Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

регламент из Владивостока

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 12:58 pm    Заголовок сообщения: регламент из Владивостока Ответить с цитатой

Получил письмо от Организаторов из Владивостока. Есть "наш" регламент, т.е. регламент, такой же, как у нас, а есть вот такой план:

ниже основная идея по классам , она продиктована доминированием
нескольких сильных гонщиков над общей массой участников, которые
глядя на "избиение малышей", стали немного терять интерес к гонкам в
качестве участников и превратились в зрителей.

Еще, укрупнение классов до 3000сс и свыше 3000сс обусловлено
скромностью призового фонда, и отсутствием очень большого кол-ва
участников, сейчас это порядка 40 постоянных, хотя в начале сезона
было около 80-ти.

Может имеет смысл отразить в регламенте возможность делать группы
классов (объедененные классы) , пример:
имеем до 1600
1600-2000
2000-2500
2500-3000
называем эту группу объедененный класс до 3000сс , при этом, это не
противоречит регламенту, и позволяет учитывать особенности
автомобилей и ситуацию с участниками в каждом регионе.

***************************************************************************
Имеем на конец 2002 года

3 класса

До 1800
1800-2500
2500- бесконечность

недовольные были, но не много
при этом наблюдателей (потенциальных участников) масса Smile


Как вариант на следующий 2003 год:

до 3000 сс
свыше 3000сс

при условии разделения участников на любителей и спортсменов
получаем четыре основных класса

1 любители до 3000сс
2 спортсмены до 3000сс
3 любители свыше 3000сс
4 спортсмены свыше 3000сс

Как определить или разделить любителей и спортсменов:

В каждом классе устанавливается временной порог , скажем до 3000сс

15 секунд , свыше 3000сс 13.5 сек. (стоит реально посмотреть на прошлый опыт и точно определить данные пороги)

Далее, если участник на своем автомобиле способен преодолеть этот временной барьер и преодолевает его во время квалификации. ему предлагается перейти из класса ЛЮБИТЕЛЕЙ, в класс СПОРТСМЕНОВ.
Он в праве отказаться от перехода в более престижный и выгодный класс, если не уверенн в том , что он удержится в нем .
При преодолении барьера во время парных заездов, тоесть когда соревнования уже идут и переход из класса в каласс не возможен, участнику предлагается переход в класс СПОРТСМЕНОВ на следующий этап.
СПОРТСМЕН обязан подтверждать свой статус, минимум один раз в два этапа, он должен преодолевать указанный барьер, причем не важно в какой момент соревнований, достаточно однократно проказать результат лучше порогового. Если спортсмен не подтвердил свой статус, он выбывает их класса спортсменов и переходит в класс любителей.

Нюансы:

Если участник сменил автомобиль, и не уверенн в своем успехе или заведомо отказывается от борьбы в более высокой лиге, он может подать заявку на переход в любительский класс добровольно.
Если по итогом двух этапов СПОРТСМЕН не подтвердил свой статус, и был автоматически зачислен в любители, на следующем этапе (третьем по счету) он имеет возможность во время квалификации пересечь временной порог и подав заявку востановить свой статус и соревноваться уже на этом этапе в прежнем звании.

Итоги последних двух этапов 2002 года, могут стать поводом для предложения участникам заявиться на первый этап 2003 года в класс СПОРТСМЕНЫ.

Годовой зачет по очкам идет в каждом классе отдельно.

В общих чертах так....


Для чего необходимо деление на Любителей и Спортсменов:

1. Дать возможность менее подготовленным участникам вести конкурентную борьбу за призовые места.
2. Определить статус участников, которые серъезно занимаются этим видом автоспорта, в дальнейшем это облегчит им работу со спонсорами, и даст поддержку официальному статусу соревнований.
3. Выделение именно спортсменов, подтолкнет к созданию автомобилей специально подготовленных для драг-рейсинга, что скажется положительно на интересности и зрелищности наших соревнований.
4. Это послужит толчком для создания действительно серьезных гоночных коллективов.


anton,
ниже основная идея по классам , она продиктована доминированием
нескольких сильных гонщиков над общей массой участников, которые
глядя на "избиение малышей", стали немного терять интерес к гонкам в
качестве участников и превратились в зрителей.

Еще, укрупнение классов до 3000сс и свыше 3000сс обусловлено
скромностью призового фонда, и отсутствием очень большого кол-ва
участников, сейчас это порядка 40 постоянных, хотя в начале сезона
было около 80-ти.

Может имеет смысл отразить в регламенте возможность делать группы
классов (объедененные классы) , пример:
имеем до 1600
1600-2000
2000-2500
2500-3000
называем эту группу объедененный класс до 3000сс , при этом, это не
противоречит регламенту, и позволяет учитывать особенности
автомобилей и ситуацию с участниками в каждом регионе.

***************************************************************************
Имеем на конец 2002 года

3 класса

До 1800
1800-2500
2500- бесконечность

недовольные были, но не много
при этом наблюдателей (потенциальных участников) масса Smile


Как вариант на следующий 2003 год:

до 3000 сс
свыше 3000сс

при условии разделения участников на любителей и спортсменов
получаем четыре основных класса

1 любители до 3000сс
2 спортсмены до 3000сс
3 любители свыше 3000сс
4 спортсмены свыше 3000сс

Как определить или разделить любителей и спортсменов:

В каждом классе устанавливается временной порог , скажем до 3000сс

15 секунд , свыше 3000сс 13.5 сек. (стоит реально посмотреть на прошлый опыт и точно определить данные пороги)

Далее, если участник на своем автомобиле способен преодолеть этот временной барьер и преодолевает его во время квалификации. ему предлагается перейти из класса ЛЮБИТЕЛЕЙ, в класс СПОРТСМЕНОВ.
Он в праве отказаться от перехода в более престижный и выгодный класс, если не уверенн в том , что он удержится в нем .
При преодолении барьера во время парных заездов, тоесть когда соревнования уже идут и переход из класса в каласс не возможен, участнику предлагается переход в класс СПОРТСМЕНОВ на следующий этап.
СПОРТСМЕН обязан подтверждать свой статус, минимум один раз в два этапа, он должен преодолевать указанный барьер, причем не важно в какой момент соревнований, достаточно однократно проказать результат лучше порогового. Если спортсмен не подтвердил свой статус, он выбывает их класса спортсменов и переходит в класс любителей.

Нюансы:

Если участник сменил автомобиль, и не уверенн в своем успехе или заведомо отказывается от борьбы в более высокой лиге, он может подать заявку на переход в любительский класс добровольно.
Если по итогом двух этапов СПОРТСМЕН не подтвердил свой статус, и был автоматически зачислен в любители, на следующем этапе (третьем по счету) он имеет возможность во время квалификации пересечь временной порог и подав заявку востановить свой статус и соревноваться уже на этом этапе в прежнем звании.

Итоги последних двух этапов 2002 года, могут стать поводом для предложения участникам заявиться на первый этап 2003 года в класс СПОРТСМЕНЫ.

Годовой зачет по очкам идет в каждом классе отдельно.

В общих чертах так....


Для чего необходимо деление на Любителей и Спортсменов:

1. Дать возможность менее подготовленным участникам вести конкурентную борьбу за призовые места.
2. Определить статус участников, которые серъезно занимаются этим видом автоспорта, в дальнейшем это облегчит им работу со спонсорами, и даст поддержку официальному статусу соревнований.
3. Выделение именно спортсменов, подтолкнет к созданию автомобилей специально подготовленных для драг-рейсинга, что скажется положительно на интересности и зрелищности наших соревнований.
4. Это послужит толчком для создания действительно серьезных гоночных коллективов.


м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:16 pm    Заголовок сообщения: Re: регламент из Владивостока Ответить с цитатой

БРЕД!! ПОЛНЫЙ БРЕД!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это лучший регламент, который мне приходилось видеть!

Последний раз редактировалось: Субботник (Ср Ноя 27, 2002 12:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 2:14 pm    Заголовок сообщения: ........... Ответить с цитатой

Уважаемый Танго! Ваша некорректность начинает раздражать. Во Владике за 1.5 года провели больше соревнований, чем вы засламили топиков под всеми Вашими никами вместе взятыми.
"региональная особенность" Владика- наличие сплошных японок, причем у них реально имеются машины, которые при 1.5-2 л тягаются полноценно с 2-3 литровыми немцами, поэтому критерии классов- "размываются": малолитражные машины часто заявляются в более высокие классы. Поэтому у Организаторов и родилось такое решение.
Зы: предидущая классификация было очень похожа на нашу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 6:03 pm    Заголовок сообщения: Re: ........... Ответить с цитатой

Обсуждение регламента на нашем востоке только идет, и учитывают они мнения нескольких городов Smile
Вот абсолютно новая идея:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=80102&t=79042
Если не лень можно весь топик прочитать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 10:40 pm    Заголовок сообщения: Re: ........... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Уважаемый Танго! Ваша некорректность начинает раздражать. Во Владике за 1.5 года провели больше соревнований, чем вы засламили топиков под всеми Вашими никами вместе взятыми.
"региональная особенность" Владика- наличие сплошных японок, причем у них реально имеются машины, которые при 1.5-2 л тягаются полноценно с 2-3 литровыми немцами, поэтому критерии классов- "размываются": малолитражные машины часто заявляются в более высокие классы. Поэтому у Организаторов и родилось такое решение.
Зы: предидущая классификация было очень похожа на нашу.


Ну ты шутник. Во всём владике наверное 5 немцев наберется, там их нет практически...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз повторяю - очень хороший регламент.
Но тот, который уже предложили организаторы - еще лучше.
Давайте оставим и ничего не будем менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru