Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:18 pm Заголовок сообщения: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Сколько сразу народу перестанет ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:22 pm Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
Amigo писал(а): | Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Сколько сразу народу перестанет ездить. |
Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:32 pm Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
HellRazor писал(а): | Amigo писал(а): | Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Сколько сразу народу перестанет ездить. |
Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется! |
Давайт на эту примочку введем коэф!!!у БМВ есть double Vanos-на него коэф...так что там у нас еще....кароче на все коэфициенты !!!!! :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:36 pm Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
Amigo писал(а): | HellRazor писал(а): | Amigo писал(а): | Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Сколько сразу народу перестанет ездить. |
Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется! |
Давайт на эту примочку введем коэф!!!у БМВ есть double Vanos-на него коэф...так что там у нас еще....кароче на все коэфициенты !!!!! :evil: |
ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:42 pm Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
HellRazor писал(а): |
ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! |
потвоему у новой селики 1,8 180 сил с неба взялись с мотора 1,8????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
Amigo писал(а): | HellRazor писал(а): |
ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! |
потвоему у новой селики 1,8 180 сил с неба взялись с мотора 1,8????? |
НЕТ VVTI да добавляет я не спрю , но это только у ТОЙОТЫ И ХОНДЫ И все !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_am
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:18 pm Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
HellRazor писал(а): | Amigo писал(а): | Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Сколько сразу народу перестанет ездить. |
Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется! |
И у BMW - зовется V-АНУС! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:20 pm Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
R.S. писал(а): | HellRazor писал(а): | Amigo писал(а): | Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Сколько сразу народу перестанет ездить. |
Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется! |
И у BMW - зовется V-АНУС! |
Иди учи мат. часть , у БМВ он не добавлет мощность а выравнивает крутящий момент !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_am
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
Видимо на написание подобных сообщений тебе много ума ненадо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
Уже не самые технологичные , а движки БМВ всегда были надежней! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_am
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
Уже не самые технологичные , а движки БМВ всегда были надежней! |
Я повторю, что все выше сказанное и то, что впоследствии будет мной сказано - является сугубо моим личным мнением :!:
Я считаю, что среди атмосферных двигателей Хонда - THE BEST!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger_am писал(а): | HellRazor писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
Уже не самые технологичные , а движки БМВ всегда были надежней! |
Я повторю, что все выше сказанное и то, что впоследствии будет мной сказано - является сугубо моим личным мнением :!:
Я считаю, что среди атмосферных двигателей Хонда - THE BEST!!! |
да только что лучшими в мире в классе от 2.0 до 3.5 признаны моторы БМВ , и от 3.5 до 5.0 Тоже БМВ !! Правда Хонда признан лучшей в классе до 2.0 :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
На счет моего ума не тебе судить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R.S. писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
Видимо на написание подобных сообщений тебе много ума ненадо... |
Тебе тоже! Что без травы плохо думается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_am
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
На счет моего ума не тебе судить! |
Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
На счет моего ума не тебе судить! |
Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... |
Тоже самое можно сказать и про тебя! Кстати, об уме, констатация факта это его (факта) подтверждение, в твоем сообщении такового не наблюдается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_am
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
На счет моего ума не тебе судить! |
Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... |
Тоже самое можно сказать и про тебя! Кстати, об уме, констатация факта это его (факта) подтверждение, в твоем сообщении такового не наблюдается! |
Если ты не увидел подтверждение его(факта), то это свидетельствует только о том, что дело обстоит именно так как я (Тигран) его тебе (Desperado) и представил и больше ни о чем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|