Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Критика классификации Свидетеля+
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PAR



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2002 9:15 pm    Заголовок сообщения: Критика классификации Свидетеля+ Ответить с цитатой

У меня есть несколько вопросов по классификации Свидетеля.

1)Класс МАЛЫЙ: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра.

Здесь, я со всем ,в принципе, согласен. Только, к сожалению, я знаю только одну машину с таким маленьким объемом двигателя и турбированную - Toyota Starlet. Но хочу огорчить всех поклонников данного автомобиля. Объем Старлета 1331. До свиданья Старлет. Кто-нибудь еще знает машину до 1.3 турбо?;-)(Данные с auto.vl.ru ссылка: http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1996082 )

2) Класс СРЕДНИЙ: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров.

А вот тут все на редкость правильно. 4 цилиндровые моторы меньшего объема конкурируют с 6 цилиндровыми моторами бОльшего объема. И еще, очевидно, этот класс в турбированной своей части затачивался под 1.8T VW. Поэтому, его надо было отделить от 2 литровых японских монстров. И поставили потолок объем 1.9. А между прочим, есть такая японская машина Лансер. Нет, не ЕВО, а GSR. 1.834T. Мощность 205 Л.С. кр. момент 280 при 3000 и полный привод. Единственное, что по каталогу auto.vl.ru он идет только с автоматом, но я думаю, что кому надо тот найдет и с механикой. Ссылка http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1999183 .(Это, типа, подсказка для состоятельных людей, которые хотят утереть нос продукции концерна VW)Smile)

3)Класс БОЛЬШОЙ: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров.

А вот тут у нас появляются очень большие проблемы. Сначала, хочу разобрать, что касается атмосферной части. Получается вот что, автомобили M3 и NSX выпадают. Ведь у них 6 цилиндров, конкурировать они будут с 8 цилиндровыми двигателями. Ferrari Modena V8 3.6 например. Как известно, чем больше объем и цилиндров, тем больше крутящий момент. А ВЕДЬ ИМЕННО КРУТЯЩИЙ момент определяет силу тяги на колесах, чем он БОЛЬШЕ, чем раньше достигается, чем больше сохранется в широком диапозоне оборотов,тем быстрее машина разгоняется!!! В общем, если мы желаем видеть реальную борьбу таких машин как NSX, M3, Porsche Carrera, то желательно снизить порог до 3.7 - 3.8, т.е. оградить от 8 цилиндровых многолитровых машин(ну кроме Модены опять же). Но, это все, выглядит не так уж принципиально на фоне турбо машин.

Рассмотрим опять вариант Игоря+. Он предлагает выше перечисленным машинам соревноваться с турбированными машинами от 2 до 2.9.
Значит 2 литровая Импреза против 2.6 Ская? Ну насколько я знаю Имреза и Лансер где-то до 600 лошадей тюнингуются. О большем не слышал, а вот Скайлайны... вроде и 1000 варианты есть, однако. И все это в один класс? Какой-нибудь 700 сильный Скай и вусмерть тюненая M3 с 600 лошадями. А ведь крутящий момент у турбо моторов значительно больше и достигается он на большем диапозоне оборотов, чем у атмосферников. И что это будет?

Опять часть машин отпадает, как неконкурентные.
В общем, есть предложение подумать о том, чтобы ограничить атмосферный до 3.7-3.9, а турбированный... Вот здесь я даже не знаю. Если ограничиваем турбо до 2.5, то остаются:
2 литровые Импреза, Lancer, Caldina, Celica и т.д.
2.5 литровые Galant VR-4(Legnum), MARKII(Cresta,Chaser,Soarer), Skyline 2.5 и т.д.

Соответственно, супер монстры Skyline GTR 2.6 и RS-4 2.7 уходят в класс выше. Но наши атмосферные други смогут ли противостоять 2.5 турбо? Тоже вопрос.

4) Класс СУПЕР: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров.

Тут я вообще ничего не понимаю. Как бедная Lamborghini Diablo GT скажем будет противостоять 1000 сильной Супре с крутящем моментом в 800-900. А еще ведь есть Porshe 911 GT2 3.6 литра 462л.с. и крутящий момент 620 только в базе!!!

Я, честно говоря, и сам не знаю, что делать. Можно ведь оставить классификацию Игоря+, но тогда будут рулить совсем узкий спектр машин в своих классах. Мне кажется регламент надо сделать таким, чтобы максимально обострить конкуренцию, между схожими по тех. харак. автомобилями разных производителей, а в данной классификация я этого не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2002 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю идею насчёт обострения!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2002 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде всего, NSX бывают меньше 3-х литров.

Теперь главное:
При N классах реальная конкуренция будет максимум между 2N машинами.
Вряд ли где нибудь будут "равные лучшие тройки".
А скорее всего и пар не будет, будут явные лидеры.
Так что в победителях будет от N до 2N машин.
Все равно всем автопроизводителям не хватит.

Еще раз повторяю, ни какая классификация не может обеспечить "социальную справедливость" марок и участников.
Это утопия.

А вот "зрелишность" можно обеспечить.
Для этого нужно "явных лидеров" не в конец класса пихать, а в начало.
Тогда "живчикам" нужно будет расти, чтобы экзотику обогнать.

На примере поясню.
Если Эво и Импрезу (явных фаворитов, распространенных на территории России) в турбо-класс, оканчивающийся на 2.0л или 2.5л поставить, то они убъют конкуренцию.
А вот если они в начале класса, то это стимулирует везти всякую автоэкзотику, типа GT-R и Soarer или им получше тюнинговать.

Что и требовалось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PAR



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NSX то бывает меньше трех литров, вот только M3 тоже бывает меньше трех литров, а лошадей больше. Да не в этом суть.

Я не вижу посылов, из которых ты делаешь вывод о том, что конкуренция будет между 2-3 участинками. Например, возьмем Владивосток. http://www.auto.vl.ru/gtclub/life.php посмотри результаты. Там есть лидеры, но первенство не беззаговорочно... и там достаточно машин, которые претендуют на то, чтобы быть первыми.

Поймите, я предлагаю сделать так, чтобы в каждом классе хотя бы 3-4 разных производителей или МОДЕЛЕЙ машин могли выиграть. Скажем до 3 литров NSX или M3(старая), а может быть новый 3 литровый Скай?

Но кто же будет брать эти ЭКЗОТИЧНЫЕ машины и тюнить, да что там тюнить просто покупать, если их будет в том классе давить турбо машины.

Суть задачи не в обеспечении "социальной справедливости" марок и участников или стимуляции покупки экзотики, а в том чтобы БЫЛ выбор!!! Ты свой классификацией лишаешь людей этого выбора. А если будет выбор, будет разнообразие, тогда людит начнут кучковаться по интересам,по маркам авто/производитлей и будет всем нам офигительная борьба/конкуренция, тем самым вовлекая все больше людей ну и поднимая зрелищность статус и т.д.

Пример:

от 2 до 2.9 турбо.
Есть список машин.
Импреза, Лансер, Скалайн, RS-4. Ну и у кого в конечном итоге больше шансов выиграть? Конечно у кого больше ЛИТРАЖ, да просто потому, что с большего литража снимается больше лошадей. И если мы достигнем потолка, когда люди оттюнят машину на полную катушку, то будут соревноваться СКАЙ и RS-4, а Лансер и Импреза будет неудел. И как ты думаешь, в следующий раз они к нам приедут? Нет... им нет смысла сореноваться. А вот, если Лансер, обогнал Импрезу, всего лишь на 0.1 секунды, то в след. раз владелец Ипрезы оттюнит машинку выиграет, то уже владельцу Лансера придется отыгрываться. БОРЬБА! НАКАЛ СТРАСТЕЙ! ИНТРИГА! А если же, как ты говоришь, будет беззаговорочное преимущество кого-то, то интерес наоборот увянет. Он на своем 2.6 Скае снял 700л.с. мне на моей Импрезе никогда такого не добиться и нафиг соревноваться???

ЧТо нужно потенциальным участникам?
Выбор авто, схожие тех. характеристики, уверенность, что он тоже может победить, если... Smile ИНТРИГА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:03 am    Заголовок сообщения: Re: Критика классификации Свидетеля+ Ответить с цитатой

Здесь, я со всем ,в принципе, согласен. Только, к сожалению, я знаю только одну машину с таким маленьким объемом двигателя и турбированную - Toyota Starlet. Но хочу огорчить всех поклонников данного автомобиля. Объем Старлета 1331. До свиданья Старлет. Кто-нибудь еще знает машину до 1.3 турбо?;-)(Данные с auto.vl.ru ссылка: http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1996082 )

Да, есть еще одна машинка - Honda Z, но она здесь совсем не конкурент, т.к. имеет двигатель 1.0 с турбонаддувом, который выдает всего 65 л.с. на 985 кг веса, но у этой машинки и цели совсем другие. Это я просто для сведения написал. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR писал(а):
Я не вижу посылов, из которых ты делаешь вывод о том, что конкуренция будет между 2-3 участинками. Например, возьмем Владивосток. http://www.auto.vl.ru/gtclub/life.php посмотри результаты. Там есть лидеры, но первенство не беззаговорочно... и там достаточно машин, которые претендуют на то, чтобы быть первыми.


Посыл в том, что в Москве много денег.
И те, кто решатся "хорошо" затюнинговать, не оставят шанса другим ни при каком раскладе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR писал(а):

Но кто же будет брать эти ЭКЗОТИЧНЫЕ машины и тюнить, да что там тюнить просто покупать, если их будет в том классе давить турбо машины.


Да, атмосферный NSX от Mugen попробуй задави 1.9 турбой.
Атмосферы 4 понадобится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR писал(а):
Пример:

от 2 до 2.9 турбо.
Есть список машин.
Импреза, Лансер, Скалайн, RS-4. Ну и у кого в конечном итоге больше шансов выиграть? Конечно у кого больше ЛИТРАЖ,

[skip]


Не верно.
Выиграет тот, у кого больше денег.
Лансер в карбоновом корпусе, с трубчатой несущей, двухкомпонентным топливом,...
И все.

Так что толстосумов не победить.
Просто нужно с помощью регламента заставить их экзотику везти, что и получится в предлагаемом мной регламенте.
В верху класса нет ни одной РАСПРОСТРАНЕННОЙ машины.
И толстосум в качестве донора возьмет как раз экзотику из верха класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импрезу/лансер со Скаем имело бы смысл в разные классы развести, все таки разный у них потенциал. Во всяком случае, по потенциалу скай ближе к трех литровой супре, нежели к двух литровой импрезе.
Предлагаю класс "супер" с 2.5турбо начать, а не с 2.9 турбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня настораживает что организторы в вопросе о классах себя никак не проявляют. Получается что в декабре опубликуют регламент, и все наши рассуждения никчему.

Господа организаторы!
Все таки за две недели до декабря у вас есть какие то планы? Хотелось бы увидеть предварительный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Импрезу/лансер со Скаем имело бы смысл в разные классы развести, все таки разный у них потенциал. Во всяком случае, по потенциалу скай ближе к трех литровой супре, нежели к двух литровой импрезе.
Предлагаю класс "супер" с 2.5турбо начать, а не с 2.9 турбо.


Ну и не будет GT-R ов у нас тогда.
Тебе это надо?

Нужно, чтобы у экзотики был шанс выиграть.
Тогда кто-то привезет экзотику.
А иначе человек, собиравшийся приобрести GT-R для дрэга возьмет что-нибудь другое, чтобы быть лучшим в группе, а не худшим.

И частный вопрос.
Чтобы Эво+Импреза не давила Фольксов 1.8T их отрезают, делая перегородку в 1.9 литра.
Теперь ты предлагаешь их от ская отрезать 2.5 литра.
Класс 2.0-2.5 литра турбы.
Хорошенький протекционизм для Эво+Импрез.
Может всем по отдельному классу, всетаки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Меня настораживает что организторы в вопросе о классах себя никак не проявляют. Получается что в декабре опубликуют регламент, и все наши рассуждения никчему.

Господа организаторы!
Все таки за две недели до декабря у вас есть какие то планы? Хотелось бы увидеть предварительный вариант.


Не дождешься, к сожалению.
Мы получим какое-то чудо, скорее всего.

Некоторые владельцы "сильных" тачек уже поговаривают о бойкоте этих гонок.
Поживем, увидим.
По крайней мере выбор у них есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танго писал(а):
Jetfighter писал(а):
Импрезу/лансер со Скаем имело бы смысл в разные классы развести, все таки разный у них потенциал. Во всяком случае, по потенциалу скай ближе к трех литровой супре, нежели к двух литровой импрезе.
Предлагаю класс "супер" с 2.5турбо начать, а не с 2.9 турбо.


Ну и не будет GT-R ов у нас тогда.
Тебе это надо?

Нужно, чтобы у экзотики был шанс выиграть.
Тогда кто-то привезет экзотику.
А иначе человек, собиравшийся приобрести GT-R для дрэга возьмет что-нибудь другое, чтобы быть лучшим в группе, а не худшим.

И частный вопрос.
Чтобы Эво+Импреза не давила Фольксов 1.8T их отрезают, делая перегородку в 1.9 литра.
Теперь ты предлагаешь их от ская отрезать 2.5 литра.
Класс 2.0-2.5 литра турбы.
Хорошенький протекционизм для Эво+Импрез.
Может всем по отдельному классу, всетаки?


Ты прав. Но согласись что скай к супре ближе, чем к импрезе/лансеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ вы опять спорите не о чем! В Москве есть 1000 сильные Скай или 600 сильный BMW? НЕТ! Никто не будет покупать дорогие машины специально для дрэга! Не тот уровень призовых, что бы грохнуть кучу бабла в машину! Ну а если кому-то приспичит, то он ее всеравно купит, независимо от класиффикации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с Десперадо! Московский толстосум скорее купит себе S600 чем Феррари или Супру. Так что в верхних классах народцу будет ой как немного! Я мыслю что основная борьба пойдёт в 1,2 и 3-ем классах.
К сожалению, граждане гонщики. основная машина у нас это не Супра 1000-ная, и даже не Ева или WRX а ВАЗ 2109 и иже с ней. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Народ вы опять спорите не о чем! В Москве есть 1000 сильные Скай или 600 сильный BMW? НЕТ! Никто не будет покупать дорогие машины специально для дрэга!


Во первых уже есть.
Посмотришь в августе на них.
Но ты прав, если их не стимулировать, то таких будут единицы.

Jk писал(а):
Я согласен с Десперадо! Московский толстосум скорее купит себе S600 чем Феррари или Супру.


Зачем вместо, если приятней вместе?
Вот я езжу на 745 а купил Супру.
Мой друг на S8, а купил NSX.
И еще много примеров.

Jetfighter писал(а):
Ты прав. Но согласись что скай к супре ближе, чем к импрезе/лансеру.


Какая разница, кто к чему ближе.
Резать все равно нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть и бэхи 600 сильные и Супры тоже неплохие(1068??)

Но всеж я думаю что Турбо надо сделать до 2,5
попытаюсь объяснить
Пока не выявится реальный лидер или лидеры надо привлечь как можно ьольше участников
Поэтому если сделать класс до 2,5 Турбо то туда кроме Импрез и Эво двух литровых попадут еще все японские 2,5ТТ
Данный двигатель как я понимаю устанавливался в основном на седаны купешки универсалы Все эти автомобили тяжелее Эво и Импрезы и при приблизительно одинаковом тюнинге дадут где-то одни ите же результаты
Скаи ЖТР как сказали тут уже есть и будут еще в Москве а их участие при должном тюнинге весь класс вырезает как-бы (в мировой практике ЖТРам интересней гоняться как раз с Супрами и т.д. т.к. даже рекорд ускорения 7,1 по словам Леши принадлежит Скаю)
Довод про то что люди лучше возьмут Супру т.к. она легче тюнится не совсем правильный. По-моему мнению люди имеющие такие деньги и интирес в ДРАГе не станут покупать те машины какие уже есть а попытаются сделать что-то свое на другой основе т.к. результаты уже есть.

Игорь: Узнал я тебя на фотках общались мы неоднократно летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1048

Скаи GT-R есть, в Alltunung, например.
Но нужно им дать возможность легко выиграть.
Я (по крайней мере легко) не дам.
Я не против погоняться с ними, но если хотите, чтобы их было больше отдайте им на растерзание (только на один год) Эвы и Импрезы.

Для покатушек выбирают машину поприкольнее.
Для дрэга - которая лучше тюнится.

А где мне твои фотки увидеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фоток у меня в цифре нет (только для девушек на мото :D :D )

Я на ПЕЖО206 сером с отливом голубоватым езжу

Хотя щая фотки поищу может на дисках чо есть, мыло в личку кинь

Теперь по теме
Если на год зарубить все Эво Импрезы и еще кучу праворульных 2,5ТТ ради появаления 2-5 ГТРов(надо быть реалистами так как игрушка дороговата для правого руля) то люди просто идею эту бросить могут а владельцев 2,5ТТ Эв и Импрез достаточно много(это всеж не ТАЗы для которых отдельный класс просят)
Таким шагом этот класс ДРАГа просто потускнеет от малого количества участников, хотя если его сделать до 2,5 то в будующим я думаю он станет самым популярным и согласись машинки там не самые медленные ездят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил!
Разговаривали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru