Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Москва - Омск -Москва

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Москва - Омск -Москва Ответить с цитатой

Старт из Москвы.
Коломна и далее..
Ночевка в Мордории.
Пенза-Тольятти.
Ночевка под Уфой.
Урал. Уфа-Челябинск-Шадринск.
Ночевка в Шадринске.
Шадринск-Ишим-Омск.
Муромцево-Окунево - Омск

Чатсь 1. Мы стартуем из Москвы.

Починив и проверив зажигание, заменив масло с фильтром, мы выехали с "базы" в районе Шабловки. На часах было больше 3 дня. Первый выбор в дороге заключался в том, что можно было рвануть до мкада по Варшавке , а второй , протолкаться до выезда но новорязанке. Я выбрал второй вариант, ибо он был просто короче.
Но видимо медленнее ибо большую часть дороги мы простояли в пробке, причем нашими соседями были эвакуаторы, везжие отчаяно вопящие сигнализациями эвакуировнные машины.
Жара и пробка день чудесный ну что ты дремлешь друх прелестный...
Через два часа по знакомой по гонкам в броннице трассе выехали на оперативный простор - наконечто можно было ехать. Проехав километров 15 встали на заправке и стали свидетелями восхитиельного пилотажа истрибителя.Народ позабивал на заправку и стоял и смотрел на фигуры высшего пилотажа... А потом истрибитель сел буквально в кусты и все разъехались. Залили бак 92. Меня очень долго убеждали , чтолить надо только его и никакого 98.
Въехали в населенный пункт , главная дорога ушла налево, пробрались через него, движение очень плотное и медленное, вышли к мосту с разворотом. У моста место "для обгона" через сплошную прямо за ним стоят менты, ждут тех кто пересечет. Под мостом строится новый широкий участок трассы. ТОлько вот когда он будет готов, не знает никто.

Часть 2 . Коломна и далее.
У Коломны мы промахнулись надо было сворачивать налево по трассе, а мы поехали правее - и попали в город. Средненькая такая по качеству дорожка, светофоры, трамвайные и проч радости жизни. Зато в центре нас ждал коломенский кремль. Проехать такое просто так мы не решились и запаковавшись у автостанции пошли к нему, погуляли сфотографировали стены и поехали на выезд. По выезду из города дорога снова стала относительно быстрой и приятной, населнные пункты попадались все реже. Проезжая через Луховицы обнаружил висящий над трассой траспарант , что в России есть только три столицы - Москва Питер и Луховицы. Сфотографировать не успел, поржали на ходу поехали дальше. Рязанская область наступила незаметно.Ровная дорога, ничего интересного по сторонам, скорость в потоке около 120, в рязани было чуть медленнее. Но дальше дорога стала однополосной и начались мучения. Потому что один грузовик едущийсо скоростью 30 кмч собирает за собой толпу в 5 машин, а 4-5 таких - колонну в 20 -30 которые может и рады бы обогнать , да не могут. Местами появлялась новая двухполоска. Но построена она хитро, во многих местах строится полукруг основной трассы перед разворотом, поворот там весьма приличный, входить в него быстрее 120 не хочется (хотя наверное можно). Но нагнать протошненное за грузовиками не удается, к 9 часам мы проехали всего около 300 км и решили что пора искать мотель.


Часть 3.
В итоге мы свернули в Умете к кафе-гостинице Валентина (поворот налево за заправкой у встречки). Настоянке (платная для легковых 50 р) стоит с десяток фур. Двухместный номер стоит 300 р, воды душа нет, просто широкая скрипучая кровать на двоих с чистым бельем. Ужин на двоих - 200р. Удобства на улице. МЫ приехали очень вовремя, потому что уже через полчаса мест не было вообще, фуры почти забили стоянку , их было больше 50 и они все прибывали. Ужин , сон. Утро. Машина вся в росе. Выезжаем с парковки к заправке, бензина осталось литров 10 , все заправки вокруг принадлежат одной конторе, и везде один 92 бензин. Прыгает индикатор тахометра. ОТкрываю - разболталась плюслвая клемма. Супер-пупер клемма для музыки, поставленная предыдущим владельцем, не выдержала тряски. Укрепляю клемму - тахометр перестает прыгать. Мы едем через Умет. Вся дорога состоит из бесконечных кафе с назаниями "у маши" "у наташи" "у тещи".
Доехали до заправки, залили немного 92 го, в надежде найти 98 дальше. У заправки на двери сортира сфоткали местный "креатифф"

Кстати 98 бензин на трассе - редкость. Ибо четырехколесные самолеты летают только в городах.

Часть 4. Пенза-Тольятти.
По въезду в пензенскую область нас ожидала встреча с инспектором. Проверили документы на посту. Заодно узнали где следующая заправка. Вереди наз ожидало маленькое чудо.
Заправка с заправщиком и 98 бензином. Залили полный бак. Сказали что следующая заправка только в Пензе. На заправке нас догнала леворульная Impreza STI . Стратовали с заправки мы почти одновременнопару раз поиграли в обгон по трассе (на спидометр не смотрел ) , конце концов,я ушел а потом увидел двойной дальний от втречных и сбросил. В населенном пункте под мостом стояла патрульная машина. Я протошнил мимо нее демонстративно со скоростью 55. Дать сигнал за мной импрезоводу было некому и я увидел в зеркало заднего вида, как выбегают к нему с полосатой палочкой. Дорога снова стала однополосной,я нагонялся и решил поехать с нормальным потоком около ста. Через минут 15 мимо меня пролетела импреза, вставть ей в хвост желания у меня уже не было, тем более что местами отсутствовала как класс обочина, а дорога была посыпана песочком. Кстати на 98 машина ехала заметно лучше, по крайней мере я чуствовал, что она рвет а не вяло разгоняется при тапке в пол. При обгоне по встречке ощущение наличия запаса мощности психологически важнее, может чем та же полученная прибавка за счет разницы в бензине. Внезапно, впереди показалась пробка. Километровый хвост у ремонта дорги, где поставлен светофор и организовано реверсивной однопоплосное движение. У самого перекрестка обнаружил обогнанную еще вчера красную зубилу в шашечках с номерами 90го региона и включенными аварийками. Остановился. Девятка заглохла - сдох аккумулятор. Достал трос дернул девятку, поехал дальше. Проехали Нижний Ломов, ивестный мне из-за рассказа друга про минеты за 50 р . Въезд в Пензу был долог и мучителен. Два поста по краям города, разбитая однополосная дорога, тошноты с холодильниками и мешками на крыше. Скорость - 40. Без шансов на обгон, потому что настречу едет такая же сплошная толпа и тоже 40.
А ведь в Пензе я до этого планировал быть к ночи прошедшего дня. А тут уже почти полдень следующего. За пензой - Чаадаевка - ее я поню по старому автостомному путешествию , когда под ночь проел ее под мокрым дождем при температуре около 0 . Забавно но помню до сих пор большинство поворотов, мосты итп. Обгон запрещен, скорость 40 , кошмар автопутешественника , воплощенный в реальность. Повороты на Кузнецк и Сызрань промелькнули почти незаметно ничгео особенного, ничего интересного. Впереди - Тольятти, столица тазводостроения. Кстати это очень ощущается по автовозкам, если от Москвы в автовозках едут новые тойоты мицы и рено, то в обратную сторону - только тазы. Кстати, перегон тазов стал делом практически невыгодным, посему перегонщиков с транзитными номерами , колонны которых я видел лет 5 назад не встречались ни разу. ТОльятти встретило нас прекрасным крутым динным спуском к плотине с аварийными съездами и видом на автовокзал. У плотины - пост, кроме обычных ментов там еще стоят военные. Досмотра не было, проехали спокойно. У дороги по плотине несмотря на высоту нету ограждений и узкая обочина, неприятно, хотя вид на волгу очень красивый. А за постом на выезде с плотины нас ждала пробка. Не трассовая на килоетр, а классическая московская , в 4 ряда мертво стоящих включая обочину и ментов, отлавливающих решивших развернуться через двойную сплошную или ломануться через нее по встречке. Простояли около часа прежде чем выехали, народ ездит как хочет, рядов не признают, на круговом (транзитная трасса проходит через 2 кольцевых) полная анархия. Выехали из города, на противоположенной стороне трассы - Юкос с 98. ТОлько бы развернуться. А негде. Проехали километров 10 и я забил на идею развернутся , ведь впереди самара,а там должен быть 98 . Меж тем в баке осталось меньше однйо палочки (7 литров). Я заезжаю на Лукойл заливаю 20 литров. До 98го должно хватить. Доезжаю до попорота на Уфу, где мне обещали заправку с 98 , но там нету. Ехать на Самару желания нет и я еду дальше. В итоге , я заползаю на первую же заправку, где вижу наличие 95го. Хозяева ничего не знают про 98 (заправка Самарнефтепродукт), в итоге мне путают колонки с мужиком и перелвают 95 го. Почти на 30 литров. Пытаюсь быть честным человеком, вместо того чтобы тихо свалить, возвращаюсь к заправщице. Тут еще и подбегает мужик с другой колонки - ему недолили. Начинается пересчет. королева бензоколонки не может нормально сложить два числа и вычесть одно из , даже несмотря на то, что она оснащена современным средством - кнопочным калькулятором. Все время ошибается в мою пользу. Какая-то фигня. Вобщем, разруливали это все около получаса, за это время под косым моросящим дождиком я промерз и промок. Выехав с заправки мы начали присматриваться к мотелям, потому что уже темнело, а за день мы едва проехали 600 км. Дорога почти все время была ровная, слегка загруженная транспортом, очень много сплошных. 95 бензин оказался очень хорошим, мотор не чихал и не дергал при обгоне.

Начался дождик. Мы свернули к очередному мотелю, помня, что если не торопиться, то можно остаться ночевать в машине. Трехэтажное кирпиное здание являлось одновременно мотелем, базой для авобусныхтуристов и кафе. Номер - 500р + 50 за парковку. Кровати раздельные, в номере умывальник, душ и туалет нормальные на этаже. Поели на 350 на двоих обожрались, не доели. В интерьере присутствовали белая кошка, холеная и живая и аквариум с рыбками.
Белье чистое, а вот матрасы явно были старые, один был сильно пролежен. В номере еще был телевизор и кассетный видеомагнитофон. ТВ ловил только один канал, посему ценности никакой не представлял, а где взять VHS-кассеты в час ночи в глуши мне лично совершенно непонятно. Вид из окна был не на трассу, а на парковку, из окна видно свою машину. И совсем тихо, не слышно пролетающих в 30 метрах гузовиков. В полночь приехал какой-то автбус, разгрузил подростков-туристов, которые час орали. А потом толи их разогнали по номерам, то ли загнали в автобус и увезли. Утро было добрым но дождливым. во дворе обнаружилася СТо-шиномонаж у которой догнивал 124мерен.


Последний раз редактировалось: root (Ср Июл 26, 2006 9:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
medvedink



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 216

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер !!! понравилось описание дороги.
надеюсь на продолжение.

кстати на след. вых. планирую сгонять в казань, ни кто не ездил как трасса как менты ??? ехать хочу ночью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radga



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 279
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне это всё знакома, рут рассказал бы побольше про обочину которой нет :D !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С асфальтом все просто - его лежит на разъезд 2 грузовиков, а вместо обочины сантиметров 10-15 песочка который круто уходит под откос метров на 5-10 , где будет строиться следующая двойная полоса. Там не то что остановиться нелья - съехать случайно туда колесом опасно ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Radga



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 279
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
С асфальтом все просто - его лежит на разъезд 2 грузовиков, а вместо обочины сантиметров 10-15 песочка который круто уходит под откос метров на 5-10 , где будет строиться следующая двойная полоса. Там не то что остановиться нелья - съехать случайно туда колесом опасно ...

вово, а там бывают ещё ямы от фур! непредставляю я как там ночью ехать 8O !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там где такой ремонт ям отфур больших обычно не бывает.

А ночью спать надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru