Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: Поправочные коэффицены на гидроавтомат и монопривод |
|
|
В регламенте почти всех чемпионатов присутствуют поправочные коэффиценты к объему при разбиении по классам. В частности на турбину (почти бесмысленный, также как и поправка на VTEC, ибо дунуть можно как в стоке или от души ,на полтора бара). Однако чаще всего нет поправок на число ведущих колес и тип коробки, вещи которые быстро тюнингу не поддаются. Есть ли смысл вводить понижающие коэффиценты за монопривод и гидротрансформаторный автомат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
frukt read only
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 140 Откуда: msk
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Монопривод вообщето это приимущество на дрэге. Это только у нас всё наоборот. Давайте может ровняться на лучших а не наше ущербное место в мире гонок ?
А автомат - это не спортивно. Давайте тогда ещё и на возраст водителя понижающий коэф. сделаем, или скажем на сломаную руку, отбитый палец, диарею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в той стране живём чтобы вводить |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 8:54 pm Заголовок сообщения: Re: Поправочные коэффицены на гидроавтомат и монопривод |
|
|
root писал(а): | В регламенте почти всех чемпионатов присутствуют поправочные коэффиценты к объему при разбиении по классам. В частности на турбину (почти бесмысленный, также как и поправка на VTEC, ибо дунуть можно как в стоке или от души ,на полтора бара). Однако чаще всего нет поправок на число ведущих колес и тип коробки, вещи которые быстро тюнингу не поддаются. Есть ли смысл вводить понижающие коэффиценты за монопривод и гидротрансформаторный автомат? |
имхо на монопривод есть смысл понижать на 12 сек. машины и хуже. Смысл в том, чтобы указать секундный рубеж понижения и его отсутствия.
типа каркасить или не каркасить на рубеже 11 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ту страну назвали гондурасом...
у нас тут сколько 12секундных машин???
вот потому и приходится думать о приводе и коробке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Musika
Зарегистрирован: 29.11.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все коэффициенты это зло. Разделять следует только по типу привода: полный, передний задний. Все остальное неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Musika писал(а): | Все коэффициенты это зло. Разделять следует только по типу привода: полный, передний задний. Все остальное неважно. |
Ничего подобного, надо оставить 3-и категории, бензиновые двигатели, дизеля, и двигатели на газу, можно сделать подкатегории, двигатели на навозе, подсолнечном масле, спирту, дровах.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну некоторые регламенты очень не любят машины на газу... на веселящем газу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|