Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бредовый регламент.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:14 pm    Заголовок сообщения: Бредовый регламент. Ответить с цитатой

Ни в коем случае не хочу обижать прекрасную половину.
Просто сложилось мнение, что женщины хуже разбираются в автомобилях, поэтому главная героиня - женщина.
История абсолютно вымышленная.
Я ни на кого не намекаю.

Жила была одна девушка.
И любила журналы "Cosmopolitan" и "Vogue"
Занесла ее какт-то нелегкая организовывать SPL соревонвания.
(SPL - sound performance level - соревнования по автозвуку на максимальную громкость. Прим. редакции специально для девушек)
Вместо того, чтобы почитать соответствующую литературу и поднабраться знаний, она решила поступить проще.
Кто участвует в соревнованиях?
Автомобили.
Кто самый авторитетный в автомобилях?
РАФ.
Вот так наша девушка взяла регламент РАФ для кольцевых грунтовых гонок и немного его переделала.
И теперь, вне зависимости от размера и количества сабвуфферов, все машины с турбиной и VTEC, должны были свои зачетные децибелы разделить на 1.7
И как девушку не убеждали в дурости такого регламента, она все аппелировала к авторитету РАФ и не сдавалась.
Так от нее все и разбежались.

МОРАЛЬ:

Может быть в каких-то соревнованиях и есть коэффициент на турбу в 1.7-1.9.
Я таких не знаю.
Может организаторы ссылочку дадут.
Знаю я только одно.
При старте с места и малой длине дистанции турбины не успевают накачать нужное давление.
И атмосферники имеют преимущества, так как у них нет этого турбо-лага.
При дистанции меньше 100 метров турбина даже будет проигрывать атмосфернику одинакового объема.
При 400 метрах ОПРАВДАН коэффициент 1.5
И регламент для кольцевых грунтовых гонок тут никаким боком не подходит.

В ответ на это мы, скорее всего, опять выслушаем про РАФ или ФИА, или вообще ничего не услышим, или этот топик сотрут.
По крайней мере серьезной мотивации и URL мы точно не увидим.

Готов поспорить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дейвительно непонятно кто и на что опираясь был составлен регламент
По принципу
-"А почему так быстро Хонда едет?
- А там говорят есть штука такая "ВТЕК" называется!
- Да?А что это?
- Не, знаю что то типа турбины
- Ну надо тогда коэф ввести.А то нечестно получается по отношение к Тазам,и другим машинам

еще один момент об классе до 1,6
Туда вдруг попадает реновский 2-х литровый движок.
А если на москвичи будут на заводе ставить движок от супры мы ее тоже в класс до 1,6 определимWink
А может отедльный клас сделать -"отечественные авто"
и пусть там гоняються-Волги с движками тойотовскими, Тазы 106 с опелевскими движками ,ну и сними обычные тазики 1,5Laughing Главное что Сделано в России...а остальное пофиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 12:23 am    Заголовок сообщения: ...... Ответить с цитатой

Первое: прошу прекратить плодить топики, мне, как и другим участникам полемики, трудно отвечать в 5 топиках одновременно.
Второе: на часть вопросов я уже ответил в др топиках
Третье: насчет "девушек"- я дал Вам ссылки- читайте, коэфф 1.7-1.9 принят ВО ВСЕХ АВТОСОРЕВН., а не в трековых гонках.
Насчет проигрыша на 100м турбины к равному по объему атмосфернику- звучит круто, но, если вдуматься, это плод воображения .......
четвертое: Ваша агрессивно-оскорбительная интонация, боюсь начинает свидетельствовать об отсутствии серьезных аргументов на фоне моих просьб все же высказать их.....
ответ на конкретно поставленные вопросы я постарался дать в др. топиках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 1:44 am    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

boing писал(а):

Насчет проигрыша на 100м турбины к равному по объему атмосфернику- звучит круто, но, если вдуматься, это плод воображения ........


Мотор с турбиной и атмосферник равного объема имеет разную степень сжатия, а эффективно работать турбина начинает с 2 - 3.5тыс об. Сам видел как стартовали два МАРКII(турбо и атмосферный с одинаковым объемом). Сначала вырывался атмосферник, а турба обходила на оставшихся 2/3 дистанции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru