Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глюки электрики
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Глюки электрики Ответить с цитатой

Что это может быть?

На авто стоит сигналка старлайн 9 , поставлен новый аккумлятор (предыдущий, сдохший в дороге по непонятной причине снят).

Машина не заводится без подкуривания снаружи, причем перекидка нуля на блок мотора приводит к значительному улучшению ситуации.
В части случаев не заводится управляющий комп, работает только свет. По заведению машины она можен не выключиться поворотом ключа, но зато заглохнет , если поднять ручник. Причем не постоянно, а совершенно непонятно , от чего это зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл написать что аккум всетаки заряжаеться и никаких неполадок комп не выдаеть.......при этом она всетаки пару раз завелась с аккума...да и см асю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика машины говорит что все ок. Диагностика с пейжера сигналки пишет , что разряжен аккумулятор.

Последний раз редактировалось: root (Ср Июл 12, 2006 11:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не Поготь - он же када зарядился она вроде перестала зато стала срабатывать часто Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балу



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 740
Откуда: м. Водный Стадион

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

исчи коз....и бей по попе установщиков сигналки: я когда проводку себе ставил, провод от мэин релей к стартеру (ну вообщем как пример глючности) непрально кинул - результат - заводилась и не глохла, при этом стартер нормально вырубался, глохла тока после включения стеклоомывателя!!!! =))) Имхо в сигналке может быть дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да есть ещё вариант что два глюка - один с массой либо с уходом на массу напруги и второй что сигналка глючит либо первое приводит ко второму...схема подключения аккумулятора отличаеться от заводской... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Глюки электрики Ответить с цитатой

root писал(а):
Что это может быть?

На авто стоит сигналка старлайн 9 , поставлен новый аккумлятор (предыдущий, сдохший в дороге по непонятной причине снят).

Машина не заводится без подкуривания снаружи, причем перекидка нуля на блок мотора приводит к значительному улучшению ситуации.
В части случаев не заводится управляющий комп, работает только свет. По заведению машины она можен не выключиться поворотом ключа, но зато заглохнет , если поднять ручник. Причем не постоянно, а совершенно непонятно , от чего это зависит.


1. Снять управляющий блок сигналки, (т.к сигналка с автозапуском есть вероятность что при установке в результате короткого замыканя выгорела какая-нить дорожка) и посмареть изменилась ли ситуацыя.

2. Если нет, то смареть места коммутации автомобильной проводки и проводки сигнализации. Может быть место не изолировано и коротит на массу. Плюс к этомупроверить правильность коммутации сигналки. Для этого нужна эл. схема аффто.

3. Если не помогло, то при отключенных потребителях померить силу тока на аккуме. Если превышает 0.08-0.1 А, надо искать утечку.

А на свежем заряженном аккуме пробовали завести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она даже ои прикуривания не всегда заводиться....втягивающе щелкает а стартер стоит....тамагочи итить её налево.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C подкуривания заводится почти всегда, за ислючением тех случаев, когда сигналка явно пытатеся заблокировать машину.

Автозапуск есть, но попытка запустить машину кнопкой еще ни разу не привела к успеху. Щелкает стртером но бестолку. Судя по тому, как машина иногда заводится от чужих хорошо заряженных аккумов, остается грешить на утечку. И глюки сигналки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
она даже ои прикуривания не всегда заводиться....втягивающе щелкает а стартер стоит....тамагочи итить её налево.....


Есси утечка на массу, она и не должна заводиццо Rolling Eyes А сигналку ваапще отрубите, эт надо сделать первым делом, может быть утечка как раз в блоке управления сигналкой 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт я понимаю....либо хреновый контакт на массу..... вапще в стандарте там от минуса аккума идет в паралель два провода один я так понимаю на кузов второй на движок или коробку...ну так вот в реальности есть только один на кузов...второго нет..даже следов...зато плюса два один наверное на сигналку.... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Эт я понимаю....либо хреновый контакт на массу..... вапще в стандарте там от минуса аккума идет в паралель два провода один я так понимаю на кузов второй на движок или коробку...ну так вот в реальности есть только один на кузов...второго нет..даже следов...зато плюса два один наверное на сигналку.... Rolling Eyes


А они эти плюсовые отличаюццо по толщине? :D :D :D Фсмысле их можно отличить друг от друга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да..один нормальный такой толстый красный а второй тожа красный но тонкий.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
да..один нормальный такой толстый красный а второй тожа красный но тонкий.....


Есси он идет на сигналку, то это полный писец :D Таких устаноффщиков надо ваще вешать на первом сукУ. Сигнализацыя должна быть максимально СКРЫТА. В общем первое что делай это меряй ток при отключенных потребителях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

былаб чем...Пааш у тя есть тостер??? вапще вот вопрос если кз этоя понимаю аккум разряжаеться практически мгновенно и не заряжаеться а при плохой массе может быть недозаряд аккума???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
былаб чем...Пааш у тя есть тостер??? вапще вот вопрос если кз этоя понимаю аккум разряжаеться практически мгновенно и не заряжаеться а при плохой массе может быть недозаряд аккума???


Аккум разряжаецца в зависимости от тока утечки. Мгновенно он не может разрядиццо ( не ну может фпринципе, но это будет сопровождацца искрами и пламенем :D ). Полный разряд аккума (50% и менее) череват тем, что свинцовые пластины осыпяццо и он будет неремонтопригоден. При плохой массе ток, который заряжает аккум будет течь меньше как следствие плохой заряд. А при коротыше на массу (на плюсовом проводе) он ваапще не будет заряжаццо, так как ток идет там, где меньше сопротивление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот понимаш в чем дело - так получилось что походу аккум новый был не дозаряжен - но при двиг завели он зарядился..но толи оч хреново..в принципе даже часа работы двигла не всегда хватает для полной зарядки..но заряд будет а тут получаеться либо явный недозаряд либо слабый ток от аккума..либо гдето блокируеться цепи сигналкой потому что че за бред отпускаешь ручник машина глохнет..а может сама заглохнуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
вот понимаш в чем дело - так получилось что походу аккум новый был не дозаряжен - но при двиг завели он зарядился..но толи оч хреново..в принципе даже часа работы двигла не всегда хватает для полной зарядки..но заряд будет а тут получаеться либо явный недозаряд либо слабый ток от аккума..либо гдето блокируеться цепи сигналкой потому что че за бред отпускаешь ручник машина глохнет..а может сама заглохнуть...


Вывод! Пользовацца гелевым аккумом. Сигналку одназнычна надо отключать и проверять все цепи, в которые ее врезали. Если косяк там, то ехать туда где ставил и размазживать башку этим мастерам гребаным Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как машин ен моя не скажу где её ставили - эт нада у Паши (Рут) спросить.....вапще на форуме на одном из сайтов автосигнализационных контор многа тем про то что старлайн глюич тем или иным способом... Rolling Eyes по мне так лучше взять тот же наш биокод самому тупо поврезать в проводку цифровые реле и усе бут ок....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
так как машин ен моя не скажу где её ставили - эт нада у Паши (Рут) спросить.....вапще на форуме на одном из сайтов автосигнализационных контор многа тем про то что старлайн глюич тем или иным способом... Rolling Eyes по мне так лучше взять тот же наш биокод самому тупо поврезать в проводку цифровые реле и усе бут ок....


В любом случае есси обнаружицца косяк в сигнализации виноват установщик, надо ехать и трясти за гриву, пускай бапки отдает Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru