Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поправочные коэффицены на гидроавтомат и монопривод

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Поправочные коэффицены на гидроавтомат и монопривод Ответить с цитатой

В регламенте почти всех чемпионатов присутствуют поправочные коэффиценты к объему при разбиении по классам. В частности на турбину (почти бесмысленный, также как и поправка на VTEC, ибо дунуть можно как в стоке или от души ,на полтора бара). Однако чаще всего нет поправок на число ведущих колес и тип коробки, вещи которые быстро тюнингу не поддаются. Есть ли смысл вводить понижающие коэффиценты за монопривод и гидротрансформаторный автомат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
frukt
read only


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 140
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монопривод вообщето это приимущество на дрэге. Это только у нас всё наоборот. Давайте может ровняться на лучших а не наше ущербное место в мире гонок ?
А автомат - это не спортивно. Давайте тогда ещё и на возраст водителя понижающий коэф. сделаем, или скажем на сломаную руку, отбитый палец, диарею Бугагага Бугагага Бугагага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в той стране живём чтобы вводить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Поправочные коэффицены на гидроавтомат и монопривод Ответить с цитатой

root писал(а):
В регламенте почти всех чемпионатов присутствуют поправочные коэффиценты к объему при разбиении по классам. В частности на турбину (почти бесмысленный, также как и поправка на VTEC, ибо дунуть можно как в стоке или от души ,на полтора бара). Однако чаще всего нет поправок на число ведущих колес и тип коробки, вещи которые быстро тюнингу не поддаются. Есть ли смысл вводить понижающие коэффиценты за монопривод и гидротрансформаторный автомат?


имхо на монопривод есть смысл понижать на 12 сек. машины и хуже. Смысл в том, чтобы указать секундный рубеж понижения и его отсутствия.

типа каркасить или не каркасить на рубеже 11 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ту страну назвали гондурасом...
у нас тут сколько 12секундных машин???
вот потому и приходится думать о приводе и коробке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Musika



Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все коэффициенты это зло. Разделять следует только по типу привода: полный, передний задний. Все остальное неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Musika писал(а):
Все коэффициенты это зло. Разделять следует только по типу привода: полный, передний задний. Все остальное неважно.

Ничего подобного, надо оставить 3-и категории, бензиновые двигатели, дизеля, и двигатели на газу, можно сделать подкатегории, двигатели на навозе, подсолнечном масле, спирту, дровах....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну некоторые регламенты очень не любят машины на газу... на веселящем газу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru