Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: Глюки электрики |
|
|
Что это может быть?
На авто стоит сигналка старлайн 9 , поставлен новый аккумлятор (предыдущий, сдохший в дороге по непонятной причине снят).
Машина не заводится без подкуривания снаружи, причем перекидка нуля на блок мотора приводит к значительному улучшению ситуации.
В части случаев не заводится управляющий комп, работает только свет. По заведению машины она можен не выключиться поворотом ключа, но зато заглохнет , если поднять ручник. Причем не постоянно, а совершенно непонятно , от чего это зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл написать что аккум всетаки заряжаеться и никаких неполадок комп не выдаеть.......при этом она всетаки пару раз завелась с аккума...да и см асю.... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика машины говорит что все ок. Диагностика с пейжера сигналки пишет , что разряжен аккумулятор.
Последний раз редактировалось: root (Ср Июл 12, 2006 11:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
не Поготь - он же када зарядился она вроде перестала зато стала срабатывать часто ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Балу
![](images/avatars/168896433443cabdce10570.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 740 Откуда: м. Водный Стадион
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
исчи коз....и бей по попе установщиков сигналки: я когда проводку себе ставил, провод от мэин релей к стартеру (ну вообщем как пример глючности) непрально кинул - результат - заводилась и не глохла, при этом стартер нормально вырубался, глохла тока после включения стеклоомывателя!!!! =))) Имхо в сигналке может быть дело |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да есть ещё вариант что два глюка - один с массой либо с уходом на массу напруги и второй что сигналка глючит либо первое приводит ко второму...схема подключения аккумулятора отличаеться от заводской... ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: Re: Глюки электрики |
|
|
root писал(а): | Что это может быть?
На авто стоит сигналка старлайн 9 , поставлен новый аккумлятор (предыдущий, сдохший в дороге по непонятной причине снят).
Машина не заводится без подкуривания снаружи, причем перекидка нуля на блок мотора приводит к значительному улучшению ситуации.
В части случаев не заводится управляющий комп, работает только свет. По заведению машины она можен не выключиться поворотом ключа, но зато заглохнет , если поднять ручник. Причем не постоянно, а совершенно непонятно , от чего это зависит. |
1. Снять управляющий блок сигналки, (т.к сигналка с автозапуском есть вероятность что при установке в результате короткого замыканя выгорела какая-нить дорожка) и посмареть изменилась ли ситуацыя.
2. Если нет, то смареть места коммутации автомобильной проводки и проводки сигнализации. Может быть место не изолировано и коротит на массу. Плюс к этомупроверить правильность коммутации сигналки. Для этого нужна эл. схема аффто.
3. Если не помогло, то при отключенных потребителях померить силу тока на аккуме. Если превышает 0.08-0.1 А, надо искать утечку.
А на свежем заряженном аккуме пробовали завести? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
она даже ои прикуривания не всегда заводиться....втягивающе щелкает а стартер стоит....тамагочи итить её налево..... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C подкуривания заводится почти всегда, за ислючением тех случаев, когда сигналка явно пытатеся заблокировать машину.
Автозапуск есть, но попытка запустить машину кнопкой еще ни разу не привела к успеху. Щелкает стртером но бестолку. Судя по тому, как машина иногда заводится от чужих хорошо заряженных аккумов, остается грешить на утечку. И глюки сигналки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | она даже ои прикуривания не всегда заводиться....втягивающе щелкает а стартер стоит....тамагочи итить её налево..... |
Есси утечка на массу, она и не должна заводиццо А сигналку ваапще отрубите, эт надо сделать первым делом, может быть утечка как раз в блоке управления сигналкой ![8O](images/smiles/icon_eek.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт я понимаю....либо хреновый контакт на массу..... вапще в стандарте там от минуса аккума идет в паралель два провода один я так понимаю на кузов второй на движок или коробку...ну так вот в реальности есть только один на кузов...второго нет..даже следов...зато плюса два один наверное на сигналку.... ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Эт я понимаю....либо хреновый контакт на массу..... вапще в стандарте там от минуса аккума идет в паралель два провода один я так понимаю на кузов второй на движок или коробку...ну так вот в реальности есть только один на кузов...второго нет..даже следов...зато плюса два один наверное на сигналку.... ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
А они эти плюсовые отличаюццо по толщине? Фсмысле их можно отличить друг от друга? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да..один нормальный такой толстый красный а второй тожа красный но тонкий..... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | да..один нормальный такой толстый красный а второй тожа красный но тонкий..... |
Есси он идет на сигналку, то это полный писец Таких устаноффщиков надо ваще вешать на первом сукУ. Сигнализацыя должна быть максимально СКРЫТА. В общем первое что делай это меряй ток при отключенных потребителях |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
былаб чем...Пааш у тя есть тостер??? вапще вот вопрос если кз этоя понимаю аккум разряжаеться практически мгновенно и не заряжаеться а при плохой массе может быть недозаряд аккума??? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | былаб чем...Пааш у тя есть тостер??? вапще вот вопрос если кз этоя понимаю аккум разряжаеться практически мгновенно и не заряжаеться а при плохой массе может быть недозаряд аккума??? |
Аккум разряжаецца в зависимости от тока утечки. Мгновенно он не может разрядиццо ( не ну может фпринципе, но это будет сопровождацца искрами и пламенем ). Полный разряд аккума (50% и менее) череват тем, что свинцовые пластины осыпяццо и он будет неремонтопригоден. При плохой массе ток, который заряжает аккум будет течь меньше как следствие плохой заряд. А при коротыше на массу (на плюсовом проводе) он ваапще не будет заряжаццо, так как ток идет там, где меньше сопротивление |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот понимаш в чем дело - так получилось что походу аккум новый был не дозаряжен - но при двиг завели он зарядился..но толи оч хреново..в принципе даже часа работы двигла не всегда хватает для полной зарядки..но заряд будет а тут получаеться либо явный недозаряд либо слабый ток от аккума..либо гдето блокируеться цепи сигналкой потому что че за бред отпускаешь ручник машина глохнет..а может сама заглохнуть... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | вот понимаш в чем дело - так получилось что походу аккум новый был не дозаряжен - но при двиг завели он зарядился..но толи оч хреново..в принципе даже часа работы двигла не всегда хватает для полной зарядки..но заряд будет а тут получаеться либо явный недозаряд либо слабый ток от аккума..либо гдето блокируеться цепи сигналкой потому что че за бред отпускаешь ручник машина глохнет..а может сама заглохнуть... |
Вывод! Пользовацца гелевым аккумом. Сигналку одназнычна надо отключать и проверять все цепи, в которые ее врезали. Если косяк там, то ехать туда где ставил и размазживать башку этим мастерам гребаным ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так как машин ен моя не скажу где её ставили - эт нада у Паши (Рут) спросить.....вапще на форуме на одном из сайтов автосигнализационных контор многа тем про то что старлайн глюич тем или иным способом... по мне так лучше взять тот же наш биокод самому тупо поврезать в проводку цифровые реле и усе бут ок.... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | так как машин ен моя не скажу где её ставили - эт нада у Паши (Рут) спросить.....вапще на форуме на одном из сайтов автосигнализационных контор многа тем про то что старлайн глюич тем или иным способом... по мне так лучше взять тот же наш биокод самому тупо поврезать в проводку цифровые реле и усе бут ок.... |
В любом случае есси обнаружицца косяк в сигнализации виноват установщик, надо ехать и трясти за гриву, пускай бапки отдает ![Idea](images/smiles/icon_idea.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|