Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по катализатору
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phil



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 190
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 10:29 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по катализатору Ответить с цитатой

Вот пришло время на паджерике-3 менять катализаторы - процесс не из дешевых. И вот прочитал, что можно вместо них поставить пламягасители и голову потом этим вообще не забивать. Прочитал тут: http://www.glushak.ru/katalizatori/
Стоит ли этим заморачиваться, может кто так делал? Или всетаки тратиться на новые катализаторы? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще более заманчивый вариант, не ставить пламягасители, а поставить металлические гофры (компенсаторы), если они в стоке не стоят. Если стоят - то просто заменить катализатор трубой подходящего диаметра. :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кислородные датчики(лямбда - зонд) стоят и до и после катализатора, то без перепрошивки мозгов может ничего не получиться. если нет - смело вваривай пламегасители


И прочитай это http://www.glushak.ru/evro4.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точна естли два лямбда то гемор будет, а так пламегасители ставь (они и наши советские ниче) и усе буит нормально они собстна нужны для того чтобы глушак раньше времени не прогорел....есть еще не просто пламегасители а типа называються "турбинки" они внури похожи на крупную терку, выступы полуконусом, направлена навстречу потоку газов и при этом расположены по спирали в результате типа кавитация разряжение и вроде как лутше работают - на сотке такая стояла глушак прямоток босал простоял 3,5 года нигугу вапще.......ниче не прогорело все было нормуль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 190
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо будет по вину узнать сколько лямбд, там бывает 1 или 4 - сказали на мицу-сервисе. если 1 - считай повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вапще есть мнение (по крайне мере по немцам) что два лямбда нормально не обойти даже прогой......все равно вроде на каких то режимах будет глючить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
вапще есть мнение (по крайне мере по немцам) что два лямбда нормально не обойти даже прогой......все равно вроде на каких то режимах будет глючить....
на вторую лямбду можно обманку поставить вроде. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мэй би мэй би, но слышал что все равно и обманки и программы и все вместе не дают 100% гарантии нормальной работы, бывает что при некоторых режимах начинает глючить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну мэй би мэй би, но слышал что все равно и обманки и программы и все вместе не дают 100% гарантии нормальной работы, бывает что при некоторых режимах начинает глючить...


Ничего не глючит, если нормально сделали, то все ок будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Gregor писал(а):
ну мэй би мэй би, но слышал что все равно и обманки и программы и все вместе не дают 100% гарантии нормальной работы, бывает что при некоторых режимах начинает глючить...


Ничего не глючит, если нормально сделали, то все ок будет...


http://www.filitek.ru/zond.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто люди мне в нескольких сервисах говорили (я ещё на авдотье когда заморачивался с глушаком) , что такие заглушки не дают мозгам машины полной "иллюзии"работы катализатора (особливо если ляммбд больше чем два) на некоторых режимах могут выскакивать ошибки, которые приводят либо к провалам, либо вапще может чекинжин загореться в итоге сама по себе это никакой проблемы не составляет, а вот пользователь получает головную боль из-за того что придется ездить на всякие диагностики и пр...а ведь ещё нада выйвить что это глюкнул именно лямбда (заглушка) а не что то другое......лямбда зонд ведь не тока за евронормы отвечает но и за управление топливной смесью..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 190
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Просто люди мне в нескольких сервисах говорили (я ещё на авдотье когда заморачивался с глушаком) , что такие заглушки не дают мозгам машины полной "иллюзии"работы катализатора (особливо если ляммбд больше чем два) на некоторых режимах могут выскакивать ошибки, которые приводят либо к провалам, либо вапще может чекинжин загореться в итоге сама по себе это никакой проблемы не составляет, а вот пользователь получает головную боль из-за того что придется ездить на всякие диагностики и пр...а ведь ещё нада выйвить что это глюкнул именно лямбда (заглушка) а не что то другое......лямбда зонд ведь не тока за евронормы отвечает но и за управление топливной смесью..

У меня знакомый с такой проблемой на авдотье (B4) пол машины поменял, но жрала бензин кабздец как. А потом выяснилось, что дело именно в лямбда-зонде. замена все решила, но чего это стоило... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 190
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
опилевод писал(а):
Gregor писал(а):
ну мэй би мэй би, но слышал что все равно и обманки и программы и все вместе не дают 100% гарантии нормальной работы, бывает что при некоторых режимах начинает глючить...


Ничего не глючит, если нормально сделали, то все ок будет...


http://www.filitek.ru/zond.html


позвонил по этой ссылке - вроде все грамотно, наверное к ним поеду! сумма 25000 р. где-то. Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phil писал(а):
опилевод писал(а):
опилевод писал(а):
Gregor писал(а):
ну мэй би мэй би, но слышал что все равно и обманки и программы и все вместе не дают 100% гарантии нормальной работы, бывает что при некоторых режимах начинает глючить...


Ничего не глючит, если нормально сделали, то все ок будет...


http://www.filitek.ru/zond.html


позвонил по этой ссылке - вроде все грамотно, наверное к ним поеду! сумма 25000 р. где-то. Спасибо Smile


Незачто, сам там делал, все ок, тьфу-тьфу))....Ребята вроде грамотные, только местечко конечно не впечатляет, но делают хорошо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25 тысяч?? а скока катализатор стоит??? вапще по моему цена на кат в среднем 500-700 долларев, поставить вапще саммоу можно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
25 тысяч?? а скока катализатор стоит??? вапще по моему цена на кат в среднем 500-700 долларев, поставить вапще саммоу можно....


Только он может быть не один Wink ...Это цена все вместе с работой, контроллером и пламегасителями.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если их два то ещё может быть, но все равно далеко не бесплатно и может всетаки лучше поставить обычный кат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну если их два то ещё может быть, но все равно далеко не бесплатно и может всетаки лучше поставить обычный кат


А может быть и 4, а бесплатного у нас в стране особо ничего нет)))При нашем качестве топлива, ниразу не лучше обычный кат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мэй би мэй би...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 190
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там 3 катализатора и 4 лямбды. Получается 3х3600 (пламягасители) = 10800 и контроллер на лямбды 14000 р. - так там сказали. Правда есть еще вариант - поставить универсальные катализаторы 2 шт по 7500р, а на центральный просто пламягаситель ок 3000р. т.е. 18000р. Но катализатры надо бу менять через пару лет опять. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru