Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Москва - Минск 2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 11:13 am    Заголовок сообщения: Москва - Минск 2 Ответить с цитатой

Москва - Минск. Часть Вторая. Смоленская область и граница.

За Можайском становится еще легче, дееспособные машины начинают ехать в районе 130-140, при желании можно встать "в хвост" и не опасаясь ментов ехать дальше, ибо платит обычно первый. Самую большую сложность представляют те самые "населенные пункты которых почти нет", в которых надо не просто сбрасывать скорость , а ехать со скоростью 60 км/ч (см ПДД).
То, что в населенных пунктах этих 2 полосы в каждую сторону и хороший обзор на строгость закона никак не влияют.

Подъем на гору, белый щит с надписью Истомино, метров 100-20 за ним спуск и ... я прямо перед гаишником с радаром впереди и сзади никого. Взмах волшебной полосатой палочки - и я паркуюсь у обочины . Дальше страндартный разговор: "Ваши документы , куда так торопитесь, здесь 60". Гаишники работают в обе стороны трассы, но если с моей стороны их не видно, то с другой стороны их видно издалека, но жатва идет обильная с обоих сторон, сидящий в разваливающейся, с вывороченными в салон проводами, шахе, едва успевает оформлять бумажки. Получив квитанцию на сто рублей, я еду дальше. В смоленской области дорога почти сразу становится хуже, что впрочем на скоростной режим движения почти не влияет. По дороге попадаются красивые виды , а также местные памятники , преимущественно на военную тематику, в основном на тему "боец с противотанковой гранатой в руках, идущий в последний бой".

Я преклоняюсь перед подвигом тех, кто бросался с гранатой под танк, но зачем скульпторы так откровенно баянили, не знаю. Видимо памятник танку у танкового полигона в Кубинке и самолет являются приятным исключением.

За выездом из Москвоской области резком меняются автозаправочные операторы. Появляется массово неизвестный мега-ойл, из знакомых глазу остается лукойл и роснефть. 98 бензин становится большой редкостью, его надо искать.

Комментарий для обладателей машин, требующих 95 бензин и выше. Впереди вас ждет Европа, где 98 бензин редкость, если на 95 машина не едет нифига, то лучше залиться 98 заранее и может, взять пару больших канистр впрок (может показаться идиотизмом, но иногда я очень хотел залить 98 родной, вместо проданного в Минске).

Стрелка бака приближеатся к последнему делению, меня начинают живо интересовать заправки. В районе Яковлево-Ярцево была обнаружена парная заправка Роснефти (стоит симметрично с обоих сторон дороги) где 98 был не только в списке продаваемого , но и в наличии. Цена 20 за литр. Залил полный бак. Попробовал педаль газа - изменений не почуствовал, значит лить можно. Следующий отрезок трассы до поворота на смоленск ничем не был примечателен. По дороге много магазинчиков , попадаются мотели , много иностранных фур. Найти где поесть, похоже, не проблема, хотя я так и не попробовал местной еды. Поворот на Смоленск отмечен остановкой и мостом сверху, сразу за ним спуск и "свободная касса", это место я помнил еще по путешествию 4 года назад, потому сбросил как положено, по знакам и проехал мимо стрелка с надменной скоростью 40. Впрочем , работы у него и так было хоть отбавляй. Там можно было смело брать каждого первого. За смоленском через 10 километров дорога кончается. Начинается направление. Асфальт разбит и правлен методом латания ям, колея справа становится страшной, машину пытается выкинуть из нее нафиг (в паре мест лежали тазы, вылетевшие видимо гораздо раньше и уже разбираемые на запчасти)/

Через некоторое время началось улучшение покрытия, что означало приблежение госграницы. О том что оная совсем рядом, говорят стоящие в первом ряду фуры. У поста таможенного контроля стоит последняя заправка Корус , где есть российский 98 бензин. Стоять в очереди с фурами у таможенного поста не надо. Смело вылезаем в левый ряд (я вообще объхал сбившиеся в кучу фуры по встречке , пересекая за остальными легковышками двойную сплошную). Люди в форме почти не обращают на нас внимания, даже не пытаются остановить. ще несколько сот метров, и монумент с двумя флами , тое сть официальная граница. Дальше начинаются другие формальности.

Как известно, РБ (Республика Беларусь) является сувереннным независимым европейским государством, изо всех сил стремящимся делать все по-европейски (те со всеми еврозаскоками). В частности ОСАГО страховка обязательна. А поскольку Европа саму РБ Европой не считает, то и страховка на Европу там не действует - надо покупать отдельную. Самая дешевая двухнедльная и только на РБ стоит около 20$. Быть пойманным представителями службы ДАI представляется очень невыгодным, так как сопряжено с кучей проблем. Вторым следствием суверинитета является своя валюта.
1000 рублей РБ стоят примерно 12 наших, меняют по курсу 1:75


В нейтральной зоне есть обменщики валюты с рук, но я их услугами так и не воспользовался. При всей жесткости законов, запрещающих проводить обмен иначе как в пунктах обмена валюты, менялы работали и продолжают успешно работать.

На нейтральной территории есть место где в сторону РФ стоят наши страховщики , а в сторону РБ белорусские. Я не стал останавливать в первой же, проехал чуть дальше и встал у кафешки, где оформлял страховку на РБ от литовской страховой компании. Для оформления страховки нужно только свидетельство о регистрации ТС и деньги (страховщик без вопросов взял российские рубли и сделал скидку 3 рубля). Потом был второй пост с о стороны РБ, весовой контроль для фур и все. Пограничная полоса пройдена. Впереди была платная дорога E30.


Последний раз редактировалось: root (Вт Июл 11, 2006 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
golova77



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 433
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Москва - Минск 2 Ответить с цитатой

root писал(а):
Москва - Минск. Часть Вторая. Смоленская область и граница.
Поворот на Смоленск отмечен остановкой и мостом сверху, сразу за ним спуск и "свободная касса", это место я помнил еще по путешествию 4 года назад, потому сбросил как положено, по знакам и проехал мимо стрелка с надменной скоростью 40. Впрочем , работы у него и так было хоть отбавляй. Там можно было смело брать каждого первого.
Меня там попалили в прошлом году,хотя,блин,знал,что там их пост и совершенно вылетело из головы Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю если не остановиться, они даже рыпаться не будут.

Однако был со мной случай (именно за городом, т.к. в Москве всем вапще пох, никто не гонится(днём)) когда толстый мент махнул палкой не успев вылезти из машины, я проигнорировал, такую погоню устроили угар, рисковали жизнью объезжая поток по встречке двухполоски Smile В Ментовозке сидел начальник ДПС той области и ещё 3 дебила ) , разводили меня разводили, развели на 200 рублей Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
golova77



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 433
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Думаю если не остановиться, они даже рыпаться не будут.

Однако был со мной случай (именно за городом, т.к. в Москве всем вапще пох, никто не гонится(днём)) когда толстый мент махнул палкой не успев вылезти из машины, я проигнорировал, такую погоню устроили угар, рисковали жизнью объезжая поток по встречке двухполоски Smile В Ментовозке сидел начальник ДПС той области и ещё 3 дебила ) , разводили меня разводили, развели на 200 рублей Smile Smile Smile
Нет,значит не начальник сидел,прочто его китель напялил Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru