Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странненько
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 10:24 am    Заголовок сообщения: Странненько Ответить с цитатой

Вчера в руки попался АВТОСПОРТ за октябрь и что я там обнаружил

Результаты проф. замеров, кроме мощности которяа заявленая
мощ/0-100/400/1000
Шкода Фабия 1,8Т 260/7,45/16,89/30,65
Фолькс Гольф 1,8Т 235/9,12/16,81/30,40
211103 Протек 2,0 175/7,79/15,66/28,59


Теперь вопросы

1, Нужели Десятка рвет и Фабию и Гольфа которые на 50-70 л.с. мощнее только из-за того что на тех стоит коробка Seqshift? (просто более 1 сек на 400 метров это очень много (3-4 корпуса))

Если на 1 вопрос ответ нет то вопрос №2

2. Может резина 235 на Фабии 225 на Гольфе и только 205 на 211103?
(сомнительно так как с заявленной мощностью в 260 сил 205 резина на передке будет просто 70% времени шлифовать)

Если на эти оба вопроса ответ НЕТ то далее вопрос 3

3, Так что повлияло на результаты Полное отсутствие умения строить ФВ движки в России или сам движок 1,8Т только на словах супер-пупер?

И последнее

4, Может где закралась ошибка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего себе....! Я конечно не отвечу на 1,2,3... Но как то странно Фабия 260 сил разгоняется более 7 секунд? А гольф 235 сил вообще 9???? Не может быть такого. Они зачипованы наверно? Кто тюнинг делал?


Этот номер Фвтоспорта еще можно купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер за октябрь 2002

Хочешь еще прикол

Цена переделок Гольфа 27505 у.е. (Урарту Моторс)
От фабии вообще только кузов стандартный остался (Skoda Racing Club)
Десятка - Протек



Я вааще одурел, т.к. в Германии какой-нить 2Гольф можно тыщ за 10-15 евро взять и в нем 300-400 лошадей будет (реальных мне так кажется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже где-то писал, что в России нету нормального тюнинга для 1.8 Т, вернее он есть, только делают его через спину! В Уратуру, по-моему, просто на деньги разводят! Даже в Российском представительстве Abt нормально не сделают, посмотри топик "Есть ли в москве 1.8 Т более 280", я там одну очень поучительную историю описал! А двигатель 1.8Т очень активно используется для тюнинга в Германии, в интернете есть куча немецких сайтов посвященных тюнингу этого двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Номер за октябрь 2002

Хочешь еще прикол

Цена переделок Гольфа 27505 у.е. (Урарту Моторс)
От фабии вообще только кузов стандартный остался (Skoda Racing Club)
Десятка - Протек



Я вааще одурел, т.к. в Германии какой-нить 2Гольф можно тыщ за 10-15 евро взять и в нем 300-400 лошадей будет (реальных мне так кажется)


Я в шоке ! 27505$$$ за 9 секунд в гольфе ??? Тут какая то ошибка! За такие деньги из ТТ можно сделать 3 секунды до сотни! Неее определенно ошибка какая то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорю что тюнинга у нас практически вообще нет нормаоьного
Но Фабию строили ГОД и я думаю встала она тысяч в 30-40 наверное
Я думаю что если люди убили столько времени наверное они собирались получить РЕЗУЛЬТАТ

Но вот еще одно (не бейте я просто размышляю)
Может ошибка не в 1,8Т а в марке авто Может не для тюнинга она все-таки
По словам Хелла Субарик стандартный порвал РС тюненую хотя та мощней его даже была. Теперь Фабия с 260 силами вообще отвратно едет за такие вложения (про Гольф скромно умолчу, т.к. Урарту точно на бабки разводи (колеса+резина на 18 за 5000у.е. не много-ли?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Dimon206 писал(а):
Номер за октябрь 2002

Хочешь еще прикол

Цена переделок Гольфа 27505 у.е. (Урарту Моторс)
От фабии вообще только кузов стандартный остался (Skoda Racing Club)
Десятка - Протек



Я вааще одурел, т.к. в Германии какой-нить 2Гольф можно тыщ за 10-15 евро взять и в нем 300-400 лошадей будет (реальных мне так кажется)


Я в шоке ! 27505$$$ за 9 секунд в гольфе ??? Тут какая то ошибка! За такие деньги из ТТ можно сделать 3 секунды до сотни! Неее определенно ошибка какая то...


Ладно лень мне было но наберу
Все должны знать героев тюнинга

Двигатель 4350 (не до хера ли за новую турбину только)

Турбина другая
Препрограмирование мозгов
Спортивный фильтр
Прямоток Себринг

Трансмиссия 3165 (Последний пункт стоит 1000 они сами сказали, так за изм пер чисел и глюпары 2000??? Мне коробка 6ст стоит 2000)

Изменение пер чисел
Замена гл. пары
Seqshift

Регулируемая подвеска 2700 (я думаю просто на 2 можно смело делить)

стойки КОНИ

Тормоза 5400 ( 6 суппортовые столько в жизни стоят)

Новые обычные суппорта плюс диски

Колеса 5150 (я уже писал (Может новый конкурент МАЕ??)

Dunlop9000 на 18
JE design

Обвес 2200
Аэрография 1450
Биксенон 1520 (вообще помолчу (его цена 800 с учтановкой)

Задняя оптика 200
Салон 1370 (лень перечислять но реально ничего не сделано)

Вот такая математика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):

Может ошибка не в 1,8Т а в марке авто Может не для тюнинга она все-таки
По словам Хелла Субарик стандартный порвал РС тюненую хотя та мощней его даже была.


Довод из области мне бабушка говорила, что раньше сахар слаще был!
То, что этот двигатель не подходит для тюнинга попробуй этим ребятам рассказать http://www.hofsport.com/ , это то что пытались сделать из Fabia http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/as3_001/seite1.htm , это RS4 http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/rs4_001/seite1.htm или выскажи подобное предположение здесь www.vw-otmc.de/forum/index.html http://www.vaudi.com/tuners.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Dimon206 писал(а):

Может ошибка не в 1,8Т а в марке авто Может не для тюнинга она все-таки
По словам Хелла Субарик стандартный порвал РС тюненую хотя та мощней его даже была.


Довод из области мне бабушка говорила, что раньше сахар слаще был!
То, что этот двигатель не подходит для тюнинга попробуй этим ребятам рассказать http://www.hofsport.com/ , это то что пытались сделать из Fabia http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/as3_001/seite1.htm , это RS4 http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/rs4_001/seite1.htm или выскажи подобное предположение здесь www.vw-otmc.de/forum/index.html http://www.vaudi.com/tuners.htm


Ладно по порядку
1 Я не говорил что двигатель не подходит я сказал что может машина не подходит (я не утверждал а просто высказал предположения Не стоит быть таким агрессивным)
2 Когда я увижу как Октавия или Фабия едет хотяб как WRX то сразу откажусь от своего предположения а пока у нас таких не видел лично

Помимо

У друга моего Пассат 1,8Т 235 сил как он говорит так он с Импрезой новой турбо самой обычной даже и пытаться дергаться не хочет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Desperado писал(а):
Dimon206 писал(а):

Может ошибка не в 1,8Т а в марке авто Может не для тюнинга она все-таки
По словам Хелла Субарик стандартный порвал РС тюненую хотя та мощней его даже была.


Довод из области мне бабушка говорила, что раньше сахар слаще был!
То, что этот двигатель не подходит для тюнинга попробуй этим ребятам рассказать http://www.hofsport.com/ , это то что пытались сделать из Fabia http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/as3_001/seite1.htm , это RS4 http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/rs4_001/seite1.htm или выскажи подобное предположение здесь www.vw-otmc.de/forum/index.html http://www.vaudi.com/tuners.htm


Ладно по порядку
1 Я не говорил что двигатель не подходит я сказал что может машина не подходит (я не утверждал а просто высказал предположения Не стоит быть таким агрессивным)
2 Когда я увижу как Октавия или Фабия едет хотяб как WRX то сразу откажусь от своего предположения а пока у нас таких не видел лично

Помимо

У друга моего Пассат 1,8Т 235 сил как он говорит так он с Импрезой новой турбо самой обычной даже и пытаться дергаться не хочет


Извини если погорячился, я не, вроде, не хотел проявлять агрессию, посмотреть как машина с таким двигателем едет БЫСТРЕЕ WRX можно в Германии и на сайте Epic, как только отыщу ссылку сразу скину!

По поводу твоего друга. Я бы тоже не стал,Passat это не машина для гонок! Это совсем другой класс и выигрывает он у Субаровского обмылка не за счет скорости! Потом он гораздо тяжелее чем Субарик при таком же количестве сил (WRX 230)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
1 Я не говорил что двигатель не подходит я сказал что может машина не подходит (я не утверждал а просто высказал предположения Не стоит быть таким агрессивным)

Помимо

У друга моего Пассат 1,8Т 235 сил как он говорит так он с Импрезой новой турбо самой обычной даже и пытаться дергаться не хочет


1. Машина то подходит, тут 100% ошибка... я просто не верю чтобы Гольф 235 сил ехал болше 9 секунд! В "Тюнинг Автомобилей" описывали черный гольфик как раз сил на 230... Он ехал 6 секунд до сотни.

По поводу твоего друга. Чего он сделал с Пассатом, чтобы снять 235 сил ? На стенде мерил? Откуда такие данные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Dimon206 писал(а):
Desperado писал(а):
Dimon206 писал(а):

Может ошибка не в 1,8Т а в марке авто Может не для тюнинга она все-таки
По словам Хелла Субарик стандартный порвал РС тюненую хотя та мощней его даже была.


Довод из области мне бабушка говорила, что раньше сахар слаще был!
То, что этот двигатель не подходит для тюнинга попробуй этим ребятам рассказать http://www.hofsport.com/ , это то что пытались сделать из Fabia http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/as3_001/seite1.htm , это RS4 http://www.rothe-motorsport.de/html/bildgalerie/rs4_001/seite1.htm или выскажи подобное предположение здесь www.vw-otmc.de/forum/index.html http://www.vaudi.com/tuners.htm


Ладно по порядку
1 Я не говорил что двигатель не подходит я сказал что может машина не подходит (я не утверждал а просто высказал предположения Не стоит быть таким агрессивным)
2 Когда я увижу как Октавия или Фабия едет хотяб как WRX то сразу откажусь от своего предположения а пока у нас таких не видел лично

Помимо

У друга моего Пассат 1,8Т 235 сил как он говорит так он с Импрезой новой турбо самой обычной даже и пытаться дергаться не хочет


Извини если погорячился, я не, вроде, не хотел проявлять агрессию, посмотреть как машина с таким двигателем едет БЫСТРЕЕ WRX можно в Германии и на сайте Epic, как только отыщу ссылку сразу скину!

По поводу твоего друга. Я бы тоже не стал,Passat это не машина для гонок! Это совсем другой класс и выигрывает он у Субаровского обмылка не за счет скорости! Потом он гораздо тяжелее чем Субарик при таком же количестве сил (WRX 230)!


Да я не обидчивый
На самом деле верю что Октавия может поехать быстрее Субарика (там кстати 218 сил, в след. году 225 будет) но у нас не видел таких

Пассат машина конечно для других целей но только ФольксВагеновцы (в лице всех марок концерна) все время тут на форуме пытаются доказать перспекивность тюнинга их авто хотя реальных прецедентов пока нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Dimon206 писал(а):
1 Я не говорил что двигатель не подходит я сказал что может машина не подходит (я не утверждал а просто высказал предположения Не стоит быть таким агрессивным)

Помимо

У друга моего Пассат 1,8Т 235 сил как он говорит так он с Импрезой новой турбо самой обычной даже и пытаться дергаться не хочет


1. Машина то подходит, тут 100% ошибка... я просто не верю чтобы Гольф 235 сил ехал болше 9 секунд! В "Тюнинг Автомобилей" описывали черный гольфик как раз сил на 230... Он ехал 6 секунд до сотни.


По поводу твоего друга. Чего он сделал с Пассатом, чтобы снять 235 сил ? На стенде мерил? Откуда такие данные?


По порядку
1, Это тот самый Гольф и есть, просто в ТА поверили в то что им Урарту сказал а АС измерили
2, По поводу друга так он тоже на слово поверил (если не ошибаюсь Каравант АВто контора называется, но ехать он стал совсем чуть лучше чем раньше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
[
Да я не обидчивый
На самом деле верю что Октавия может поехать быстрее Субарика (там кстати 218 сил, в след. году 225 будет) но у нас не видел таких

Пассат машина конечно для других целей но только ФольксВагеновцы (в лице всех марок концерна) все время тут на форуме пытаются доказать перспекивность тюнинга их авто хотя реальных прецедентов пока нет


Согласен в России пока нет! Но именно, что ПОКА! Девушка у которой был Golf 4 1.6 185 л.с описанный в теме "Есть ли в москве 1.8 Т более 280" приобрела себе Audi TT и в декабре этот Audi отправиться в Германию в Abt, правда она ещё не знает, что хочет получить в итоге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что машины хорошие с 1,8Т будут я уверен но как хотелось чтоб они были сделаны сдесь в России для того чтоб цена на тюнинг реальный и нормальный падала
А так сейчас только на японцев научились делать вроде нормально хотя и РС японцев выписывает для настройки

Теперь по теме
Как ты думаешь почему десятка так разорвала на части Фабию и Гольф? Тоько ли лишь из-за того что двигло сделать нормально не смогли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
... быстрее Субарика (там кстати 218 сил, в след. году 225 будет) но у нас не видел таких


Не все-таки 230 (точнее 227) вот Style: sedan
Engine: 2.0-liter horizontally-opposed, turbocharged four-cylinder
Transmission: five-speed manual
Drivetrain: all-wheel drive
Horsepower: 227 hp @ 6,000 rpm
Torque: 217 ft-lbs. @ 4,000 rpm
EPA mileage: 20 city/27 highway
Weight: 3,085 lb.
Base price: $23,995
http://www.thecarplace.com/02wrx.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):

1, Это тот самый Гольф и есть, просто в ТА поверили в то что им Урарту сказал а АС измерили
2, По поводу друга так он тоже на слово поверил (если не ошибаюсь Каравант АВто контора называется, но ехать он стал совсем чуть лучше чем раньше)


1. А хороший этот гольф... Турбина Wiettinger помоему... Ну он точно 6 сек должен делать....! Странно
2. Ну ничего себе? Как это тюнинг на слово? Налили присадку в топливо и сказали теперь у тебя +85 сил? Laughing Laughing Laughing Не ужели ему прям док-ты какие нибудь не дали? Какой там чип... турбо.. интересно же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Dimon206 писал(а):
... быстрее Субарика (там кстати 218 сил, в след. году 225 будет) но у нас не видел таких


Не все-таки 230 (точнее 227) вот Style: sedan
Engine: 2.0-liter horizontally-opposed, turbocharged four-cylinder
Transmission: five-speed manual
Drivetrain: all-wheel drive
Horsepower: 227 hp @ 6,000 rpm
Torque: 217 ft-lbs. @ 4,000 rpm
EPA mileage: 20 city/27 highway
Weight: 3,085 lb.
Base price: $23,995
http://www.thecarplace.com/02wrx.htm


Может это американская версия?

Вот что у Успенского
http://www.uservice.ru/SUBARU/salon/catalog/?model=Impreza&modelID=270397
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Dimon206 писал(а):

1, Это тот самый Гольф и есть, просто в ТА поверили в то что им Урарту сказал а АС измерили
2, По поводу друга так он тоже на слово поверил (если не ошибаюсь Каравант АВто контора называется, но ехать он стал совсем чуть лучше чем раньше)


1. А хороший этот гольф... Турбина Wiettinger помоему... Ну он точно 6 сек должен делать....! Странно
2. Ну ничего себе? Как это тюнинг на слово? Налили присадку в топливо и сказали теперь у тебя +85 сил? Laughing Laughing Laughing Не ужели ему прям док-ты какие нибудь не дали? Какой там чип... турбо.. интересно же...


Не знаю просил он чего-то или нет
Если не ошибаюсь то турбина стандартная осталась а только интеркулер большой появился и чип
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
приобрела себе Audi TT и в декабре этот Audi отправиться в Германию в Abt


Правильный выбор! :D

Только МТМ их делает лучше чем ABT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru