Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Японские лошади м правым рулём?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 3:24 am    Заголовок сообщения: Японские лошади м правым рулём? Ответить с цитатой

Вот тут мне стало известно, что японские лошади отличаются от лошадей европейских...Объясните мне тупице что там за косяк? cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косяк у тебя в руках по ходу 8O 8O 8O Докуренный почти... Брось бяку Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

японские меньше темнее и глаза у них уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=Reaver=-



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 256
Откуда: Истра, запад МО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глаза у них стопудово другие. Чтобы получить свидетельство о регистрации лошади, нужно или взятку давать, или глаза вырезать, новые пришить! Хотя иногда и так прокатывает. И выхлоп у них погромче...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я серьёзно! Я имею ввиду, прарульных японцев и леворульных....Что нет разницы? А то мне тут доказывали что есть и при чем не в пользу правого руля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там бывает фигня с 280 силами. В эво написано 280 , а на стенде 330 . в STI ке написано 280 , а в реале... 270. Вобщем, из за дурацких ограничений каждый производитель делает со своими кобылами что хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажется есть разница в методологии измерения американских и японских HP
Собственно говоря вопрос именно к этому и сводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Reaver=-



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 256
Откуда: Истра, запад МО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если серьезно, есть наверное. Потому что по тем авто, которые от авторизованных дилеров в РФ - всё четко. Сколько HP в реале, столько и в ПТС.
А вот по привезенным из США и Японии - несовпадает часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Там бывает фигня с 280 силами. В эво написано 280 , а на стенде 330 . в STI ке написано 280 , а в реале... 270. Вобщем, из за дурацких ограничений каждый производитель делает со своими кобылами что хочет.


Ограничения по мощности в 2001 году сняли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=Reaver=- писал(а):
Если серьезно, есть наверное. Потому что по тем авто, которые от авторизованных дилеров в РФ - всё четко. Сколько HP в реале, столько и в ПТС.
А вот по привезенным из США и Японии - несовпадает часто.


Все фигня! Только стенд разрулит сомнения. Да и в ПТС напишут одно а на стенде... особенно у машины бу в "идеальном состоянии".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Сабжу! В Японии действует стандарт Евро 2 , а в Европе Евро4 , и по этому может отличатся мощность и момент!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Reaver=-



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 256
Откуда: Истра, запад МО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
-=Reaver=- писал(а):
Если серьезно, есть наверное. Потому что по тем авто, которые от авторизованных дилеров в РФ - всё четко. Сколько HP в реале, столько и в ПТС.
А вот по привезенным из США и Японии - несовпадает часто.


Все фигня! Только стенд разрулит сомнения. Да и в ПТС напишут одно а на стенде... особенно у машины бу в "идеальном состоянии".

Обычно от ПТС отличается в большую сторону...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman-KRT писал(а):
ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые


Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.

А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Batman-KRT писал(а):
ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые


Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.

А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской.

японцы вообще хилее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Batman-KRT писал(а):
ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые


Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.

А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской.

японцы вообще хилее


Ты как всегда Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Winner писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Batman-KRT писал(а):
ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые


Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.

А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской.

японцы вообще хилее


Ты как всегда Laughing

а что, у нас форум
( Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Batman-KRT писал(а):
ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые


Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.

А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской.

японцы вообще хилее

мега Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Batman-KRT писал(а):
ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые


Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.

А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской.


вообще-то меряют киловатты, и только потом их переводят в л.с., так кВт, как и кг, как и метр - величина одинаковая и что-то там хранится в палате мер и весов, так что логика неправильная, есть информация, что различается величина перевода квт в л.с. (ну лошади разные в Японии, европе или США) вот в чем все дело)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Характеристики двигателей обычно сопровождаются пометками типа DIN (при этом мощность обычно указывается в л.с.) или CE (и тогда мы видим киловатты). И это не просто перевод из одних единиц в другие. По этим стандартам немного отличаются условия, при которых с двигателей снимают показатели. Немецкий институт по нормированию (DIN -- Deutsches Institut fuer Normung) требовал делать это при чуть большем давлении воздуха (101,3 килопаскалей) и температуре 20 градусов. А общеевропейские стандарты (EEC, CE, ECE и так далее в зависимости от языка публикации и времени), ныне принятые в качестве международных ISO, требуют давления 99 кПа и температуры 25 градусов. В итоге мощность двигателя, замеренная "по-старонемецки" будет чуть-чуть выше -- примерно на 1-3 процента.

В США и Японии стандарты свои, но давно уже практически полностью унифицированные с другими. Американское "Общество автомобильных инженеров" (Society of automotive engineers -- SAE) требует снимать с моторов мощность в тех же условиях, что европейские нормативы. Правда, есть один нюанс. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей: брутто (Brutto, или Gross) и нетто (Netto, или Net). В первом случае двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения -- так что получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов. Однако еще с 1970 года SAE рекомендовала производителям давать более реалистичные цифры, касающиеся полностью укомплектованного мотора.

Интересно, что японцы, чьи стандарты также подогнаны под общемировые, даже в англоязычной литературе мощность указывают не в hp, а в "немецких" PS. Может, не хотят, чтобы машины путали с компьютерами? Или звучание им не нравится, выбрали ж они для своих выставочных комплексов немецкий термин Messe, а не более распространенные английские Exhibition или Fair. Или просто решили подчеркнуть, что японская лошадиная сила равна европейской "метрической" (0,7355 кВт), а не британско-американской, которая на целых 1,4% больше (0,7457 кВт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru