Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Резина для DRAG – азбука.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 2:53 pm    Заголовок сообщения: Резина для DRAG – азбука. Ответить с цитатой

Сразу предупреждаю, что дальнейшее не является доскональным изложением ситуации и не претендует на полноту.
Многое упрощено.
Цель топика – в порядке возрастания «дрэговских» качеств перечислить основные типы шин.

* Обычные дорожные шины

Вариант, который известен каждому.
Делятся на множество классов, но всех их объединяет то, что они сертифицированы для использования на дорогах общего пользования.
Худший вариант для drag, так как в них должны сочетаться не только дрэговые качества, но и другие, нужные для повседневной езды.
Максимальная износоустойчивость

* Competition Street (Ultra-Performance, и.т.д)

Тоже сертифицированные для дорожного использования (DOT approved).
Для каждого «вида любительского спорта» свой конек.
Для бездорожья – развитый протектор, для скоростной агрессивной езды – наоборот.
Это дорожные шины, но не сбалансированные по характеристикам, а наоборот, одна из характеристик значительно доминирует над остальными.
Для drag я бы выделил Yokohama A032R. Быстро стираются, плохо цепляются на мокрой дороге но идеальные для сухих покрытий.

* Track (слики, в обычном понимании)

Запрещено использовать на дорогах общего пользования.
Могут быть с протектором и без.
Обычно очень широкие для того, чтобы выдерживать большие боковые нагрузки (lateral grip)
Малая износоустойчивость.
Делятся на сухие и мокрые.
С точки зрения drag не все представители этого класса лучше, чем Competition Street.
(Об этом в отдельном топике.)

* Drag Radials (дрэговские слики)

Самая малая износоустойчивость.
Как правило – отсутствие корда.
Не стандартизированные размеры (вместо записи типа 255/55R16 используют 28-10-15 «высота»-«ширина диска»-«радиус диска»)
Обычно меньшая ширина, чем у Track шин.
Полное отсутствие боковой поддержки, поэтому о поворотах на них можно и не мечтать.
Как правило – использование камер (сами не держат давление в месте прилегания к диску)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2002 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем я написал столь банальный?
Неужели этого кто-то не знал?

Нет, дело не в этом.
Просто в этой информации содержится пародокс.
Помните топик про воздушные фильтры?
То решение, которое подсказывал "здравый смысл" на проверку оказалось не самым лучшим.
Здесь то же самое.
Догадались, что я имею ввиду?
Где парадокс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2002 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нашли ничего подозрительного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
Не нашли ничего подозрительного?


Заинтриговал.

Track (слики, в обычном понимании) - мокрые это как? Те которые нарезаются что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня убедили эту военную тайну не раскрывать.
Буду шифроваться, как Алтюнинг со своим GT-R.
Ведь мы все конкуренты здесь! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2002 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вам резина для ДРЕГА



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gonzic



Зарегистрирован: 02.11.2002
Сообщения: 47
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2002 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня така стоит! (почти такая) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru