Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:45 am Заголовок сообщения: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ......... |
|
|
предлагаю высказать пожелания по предложенному регламенту. Уточню сразу же: мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре, однако, многие нюансы, коэффициенты в частности, могут быть обсуждены В ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Предложения по изменению/уточнению регламента весьма интересны, хотя, мы прекрасно понимаем, что кол-во людей и мнений может быть весьма велико. Я натоятельно прошу не просто предлагать вар-ты, но и аргументировать свою точку зрения. ФЛЕЙМ ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Убрать коэфф. на ВТЭК
2. поместить машины с 1.8 Т в клас от 2.5 до 3.0 литра
3. Убрать бред с Апеляцией , потому как ни кто не даст дербанить свой мотор!
Ну а остальное меня устраивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:01 am Заголовок сообщения: ....... |
|
|
Попробую объяснить дополнительно, что правила, обсуждаемые сейчас- это условия игры, которые должны соответствовать ПРАВИЛАМ FIA & FIM, в противном случае, если мы изобретем нечто, "радикально свое" и "пойдем впереди всех" , наши победители, в частности, не смогут участвовать в международных соревнованиях по версии этих ассоциаций. Так, что придется некоторые вещи принимать . Хотя, конечно, я бы тоже кое-что подправил................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А все предложения уже давно высказаны.
Можете теперь переститать тех, кто согласен но вашим правилам кататься.
Мне кажется, палку перегнули так, что ее не выгинать, а выкидывать пора.
А те кто останутся, будут участвовать в мифических "международных соревнованиях FIA & FIM".
Так пожелаем же им удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Человек с плавающим ником все уже давно высказал. Все, кто хотел, участвовали в обсуждении. Организаторы молчали - это их право. Свой выбор они сделали. Может быть теперь они сделают нам одолжение и объяснят, чем они руководствовались при его разработке. С аргументами желательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ответы в стиле "как всегда". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:32 am Заголовок сообщения: Re: ....... |
|
|
boing писал(а): | Еще раз повторяю, что интересны лишь аргументированные предложения по поправкам и изменениям в регламенте, а не прогнозы и эмоции. |
Скажи в каких регламентах пенализируют ВТЭК????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 3:04 am Заголовок сообщения: ....... |
|
|
Вопрос актуальный, лично я, его тоже задавал. Полагаю, что целесообразность пенализации ВТЭК и аналогичных систем , действительно весьма спорна. Однако, ее нужно обсуждать, поскольку точек зрения по этому поводу все же более одной. ВВодить коэффициент для ВТЭк или нет ? Обсуждаем........
Мне вот, представляется весьма спорным в регламенте Свидетеля ,предложенный К на турбонагнетатель- 1.55 (!?).
В правилах ФИА и РАФ предлагаются коэффициенты 1.8 - 1.9 и ,уверяю вас, над ними работали не лохи. (пример: СУПРА 2.5 твинтурбо Х 1.55 = 3875 см3. Т.е. машина, которая рвет ауди 6000 см3, корвет 5700 см3, бмв м3 типа будет ездить с 3-литровыми иномарками: 530 бмв, фольксами, фордами............ уверен, что пример не самый удачный, однако...............) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigCat
Зарегистрирован: 23.10.2002 Сообщения: 40
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, а можно регламент почитать? а то так точно введете коэф. на втэк... придется еще одни валы покупать... без него... )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где купить наклейки?
Последний раз редактировалось: Субботник (Пн Ноя 25, 2002 4:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:58 am Заголовок сообщения: Re: ....... |
|
|
boing писал(а): | В правилах ФИА и РАФ предлагаются коэффициенты 1.8 - 1.9 и ,уверяю вас, над ними работали не лохи. (пример: СУПРА 2.5 твинтурбо Х 1.55 = 3875 см3. Т.е. машина, которая рвет ауди 6000 см3, корвет 5700 см3, бмв м3 типа будет ездить с 3-литровыми иномарками: 530 бмв, фольксами, фордами............ уверен, что пример не самый удачный, однако...............) |
1.8T x 1.7 = 3.06 vs 2.0T эво и wrx и т.д. !!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 11:30 am Заголовок сообщения: ....... |
|
|
Уважаемый Танго! Вы всегда охотно спорили......... На какие "конкретные вопросы" Вы хотите получить ответ......... Я вижу пока лишь взрыв эмоций и попытку выдать вашу точку зрения за общую. Вас не устраивают конкретные нюансы регламента? Какие именно? С удовольствием отвечу на ваши вопросы! Что касается "эмоций", то боюсь, Вы раздражены не конкретными ошибками регламента (не исключаю, что они есть), а самим фактом не совпадающей, или не во всем совпадающей с Вашей точкой зрения. Итак, обсуждаем?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответьте мне на конкретный вопрос:
Дайте ссылку хотя бы на одного живого организатора drag-гонок по чистому регламенту FIA или по вашему.
Конкретнее не придумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 2:57 am Заголовок сообщения: Re: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ......... |
|
|
boing писал(а): | предлагаю высказать пожелания по предложенному регламенту. Уточню сразу же: мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре, однако, многие нюансы, коэффициенты в частности, могут быть обсуждены В ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Предложения по изменению/уточнению регламента весьма интересны, хотя, мы прекрасно понимаем, что кол-во людей и мнений может быть весьма велико. Я натоятельно прошу не просто предлагать вар-ты, но и аргументировать свою точку зрения. ФЛЕЙМ ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!! |
1) п4.1 "Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа " - объясните пожалуйста в каких случаях может быть пременен этот пункт?
2) п5.1 "Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях." - :!: Какого рода ответственнотсь вы имели ввиду?
3) п5.4 "Один водитель может участвовать в двух классах на одном соревновании на разных автомобилях." - т.е. если я заявляюсь в свой класс, то одновременно в более высокий я заявиться не смогу?
4) п6.1 - Ну про классификацию вам и так много написали, только обяъсните зачем в классификацию помимо объема добавлять еще кол-во цилиндров? Зачем усложнять?
5) п6.1 - На компрессоры тоже коэф вводите а не записывайте в конкретные классы!
6) п6.1 - Что, нитрос не пенализируем?
7) п6.2 - "Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам" - нормативные нагрузки это по ГОСТу ? Т.е. сертефицированные в РФ слики подойдут?
п6.3 - "Применение средств противоскольжения запрещено" - Во первых traction control не всегда отключаем. Во вторых как вы намереваетесь определять его наличие?
9) п11.3 - "Если протест требует демонтажа и повторной сборки различных частей автомобиля........" Только нигде ненаписано про обязанность предоставить автомобиль для "демонтажа и повторной сборки". Устанавливайте такие условия проверки автомобиля, которые вы сможете провести в закрытом парке перед стартом(какие устройства сможете определить - запрещайте или пенализируйте, что нет - разрешайте). Не надо никаких "демонтажей и повторной сборки",
объем - по паспоту, помойму поэтому поводу уже все высказывались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 10:35 pm Заголовок сообщения: Re: ....... |
|
|
boing писал(а): | Вопрос актуальный, лично я, его тоже задавал. Полагаю, что целесообразность пенализации ВТЭК и аналогичных систем , действительно весьма спорна. Однако, ее нужно обсуждать, поскольку точек зрения по этому поводу все же более одной. ВВодить коэффициент для ВТЭк или нет ? Обсуждаем........
Мне вот, представляется весьма спорным в регламенте Свидетеля ,предложенный К на турбонагнетатель- 1.55 (!?).
В правилах ФИА и РАФ предлагаются коэффициенты 1.8 - 1.9 и ,уверяю вас, над ними работали не лохи. (пример: СУПРА 2.5 твинтурбо Х 1.55 = 3875 см3. Т.е. машина, которая рвет ауди 6000 см3, корвет 5700 см3, бмв м3 типа будет ездить с 3-литровыми иномарками: 530 бмв, фольксами, фордами............ уверен, что пример не самый удачный, однако...............) |
Про VTEC я например уже писал.
Здесь: http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?p=31366#31366
Писать еще раз - не вижу смысла. Да и до меня Игорь+ объяснил всё так подробно, что вообще вопроса про VTEC не должно было возникнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:12 pm Заголовок сообщения: ...... |
|
|
www.fia.com- раздел дрэгрэйсинг- берите календарь соревнований- все это регламенты ФИА (хотя я уже писал, что имеется несколько ФИА-шных классификаций и мы выбрали ту, которая наиболее похожа на наши старые правила).
На вопросы по конкретным статьям регламента, я могу, конечно, ответить "по пунктам" (и отвечу), но, немедленно скажу лишь, что в основе- общепринятые СК(спортивный кодекс) и общие правила.........
Мы можем обсудить все до мелочей (и обсудим), но, в настоящий момент очень бы хотелось поправок и различных точек зрения.........
Какие есть идеи и предложения- высказывайтесь! (плз. аргументированно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хватит морочить всем голову! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:27 am Заголовок сообщения: Re: ...... |
|
|
boing писал(а): | ....................................................................................
Мы можем обсудить все до мелочей (и обсудим), но, в настоящий момент очень бы хотелось поправок и различных точек зрения.........
Какие есть идеи и предложения- высказывайтесь! (плз. аргументированно). |
Отреагируйте пожалуста на предложния/вопросы сделанные мною выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:40 am Заголовок сообщения: Re: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ......... |
|
|
boing писал(а): | предлагаю высказать пожелания по предложенному регламенту. Уточню сразу же: мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре, однако, многие нюансы, коэффициенты в частности, могут быть обсуждены В ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Предложения по изменению/уточнению регламента весьма интересны, хотя, мы прекрасно понимаем, что кол-во людей и мнений может быть весьма велико. Я натоятельно прошу не просто предлагать вар-ты, но и аргументировать свою точку зрения. ФЛЕЙМ ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!! |
"ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ" - это сколько?
"мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре" - так можете или нет?
Нельзя ли в классификации убрать привязку к цилинндрам?
:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:07 pm Заголовок сообщения: ....... |
|
|
Подправить можно многое, не понятно, что Вы предлагаете. Разделить на классы по кубатуре типа 1800-2300- НЕЛЬЗЯ, а ввести дополнительно 3000-4000, например, можно. Целесообразность "непривязки" к горшкам - объясните......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|