Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Это даже не супра.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: Это даже не супра. Ответить с цитатой

Не только на дальнем востоке умеют делать нормально японские машины. Вот и москвичи появились. Взято с форума на soarer.ru


----------------------------------------------------------------------------------
Как и обещал, небольшой расказик. Не судите строго :D


"Процес тюнинга легко начать, но закончить невозможно…" (с)

Купив Soarer я планировал его не трогать. Уж больно он мне нравился… первое время. Недельки две. А потом…. понеслось…

Немного истории

Моя предыдущая машина была Supra GA70, в которую был произведен SWAP 1JZ на МКПП.

Машинка очень нравилась и наверное так бы и ездил сейчас на ней, если бы по неопытности досрочно не закончил ее жизнь… Что может быть альтернативой Супре? По большому счету НИЧЕГО. Лучше нее может быть только новая Супра. Но денег на нее небыло, да и много их развелось в Москве. Особенно 3л атмо АКПП. И все они красивые, в «Вейлсайдах». В общем если бы и собрал себе «восьмидесятку» на турбоджейзете она бы затерялась среди реально красивых «овощей».
Морозным весенним деньком покатался с одним приятелем на его Сорике и понял, что эта машина для меня. Соареров в Москве на мой взгляд немало, во всяком случае я так считал, и был искренне удивлен, когда на заправках, на мойке, просто на дороге люди спрашивали что за машина… Я всегда любил машины, которые не приелись на дорогах. Тот факт, что Сорик не приелся на улицах Москвы еще больше усиливал мое желание обладать именно им.

Покупка.

НЕ буду углубляться в процесс покупки. Ничего интересного тут нет. Скажу только, что этот Соарер был первый, который я посмотрел. Мне он сразу приглянулся. Исходя из своих познаний в тойотах и джейзетах мною был сделан вывод о его неубитости. (как показала практика, вывод был правильный). Поехал в сервис к своим ребятам, что бы машинку оценили. Через день я был уже на Сорике.
Такой он был:


.
Первые впечатления.
Тихо. Спокойно. Бесшумная мощь джейзета. Все аккуратно, элегантно. После Супры балдеешь от продуманности мелочей. Каждая кнопочка приятно нажимается, каждое нажатие сопровождается приятным «пип». Расход приятно удивил. Город – 15л. Трасса (Мск-Спб, скорость 120-130 постоянная, без тапок в пол) – 10л, та же трасса 160-180 – 13л. Заправлялся только 98. Так прошли первые пару недель.
Ностальгия по супре не заставила долго ждать… Ностальгия по «мешалке»… на АКПП все как-то слишком просто… машиной не управляешь… Да и двигатель кто-то украл…. Электромотор поставил… Где же джейзет? А тут еще фотки Супры своей нарыл… совсем грустно стало.
Решено! Ищу мкпп!
Сама идея мне уже нравилась. Мне всегда нравились огромные купе с мощными моторами, которые привлекают внимание на дороге, дорого отделаные в салоне…. Но зачем ему АКПП? Ах да… конечно…. Представительский класс. МКПП на Соарер – это уже неординарно! И это ХОРОШО!
Найтии МКПП оказалось непросто, но помог «его величество случай!». Давно общеймся с большим любителем Сориков, которого многие в Мск знают, как Юргена. Он заехал на смотру показать свой обновленный Сорик с Т78 и 6МКПП. Вот тут-то я и подсуетился и забрал его R154, которую заменил Гетраг. Поставил ее в течение недели, чему был очень рад. Сорик стал совсем другой машиной. Не потерял он и в комфортабельности (МКПП на Сорике, это совсем не то же самое, что на BMW316…). Переключения при желании можно производить весьма плавно. Сказывается хороший момент у Джейзета и немалая масса авто.
НА этом я думал остановится в этом году и потихоньку мучать джейзи, а зимой заняться поисками Туджейзи. Почему не оставить 1Джейзи? Сам едва ли могу ответить на этот вопрос. Думаю над этим пришел к выводом, что самый честный ответ будет таков – «Хотел под капотом «легенду»»! 1Джейзи – прекрасный мотор! Но легенда все же Туджейзи!
Так прошла весна… Но тут опять случай. Подвертывается Туджейзи, ВВТИ, Аристо, 99год, заявленный пробег 40 000. С косой и мозгом. Начинаю бегать как сумасшедший в поисках денег. Скажу, что поиски завершились успешно. Вот он! Туджейзи!
Как обращаются на разборках с моторами думаю рассказывать не надо… Во всяком случае в Москве. Половина разъемов на косе была раздавлена. Разъем игнитера оторван. Из 6 свечей было вкручено всего две (кто-то из работников «Осташки» себе в ТАЗ выкрутил?). Поиск разъемов занял некоторое время, но все было успешно найдено.
По просьбам общественности выкладываю список того, что было куплено:
Джейзи, коса, мозг, расходомер – 67 000
Игнитер – 3000
Даунпайп – 3000
Коробка для мозгов от аристо (у нее они под капотом) – 1500
Электровентиляторы (от муфты отказались) – 2000
Датчики наддува и t ОЖ Greddy SM integrate с блоком управления – что-то в районе 15 000
Всякой мелочевки тоже ушло немало, но и стоило это все незначительно.
Скажу что купил много оригинала для Джейзи: все сальники, грм, прокладки, свечи и т.д…. (потратил немало, что-то в районе 10 000) но в итоге ничего не меняли, кроме свечей. Все в идеале. Решили не лезть в работающий механизм.
НЕ могу не вспомнить про ребят из «Supra MKIV Owners Club Великобритании», которые терпели мой английский и путем поднятия на уши половины форумчан все же нашли мне пиновку мозга VVTi 2JZGTE. Без них я даже не знаю как бы сращивали проводку. Думаю это было бы попросту невозможно.
Наконец-то, все собранно в одном месте. Теперь SWAP.

SWAP.
Изначально свап обещал сюрпризы только по электрике, все же 1 и 2 джейзи – братья. По большому счету так и получилось.
День 1.
Как говорят пилоты самолетов – «Точка принятия решения» (кто не знает, это скорость при которой самолет может еще остановится не выезжая за пределы ВПП).
И наше решение – «Поехали!»

Разобрали Сорику передок.

Сняли неповторимую черту Сорика – его капот. Бампер тоже пришлось снимать, длинны стрелы крана не хватало, что бы достать мотор. Первый день закончили на том, что 1джейзи был готов к покидания своего места, где он жил с 91 года и работал 254 000км (по одометру). На этом этапе никак проблем не припомню. Ломать - не строить.
День 2.

Особо не сопротивляясь Джейзи покинул свое место.


Сорик повезли отмываться. Много же всего накопилось под капотом за годы его службы. Узнал много нового…. Например то, что телевизор меняли… Точнее его нижнюю часть. НО это мелочи жизни. Не битых GT машин не бывает! На том и успокоились.
День 3.

Отмываем Туджейзи.



Приводим все в божеский вид. Мыть мотор водой не положено, поэтому моем его «очистителем карбюратора». Отмывает все отлично, после чего испаряется. Очень удобно! Сняли поддон, что бы заменить его на Соареровский. У Аристо он смешен вперед, у Соарера же посередине, как у Супры. Поддон поставили с 1JZ соарера.




Все масляные каналы встали на свои места. Маслоприемник тоже подошел. Поменяли только слив масла с турбин, тоже все от Соарера. Попутно отключили секвентальную систему у турбин. Хотя многие сказали, что зря, я остался доволен. Да, турбояма немалая, но зато такой приятный и резкий подхват! Конечно потеряли в эластичности, да и без ямы – удобней, но мы ведь не к практичности и удобству стремимся, а к яркой, эмоциональной, пусть совсем непрактичной машине! Убрали путем снимания заслонок на выпуске и впуске, и подключения актуаторов напрямую от избытка. (В мануале на JZA80 написано, что актуаторы срабатывают при 1кг избытка на обеих турбинах… не знаю как ими управляет секвентальная система, но у меня как раз получился 1кг избытка, ограниченный актуаторами). Хотя мне было бы гораздо спокойней, если бы они надували положенные 0.8, но и от кг ничего Туджейзи не произойдет. Благо насос уже давно заменен на 255л. Клапанные крышки снимали, ничего интересного там не обнаружили. Все чисто, аккуратно. Пробег если не 40000, то уж до 100 000 – точно!

Собрали, готово к установке.



День 4.
Ставим мотор. Все прошло без проблем, если только не вспомнить возню с болтом маховика. Резьба в колене была сорвана… Как это умудрились сделать на «Осташке» (а больше некому) – загадка… Резьба была реанимирована и двигатель занял законное место под капотом. По механике проблем не было, Туджейзи встал с удовольствием. Повозились только с патрубками, у 2джейзи диаметр впускных патрубков, как и дросселя – побольше.




День 5-6-7-8-9-10.

А теперь – электрика!




Схемы были только на разъемы мозга. Остальное искали сами. Открыли для себя много нового. Например, что у тойоты идут отдельные плюсы, (т.е. не из мозга) на каждую форсунку, расходомер, лямбду, игнитер. После нескольких дней возни был первый запуск. Одна проблема так и осталась нерешенной. ХХ почему-то 1500.
Повозились и с электро-дроселем. Он так и не захотел работать в штатном режиме. Пришлось влезть внутрь и переделать его так, что бы тросик газа напрямую открывал заслонку.
Повозились с климатом и приборкой. По ходу сращивания электрики на климате потеряли один «+», а на приборке «–». Искали долго, но все нашли. Хотя разобрали пол машины! Почему-то перестал работать датчик топлива. Проблему так и не решили. Как и не нашли где на моторе находится датчик ОЖ для приборки.

Поэтому был поставлен гредди.


Дальше последовала аккуратная укладка проводки, собирание салона и прочая нудятина!

Все готово:


Мозг живет здесь


Электровентиляторы


Мозг «прогнал» АКБ в багажник


В салоне подружились ручка КПП Momo и руль Nardi.


Вот такой он SOARER:






Так примерно и проходил сей увлекательный процесс. Занял он примерно 2 недели и полность оправдал все ожидания. Цифр, к сожалению пока нет. Надеюсь в ближайшее время произвести замеры хотя бы РСМкой.

Субъективно едет отлично! Джейзи срывает колеса при повышении наддува на 1-й и 2-й (на хорошем, сухом асфальте, резина 265\35\18 Пирелли ПЗеро). Сорик теперь летает. Уже не совсем «Парящий», громковат он для него. Стартовать – сложновато. После ямы, кторою я сейчас уже практически научился избегать, жертвуя сцеплдением, следует сумасшедший разгон. (Только не надо мне рассказывать про Т88 и прочих…Я говорю о динамике Сорика практически на стоковом моторе ).

НЕ могу не сказать огромное СПАСИБО ВСЕМ, кто помог мне осуществить данный проект.

Всему коллективу 2NR Works за все проделанные работы:

Сашке, R32, за то что при всей любви к Нисанам, все же полюбил ТуДжейзи
Андрею, Kamchatka_surf, за то, что разделяет мою любовь к Тойотам
Вильяму, Racer 77, за эффектный BurnOut, еще не раз повторим!
Димке, Dimka и Яше, -=Yeti_SPL=-, без вас электрику я бы не осилил!
Чупакабре, за то, что бегал кругами и поднимал настроение.
Виталику, за множество полезных советов!

Всем, кто помогал с поиском запчастей:

Егору, matroskincat, за помощь с поиском дефицитных деталек
Юргену, за коробку, выхлоп, моральную поддержку и его Соарер, который вдохновил меня на этот проект!

Всем, кто помогал с поиском информации и в особенности Клуб Любителей SUPRA MKIV Великобритании, за пиновки мозга.

Всем, кто возил меня, когда я был без машины!

Всем гостям, 2NR Works, которые поддерживали и интересовались процессом.



P.S.
А что же дальше?
Дальше планируется переход на одну турбину, рассчитанную на 450-500 сил. Будет делаться мотор со стабильными 450силами. Обвес от Origin Lab, подвеску с занижением. Тормоза от RZ. Могу сказать, что совсем в боевую машину без обивок и сидений свой Сорик превращать не буду. Я останусь при своей концепции мощного купе представительского класса. Но это пока… когда-то я думал, что не встану на тропу тюнинга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Это даже не супра. Ответить с цитатой

Ну это не первый а Москве Soarer на 2JZ и "ручке", но РЕСПЕКТ Коле за то, что он сделал всё своими руками.
Вернуться к началу
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катали на нем. Хозяин просто стартовать пока не научился - машинка на второй буксует зверски. А так, неплохая отбивалка затылков Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для меня, как для "технического кретина" ТАКОЕ непостижимо. Типа, как волшебство, я ток колесо один раз менял)))) был горд как слон.....а тут..........

очень респект парням.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен со Страйком, молодцы ребята! Я тоже не представляю как всё это можно провернуть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru