Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 2:53 pm Заголовок сообщения: Резина для DRAG – азбука. |
|
|
Сразу предупреждаю, что дальнейшее не является доскональным изложением ситуации и не претендует на полноту.
Многое упрощено.
Цель топика – в порядке возрастания «дрэговских» качеств перечислить основные типы шин.
* Обычные дорожные шины
Вариант, который известен каждому.
Делятся на множество классов, но всех их объединяет то, что они сертифицированы для использования на дорогах общего пользования.
Худший вариант для drag, так как в них должны сочетаться не только дрэговые качества, но и другие, нужные для повседневной езды.
Максимальная износоустойчивость
* Competition Street (Ultra-Performance, и.т.д)
Тоже сертифицированные для дорожного использования (DOT approved).
Для каждого «вида любительского спорта» свой конек.
Для бездорожья – развитый протектор, для скоростной агрессивной езды – наоборот.
Это дорожные шины, но не сбалансированные по характеристикам, а наоборот, одна из характеристик значительно доминирует над остальными.
Для drag я бы выделил Yokohama A032R. Быстро стираются, плохо цепляются на мокрой дороге но идеальные для сухих покрытий.
* Track (слики, в обычном понимании)
Запрещено использовать на дорогах общего пользования.
Могут быть с протектором и без.
Обычно очень широкие для того, чтобы выдерживать большие боковые нагрузки (lateral grip)
Малая износоустойчивость.
Делятся на сухие и мокрые.
С точки зрения drag не все представители этого класса лучше, чем Competition Street.
(Об этом в отдельном топике.)
* Drag Radials (дрэговские слики)
Самая малая износоустойчивость.
Как правило – отсутствие корда.
Не стандартизированные размеры (вместо записи типа 255/55R16 используют 28-10-15 «высота»-«ширина диска»-«радиус диска»)
Обычно меньшая ширина, чем у Track шин.
Полное отсутствие боковой поддержки, поэтому о поворотах на них можно и не мечтать.
Как правило – использование камер (сами не держат давление в месте прилегания к диску) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем я написал столь банальный?
Неужели этого кто-то не знал?
Нет, дело не в этом.
Просто в этой информации содержится пародокс.
Помните топик про воздушные фильтры?
То решение, которое подсказывал "здравый смысл" на проверку оказалось не самым лучшим.
Здесь то же самое.
Догадались, что я имею ввиду?
Где парадокс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не нашли ничего подозрительного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2002 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Не нашли ничего подозрительного? |
Заинтриговал.
Track (слики, в обычном понимании) - мокрые это как? Те которые нарезаются что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2002 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня убедили эту военную тайну не раскрывать.
Буду шифроваться, как Алтюнинг со своим GT-R.
Ведь мы все конкуренты здесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2002 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вам резина для ДРЕГА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gonzic
Зарегистрирован: 02.11.2002 Сообщения: 47 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2002 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня така стоит! (почти такая) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|