Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Москва - Омск -Москва - 2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 7:40 am    Заголовок сообщения: Москва - Омск -Москва - 2 Ответить с цитатой

Урал. Уфа-Челябинск-Шадринск.
Ночевка в Шадринске.
Шадринск-Ишим-Омск.
Муромцево-Окунево - Омск

Часть 5 Урал . Уфа - Челябинск - Шадринск.
Выехали с большим опозданием - в 9 утра, на стоянке уже пусто, все уехали. Ожидал сразу попасть в Башкирию , но по дороге часть трассы прошла по татарии. Татарские гаишники любят себя больше всех остальных- ездят на новых октавиях. Впрочем участок был совсем небольшой,километров 20-30 , затем наступила та самая башкирия, общеизвестная своими злыми гаишниками.
Трасса в этом месте еще ровная, но уже изобилует поворотами и сплошными, разгоняться особенно не удается...и обгонять тоже.... Пару раз мимо по встречке пролетали ментовские Нексии. С надписью Тюменская милиция. Самое странное, что они обгоняли нас с по дороге раз 5 не меньше, инога пугая меня, уже высунушегося для обгона. Подъехали к Уфе. Дорога обходит Уфу с юга, заезд в город не требуется. Очень удобно, но это был последний город с объездной. Дальш едороа пошла в гору. Мы наконец-то въезжаем на Урал. Появляются прекрасные виды на горы и с гор. Но все это венчают серые тучи и дождик проливающийся на голову раз в час. Проехали город геройтрамваестроения Усть-Катав (это там где делают большие угловатые трамваи). Дорога становится совсем крутой значи с уклоном 12 -15 % попадаются регулярно, машины сбиваются в плотные колонны, обгонять приходится с риском. Заправок нет. Изредка попадаются кафе и места дл яостановки. На одном из хороших спусков, идущая впереди фура выруливает на обочину. Я резко ломлюсь туда же за ней и не зря, потому что из за хвоста фуры прямо перед моим носом появляется морда раскорячившегося на встречке желтого автовоза. Пойди я на радости на обгон фуры - воткнулся бы прямо мордой в нее. Пару раз обгонял поднимающийся с скоростью 20 грузовик по обочине - не очень приятно , но вполне приемлимо, был бы джип - вообще бы там катался по обочине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незадолго до Челфябинска доехал до тошнота н акопейке, который мешал обгонять. В конце-концов в населенке он ушел направо, и я на радостях втопил педаль в пол до колокольчика - а потом сразу в торомз но поздно - ко мне уже бежали из кустов с полосатой палочкой. Показывают фен - на нем 125. Разговор идет о том, что через годик приедете к начальнику местного ГИБДД и заберете. Я говорю что 125 быть не может, 110 максимум... в итоге мне пишут 115 штраф выставит уже московское отделение куда отправят бумажки. Мзды не дал (мне тут рассказали, что тамошние гаишники берут взятки даже колбасой - совсем оголодали). Въезжаю в Челябинск. Нормальной объездной нет. На выъезде - сумбурная карта проезда пять полос в одну сторону без разметки (в городе разметки похож нету нигде). крутимся около часа по городу, интуитивно нахожу нужные повороты (некоторые повешенные стрелочки на выезды ведут совсем не туда, куда нужно). Челябинска кончился я выехал н а Курган. Дорога стала приличная ровная машин, заметно меньше, можно ехать 100 почти не сбрасывая. Поворот налево на Шадринск. Дорога ПУСТАЯ. Машины попадаютс яраз в пару минут, асфальт нормальный , можно валить. И так 15 километров до.....
Я заметил впереди тошнящее нечто у въезда дороги в лес. Думаю - кто-то паркуется к обочине или встал. Потом замечаю, что он делает это слишком долго. Знак Неровная дорга почти игнорируется - там почти везде такое висит - ну есть ямки и выбоины - они объезжаются на ура - если смотреть на дорогу. Да и при въезде несильно опасны. И тут я влетаю в такое... асфаль там не переклабывали с самого момента его первого положения - он протерт до грунта, причем местами он лежит - вся дорога из глубоких, до полуметра асфальтовых ям. Приходится смотреть на траекторию обеъзжающих спереди и на встречке - скорость 20 кажется безумно большой и опасной. Через 2 километра асфальт наконец то кончается, ямы становятся более пологими и исключительно грунтовыми. Еще 5 км - и начинается нормальный асфальт причем начинается резко - как будто всего ужаса и не было. Видимо первые повреждения я получил именно там.
Еду за красной десяткой, скорость около 120, одно время она пытается от меня оторваться, но это бессмысслено, я просто вишу у нее на хвосте. Километров через 20 мне это надоедает, и я обгоняю ее. Дорога приятная, небольшие повороты, меньше 80 можно не сбрасывать. Машины попадаются раз в 5 минут. После того что было до этого 2 дня - дорожный рай.

Ночевка в Шадринске.

Тем времением темнеет - и мы въезжаем в Шадринск в поисках ночлега. Менты, путаясь, говорят , где гостиница. Светофоры не могут сосчитать. Таксисты тоже примерно представляют. Я приезжаю к зданию с надписью Казино, понимаю что оно тут. Но никаких надписей про гостиницу нету. Отъезжаю, в перекрестке у вокзала стоит патруль ДПС. Выясняется , что я не ошибся , просто надо лучше искать вход. Вернулись назад , нашли. Гостиница "Урал" находится на реконструкции - работает только 3 этаж , лифта нет. Подъем наверх, ресепшн. Предлагают номер за 2500. Я выпадаю в осадок... в итоге находится номер за 1110 с супружеской кроватью (считается как одноместный с доп местом). Спускаюсь вниз перепарковываюсь в поной темноте - перед зданием светится только жалкая вывесочка Казино, больше никакого света нету, только то, что насветишь себе сам. Да за "охраняемую парковку" еще надо отдать 100р. Правда офис ЧОПа, находится прямо тут же в казино. И народ оттуда выходит на стоянку покурить. Переставился, забрал все ценное из машины, поднялс яв номер. Там новая техника - телевизор Рубин минихолодильник Норд (страшно тарахтел ночью - вырубили его нах)
отделка очень приличная, видно что ремонт делали меньше полугода назад, душевая кабина итп . Вобщем - цивилизация. Ужинать н ам порекомендовали пойти на 2 этаж. Открыли обычную тяжелую металлическую дверь и офигели. Внутри - ресторан под названием "Миссис Хадсон". За идею зачет стопроцентный, все оформление сделано в духе, даже место для английских зонтиков и скрипка на стене. Ну и все меню из героев и названий произедений КонаДойля. В остальном нормальный недорогой ресторанчик, поели на двоих на 250 рублей. Место очень приличное по местным понятиям, видели даже семью с дитем, пришедшую туда вечером (время уже за 10). Жжонка поглумилась над персоналом в процессе заказа, спросила, про сок , не из сицилийского ли он апельсина. Впрочем у входа в реторан, видимо в местной традиции, стоял металлоискатель. И зашедший в помещение уже нетрезвый и небритый мужичок в костюме был отправлен назад. начался скандал - мужик грозил все всем охране , администрации но в итоге был выпровожден. После чего вернулся еще раз снова угрожал и снова был послан отдыхать. Персонал вполне себе молодой и раздолбайский, менять приборы еще не научены, путают с какой стороны надо класть нож, а с какой - вилку, но в целом впечатление осталось хорошее. Что-то оригинальное на фоне общей серости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром выехали из Шадринска на Омск, в сторону Ялуторовска и Ишима. В дорогие из запомнившегося - городок ISETSK . Именно так латиницей было написано. А потом продублировано на русском . В городке - первое что видно - огромное количество новых частных кирпичных домов и почти над каждым домом две-три спутниковые тарелки. Даже на старых деревянных, сохранившихся в центре городка. А еще там было 2 светофора и ни разу, ни по дороге ни туда, ни обратно мне не удалось подъехать ни к одному из них на зеленый. Только красный для проезжающих. Местным - зеленый. За Исецком - пост на круге.

Я уже почти пустой сворачиваю по кругу на заправку Сибнефти и обнаруживаю там заправщика и 98 бензин. Ликую, заливаю полный бак. Потом возвращаюсь назад, на круг и поворачиваю на Ялуторовск. Сто с лишним километров приятной почти не разломанной дороги, проезжаемой за сотку без обгонов. Автомобильный парк за челябинском заметное белеет по цвету и меняет руль. Тазики тут вымирают, леворульный машины - джипы и дорогие немцы. Конец праздника - дорога с маркировкой E и М видна издали по вялотолкущимся на ней фурам. Средняя скорость резко падает , начинаются обгоны. за Ялуторовском следует Заводоуковск - два крупных города на пути из Тюмени в Омск. Ничего интересного, дорога хорошая, машин много, ехать можно , но средняя скорость падает до 60. Проезжаем до Ишима, сразу за ним останавливаемся в кафе у расстрелянного (иначе не подумаешь) милицейского уазика. Еда так себе, руки нормально не помыть в открытое окно дует. Из особенностей кафе - в зале висит монитор , показывающий парковку с машинами. За Ишимом в 130 километрах идет Крутинка. Место запомнилось плавными асфальтовыми колеями и кочками глубиной по полметра. Я получил очень сильный удар под днище. Из недостатков места - вся эта фигня рядом с кругом у поста ГИБДД. Останавливаться там несильно хочется. Дальше дорога стала немного лучше, в паре мест был объезд - строилась четырехполоска. В каойто момент у меня осталось 10 литров и я начал искать бензин - уже не 98 , а хоть какой-нибудь, хоть 92. Заехал на заправку призрак. Стоит себе заправка - таблицы с ценами итп. Но в кассе никого, подъезд разбит напрочь. Через 15 км от нее нахожу Сибнефть с 92 без заправщика. Заливаюсь еду дальше. По третьему разу обгоняю те же самые грузовики. Еще 50 км и начинается четырехполоска. Там можно ехать нормально, реагируя на предупреждения о стоящих засадах. Проезжаю поворот на Тару. Дорога входит в Омск с северо-западной стороны. На посту вяло посматривают, но не останавливают. Правый руль уже не в новинку а номера 177 видимо не способны возбудить интрес. Местный автопарк состоит примерно пополам из страых тазов типа девятки и классики и таких же старых леворульных иномарок, очень много опелей. Вторая половина - японцы с правым рулем, свежести примерно от 10 до 5 лет. Чуть реже попадаются более старые. Есть немного новых европейчев - в основном тяжелые мерседесы и БМВ и немного пассатов. Ауди здесь не признают вообще. За все время видел только один Аллроад и все. Ничего новее 80ки бочки. Место гармошек-икарусов занимают автобусы Кароссса . Точно такие же гармошки. И бешенные маршрутки для полного счастья впридачу. Раньше они бились постоянно, что не день - то маршрутка с трупами. Разметки в городе почти нет, ехать приходится по понятиям, центральная улица Герцена постоянно стоит з 2 рядов делают 3 плюс четвертый едет по пешеходному тротуару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru