Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

G-Tech
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 2:23 pm    Заголовок сообщения: G-Tech Ответить с цитатой

Мысль "поищи в интеренете", подсказанная мне Талантом на тему как работает джитек привела меня сначала на родной ссайт gtechpro.com
Однако окромя рекламы нихрена там не было.
Другой поиск и копание в ссылках дали мне вобщем-то только одно слово - акселерометр. На ум пришли родные гироскопы с кафедры из ракет стратегического назначения, но тут они явно не помещаются.
Потом вспомнились датчики акселерометры. По-видимому, там стоит трехосевой (по трем координатам, чтобы не надо было точно позиционировать датчик относительно поверхности) датчик акселерации, который меряет ускорение по 3 координатам, а потмо высчитывает исходя из этого общий вектор ускорения и его модуль. Кстати при этом могут быть погрешности связанные с вибрацией и при изменении уклона поверности, но в целом электронные акселерометры для заявленной одной сотой секунды наверное хватит.
Обороты видимо измеряют по звуку. А мощность то как измеряют???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мощность наверно меряют по тем же векторам, интерполируя кривые каждой передачи по всем значениям ускорения от оборотов, ну а дальше высшую точку смотрят просто... Или еще проще как нить :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: одежда до года мальчику Ответить с цитатой

Ты сейчас стоишь передо мной. Совсем рядом! Только пропасть между нами.. Ты по порежнему такой родной, Хоть давно уже чужими стали. Я не смею на тебя смотреть, Но мой взгляд к тебе прикован! К
60 самых глупых запросов Яндекса. Представляем вам шестьдесят горячих (на наш взгляд самых глупых) запросов поисковой системы Яндекс (разумеется самых цензурных). Теперь вы сами сможете определить


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 3:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как не зная массы машины ты ее измеряешь???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
как не зная массы машины ты ее измеряешь???


Не помню чтобы там было поле ввода массы. Да и не надо оно. Еще раз говорю -лс считаются скорее всего по тем же векторам, у нас же есть все что надо - обороты + ускорение, в чем проблема получить силу в единицу времени, пересчитать ее по формуле и получить лошади? Не надо забивать голову массой, аеродинамикой и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 3:05 pm    Заголовок сообщения: Re: G-Tech Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
root писал(а):
Мысль "поищи в интеренете", подсказанная мне Талантом на тему как работает джитек привела меня сначала на родной ссайт gtechpro.com
Однако окромя рекламы нихрена там не было.
Другой поиск и копание в ссылках дали мне вобщем-то только одно слово - акселерометр. На ум пришли родные гироскопы с кафедры из ракет стратегического назначения, но тут они явно не помещаются.
Потом вспомнились датчики акселерометры. По-видимому, там стоит трехосевой (по трем координатам, чтобы не надо было точно позиционировать датчик относительно поверхности) датчик акселерации, который меряет ускорение по 3 координатам, а потмо высчитывает исходя из этого общий вектор ускорения и его модуль. Кстати при этом могут быть погрешности связанные с вибрацией и при изменении уклона поверности, но в целом электронные акселерометры для заявленной одной сотой секунды наверное хватит.
Обороты видимо измеряют по звуку. А мощность то как измеряют???


висеть Гитек должен горизонтально...
обороты он берет из бортовой сети исходя из пульсации, которая при разных оборотах соответственно разная, а вот мощность правильно он считать не может, т.к. ее он высчитывает исходя из ускорения и время затраченного на это... ну соответственно если можно ввести масу машины, то показания по мощности будут примерно похожими... тоже самое как все эти драг-калькуляторы, только в них ты воодишь вес и мощность а считают они время, а тут вводишь вес и время, и получаешь мощность...


Те оно даже не трех а двухосевой датчик использует??? Интересно , как это сказывется на погрешности..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
root писал(а):
как не зная массы машины ты ее измеряешь???


Не помню чтобы там было поле ввода массы. Да и не надо оно. Еще раз говорю -лс считаются скорее всего по тем же векторам, у нас же есть все что надо - обороты + ускорение, в чем проблема получить силу в единицу времени, пересчитать ее по формуле и получить лошади? Не надо забивать голову массой, аеродинамикой и т.д.

Одна и та еж мощность разгоняет разную массу с разынми ускорениями. Второй закон Ньютона пока еще не отменили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Re: G-Tech Ответить с цитатой

root писал(а):
Мысль "поищи в интеренете", подсказанная мне Талантом на тему как работает джитек привела меня сначала на родной ссайт gtechpro.com
Однако окромя рекламы нихрена там не было.
Другой поиск и копание в ссылках дали мне вобщем-то только одно слово - акселерометр. На ум пришли родные гироскопы с кафедры из ракет стратегического назначения, но тут они явно не помещаются.
Потом вспомнились датчики акселерометры. По-видимому, там стоит трехосевой (по трем координатам, чтобы не надо было точно позиционировать датчик относительно поверхности) датчик акселерации, который меряет ускорение по 3 координатам, а потмо высчитывает исходя из этого общий вектор ускорения и его модуль. Кстати при этом могут быть погрешности связанные с вибрацией и при изменении уклона поверности, но в целом электронные акселерометры для заявленной одной сотой секунды наверное хватит.
Обороты видимо измеряют по звуку. А мощность то как измеряют???

Обороты снимает с генератора , так как вставляется в прикуриватель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Re: G-Tech Ответить с цитатой

root писал(а):
ЛешаGT писал(а):
root писал(а):
Мысль "поищи в интеренете", подсказанная мне Талантом на тему как работает джитек привела меня сначала на родной ссайт gtechpro.com
Однако окромя рекламы нихрена там не было.
Другой поиск и копание в ссылках дали мне вобщем-то только одно слово - акселерометр. На ум пришли родные гироскопы с кафедры из ракет стратегического назначения, но тут они явно не помещаются.
Потом вспомнились датчики акселерометры. По-видимому, там стоит трехосевой (по трем координатам, чтобы не надо было точно позиционировать датчик относительно поверхности) датчик акселерации, который меряет ускорение по 3 координатам, а потмо высчитывает исходя из этого общий вектор ускорения и его модуль. Кстати при этом могут быть погрешности связанные с вибрацией и при изменении уклона поверности, но в целом электронные акселерометры для заявленной одной сотой секунды наверное хватит.
Обороты видимо измеряют по звуку. А мощность то как измеряют???


висеть Гитек должен горизонтально...
обороты он берет из бортовой сети исходя из пульсации, которая при разных оборотах соответственно разная, а вот мощность правильно он считать не может, т.к. ее он высчитывает исходя из ускорения и время затраченного на это... ну соответственно если можно ввести масу машины, то показания по мощности будут примерно похожими... тоже самое как все эти драг-калькуляторы, только в них ты воодишь вес и мощность а считают они время, а тут вводишь вес и время, и получаешь мощность...


Те оно даже не трех а двухосевой датчик использует??? Интересно , как это сказывется на погрешности..


3 осный там , там просто колибруешь по поверхности! Пограшность очень мала , так как он макс 0.1 врет по сравнению с отсечкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: йога туммо и дыхательные техники Ответить с цитатой

я так и буду делать, на южном порту взял его, колдуна, в руках повертел, спросил у продавца, как он вообще действует, он сказал хз, его вообще все убирают нах и делают тупо 2 на перед, один на зад, и
Коллега по работе отогнал машину в сервис и взял у отца на время Калину, отроду которой - месяцНу как,- спросил его яэлектроусилитель - весчь, -говорита, сама машина?электроусилител


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно сколько у нас на город народу с этим не очень то и дорогим прибором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У таланта точно есть, новый, у камаро-корвето водов, что на смотре тусуются есть, правда старый, как раз ИМХО двух координатный. Поле для ввода массы там есть, но все равно пиз***т он отчаянно насчет мощи. Узнавать по моще абсолютные опказатели нереально, а вто относительные - типо стало больше или меньше после тюнинха вполне реально. У меня на Суюбе есть Апекси РСМ, после того как она показала 11.6 квотер я ей больше не верю Laughing Наверное просто не настроена. Альпинский грит что Гитех и аналгги очень заслуживающие доверия вещи, которые врут в пределах заявленной погрешности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
У таланта точно есть, новый, у камаро-корвето водов, что на смотре тусуются есть, правда старый, как раз ИМХО двух координатный. Поле для ввода массы там есть, но все равно пиз***т он отчаянно насчет мощи. Узнавать по моще абсолютные опказатели нереально, а вто относительные - типо стало больше или меньше после тюнинха вполне реально. У меня на Суюбе есть Апекси РСМ, после того как она показала 11.6 квотер я ей больше не верю Laughing Наверное просто не настроена. Альпинский грит что Гитех и аналгги очень заслуживающие доверия вещи, которые врут в пределах заявленной погрешности.


У Таланта очень сильно врет , самые точные это старые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Не помню чтобы там было поле ввода массы. Да и не надо оно. Еще раз говорю -лс считаются скорее всего по тем же векторам, у нас же есть все что надо - обороты + ускорение, в чем проблема получить силу в единицу времени, пересчитать ее по формуле и получить лошади? Не надо забивать голову массой, аеродинамикой и т.д.
Проблема в том, что как раз-таки еще нужна масса(но её как я понял можно ввести) и передаточные числа(а вот они-то, похоже, не вводятся), т.к. сами по себе обороты ни о чем не говорят. Либо нужно Сх, фронтальная площадь, и максимальная скорость в районе оборотов максимальной мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не врет у Таланта, просто твой не может меня померять.
Кстати желтый СХ500 проехал по отсечке 12,7, я по г-теку 12,6 и в реале я привожу этому желтому от 2 до 4х корпусов. Сомневаюсь, что г-тек врет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
root писал(а):
как не зная массы машины ты ее измеряешь???


Не помню чтобы там было поле ввода массы. Да и не надо оно. Еще раз говорю -лс считаются скорее всего по тем же векторам, у нас же есть все что надо - обороты + ускорение, в чем проблема получить силу в единицу времени, пересчитать ее по формуле и получить лошади? Не надо забивать голову массой, аеродинамикой и т.д.

Ввод массы в новом точно есть.
Вернуться к началу
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Не врет у Таланта, просто твой не может меня померять.
Кстати желтый СХ500 проехал по отсечке 12,7, я по г-теку 12,6 и в реале я привожу этому желтому от 2 до 4х корпусов. Сомневаюсь, что г-тек врет.


Врет у Таланта и довольно сильно, я свой еще раз проверял в Тушино врет не больше 0.1 сек! Я думаю ты из 13 врятли на таких спеках выйдешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты чего не видишь, что я пишу? Или просто не хочешь этого видеть?
Короче так... я легко и непринужденно выезжаю из 13, а ты кушаешь свою кепку! ок?

ЗЫ: Про какие это ты спеки говоришь? У меня все тип топ. Ты мало видел моих заездов что ли? О каких 13ти с копейками ты говоришь?
Я на почти стоковом эво с бустом и без катов проезжал 13,1 по отсечке..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так врет или не врет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей77



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Re: G-Tech Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
root писал(а):
ЛешаGT писал(а):
root писал(а):
Мысль "поищи в интеренете", подсказанная мне Талантом на тему как работает джитек привела меня сначала на родной ссайт gtechpro.com
Однако окромя рекламы нихрена там не было.
Другой поиск и копание в ссылках дали мне вобщем-то только одно слово - акселерометр. На ум пришли родные гироскопы с кафедры из ракет стратегического назначения, но тут они явно не помещаются.
Потом вспомнились датчики акселерометры. По-видимому, там стоит трехосевой (по трем координатам, чтобы не надо было точно позиционировать датчик относительно поверхности) датчик акселерации, который меряет ускорение по 3 координатам, а потмо высчитывает исходя из этого общий вектор ускорения и его модуль. Кстати при этом могут быть погрешности связанные с вибрацией и при изменении уклона поверности, но в целом электронные акселерометры для заявленной одной сотой секунды наверное хватит.
Обороты видимо измеряют по звуку. А мощность то как измеряют???


висеть Гитек должен горизонтально...
обороты он берет из бортовой сети исходя из пульсации, которая при разных оборотах соответственно разная, а вот мощность правильно он считать не может, т.к. ее он высчитывает исходя из ускорения и время затраченного на это... ну соответственно если можно ввести масу машины, то показания по мощности будут примерно похожими... тоже самое как все эти драг-калькуляторы, только в них ты воодишь вес и мощность а считают они время, а тут вводишь вес и время, и получаешь мощность...


Те оно даже не трех а двухосевой датчик использует??? Интересно , как это сказывется на погрешности..


3 осный там , там просто колибруешь по поверхности! Пограшность очень мала , так как он макс 0.1 врет по сравнению с отсечкой!

он очень точно показывает,вы неучитываете задержку старта,если сравнивать с телеметрией,а вообще есть перевод на русский как пользоватся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru