь, попробуй проконсультироваться в Берлине. Мастер - Олег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 600
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был бусик каравелла 98 г - так там такая же клима, и та же проблема была. смотрели в факенваген центре. диагноз - сломался электромоторчик, который и переключает между холодом и теплом, стоил он тогда не помню сколько, но помню что очень дорого для моторчега... в итоге приделали сами туда тоненькую тягу, которая выходила в салон и переключала заслонку Smile на себя потянешь - тепло, задвинешь обратно - кондей... но в бусе-то места много было, а в легковухе вряд ли такое заинсталишь... да и колхоз всё это... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, ты повтыкай каталожный номер, может быть он в известных местах не так и дорого стоит :) потому что "педальный привод" - это не серьезно :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ig



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 214
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ спасибо =)
насчет заслонки - не думаю что сгодится, но буду иметь в виду на крайний случай =)
на обеде начитался тут всяких штук, например вот полезная вещица очень - http://rails.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html, может кому пригодится ...
В обед пойду тестить. Мож в Берлин еще, если успею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ауди сцуки холодные какие то, сам в выходные менял радиатор печки ... мой тока по диоганали грел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ig



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 214
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начитавшись всякого, пошел тестить. Самодиагности показывает ошибки:
8.5 - (1) Потенциометр регулятора заслонки
15.5 - Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
еще бы знать что это такое ...
Но что еще странно, обе трубки радиаотора печки почти одинаково теплые, одна немного теплее другой. Кто-нибудь щупал их у себя? ПО насколько выходная трубка должна быть холоднее входной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но что еще странно, обе трубки радиаотора печки почти одинаково теплые, одна немного теплее другой. Кто-нибудь щупал их у себя? ПО насколько выходная трубка должна быть холоднее входной?


Слушай, ты бы не лез сам, если, тем более, сам точно не знаешь, что делать. ИМХО доломаешь - дороже встанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диагностикой по методу считывания ошибок чтото сломать сложно :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
диагностикой по методу считывания ошибок чтото сломать сложно Smile


Можно, как два пальца - в диагностическом раз'еме не то замкнуть. А вообще я имел в виду залезание в чрево и мацание патрубков. Ты, Серег, климу бы полез сам делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полез, клима от кондея принципиально мало чем отличается. там принципиально все просто - залез, пощупал патрубки на печку. туда = горячий, обратно - холодный. другое дело что у него под капотом изза пластика не видно ничего :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ig



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 214
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
полез, клима от кондея принципиально мало чем отличается. там принципиально все просто - залез, пощупал патрубки на печку. туда = горячий, обратно - холодный. другое дело что у него под капотом изза пластика не видно ничего Smile

ага, клима от кондея мало чем отличается =))). Ты посмотрел ссылку, которую я чуть выше выкладывал? =))) Конечно, это не про твою машину, но так, для общего развития. Там охренеть сколько всякой хрени и датчиков. Там датчиков, заслонок, приводов милиард стоит. =(( Почитал и думаю, а че ж твориться на новых машинах, особенно крутых всяких ...
А пластик все фигня, другое дело что двигло V-образное все закрывает сверху.
to Саня: я сам никуда не лез пока, там в салоне, на климе пару кнопочек нажимаешь и вылезает типа "секретная" =) менюшка с диагностикой и показателями всяких датчиков, муфт, давления в трубках, потенциометров и пр. Там все и показывает.
Поспрашивал на авто.ру, говорят что менять надо вот эту штуку (тут описание с картиками)
http://www.audi.auto.ru/climate/temp_flap_repair/temp_flap.htm
Мож кому пригодится ...
После прочтения подумал, что сам делать не буду :D
Особенно убил последний пункт:
10. После ремонта привода возможно придется провести калибровку приводов системы климат-контроля. К сожалению, сделать это без специального оборудования (VAG1551/1552) нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИНЦИП. ТОТ ЖЕ. или ты думашеь что если у тебя клима то горячий воздух плавает к тебе в раиатор печки не по двум а по пяти патрубкам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, одно внушает оптимизм - Ауди ремонтировать в КЛД можно, благо есть нормальные сервисы по ним.

Я бы все-таки у мастеров поспрошал, хотя авторушники фигни не напишут.

Серег, клима тем от кондея и отличается, что там куча датчиков-заслонок-приводов. А принцип одинаковый, понятно Smile А сам залезешь - можно из климы кондей и получить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня билять машина сцуко не прогреваеццо(( тока вчера сделал вентилятор печки, так теперь еще вопрос прогрева решать нада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ig



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 214
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
ПРИНЦИП. ТОТ ЖЕ. или ты думашеь что если у тебя клима то горячий воздух плавает к тебе в раиатор печки не по двум а по пяти патрубкам?

тогда велик и моцик - одна фигня. И там и там руль, сидишь свеху, по два колеса у обоих и привод цепной на заднее колесо! 8O
to Mizya: ага, такая же фигня =). Стошь прогревается нормально, едешь - температура до 65 падает =))). Заменю ща термостат, заценю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ig"]
ale писал(а):
to Mizya: ага, такая же фигня =). Стошь прогревается нормально, едешь - температура до 65 падает =))). Заменю ща термостат, заценю ...
во-во ,я в той же очереди на замену дерьмостата, сцуко денег стоит, ибо корпусной. тока у меня даже если стоишь еле греется - завтра буду с картонкой колхозить(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понабрали себе гонсовых помоек 6)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ig



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 214
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля, у меня теперь дует только горячий воздух :D :D
холодного нет. Горячий только тот, который самый горячий. В машине Ташкент, открываю окна. :D
И кондей не включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ig писал(а):
мля, у меня теперь дует только горячий воздух :D :D
холодного нет. Горячий только тот, который самый горячий. В машине Ташкент, открываю окна. :D
И кондей не включается.

заслоно передернул? :))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru