Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 3:24 am Заголовок сообщения: Японские лошади м правым рулём? |
|
|
Вот тут мне стало известно, что японские лошади отличаются от лошадей европейских...Объясните мне тупице что там за косяк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Косяк у тебя в руках по ходу Докуренный почти... Брось бяку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
японские меньше темнее и глаза у них уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Reaver=-
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 256 Откуда: Истра, запад МО
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глаза у них стопудово другие. Чтобы получить свидетельство о регистрации лошади, нужно или взятку давать, или глаза вырезать, новые пришить! Хотя иногда и так прокатывает. И выхлоп у них погромче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я серьёзно! Я имею ввиду, прарульных японцев и леворульных....Что нет разницы? А то мне тут доказывали что есть и при чем не в пользу правого руля... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там бывает фигня с 280 силами. В эво написано 280 , а на стенде 330 . в STI ке написано 280 , а в реале... 270. Вобщем, из за дурацких ограничений каждый производитель делает со своими кобылами что хочет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кажется есть разница в методологии измерения американских и японских HP
Собственно говоря вопрос именно к этому и сводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Reaver=-
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 256 Откуда: Истра, запад МО
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если серьезно, есть наверное. Потому что по тем авто, которые от авторизованных дилеров в РФ - всё четко. Сколько HP в реале, столько и в ПТС.
А вот по привезенным из США и Японии - несовпадает часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Там бывает фигня с 280 силами. В эво написано 280 , а на стенде 330 . в STI ке написано 280 , а в реале... 270. Вобщем, из за дурацких ограничений каждый производитель делает со своими кобылами что хочет. |
Ограничения по мощности в 2001 году сняли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Reaver=- писал(а): | Если серьезно, есть наверное. Потому что по тем авто, которые от авторизованных дилеров в РФ - всё четко. Сколько HP в реале, столько и в ПТС.
А вот по привезенным из США и Японии - несовпадает часто. |
Все фигня! Только стенд разрулит сомнения. Да и в ПТС напишут одно а на стенде... особенно у машины бу в "идеальном состоянии". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По Сабжу! В Японии действует стандарт Евро 2 , а в Европе Евро4 , и по этому может отличатся мощность и момент! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Reaver=-
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 256 Откуда: Истра, запад МО
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | -=Reaver=- писал(а): | Если серьезно, есть наверное. Потому что по тем авто, которые от авторизованных дилеров в РФ - всё четко. Сколько HP в реале, столько и в ПТС.
А вот по привезенным из США и Японии - несовпадает часто. |
Все фигня! Только стенд разрулит сомнения. Да и в ПТС напишут одно а на стенде... особенно у машины бу в "идеальном состоянии". |
Обычно от ПТС отличается в большую сторону... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Batman-KRT писал(а): | ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые |
Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.
А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Batman-KRT писал(а): | ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые |
Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.
А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской. |
японцы вообще хилее |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Batman-KRT писал(а): | ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые |
Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.
А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской. |
японцы вообще хилее |
Ты как всегда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Batman-KRT писал(а): | ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые |
Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.
А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской. |
японцы вообще хилее |
Ты как всегда |
а что, у нас форум
( ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Batman-KRT писал(а): | ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые |
Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.
А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской. |
японцы вообще хилее |
мега |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Batman-KRT писал(а): | ориентируйтесь по кВт, они точно везде одинаковые |
Ваапще то 1кВт~1.3 л.с, то есть еси л.с. разные то и кВт разные.
А разницца наскока я знаю в способе замера л.с. В Японии мериют на двигателе, в Европе на колесе, вот и получаецца японская л.с хилее европейской. |
вообще-то меряют киловатты, и только потом их переводят в л.с., так кВт, как и кг, как и метр - величина одинаковая и что-то там хранится в палате мер и весов, так что логика неправильная, есть информация, что различается величина перевода квт в л.с. (ну лошади разные в Японии, европе или США) вот в чем все дело))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Характеристики двигателей обычно сопровождаются пометками типа DIN (при этом мощность обычно указывается в л.с.) или CE (и тогда мы видим киловатты). И это не просто перевод из одних единиц в другие. По этим стандартам немного отличаются условия, при которых с двигателей снимают показатели. Немецкий институт по нормированию (DIN -- Deutsches Institut fuer Normung) требовал делать это при чуть большем давлении воздуха (101,3 килопаскалей) и температуре 20 градусов. А общеевропейские стандарты (EEC, CE, ECE и так далее в зависимости от языка публикации и времени), ныне принятые в качестве международных ISO, требуют давления 99 кПа и температуры 25 градусов. В итоге мощность двигателя, замеренная "по-старонемецки" будет чуть-чуть выше -- примерно на 1-3 процента.
В США и Японии стандарты свои, но давно уже практически полностью унифицированные с другими. Американское "Общество автомобильных инженеров" (Society of automotive engineers -- SAE) требует снимать с моторов мощность в тех же условиях, что европейские нормативы. Правда, есть один нюанс. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей: брутто (Brutto, или Gross) и нетто (Netto, или Net). В первом случае двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения -- так что получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов. Однако еще с 1970 года SAE рекомендовала производителям давать более реалистичные цифры, касающиеся полностью укомплектованного мотора.
Интересно, что японцы, чьи стандарты также подогнаны под общемировые, даже в англоязычной литературе мощность указывают не в hp, а в "немецких" PS. Может, не хотят, чтобы машины путали с компьютерами? Или звучание им не нравится, выбрали ж они для своих выставочных комплексов немецкий термин Messe, а не более распространенные английские Exhibition или Fair. Или просто решили подчеркнуть, что японская лошадиная сила равна европейской "метрической" (0,7355 кВт), а не британско-американской, которая на целых 1,4% больше (0,7457 кВт). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|